Решение б/н Решение от 19 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81

Тел.: (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 064/01/18.1-225/2019

о признании жалобы необоснованной

16 июля 2019 года г. Саратов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

 

начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,

в присутствии:

 

 

 

 

заявителя (паспорт);

представителя Заявителя (доверенность №б/н от 21.05.2019);

представителя Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области (доверенность №3226 от 15.07.2019);

представителя Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области (доверенность №3223 от 15.07.2019).

рассмотрев жалобу гр.Ш. на действия организатора конкурса - Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам на территории Новоузенского муниципального района и карт соответствующих маршрутов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Новоузенского муниципального района,

УСТАНОВИЛА:

05.07.2019 года в Саратовское УФАС России поступила жалоба гр.Ш. (далее – Заявитель) на действия организатора конкурса - Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области (далее – Администрация, Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам на территории Новоузенского муниципального района и карт соответствующих маршрутов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Новоузенского муниципального района (далее – Конкурс).

Из жалобы Заявителя следует, что при проведении Конкурса Организатором торгов было нарушено действующее законодательство.

Организатор торгов с доводами Заявителя не согласился, пояснив, что при проведении Конкурса нарушений норм действующего законодательства допущено не было.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

2 апреля 2019 года на сайте Администрации Новоузенского муниципального района было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулированным тарифам на территории муниципального района (http://novouzensk.ru).

Предметом открытого конкурса выступает право получения свидетельства об осуществлении пассажирских перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулированным тарифам на территории Новоузенского муниципального района Саратовской области.

Порядок проведения Конкурса регламентирован нормами Федерального закона №220 ФЗ от 13.07.2018 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об организации регулярных перевозок).

24 мая 2019 года Саратовским УФАС России рассмотрена жалоба гр.Ш., жалоба признана обоснованной, Организатору торгов выдано предписание об устранении нарушений порядка проведения торгов.

Саратовское УФАС России предписывало Организатору торгов в срок до 10.06.2019 года:

-отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса.

-вернуть заявки на участие в Конкурсе.

-внести изменения в Конкурсную документацию, приведя положения документации в соответствие с требованиями действующего законодательства и с учетом решения Саратовского УФАС России №064/01/18.1-30/2019.

-продлить срок подачи заявок с учетом требований Федерального закона №220 ФЗ от 13.07.2018 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Заявитель указывает на неисполнение Администрацией указанного предписания, считает, что Организатор торгов неправомерно разделил 11 маршрутов на 2 Лота и не указал количество единиц техники в Конкурсной документации.

05.06.2019 в Саратовское УФАС России поступило письмо Администрации об устранении нарушений и исполнении предписания. В Конкурсную документацию были внесены изменения в соответствии с решением Саратовского УФАС России №064/01/18.1-30/2019 и предписанием №064/01/18.1-30/2019.

В целях исполнения предписания Саратовского УФАС России Администрацией в приложении №2 указаны сведения о количестве транспортных средств, которые требуются использовать для перевозок по каждому маршруту.

-Маршрут «Памятник-Ж/Д Вокзал» количество необходимых транспортных средств - 10 единиц.

-Маршрут «Новоузенск-Алексеевка» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

-Маршрут «Новоузенск-Куриловка» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

-Маршрут «Новоузенск-Узенский» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

-Маршрут «Новоузенск-Солянка» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

-Маршрут «Новоузенск-Пограничное» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

-Маршрут «Новоузенск-Дюрский» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

Итого по Лоту №1 – 16 единиц.

-Маршрут «Новоузенск-Алгайский» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

-Маршрут «Новоузенск-Радищево» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

-Маршрут «Новоузенск-Лохмотовка» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

-Маршрут «Новоузенск-Бессоновка» количество необходимых транспортных средств - 1 единица.

Итого по Лоту № 2 – 4 единицы.

Также после исполнения предписания Администрацией изменен предмет конкурса, 11 маршрутов муниципальных перевозок разделены на 2 лота.

В ходе рассмотрения жалобы Организатор торгов пояснил, что ряд маршрутов являются нерентабельными, представив Комиссии расчет среднемесячных итогов работы перевозчика за 2018 год.

По данным Администрации, за основу были использованы сводные ведомости о работе перевозчика ООО «Ершовтрансавто» за 2018 год, сформированные по форме приложения №5 к договору о реализации мер социальной поддержки по обеспечению перевозки отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам на автобусах городского и пригородного сообщения от 01.01.2018 № 22-1АГП/18-Н, нормативный расход топлива на автобусы ГАЗель, стоимость 1 литра бензина марки АИ-92.

По итогам расчётов Администрацией получены следующие результаты:

-Маршрут «Памятник-Ж/Д Вокзал» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 831 тысяча рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Алгайский» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет:179 тысяч рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Алексеевка» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 10 тысяч рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Куриловка» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 27 тысяч рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Радищево» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 164 тысячи рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Узенский» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 13 тысяч рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Лохмотовка» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 31 тысяча рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Солянка» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 6 тысяч рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Пограничное» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 25 тысяч рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Бессоновка» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 26 тысяч рублей.

-Маршрут «Новоузенск-Дюрский» разность выручки и расходов на топливо по данному маршруту составляет: 18 тысяч рублей.

Закон об организации регулярных перевозок не содержит требований к формированию лотов конкурса.

Таким образом, довод Заявителя о неисполнении Организатором торгов предписания Саратовского УФАС России №№064/01/18.1-30/2019 и нарушения порядка организации торгов, является необоснованным.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия.

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу гр.Ш. на действия организатора конкурса - Администрации Новоузенского муниципального района Саратовской области при проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам по нерегулируемым тарифам на территории Новоузенского муниципального района и карт соответствующих маршрутов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Новоузенского муниципального района, необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны