Решение б/н жалоба от 18 сентября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
по Саратовской области
410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81 |
Тел.: (845-2) 27-96-42 Факс: (845-2) 27-93-14 E-mail: to64@fas.gov.ru |
РЕШЕНИЕ№ 064/07/3-1232/2020
о признании жалобы необоснованной
15 сентября 2020 года г. Саратов
Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ИП Х на действия ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области при проведении аукциона на право заключения договора на выполнение ремонта в помещениях здания ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (Извещение № 32009413091), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
УСТАНОВИЛА:
В Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Х (далее также Заявитель) на действия ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (далее также Заказчик) при проведении аукциона на право заключения договора на выполнение ремонта в помещениях здания ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (Извещение № 32009413091) (далее – Аукцион).
Из жалобы ИП Х следует, что его заявка была неправомерно отклонена Заказчиком.
Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.
Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
При этом, согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного проектного предприятия «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области.
18.08.2020 в единой информационной системе в сфере закупок было опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора на выполнение ремонта в помещениях здания ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (Извещение № 32009413091).
Протоколом заседания закупочной комиссии ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области № 1 от 03.09.2020 заявка Заявителя была отклонена в связи с несоответствием заявки по составу, содержанию и оформлению (не соответствует пункту 23 Документации о закупке (не соответствует конкретным показателям, установленным документацией).
Разделом 1.1 Документации предусмотрена форма описания качества, технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров используемых при выполнении работ.
В соответствии с данной формой необходимо было указать товарный знак (модель, производитель). В заявке Заявителя указание на товарный знак отсутствует по всем предлагаемым к поставке товарам.
Вместе с тем, Заказчиком не представлены доказательства наличия товарного знака на поставляемую продукцию. При таких обстоятельствах, данный довод является обоснованным. Вместе с тем, имелись иные основания к отклонению заявки Заявителя.
В соответствии с пунктом 10 раздела 2.1 Документации участнику закупки необходимо представить согласие участника на обработку его персональных данных (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя).
Из пояснений Заказчика следует, что согласие не было представлено в составе заявки.
Доказательств наличия такого согласия в составе заявки представителем заявителя не представлено.
Заказчик пояснил, что предлагаемые к поставке товары, указанные в заявке, не соответствуют конкретным показателям, которые указаны в Приложении №1 к Документации об аукционе в электронной форме «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией».
Так, Документацией предусмотрена поставка светильника тип 3 ГОСТ 14254-2015 со следующими характеристиками: класс защиты светильника от поражения электрическим током II, I; материал рассеивателя светильника поликарбонат, пластик; мощность светильника 36 Вт; 28 Вт; степень защиты светильника IP65; IP54; источник света светильника LED; ЛЛ.
В заявке Заявителя представлены следующие характеристики: степень защиты светильник IP66; мощность светильника 30 Вт. Класс защиты светильника от поражения электрическим током, материал рассеивателя светильника, материал рассеивателя светильника в заявке не указаны.
В соответствии с пунктом 4.1 Документации Единая комиссия обязана отказать участнику электронного аукциона в допуске к участию в процедуре закупки, в том числе, если выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в п. 3.1 настоящей Документации; участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки.
При таких обстоятельствах, заявка Заявителя подлежала отклонению.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ИП Х на действия ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области при проведении аукциона на право заключения договора на выполнение ремонта в помещениях здания ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (Извещение № 32009413901) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.