Решение б/н жалоба от 18 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81

Тел.: (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ№ 064/07/3-1232/2020

о признании жалобы необоснованной

15 сентября 2020 года г. Саратов

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Х на действия ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области при проведении аукциона на право заключения договора на выполнение ремонта в помещениях здания ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (Извещение № 32009413091), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Х (далее также Заявитель) на действия ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (далее также Заказчик) при проведении аукциона на право заключения договора на выполнение ремонта в помещениях здания ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (Извещение № 32009413091) (далее – Аукцион).

Из жалобы ИП Х следует, что его заявка была неправомерно отклонена Заказчиком.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При этом, согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного проектного предприятия «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области.

18.08.2020 в единой информационной системе в сфере закупок было опубликовано извещение о проведении аукциона на право заключения договора на выполнение ремонта в помещениях здания ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (Извещение № 32009413091).

Протоколом заседания закупочной комиссии ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области № 1 от 03.09.2020 заявка Заявителя была отклонена в связи с несоответствием заявки по составу, содержанию и оформлению (не соответствует пункту 23 Документации о закупке (не соответствует конкретным показателям, установленным документацией).

Разделом 1.1 Документации предусмотрена форма описания качества, технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров используемых при выполнении работ.

В соответствии с данной формой необходимо было указать товарный знак (модель, производитель). В заявке Заявителя указание на товарный знак отсутствует по всем предлагаемым к поставке товарам.

Вместе с тем, Заказчиком не представлены доказательства наличия товарного знака на поставляемую продукцию. При таких обстоятельствах, данный довод является обоснованным. Вместе с тем, имелись иные основания к отклонению заявки Заявителя.

В соответствии с пунктом 10 раздела 2.1 Документации участнику закупки необходимо представить согласие участника на обработку его персональных данных (для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя).

Из пояснений Заказчика следует, что согласие не было представлено в составе заявки.

Доказательств наличия такого согласия в составе заявки представителем заявителя не представлено.

Заказчик пояснил, что предлагаемые к поставке товары, указанные в заявке, не соответствуют конкретным показателям, которые указаны в Приложении №1 к Документации об аукционе в электронной форме «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией».

Так, Документацией предусмотрена поставка светильника тип 3 ГОСТ 14254-2015 со следующими характеристиками: класс защиты светильника от поражения электрическим током II, I; материал рассеивателя светильника поликарбонат, пластик; мощность светильника 36 Вт; 28 Вт; степень защиты светильника IP65; IP54; источник света светильника LED; ЛЛ.

В заявке Заявителя представлены следующие характеристики: степень защиты светильник IP66; мощность светильника 30 Вт. Класс защиты светильника от поражения электрическим током, материал рассеивателя светильника, материал рассеивателя светильника в заявке не указаны.

В соответствии с пунктом 4.1 Документации Единая комиссия обязана отказать участнику электронного аукциона в допуске к участию в процедуре закупки, в том числе, если выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в п. 3.1 настоящей Документации; участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки.

При таких обстоятельствах, заявка Заявителя подлежала отклонению.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП Х на действия ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области при проведении аукциона на право заключения договора на выполнение ремонта в помещениях здания ГУПП «Институт Саратовгражданпроект» Саратовской области (Извещение № 32009413901) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны