Решение б/н Решение № 183-12/гз и предписание по жалобе от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 183-12/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

9 августа 2012 года                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

<………………>

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

<………………>

- начальник отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

<………………>

- специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

<………………>

- специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

в присутствии:

<………………>

- представителя ООО "РУКОМП" (доверенность б/н от 08.08.2012);

<………………>

- представителя Министерства образования Саратовской области (доверенность б/н от 09.08.2012);

<………………>

- представителя Министерства образования Саратовской области (доверенность б/н от 24.05.2012);

<………………>

- представителя Министерства образования Саратовской области (доверенность б/н от 09.08.2012);

рассмотрев жалобу ООО "РУКОМП" на действия заказчика – Министерства образования Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005112000084 на поставку комплектов учебного и учебно-лабораторного оборудования для кабинетов биологии городских и сельских общеобразовательных учреждений области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА:

03.08.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "РУКОМП" (далее также - Заявитель, Общество) на действия заказчика - Министерства образования Саратовской области (далее также - Заказчик, Министерство) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005112000084 на поставку комплектов учебного и учебно-лабораторного оборудования для кабинетов биологии городских и сельских общеобразовательных учреждений области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования (далее - Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком в нарушение п. 1 ч. 4. ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон о размещении заказов) не установлены требования к количеству вредителей, входящих в коллекцию "Вредители сельскохозяйственных культур", а также количество и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых портретов ученых-биологов, что не дает участникам размещения заказов четкого и конкретного понимания требований, предъявляемых Заказчиком к товару.

Также у участника размещения заказа возникают затруднения в определении кратности увеличения "Модели сердца", т.к. документация об Аукционе содержит противоречивую информацию об этом показателе.

В разделе "Ископаемые животные" документации об Аукционе Заказчиком установлено требование о том, что "модели должны быть из пластмассы, за исключением модели стегозавра, изготовленного из резины". По мнению Заявителя, указанные требования являются необоснованными, излишними и ограничивают конкуренцию среди участников размещения заказов.

Также Заявитель указывает на нарушение Заказчиком ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов при установлении требований к "Модульной системе экспериментов для кабинета биологии", поскольку запрашиваемые характеристики товара являются не только противоречащими, но и технически не выполнимыми, что исключает возможность для участника поставить требуемый товар, отвечающий требованиям документации об Аукционе.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, поскольку документация об Аукционе разработана Заказчиком в полном соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

18.07.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и на ЭТП www.sberbank-ast.ru были опубликованы извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005112000084 на поставку комплектов учебного и учебно-лабораторного оборудования для кабинетов биологии городских и сельских общеобразовательных учреждений области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования. Начальная (максимальная) цена контракта по указанному размещению заказа составила 23736109 рублей.

23.07.2012 Заказчиком были внесены изменения в документацию об Аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении. При этом в случае, если иное не предусмотрено документацией об аукционе, поставляемый товар должен быть новым товаром.

Также согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Заказчик в Разделе III "Техническая часть" документации об Аукционе установил требования к качеству и техническим характеристикам товара, требования к безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика.

Так, согласно документации об Аукционе Заказчиком приобретаются комплекты учебного оборудования для кабинета биологии, в состав которых входит коллекция "Вредителей сельскохозяйственных культур" в количестве 1 шт., в которую должны входить коллекции вредителей сада, огорода, леса.

При этом Заказчик не указывает, какое количество вредителей каждого вида должно входить в коллекцию.

Однако, представители Заказчика, присутствующие при рассмотрении жалобы, указывают на разъяснения от 30.07.2012, данные Заказчиком в ходе проведения Аукциона, касающиеся этого вопроса, где Заказчиком разъясняется участникам размещения заказа, что достаточно будет представить коллекции, содержащие, как минимум, по два образца.

Вместе с тем, согласно ч. 5 ст. 41.7 Закона о размещении заказов разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должны изменять ее суть.

При этом согласно п. 6.1. ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В свою очередь согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Из анализа выше изложенных норм следует, что Заказчик, давая разъяснения документации об Аукционе фактически, меняет условия документации, в связи с чем нельзя признать обоснованность начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов, поскольку Заказчиком не представлена информация исходя из какого количества вредителей коллекций сада, огорода, леса, входящих в коллекцию "Вредителей сельскохозяйственных культур", была сформирована начальная максимальная цена контракта.

Заказчиком представлены коммерческие предложения трех хозяйствующих субъектов, в которых указано, что цена коллекции "Вредителей сельскохозяйственных культур" составляет 1056 р. и 1081 р. При этом в данных коммерческих предложениях отсутствует указание на количество вредителей, входящих в коллекцию "Вредителей сельскохозяйственных культур".

Таким образом, Заказчик нарушил требования ст. 19.1, ч. 2 ст. 34, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Согласно Раздела III "Техническая часть" документации об Аукционе Заказчиком приобретается "Модель сердца в 4-х кратном увеличении" со следующими техническими характеристиками: "должна представлять собой увеличенную в 3 раза копию сердца человека и состоять не менее, чем из 4-х частей, разделенных таким образом, чтобы показать внутреннее строение сердца, в том числе сердечных клапанов, правого и левого желудочков. Правое предсердие должно быть выполнено съемным. В комплекте должна поставляться подставка для установки на столе".

Таким образом, документация об Аукционе содержит противоречивую информацию относительно приобретаемой модели сердца, поскольку из технического задания невозможно определить кратность увеличения модели сердца, которую необходимо поставить Заказчику.

Комиссия Саратовского УФАС России не может принять во внимание доводы Заказчика, указывающие на то, что Заказчиком 30.07.2012 были даны разъяснения, касающиеся данного вопроса, в соответствии с которыми участникам размещения заказа было разъяснено, что увеличение должно быть не менее 3-х кратным, по следующим основаниям.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов).

При этом, согласно ч. 5 ст. 41.7 Закона о размещении заказов разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должны изменять ее суть.

Таким образом, указав противоречивую информацию относительно кратности увеличения "Модели сердца" Заказчик допустил нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с Разделом III "Техническая часть" документации об Аукционе Заказчиком приобретаются комплекты "Портреты ученых-биологов" со следующими техническими характеристиками: "Предназначены для постоянного экспонирования как элемент оформления кабинета. Представляют собой комплект портретов формата A3, выполненных на качественной белой бумаге, в деревянной раме под стеклом. На портретах должны быть указаны фамилии (с именами, либо с именами и отчествами) и даты жизни ученых".

При этом Заказчик не указывает фамилии ученых, а также, какое количество портретов требуется к поставке.

Документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика (ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов).

Представитель Заказчика Потапова А.В., присутствующая на рассмотрении жалобы, пояснила, что 30.07.2012 Заказчиком были также даны разъяснения участникам размещения заказа по спорному вопросу, где было указано, что предложение к поставке Комплекта из портретов двух ученых будет достаточно. При этом, было отмечено, что для Заказчика неважно кто из ученых-биологов будет изображен на портретах, поскольку приобретение Министерство указанных портретов преследовало цель закрыть пустые стены образовательных учреждений области.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).

Указанная позиция Заказчика не может быть принята во внимание Комиссией Саратовского УФАС России, поскольку закрытие пустых стен образовательных учреждений области не может являть целью программы по модернизации системы общего образования и как следствие не может относиться к государственным нуждам.

Кроме того, согласно ч. 5 ст. 41.7 Закона о размещении заказов разъяснения положений документации об открытом аукционе в электронной форме не должны изменять ее суть.

При этом согласно п. 6.1. ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

В свою очередь согласно ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Из анализа выше изложенных норм следует, что Заказчик, давая разъяснения документации об Аукционе фактически, меняет условия документации, в связи с чем нельзя признать обоснованность начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов, поскольку Заказчиком не представлена информация исходя из какого количества портретов ученых-биологов была сформирована начальная максимальная цена контракта.

Заказчиком представлены коммерческие предложения трех хозяйствующих субъектов, в которых указано, что цена портретов ученых-биологов составляет 742,5 р. и 760 р. При этом в данных коммерческих предложениях отсутствует указание на количество портретов ученых-биологов.

Таким образом, Заказчик нарушил требования ст. 19.1, ч. 2 ст. 34, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с Разделом III "Техническая часть" документации об Аукционе Заказчиком приобретаются коллекции "Ископаемые животные" со следующими техническими характеристиками: "В набор должны входить модели следующих ископаемых животных: - латимерия; - стегоцефал; - плезиозавр; - ихтиозавр; - игунодон; -брахиозавр; птеродактиль; - стегозавр; - тираннозавр-Рекс. Модели должны быть выполнены из пластмассы, за исключением модели стегозавра, изготовленного из резины. Не менее 9 шт.".

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, пояснили, что 03.08.2012 Заказчиком были даны разъяснения участникам размещения заказа по данному вопросу, где Заказчиком было разъяснено, что требования к качеству, техническим характеристикам товара указаны в техническом задании и сформированы с учетом требований ч. 4 ст. 41.6, ч. 2,3 ст. 34 Закона о размещении заказов. При этом представители Министерства пояснили, что потребность Заказчика в моделях животных из определенных материалов связана с учебным процессом, поскольку модель стегозавра будет предназначена для дальнейшей передачи учащимся с целью тактильного восприятия.

Заявитель не представил доказательств, опровергающий доводы Заказчика.

Согласно Раздела III "Техническая часть" документации об Аукционе Заказчик приобретает "Модульную систему экспериментов для кабинета биологии" (комплекты для педагогов и учащихся) с техническими характеристиками.

Однако, ряд технических характеристик противоречат друг другу и технически невыполнимы. Так, например: "- возможность хранения в памяти и передачи сохраненных данных на персональных компьютер не менее 5 экспериментов. В течении времени проведения эксперимента каждый измерительный модуль должен быть способен производить не менее 30000 измерений. Разрешение аналого-цифрового преобразования: не менее 12 бит. Объем встроенной памяти: не менее 64 кВ".

При техническом анализе и подсчете указанных технических характеристик следует, что для всех запрашиваемых Заказчиком экспериментов необходим объем встроенной памяти как минимум 219 кВ.

Представители Заказчика, присутствующие на рассмотрении жалобы, не опровергали тот факт, что объема памяти будет недостаточно при проведении 5 экспериментов с числом измерение более 30000, но при этом пояснили, что объема встроенной памяти будет достаточно для хранения в памяти результатов, как минимум, одного сложного эксперимента числом измерений 30000 и более, либо 5-ти и более экспериментов с меньшим числом измерений.

Данные доводы Заказчика Комиссия Саратовского УФАС России не может принять во внимание, поскольку данные пояснения противоречат техническому заданию Заказчика.

Таким образом, указав противоречивую информацию относительно технических характеристик "Модульной системы экспериментов для кабинета биологии" Заказчик допустил нарушение ч. 2 ст. 34, ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

РЕШИЛА:

1.                    Признать жалобу ООО "РУКОМП" на действия Заказчика – Министерства образования Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005112000084 на поставку комплектов учебного и учебно-лабораторного оборудования для кабинетов биологии городских и сельских общеобразовательных учреждений области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования обоснованной.

2.                             Признать в действиях Заказчика - Министерства образования Саратовской области нарушения ст. 19.1, ч. 2 ст. 34, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6, ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.               Выдать Заказчику - Министерству образования Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказов.

4.               Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

 

_____________________

(подпись)

<………………>

 

_____________________

(подпись)

<………………>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 69

об устранении  нарушений прав и законных интересов

 участника размещения заказа

 

9 августа 2012 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

<………………>

- и.о. заместителя руководителя управления, председатель Комиссии;

<………………>

- начальник отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

<………………>

- специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

<………………>

- специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов, член Комиссии,

на основании своего решения от 09.08.2012 № 183-12/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "РУКОМП" на действия Заказчика – Министерства образования Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0160200005112000084 на поставку комплектов учебного и учебно-лабораторного оборудования для кабинетов биологии городских и сельских общеобразовательных учреждений области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования, и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Заказчику - Министерству образования Саратовской области, прекратить нарушение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

1.1. В срок до 22 августа 2012 года внести изменения в документацию об аукционе № 0160200005112000084 на поставку комплектов учебного и учебно-лабораторного оборудования для кабинетов биологии городских и сельских общеобразовательных учреждений области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования, привести её положения в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.2. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе № 0160200005112000084 на поставку комплектов учебного и учебно-лабораторного оборудования для кабинетов биологии городских и сельских общеобразовательных учреждений области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в соответствии с требованиями гл. 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение в срок до 24 августа 2012 года.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………>

 

_____________________

(подпись)

<………………>

 

_____________________

(подпись)

<………………>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны