Решение б/н Решение от 18 сентября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 064/01/18.1-528/2019
о признании жалобы необоснованной
18 сентября 2019 года г. Саратов
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия) в составе:
|
-вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии; |
|
-старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
|
-ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии; |
в присутствии:
|
-представителя ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» (по доверенности); - представителя ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» (по доверенности), - представителя Киселева П.В. (по доверенности), |
рассмотрела жалобу ... на действия организатора торгов – ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №8» при проведении аукционов (открытая форма подачи предложений о цене) на право заключения договора купли-продажи имущества (автомобилей ШЕВРОЛЕ НИВА и ГАЗ-3102) ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» (извещения № 230819/3798999/02 и №230819/3798999/03) (далее – Аукционы), руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135–ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
10.09.2019 года в Саратовское УФАС России поступила жалоба ... (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №8» (далее – организатор торгов) при проведении аукционов (открытая форма подачи предложений о цене) на право заключения договора купли-продажи имущества (автомобилей ШЕВРОЛЕ НИВА и ГАЗ-3102) ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» (извещения № 230819/3798999/02 и №230819/3798999/03) (далее – Аукционы).
Из жалобы Заявителя следует, что при проведении Аукционов организатором торгов было нарушено действующее законодательство.
Организатор торгов с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, пояснив, что при проведении Аукционов нормы действующего законодательства нарушены не были.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
23.08.2019 извещения № 230819/3798999/02 и № 230819/3798999/03 о проведении Аукционов были размещены организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru.
Согласно извещению о проведении аукциона № 230819/3798999/02 предметом аукциона по лоту №1 является право на заключение договора купли-продажи имущества, закрепленного за организатором торгов на праве оперативного управления: транспортного средства ГАЗ-3102 в соответствии с характеристиками, указанными в Аукционной документации.
В соответствии с извещением о проведении аукциона № 230819/3798999/03 предметом аукциона по лоту №1 является право на заключение договора купли-продажи имущества, закрепленного за организатором торгов на праве оперативного управления: транспортного средства Шевроле Нива в соответствии с характеристиками, указанными в Аукционной документации.
В своей жалобе Заявитель указывает, что указанные транспортные средства нельзя было выставлять на Аукцион, т.к. по ним заключены договоры купли-продажи указанного имущества (автомобили) и просит в связи с этим приостановить Аукционы.
Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.
Вопросы о правомерности проведения Аукционов в связи с тем, что указанные транспортные средства нельзя было выставлять на Аукцион, т.к. по ним заключены договоры купли-продажи указанного имущества (автомобили), носят гражданско-правовой характер, в связи с чем, у антимонопольного органа отсутствуют полномочия на решение таких вопросов.
При таких обстоятельствах, доводы Заявителя не могут быть признаны обоснованными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ... на действия организатора торгов – ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница №8» при проведении аукционов (открытая форма подачи предложений о цене) на право заключения договора купли-продажи имущества (автомобилей ШЕВРОЛЕ НИВА и ГАЗ-3102) ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 8» (извещения № 230819/3798999/02 и №230819/3798999/03) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: |
...
|
Члены Комиссии: |
...
...
|