Решение б/н РЕШЕНИЕ № 99-16/ж от 1 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 99-16/ж

 

«29» июля2016 года            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалобы  в порядке, предусмотренномстатьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее –Закон о защите конкуренции),(далее по тексту – Комиссия) в составе:

1.–руководитель управления, председатель Комиссии,

2.– начальник отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

3.– ведущий специалист-эксперт отдела контроля обязательных процедур, член Комиссии,

рассмотрев жалобуООО "Росагросервис" на действия ГАУЗ СО "Энгельсская РБ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО "Энгельсская РБ" (Извещение № 31603809349),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Росагросервис» (далее – Заявитель) на действия ГАУЗ СО "Энгельсская РБ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО "Энгельсская РБ" (Извещение № 31603809349) (далее – Аукцион).

В своей жалобе Заявитель указывает, что ГАУЗ СО "Энгельсская РБ"(далее – Заказчик)при осуществлении закупочной процедуры были нарушены нормы Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), а именно:

  1. Пункты 1, 5 раздела 17 документации содержат требования к участнику о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации и наличии необходимых лицензий без указания требований, которым нужно соответствовать, и конкретных лицензий, которыми нужно обладать.
  2. Раздел 18 документации не содержит полного перечня документов, которыми участник должен подтверждать своё соответствие требованиям, установленным в разделе 17 документации.

Изучив представленные документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы Комиссия пришла к следующим выводам:

Извещение № 31603809349 о проведении Открытого аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (http://www.zakupki.gov.ru) (далее также – ЕИС) 23.06.2016.

Начальная (максимальная) цена закупки была установлена в размере 6 085 734,00 рубля (шесть миллионов восемьдесят пять тысяч семьсот тридцать четыре рубля).

Документация на проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» утверждена Главным врачом ГАУЗ СО «Энгельсская РБ» (далее – Документация).

В соответствии с п. 9 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 1 раздела 17 Документации участники закупок должны соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора.

Заявитель указывает, что потенциальному участнику закупки непонятно, чему должен соответствовать участник.

Из пояснений Заказчика следует, что документами, подтверждающими соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, являются учредительные документы (устав, ИНН, ОГРН, выписки из ЕГРЮЛ).

В данном случае предоставление документов по п. 1 раздела 17 Документации не требуется в связи с тем, что учредительные документы проверяются при регистрации электронной площадкой, на которой проводится Аукцион.

В соответствии с пунктом 5 раздела 17 Документации участник закупки должен обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и если такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора.

При выполнении работ в соответствии с техническим заданием Документации не требуются лицензии и свидетельства о допуске.

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке установлены в разделе 18 Документации.

Заявитель указывает, что в разделе 18 Документации не указаны документы, предоставляемые участниками для подтверждения соответствия пп. 1, 5 раздела 17 Документации.

Вместе с тем, соответствие п. 1 раздела 17 Документации проверяется при регистрации на электронной площадке. По п. 5 раздела 17 Документации Заказчиком не установлены требования к предоставлению документов в связи с тем, что для выполнения работ в соответствии с техническим заданием Документации не требуются лицензии и свидетельства о допуске.

За разъяснениями Заявитель к Заказчику не обращался.

Кроме того, из пояснений Заказчика следует, что по состоянию на 20.07.2016 Заявитель не был зарегистрирован на электронной торговой площадке (http://roseltorg), на которой проводился аукцион. Вместе с тем, срок подачи заявок на участие в Аукционе завершен 14.07.2016.

Таким образом, Заявитель не подавал и не выражал намерений подать заявку на участие в Аукционе.

На заседание Комиссии Заявитель также не явился, не поддержал доводы, изложенные в жалобе, не возразил против пояснений Заказчика.

Исходя из положений ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приходит к выводу, чтофакт ущемления или нарушения прав или законных интересов Заявителяпри проведении Аукциона не доказан.

            Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, в соответствии с которой по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной, Комиссия Саратовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобуООО "Росагросервис" на действия ГАУЗ СО "Энгельсская РБ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на выполнение ремонтных работ в структурных подразделениях для нужд ГАУЗ СО "Энгельсская РБ" (Извещение № 31603809349)необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны