Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 97-17/гз от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №  97-17/гз

о признании жалобы необоснованной

 

18 апреля 2017 года                                                                                         г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

3.

в присутствии:  

рассмотрев жалобу ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №2» на действия Единой комиссии ГУЗ СО «Федоровская РБ» при проведении электронного Аукциона  № 0360300131917000050 «Поставка вакцины для профилактики туляремии»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.04.2107 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №2» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии - ГУЗ СО «Федоровская РБ» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона  № 0360300131917000050 «Поставка вакцины для профилактики туляремии» (далее – Аукцион).

Из содержания жалобы следует, что ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №2» было неправомерно отказано в допуске к участию в Аукционе.

Заявитель о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, не явился.

Представитель Заказчика, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и неподлежащей удовлетворению.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

 24.03.2017 в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки были размещены извещение о проведении Аукциона № 0360300131917000050 «Поставка вакцины для профилактики туляремии» и документация об Аукционе. 

Заказчиком является ГУЗ СО «Федоровская РБ». Начальная (максимальная) цена контракта составляет 26 304,30  рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.04.2017 №0360300131917000050-1 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №2» (заявка № 1) по следующим основаниям: На основании п.1 ч.4 ст.67 №44-ФЗ от 05.04.2013г. (далее – Закон) участник не допускается к участию в аукционе, т.к. в данной заявке не предоставлена информация, предусмотренная ч.3 ст.66 Закона, п.п.1 п.23 Информационной карты и Разделом III «Техническое задание» документации Аукциона, а именно: оставшийся срок годности поставляемого товара. По аналогичным основаниям Единая комиссия приняла решение отказать в допуске в участии в Аукционе участнику, подавшему заявку № 4.

Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -  Закон о контрактной системе)  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе указано заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В приложение к разделу 3 Техническое задание документации об Аукционе содержится описание объекта закупки. В табличной части данного приложения заказчик указал, наименование  товара и его характеристики.

Также в разделе 3 Техническое задание документации об Аукционе Заказчик установил дополнительные характеристики: оставшийся срок годности  поставляемого товара на дату поставки не ранее: 30 июня 2018г.

В соответствии с п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. "б" п.1 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в п. 1.8.3 раздела I  документации об Аукционе «Общие сведения о проведении аукциона в электронной форме».

Представитель Заказчика пояснила, что заявка ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №2» отклонена в связи с тем, что не содержала указания дополнительной характеристики - срока годности товара, что не соответствует требованиям документации об Аукционе.

Согласно Инструкции по заполнению первой части заявки п.23 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты документации об Аукционе: первая часть заявки на участие в аукционе заполняется в произвольной форме и должна содержать следующие документы и информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Разделе III «Техническое задание»  настоящей документации настоящего аукциона, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Так как в Техническом задании документации об Аукционе к характеристикам поставляемого товара отнесен и оставшийся срок годности  поставляемого товара, то указание в первой части заявки остаточного срока годности товара является обязательным в соответствии с документацией об Аукционе

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Как следует из ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия, правомерно отказала в допуске к участию в Аукционе ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №2», в связи с чем довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Учитывая вышеизложенное и на основании  ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

 Признать жалобу ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №2» на действия Единой комиссии - ГУЗ СО «Федоровская РБ» при проведении электронного Аукциона  № 0360300131917000050 «Поставка вакцины для профилактики туляремии» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

Члены Комиссии:

_____________________

 

_____________________

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны