Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 96-15/гз от 26 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  96-15/гз

о признании жалобы необоснованной

 

9 апреля 2015 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<__>

- председатель Комиссии;

2.

<__>

- член Комиссии;

3.

<__>

- член Комиссии;

4.

<__>

- член Комиссии,

в присутствии:  

        

<__>

 

<__>

 

<__>

- представителя ООО "РестаСтрой" (доверенность № 219 от 09.04.2015);

- представителя ГУЗ "Областной онкологический диспансер № 1" (доверенность № 17/1 от 07.04.2015);

- представителя ГУЗ "Областной онкологический диспансер № 1" (доверенность № 18/1 от 07.04.2015),

рассмотрев жалобу ООО "РестаСтрой" на действия Единой комиссии ГУЗ "Областной онкологический диспансер № 1" при проведении электронного аукциона № 0360200005615000060 на капитальный ремонт помещений для компьютерного томографа для нужд ГУЗ "Областной онкологический диспансер №1",

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.04.2015 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "РестаСтрой" (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии ГУЗ "Областной онкологический диспансер № 1" (далее – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона № 0360200005615000060 на капитальный ремонт помещений для компьютерного томографа для нужд ГУЗ "Областной онкологический диспансер №1" (далее – Аукцион).

Исходя из жалобы Единая комиссия неправомерно признала первую часть заявки ООО "РестаСтрой", поданную в соответствии с требованиями пп. 1 Раздела 9 "Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме" Документации об Аукционе, не соответствующей требованиям Документации об Аукционе.

 Представитель Заявителя на рассмотрении жалобы заявленные требования поддержал.

Представители заказчика – ГУЗ "Областной онкологический диспансер № 1" (далее – Заказчик), присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

05.03.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 300 360,00 рублей.

В соответствии с Протоколом № 93 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0360200005615000060 от 26.03.2015 Единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участника закупки, подавшего заявку с защищенным номером 6929897 (ООО "РестаСтрой") в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и п. 1 ч. 4.3. Раздела 4; пп. б.п.1.1. ч.1 Раздела 9 документации об аукционе в электронной форме: не предоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66  Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, а именно не предоставлены конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в пп. 1.1 Раздела 9 "Инструкция участнику закупки по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме" Документации об Аукционе.

В Техническом задании Документации об Аукционе установлены виды работ, которые необходимо выполнить в рамках контракта, а также характеристики товаров, подлежащих использованию при выполнении работ. Так, например, для устройства усиленных полов в помещении № 1необходимо использовать арматуру Ø 12A-III, по ГОСТ 5781-82 – 0, 33 т; для устройства крылец необходимо применять профиль стальной гнутый 120х80х4 – 0,042 т, уголок 90х90х6 – 0,025 т.

В своей заявке Общество выразило "согласие выполнить работы в количестве и объеме, указанных в техническом задании, в соответствии с требованиями документации открытого аукциона в электронной форме, в пределах стоимости, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении настоящего открытого аукциона".

При этом в заявке Общества отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об Аукционе, а также страна происхождения товара, что не соответствует п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пп. 1.1 Раздела 9 Документации об Аукционе.  

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "РестаСтрой", на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению об Аукционе, установлена дата и время окончания подачи заявок – 20.03.2015 09:00. Жалоба Заявителя подана в Саратовское УФАС России 02.04.2015, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в связи с чем, Комиссией Саратовского УФАС России не проводится рассмотрение довода жалобы на положения Документации об Аукционе в соответствии с частями 3, 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 22 ст. 99,  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО "РестаСтрой" на действия Единой комиссии ГУЗ "Областной онкологический диспансер № 1" при проведении электронного аукциона № 0360200005615000060 на капитальный ремонт помещений для компьютерного томографа для нужд ГУЗ "Областной онкологический диспансер №1" необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<__>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

<__>

 

_____________________

(подпись)

 

<__>

 

_____________________

(подпись)

 

<__>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны