Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 92-17/гз от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 92-17/гз

о признании жалобы необоснованной

 

12 апреля 2017 года                                                                                                г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

2.

3.

рассмотрев жалобу ООО «ГОССНАБ» (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона  № 0160100004017000027 «Поставка автомобильных шин».

 

УСТАНОВИЛА:

 

06.04.2017 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «ГОССНАБ» на действия Заказчика -  Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области при проведении электронного аукциона  № 0160100004017000027 «Поставка автомобильных шин» (далее  - Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что документация об Аукционе утверждена с нарушениями законодательства о контрактной системе.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрение жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

30.03.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. 

Заказчиком является - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 60 000,00 рублей.

Из жалобы Заявителя следует, что в соответствии с техническим заданием автошины должны иметь размер R 205/70 R16С, в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указан размер R 205/65 R16С, что по мнению Заявителя вводит в заблуждение участников закупки.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В ч. 2 «Технические характеристики товара, не регламентируемые ГОСТ, техническим регламентом, национальным стандартом, но актуальные для Заказчика» «Технического задания на поставку шин автомобильных для  автомобиля Евраком Перевозчик» Информационной карты документации об Аукционе установлены следующие характеристики: диаметр: 16 С;  ширина профиля: 205 мм, высота профиля: 70%, 144 мм.

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что характеристики товара указаны в Техническом задании документации об Аукционе, в связи с чем при заполнении заявки необходимо руководствоваться Техническим заданием.

Таким образом довод жалобы не нашел своего подтверждения.

В своей жалобе Заявитель указывает, что автомобильных шин размером R 205/70 R16С не существует.

Представители заказчика на рассмотрении жалобы представили информацию, из подтверждающую наличие автомобильных шин размером R 205/70 R16С.   

На заседание Комиссии Заявитель явку своих представителей не обеспечил, а также не представил доказательств, опровергающие пояснения Заказчика, в связи с чем довод жалобы является необоснованным.

Из жалобы Заявителя следует, что автомобиль «Евраком Перевозчик» это автомобиль произведенный на базе автомобиля Volkswagen Transporter T5, который имеет три рекомендованных размерности резины, ни один из которых не соответствует размеру, указанному в техническом задании.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:   описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом определение характеристик товара относится к компетенции Заказчика.

 

На рассмотрении жалобы представитель Заказчика пояснил, что более высокая резина необходима Заказчику в связи с частыми выездами в отдаленные районы Саратовской области, вместе с тем в настоящее время вышеуказанный автомобиль снят с гарантии.

На заседание Комиссии Заявитель явку своих представителей не обеспечил, а также не представил доказательств, опровергающие пояснения Заказчика, в связи с чем довод жалобы является необоснованным.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ГОССНАБ» на действия Заказчика -  Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области при проведении электронного аукциона  № 0160100004017000027 «Поставка автомобильных шин»  необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

.

Председатель Комиссии:

__________________

(подпись)

Члены Комиссии:

____________________

(подпись)

 

_____________________

                (подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны