Решение б/н Решение от 31 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81

Тел.: (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 064/01/18.1-284/2019

о признании жалобы необоснованной

31 июля 2019 года г. Саратов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:

 

заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

в присутствии:

начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;

представителя гр. С. (по доверенности),

представителя гр. С. (по доверенности),

представителя ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» (по доверенности),

рассмотрев жалобу гр.C. на действия организатора торгов – Государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8» при проведении аукциона по извещению №280619/3798999/02 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в областной собственности, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (Лот №1), руководствуясь ст. 18.1, п. 31 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

23.07.2019 в Саратовское УФАС России поступила жалоба гр.C. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8» (далее – организатор торгов) при проведении аукциона по извещению №280619/3798999/02 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в областной собственности, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (Лот №1) (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что при организации и проведении Аукциона организатором торгов были допущены нарушения действующего законодательства.

Организатор торгов с доводами Заявителя не согласился, пояснив, что при организации Аукциона нарушений норм действующего законодательства допущено не было.

Изучив представленные сведения и документы, Комиссия пришла к следующим выводам.

28.06.2019 на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" было размещено извещение № 280619/3798999/02 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в областной собственности, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (Лот № 1).

Предметом Аукциона является право на заключение договора аренды недвижимого имущества, находящегося в областной собственности, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, нежилые помещения (№ 186, № 187 и часть помещения № 184), расположенные по адресу: Саратовская область, г. Саратов, ул. Одесская, зд. 46А, стр. 1.

Довод Заявителя о том, что организатором торгов отклонена его заявка в нарушение правил, утвержденных Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее – Правила), является необоснованным в силу следующего.

Согласно пп. 4 п. 2.2.1 Аукционной документации заявка на участие в Аукционе должна содержать, в том числе, предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору.

В соответствии с п. 2.2.22 Аукционной документации описание выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик (в том числе функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товаров (материалов) используемых при выполнении работ) должно содержать конкретные сведения (характеристики) об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору.

При описании конкретных показателей не допускается применение слов, словосочетаний «может быть», «должен», «должна», «должно», «должны», «должен быть», «должна быть», «должно быть», «должны быть», «или эквивалент», «не более», «не менее», «или», «от», «до», «не ниже», «свыше», «не превышать», «не должна превышать», «не должно превышать», «минимальным», «максимальным», «типа», «не уже» и иных слов и словосочетаний, не позволяющих однозначно трактовать указанные показатели. В случае, если показатель имеет два значения, разделенные символом «-», участник аукциона указывает конкретное значение, находящееся в промежутке между верхним и нижним пределом, либо равное верхнему (нижнему) пределу. Если значения показателей товара разделены одновременным сочетанием союзов и/или, то участник аукциона должен указать в своем предложении все значения или выбрать одно из значений.

Согласно п. 110 Правил документация об аукционе может содержать требования к объему, перечню, качеству и срокам выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также требования к качеству, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества, требования к описанию участниками аукциона поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками аукциона выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик.

В соответствии с п. 120 Правил заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Согласно пп. 2 п. 121 Правил заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пп. 4 п. 24 Правил заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае, в том числе, несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).

Как следует из материалов, представленных организатором торгов, заявка, поданная Заявителем на участие в Аукционе, в п. 1, 2, 5 раздела «Товары (материалы), используемые при выполнении работ» содержит предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного имущества, права на которое передаются по договору, в диапазонных значениях, а именно: в п. 1 данного раздела указано, что размер светодиодного светильника – 595-600 на 595-600 на 20 мм.; в п. 2 – размер углового профиля из ПВХ – 25-30 на 25-30 мм.; в п. 5 – замкнутый цельногнутый коробчатый профиль из стали 1,5 – 2,0 мм.; наружный стальной лист толщиной свыше 1,9 мм., что не соответствует требованиям п. 2.2.1, 2.2.22 Аукционной документации, п. 120 Правил.

Таким образом, заявка, поданная на участие в Аукционе Заявителем, обоснованно отклонена организатором торгов от допуска к участию в Аукционе.

Учитывая изложенное, на основании ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу гр. C. на действия организатора торгов – Государственного учреждения здравоохранения «Саратовская городская клиническая больница № 8» при проведении аукциона по извещению №280619/3798999/02 на право заключения договора аренды недвижимого имущества, находящегося в областной собственности, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (Лот №1) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны