Решение б/н решение 064/07/3-92/2021 от 9 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ№ 064/07/3-92/2021

о признании жалобы необоснованной

 

9 февраля  2021 года                                                                                                           г. Саратов

 

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

1.

 

  • председатель Комиссии;

2.

    

  •  член Комиссии;

3.

 

  •  член Комиссии,

рассмотрев жалобу  ООО «Митра-Мед» на действия Заказчика ПАО «Россети Волга» при проведении запроса предложений на право заключения Договора на оказание услуг по проведению периодического и предварительного медицинских осмотров персонала Центрального ПО филиала ПАО "Россети Волга"-"Саратовские РС" на 2021г. (извещение № 32009816043) и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба жалобу ООО «Митра-Мед» (далее также – Заявитель) на действия Заказчика ПАО «Россети Волга»  (далее также – Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения Договора на оказание услуг по проведению периодического и предварительного медицинских осмотров персонала Центрального ПО филиала ПАО "Россети Волга"-"Саратовские РС" на 2021г. (извещение № 32009816043)  (далее – Запрос предложений).

Из жалобы следует, что Заявитель не согласен с признанием его заявки не соответствующей требованиям документации и отклонение необоснованным.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия Саратовского УФАС России установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При этом, согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках, при закупке в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в Единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 и 16 ст. 4 Закона о закупках.

17.12.2020 в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Запроса предложений (далее – Извещение).

Согласно протоколу подведения итогов от 26.01.2021 заявка Участника  ООО "МИТРА-МЕД" была отклонена на основании п.3.6.2.4 абз. 2 Закупочной документации, так как заявка не отвечает установленным в документации требованиям к оформлению, составу документов и сведений, подаваемым в Заявке, а именно:

  • в нарушение п. 3.3.9.4 Закупочной документации участник не представил один экземпляр подписанного с двух сторон соглашения о намерениях заключить договор, в случае признания Участника Победителем, между Участником и каждым привлекаемым соисполнителем/субподрядчиком, с указанием перечня, объема, стоимости и сроков выполнения возлагаемых на субподрядчика работ. Согласно, представленного Плана распределения объёмов выполняемых работ между генеральным подрядчиком и субподрядчиками (раздел 4, форма 9) заявлены соисполнители:
  • ООО «Ренессанс-С» (срок действия договора истек 31.12.2020г.);
  • ООО «Наука КДЛ» (срок действия договора истек 31.12.2017г.);
  • ГУЗ «СГП №14» (срок действия договора истек в 2020г.);
  • ГУЗ «ОКПБ» (срок действия договора истек 31.12.2020г.);
  • в нарушение абз. 3 п. 3.3.8.4. документации запроса предложений в представленной Участником справке об опыте выполнения аналогичных по характеру и объему работ по договорам не раскрыта номенклатура работ (раздела 4 форма 4).

Требованиями документации, установлено, что в составе заявки должно быть представлено подписанное с двух сторон соглашение о намерениях заключить догово с каждым привлекаемым соисполнителем.

В составе заявки Участника были представлены договоры с ООО «Рененсанс-С». ООО «Наука КДЛ», ГУЗ «СГП № 14», ГУЗ «ОКПБ», из содержания которых не следовало, что они действуют на период исполнения договора, заключаемого по результатам закупки. Иные документы, подтверждающих наличие соглашения о намерениях заключить договор, в составе заявки отсутствуют.

Довод Участника о заключении им 30.12.2020 дополнительных соглашений к договорам с привлекаемыми соисполнителями со сроком действия до 31.12.2021 нельзя принимать во внимание, так как заявка была подана 25.12.2020.

В п.3.6.1.7. закупочной документации регламентировано, что при экспертизе заявок закупочная комиссия будет исходить только из содержания самой заявки.

В п. 3.3.8.4. закупочной документации установлено требование о предоставлении в составе заявки справки об опыте выполнения аналогичных по характеру и объему работ по договорам (раздел 4, форма 4). В столбце 6 указанной справки Участник должен отразить «и объемы услуг, соответствующие объемам, указанным в ТЗ».

Данные сведения в заявке отсутствуют.

Как пояснил представитель заявителя, номенклатура в документации о закупке отсутствовала.

Вместе с тем, Участник Положения документации до окончания срока подачи заявок не обжаловал.

На основании п.8.1.7.11 положения о закупке комиссия отклоняет заявки в случае непредставления документов, предусмотренных п.3.3.8.4. документации запроса предложений.

Учитывая изложенное, заявка ООО «Митра-Мед» была правомерно отклонена как не соответствующая требованиям Закупочной документации на основании п.3.6.2.4.

При таких обстоятельствах, жалоба Заявителя является необоснованной.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «Митра-Мед»» на действия на действия  ПАО «Россети Волга» при проведении запроса предложений на право заключения Договора на оказание услуг по проведению периодического и предварительного медицинских осмотров персонала Центрального ПО филиала ПАО "Россети Волга"-"Саратовские РС" на 2021г. (извещение № 32009816043) необоснованной.

 

 Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны