Определение б/н о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательс... от 3 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 064/01/16-21/2020 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

3 февраля 2020 года                                                               г. Саратов

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Саратовское УФАС России поступило представление заместителя прокурора г. Энгельса по признакам нарушения МУП «Энгельсэлектротранс» антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения указанного представления было установлено следующее.

Прокуратурой г. Энгельса проведена проверка соблюдения МУП «Энгельсэлектротранс» действующего законодательства.

В 2015 году Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Министерство) провело конкурс по осуществлению допуска перевозчиков к работе на регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения на территории Саратовской области, с целью  осуществления перевозок по регулярным межмуниципальным маршрутам, в том числе по маршруту №284-К (далее – конкурс).

По итогам конкурса МУП «Энгельсэлектротранс» получило допуск на осуществление перевозок по маршруту №284-К («Энгельс (Ж/д вокзал) – Саратов (Ж/д вокзал)») (далее – Маршрут).

ГБУ СО «Управление пассажирских перевозок» (далее – ГБУ) заключило с МУП «Энгельсэлектротранс» по результатам конкурса договор № 02-06/27 от 16.03.2015 об организации перевозок пассажиров и багажа (далее – Договор) сроком до 29.03.2018.

В соответствии со ст. 14 и 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон 220-ФЗ) осуществление регулярных перевозок по регулируемым либо нерегулируемым тарифам обеспечивается в свою очередь либо посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона, либо на основании выданных по результатам открытого конкурса свидетельств об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Согласно представлению Прокуратуры г.Энгельса свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт соответствующего маршрута регулярных перевозок в установленном законом порядке МУП «Энгельсэлектротранс» с момента принятия 220-ФЗ не получало, дополнительных соглашений о продлении срока действия договора после окончания действия договора, а именно после 29.03.2018, не заключалось.

По окончании действия договоров МУП «Энгельсэлектротранс» в спорный период осуществлял перевозки на основании писем Министерства (исх. №02-01-03/10930 от 17.08.2017), (исх. №02-01-03/5865 от 25.04.2018), (исх. №02-01-03/1207 от 06.02.2019), (исх. №02-01-03/14806 от 12.11.2018), (исх. №02-01-03/2394 от 05.03.2019).

При этом, для осуществления перевозок по маршрутам привлечены иные хозяйствующие субъекты.

Прокуратура в своем представлении указывает на то, что перевозка по маршруту №284-К не осуществляется МУП «Энгельсэлектротранс», а перевозку фактически осуществляют иные хозяйствующие субъекты, не принимавшие участие в конкурсе.

Данное обстоятельство подтверждается договорами, заключенными между МУП «Энгельсэлектротранс» и индивидуальными предпринимателями: договор №42 от 01.07.2014 с ИП ..., договор №43 от 20.01.2016 с ИП ..., договор №44 от 01.06.2018 с ИП ...

Предметом указанных договоров является осуществление перевозки платных пассажиров и льготных категорий граждан данными индивидуальными предпринимателями согласно Постановлению Правительства Саратовской области от 30.12.2015 № 678-П по автобусным маршрутам МУП «Энгельсэлектротранс».

В рамках указанных договоров МУП «Энгельсэлектротранс» оказывает индивидуальным предпринимателям услуги по диспетчеризации перевозок, механиков, медиков и осуществляет предрейсовый осмотр, ночную стоянку транспортных средств за плату.

В свою очередь перевозчики обязуются оплатить услуги, оказанные им МУП «Энгельсэлектротранс».

В оплату согласно приложению № 2 к указанным договорам входит:

-медицинское освидетельствование,

- техконтроль,

- охрана транспортного средства,

- транспортно-эксплуатационные услуги,

- мойка транспортного средства,

- использование постов для ремонта.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что хозяйствующие субъекты на основании договоров за плату приобретают у МУП «Энгельсэлектротранс» право осуществления перевозок на маршрутах движения согласно заключенному МУП «Энгельсэлектротранс» договору с ГБУ.

Указанное обстоятельство подтверждается объяснениями директора МУП «Энгельсэлектротранс» ..., который пояснил, что в целях участия в 2015 году в конкурсе на допуск к осуществлению перевозок по вышеуказанным маршрутам МУП «Энгельсэлектротранс» в заявке на конкурс предоставлялись договоры с привлекаемыми в целях перевозок индивидуальными предпринимателями, так как собственного подвижного состава на момент участия в конкурсе у МУП «Энгельсэлектротранс» в достаточном количестве не имелось.

По результатам проверки Прокуратуры г.Энгельса указанного факта установлено, что МУП «Энгельсэлектротранс» ежегодно с 2015 года заключались договора с индивидуальными предпринимателями.

Указанные обстоятельства подтверждаются договорами между МУП «Энгельсэлектротранс» и ИП ..., ИП ..., ИП ..., актами выполненных работ, платежными поручениями, объяснениями директора МУП «Энгельсэлектротранс» ..., ИП ..., ИП ..., ИП ...

Постановлением Правительства Саратовской области от 10.05.2017 № 230-П «О порядке согласования размеров компенсации из областного бюджета недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам», а также Постановлением Правительства Саратовской области от 30.12.2015 № 678-П «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан на оплату проезда на общественном транспорте на территории Саратовской области» регламентирован порядок предоставления перевозчикам, осуществляющим перевозки льготной категории граждан, компенсации недополученных доходов в виде субсидий из областного бюджета.

В соответствии с требованиями положений, утвержденных указанными постановлениями, в целях получения субсидий перевозчиками, которым в установленном законом порядке выданы свидетельства об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам, заключают с компетентным органом договора о предоставлении компенсации из областного бюджета недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Саратовской области.

Установлено, что МУП «Энгельсэлектротранс» до 2019 года с комитетом социальной защиты населения г. Саратова, а с 2019 года с ГКУ «Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области», ГКУ СО «Управление социальной поддержки населения Энгельсского района», МУП «ЦДС ЭМР» ежегодно заключаются договоры на компенсацию из областного бюджета недополученных доходов, связанных с предоставлением льгот на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Саратовской области.

В соответствии с условиями договоров основанием для их заключения является наличие у Перевозчика (МУП «Энгельсэлектротранс») правовых оснований на осуществление перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Саратовской области.

В рамках вышеуказанных договоров МУП «Энгельсэлектротранс» ежегодно получает субсидии из областного бюджета, в том числе в качестве компенсации недополученных доходов в связи с перевозкой льготной категории граждан по межмуниципальным маршрутам.

Из заявления Прокуратуры г. Энгельса следует, что в своих объяснениях директор МУП «Энгельсэлектротранс» ... пояснил, что в целях получения субсидий из областного бюджета он ежегодно предоставляет в компетентный орган правоустанавливающие документы МУП «Энгельсэлектротранс», лицензию, свидетельства о праве перевозок по муниципальным маршрутам и карты маршрутов по муниципальным маршрутам (по внутрирайонным и городскому маршрутам), а по межмуниципальным маршрутам до 2018 года предоставлял договора от 2015 года на право перевозки, а с 2018 года выданные в апреле 2018 года карты маршрутов, а также письма из Министерства транспорта, о том, что Министерство допускает МУП «Энгельсэлектротранс» к перевозкам по межмуниципальным маршрутам.

Однако, Министерство допускало МУП «Энгельсэлектротранс»  к перевозкам по межмуниципальным маршрутам, которое фактически не осуществляло указанные перевозки.

Прокуратурой установлено, что в связи с отсутствием у МУП «Энгельсэлектротранс» транспорта, предназначенного для перевозок граждан по межмуниципальным маршрутам, в рамках заключенных с ИП ..., ИП ..., ИП ...  договоров до 2018 года МУП «Энгельсэлектротранс» перечисляло индивидуальным предпринимателям 100% получаемых субсидий от перевозок по межмуниципальным маршрутам, при этом законных оснований на осуществление перевозок у индивидуальных предпринимателей не имеется.

С 2018 года и по настоящее время МУП «Энгельсэлектротранс» перечисляет индивидуальным предпринимателям 75% возмещаемых в виде субсидий доходов в рамках заключенных договоров, 25% субсидий директором МУП «Энгельсэлектротранс» ... используются на нужды МУП «Энгельсэлектротранс», которое фактически не осуществляет перевозки по вышеуказанным маршрутам, перевозки в полном объеме осуществляют индивидуальные предприниматели.

Указанное обстоятельство подтверждается объяснениями директора МУП «Энгельсэлектротранс» ..., а также ИП ..., ИП ... и ИП ...

Исходя из изложенного, перевозки пассажиров и багажа по Маршруту  фактически осуществляются не МУП «Энгельсэлектротранс», прошедшим конкурс, а индивидуальными предпринимателями, которые не участвовали в конкурсе.

Вместе с этим, МУП «Энгельсэлектротранс», фактически не осуществляя перевозки по указанным маршрутам, получало денежные средства от индивидуальных предпринимателей в счет оплаты заключенных договоров, а также получало от Министерства социального развития Саратовской области денежные средства из областного бюджета за перевозку льготных категорий граждан.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона 220-ФЗ для целей Закона 220-ФЗ используется, в том числе, основное понятие: уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации - органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Законом 220-ФЗ на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона 220-ФЗ наряду с указанными в части 1 статьи 14 Закона 220-ФЗ маршрутами регулярных перевозок уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления вправе устанавливать смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Согласно разделу 3 Приложения N 1к постановлению Правительства Саратовской области от 22 апреля 2014 г. N 246-П одной из основных функций Министерства является проведение открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории области.

В силу Положения о министерстве транспорта к функциям Министерства, в том числе, относится осуществление в соответствии с федеральным законодательством и в пределах своей компетенции государственного регулирования, управления и контроля по обеспечению безопасного, устойчивого и эффективного функционирования транспортного и дорожного комплексов области, а также организация осуществления контроля за выполнением иных, не указанных в ч. 1 ст. 35 Закона 220-ФЗ условий государственного контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок.

Согласно п. 1.5 Устава ГБУ бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, Саратовской областью полномочий органов государственной власти Саратовской области в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

В силу п. 1.4 Устава ГБУ функции и полномочия учредителя ГБУ от имени Саратовской области осуществляются Министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

В соответствии со ст.2 Паспорта государственной работы, выполняемой за счет бюджетных ассигнований областного бюджета комитета транспорта Саратовской области (далее – Комитет), утвержденного приказом Комитета № 108 от 21.12.2012, к содержанию государственной работы ГБУ относится, в том числе, координация и контроль за работой перевозчиков на маршрутах регулярных перевозок в межмуниципальном междугородном и пригородном сообщении, проходящим по территории двух и более муниципальных районов (городских округов), на основании заключенных договоров.

Таким образом, ГБУ СО «Управление пассажирских перевозок» является органом, осуществляющим функцию органа власти.

На сайте Территориального отдела госавтодорнадзора по Саратовской области опубликован реестр действующих лицензий на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) http://ugadn5813.tu.rostransnadzor.ru/деятельность/реестры, согласно которому на территории Саратовской области действуют 583 хозяйствующих субъекта.

Таким образом, рынок перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Саратовкой области является конкурентным.

Согласно ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

В силу статьи 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Признаками ограничения конкуренции являются: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке (пункт 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Указанные ранее обстоятельства свидетельствуют о том, что поведение Министерства, ГБУ, МУП «Энгельсэлектротранс» не было самостоятельным или случайным, а являлось следствием заключения и участия в антиконкурентном соглашении, направленном на ограничению доступа хозяйствующих субъектов на товарный рынок перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

Таким образом, заключение и участие Министерства, ГБУ и МУП «Энгельсэлектротранс» в антиконкурентном соглашении могло привести к ограничению доступа хозяйствующих субъектов на рынок перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, а также к предоставлению преимущественных условий деятельности для МУП «Энгельсэлектротранс».

При таких обстоятельствах, в указанных действиях имеются признаки нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ, размещенной в сети «Интернет», деятельность ГБУ как юридического лица прекращена путем реорганизации в форме слияния с 01 октября 2015 года.

В соответствии с п.1.1 Устава ГКУ Саратовской области «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» (далее – ГКУ СО Саратовской области «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства») создано в соответствии с распоряжением Правительства Саратовской области от 26.09.2016 года №240-Пр «О создании государственного казенного учреждения Саратовской области путем изменения типа государственного бюджетного учреждения Саратовской области».

Согласно п. 1.5 Устава ГКУ СО «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» казенное учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания государственных услуг, выполнения работ и (или) исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, Саратовской области полномочий органов государственной власти Саратовской области в сфере транспорта и дорожного хозяйства.

На основании изложенного издан приказ Саратовского УФАС России от 03.02.2020 № 116 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Министерством транспорта дорожного хозяйства Саратовской области, ГКУ СО Саратовской области «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» и МУП «Энгельсэлектротранс» части 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Назначить дело о нарушении антимонопольного законодательства № 064/01/16-21/2020 к рассмотрению на 28.02.2020 в 15 ч 00 мин по адресу: г. Саратов, ул. Вольская, 81, 4 этаж.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:

заявителя:

Прокуратуру Саратовской области (410002, г. Саратов, ул. им. Е.Ф. Григорьева, 33/39),

ответчиков:

ГКУ СО Саратовской области «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» (ИНН 6452118182, 410005, Улица Садовая 1-я, Дом 104, Область Саратовская, Город Саратов),

МУП «Энгельсэлектротранс муниципального образования город Энгельс Энгельсского муниципального района Саратовской области»  (ИНН 6449034430, 413107, Саратовская область, ул. Островского, 40),

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области (ИНН 6452111028, 410005, Улица Садовая 1-я, Дом 104, Область Саратовская, Город Саратов),

заинтересованных лиц:

ГКУ Саратовской области «Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области» (410012, Улица Им. Рахова, 168, Область Саратовская, Город Саратов),

Министерство социального развития Саратовской области (410005, г. Саратов, ул. Большая Горная, 314/320),

МУП «Центральная диспетчерская служба Энгельсского муниципального района» (ИНН: 6449061440, 413100, Площадь Свободы, 1д, Область Саратовская, Город Энгельс),

ГКУ Саратовской области «Управление социальной поддержки населения Энгельсского района» (ИНН: 6449053104, 413100, Улица Тельмана, 3, Область Саратовская, Город Энгельс),

ИП ... (г. Энгельс, ул. Петровская, д. 63, кв. 1),

ИП ... (г. Энгельс, ул. Советская, д. 1, кв. 15),

ИП ... (413115, ул. Комсомольская, д. 55),

лица, располагающего сведениями об обстоятельствах рассматриваемого дела:

Нижне-Волжское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (440008, г. Пенза, ул. Горная, д. 3А).

3. Ответчику - МУП «Энгельсэлектротранс»:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Сведения о лице, являющемся инициатором заключения антиконкурентного соглашения между ГКУ СО Саратовской области «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» и МУП «Энгельсэлектротранс».

в) Надлежащим образом заверенную копию устава МУП «Энгельсэлектротранс», со всеми изменениями и дополнениями, действующими на дату предоставления информации;

г) Документы, подтверждающие перечисление индивидуальными предпринимателями МУП «Энгельсэлектротранс» денежных средств на услуги по диспетчеризации перевозок, механиков, медиков и осуществлению предрейсового осмотра, ночной стоянки транспортных средств в 2017-2019 годы;

д) Сумма выручки[1], полученной МУП «Энгельсэлектротранс» от оказания услуг на рынке  перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Саратовской области за 2018 год;

е) Сумма выручки МУП «Энгельсэлектротранс» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 год;

ж) Надлежащим образом заверенную копию бухгалтерского баланса МУП «Энгельсэлектротранс», с отметкой налогового органа, с приложением отчета о прибылях и убытках за 2018 год;

з) Перечень всех лиц, принадлежащих к той же группе лиц, что и МУП «Энгельсэлектротранс», по состоянию на дату представления информации.

Информация о составе группы лиц представляется в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и Приказом ФАС России от 20.11.2006  № 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц";

и) Надлежащим образом заверенные копии отчетов о выполняемой транспортной работе, предоставляемых МУП «Энгельсэлектротранс» до 5 числа каждого месяца в МУП «Центральная диспетчерская служба Энгельсского муниципального района», в случае отсутствия – письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты.

к) Надлежащим образом заверенные копии писем Министерства транспорта дорожного хозяйства Саратовской области (далее – Министерство) о том, что Министерство допускает МУП «Энгельсэлектротранс» к перевозкам по межмуниципальным маршрутам.

л) Письменные пояснения по вопросу, какое количество транспортных средств МУП «Энгельсэлектротранс» использовалось при осуществлении перевозки по маршруту №284-К, принадлежащих предприятию на праве собственности или находящихся в аренде или ином вещном праве.

м) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Явка представителя ответчика по делу с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие  служебное положение и имеющиеся полномочия.

4.Ответчику – ГКУ СО Саратовской области «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства»:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Сведения о лице, являющемся инициатором заключения соглашения между ГКУ СО Саратовской области «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства» и МУП «Энгельсэлектротранс».

г) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Явка представителя ответчика по делу с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие  служебное положение и имеющиеся полномочия.

5. Ответчику - Министерству транспорта дорожного хозяйства Саратовской области:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Надлежащим образом заверенные копии писем Министерства о том, что Министерство допускает МУП «Энгельсэлектротранс» к перевозкам по межмуниципальным маршрутам.

в) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Явка представителя ответчика по делу с доверенностью на участие в рассмотрении дела обязательна. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие  служебное положение и имеющиеся полномочия.

6. Заявителю – Прокуратуре Саратовской области:

направить представителя для участия в рассмотрении дела;  

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

7. Заинтересованному лицу – МУП «Центральная диспетчерская служба Энгельсского муниципального района»:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Надлежащим образом заверенные копии отчетов о выполняемой транспортной работе, предоставляемых МУП «Энгельсэлектротранс» до 5 числа каждого месяца в МУП «Центральная диспетчерская служба Энгельсского муниципального района», в случае отсутствия – письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты.

в) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Заинтересованному лицу по делу направить представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

8. Заинтересованному лицу – ГКУ Саратовской области «Управление социальной поддержки населения Энгельсского района»:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Надлежащим образом заверенные копии актов приема-передачи отрывных талоном, заключенных с МУП «Энгельсэлектротранс» за 2017-2019 годы, в случае отсутствия – письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты.

в) Надлежащим образом заверенные копии отчетов о результатах обработки идентифицированных отрывных талонов, отчетов о результатах проверки бракованных отрывных талонов, направляемых в Комитет социальной защиты населения г. Саратова Министерства социального развития Саратовской области за вышеуказанный период, в случае отсутствия – письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты.

г) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Заинтересованному лицу по делу направить представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

9. Заинтересованному лицу - ГКУ Саратовской области «Центр коммуникации по вопросам социальной защиты населения Саратовской области»:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Надлежащим образом заверенные копии расчетов расходов МУП «Энгельсэлектротранс» по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Саратовской области за 2017-2019 годы, в случае отсутствия – письменные пояснения со ссылкой на нормативно-правовые акты.

г) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Заинтересованному лицу по делу направить представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

10. Заинтересованному лицу - Министерству социального развития Саратовской области:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Заинтересованному лицу по делу направить представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

11. Заинтересованному лицу - ИП ...:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Документы, подтверждающие перечисление ИП ... МУП «Энгельсэлектротранс» денежных средств на услуги по диспетчеризации перевозок, механиков, медиков и осуществлению предрейсового осмотра, ночной стоянки транспортных средств в 2017-2019 годы.

в) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Заинтересованному лицу по делу направить представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

12. Заинтересованному лицу - ИП ...:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Документы, подтверждающие перечисление ИП ... МУП «Энгельсэлектротранс» денежных средств на услуги по диспетчеризации перевозок, механиков, медиков и осуществлению предрейсового осмотра, ночной стоянки транспортных средств в 2017-2019 годы.

в) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Заинтересованному лицу по делу направить представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

13. Заинтересованному лицу - ИП ...:

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Документы, подтверждающие перечисление ИП ... МУП «Энгельсэлектротранс» денежных средств на услуги по диспетчеризации перевозок, механиков, медиков и осуществлению предрейсового осмотра, ночной стоянки транспортных средств в 2017-2019 годы.

в)  Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

Заинтересованному лицу по делу направить представителя с доверенностью на участие в рассмотрении дела. Представителю при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт <...> а также документы, подтверждающие служебное положение и имеющиеся полномочия.

14. Лицу, располагающего сведениями об обстоятельствах рассматриваемого дела - Нижне-Волжскому межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта:

-  направить представителя для участия в рассмотрении дела;  

- представить в срок до 21.02.2020 в Саратовское УФАС России следующие надлежащим образом заверенные копии документов и информацию:

а) Письменные пояснения со ссылкой на нормативные правовые акты, иные акты относительно обстоятельств, изложенных в настоящем определении.

б) Письменные пояснения по вопросу осуществления перевозок пассажиров и багажа по вышеуказанному маршруту МУП «Энгельсэлектротранс» с привлечением иных хозяйствующих субъектов;

в) Любую информацию, которая, по Вашему мнению, будет способствовать наиболее полному и всестороннему рассмотрению дела.

 


[1] Выручка от реализации определяется в соответствии со статьями 248, 249 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны