Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПромЖилСтрой» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 73-10/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

22 июля 2010 года                                                                                             г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……………..>

- председатель Комиссии;

2.

<……………..>

- член Комиссии;

3.

<……………..>

- член Комиссии;

в присутствии:

<……………..>

- генерального директора ООО «ПромЖилСтрой» (приказ №2 от 09.01.2009);

<……………..>

- технического директора ООО «ПромЖилСтрой»;

<……………..>

- секретаря единой постоянно-действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков Советского муниципального района,

рассмотрев жалобу ООО «ПромЖилСтрой» на действия Единой постоянно-действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков Советского муниципального района при проведении открытого аукциона на строительство здания (детский сад), расположенного по адресу: Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Нефтяников, д. 44 по Лоту №1 (начальная (максимальная) цена контракта 19 655 579,0 руб.),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

 

16.07.2010 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «ПромЖилСтрой» (далее – Заявитель) на действия Единой постоянно-действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков Советского муниципального района (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона  на  строительство здания (детский сад), расположенного по адресу: Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Нефтяников, д. 44 по Лоту № 1 (далее – Аукцион).

В жалобе Заявитель указал, что Единая комиссия отклонила заявку ООО  «ПромЖилСтрой» в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных  и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещение заказов), так как заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе. Заявитель считает решение Единой комиссии незаконным, поскольку ООО «ПромЖилСтрой» на момент подачи заявки не могло достаточно достоверно определить, какие именно будут использованы материалы в строительстве (марка, функциональные характеристики и потребительские свойства).

Представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Секретарь Единой комиссии не согласился с доводами, изложенными в жалобе и пояснил, что Единая комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «ПромЖилСтрой», поскольку в заявке участника размещения заказа допущено двусмысленное толкование, что не соответствует требованиям п.п. 1.3.3 п. 1.3 ч.1 Главы 1 Документации об аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

10.06.2010 на официальном сайте www.sovetskiy.goszakaz.saratov.gov.ru были размещены Извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе

№86/ОА от 09.07.2010 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО «ПромЖилСтрой» по следующим основаниям:

«П. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.05 г. №94-ФЗ: Заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об аукционе. В заявке на участие в аукционе допущено двусмысленное толкование, что не соответствует требованиям п.п. 1.3.3 п. 1.3. ч. 1 Главы 1 аукционной документации, а именно: - в приложении №1 к заявке на участие в открытом аукционе "Предложение участника размещения заказа о качестве выполнения работ" указано: В разделе "Хозяйственно-бытовая канализация" применяемые материалы – "унитазы полуфарфоровые и фарфоровые детские УНТД и УНТПД (или эквивалент) без цельноотлитой полочки с сидением, креплением, с прямым или косым выпуском"; В разделе "Узел управления" применяемые материалы – "регулирующий клапан VВ2 д 25мм (эквивалент) – 1шт".

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В Форме №3 (Приложение №1 к заявке на участие в открытом аукционе) Документации об аукционе в таблице "Предложение участника размещения заказа о качестве выполнения работ" в столбце "Соответствие работ нормам, правилам, предусмотренным ГОСТам, требованиям СниП" установлено, что участник размещения заказа указывает точные наименования применяемых материалов в соответствии с техническим заданием аукционной документации.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие  в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

В аукционной заявке в Приложении №1 "Предложение участника размещения заказа о качестве выполнения работ" в столбце "Соответствие работ нормам, правилам, предусмотренным ГОСТам, требованиям СниП (и с указанием точного наименования применяемых материалов в соответствии с техническим заданием аукционной документации) – 1"  ООО «ПромЖилСтрой» предложило следующие материалы:

- в разделе "Хозяйственно – бытовая канализация" – "унитазы полуфарфоровые и фарфоровые детские УНТД и УНТПД (или эквивалент) без цельноотлитой полочки с сидением, креплением, с прямым или косым выпуском";

- в разделе "Узел управления"  - "регулирующий клапан VВ2 д 25мм (эквивалент) – 1шт".

В соответствии с п.п. 1.3.3 п. 1.3. ч. 1 Главы 1 Документации об аукционе сведения, которые содержатся в заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Таким образом, Заявитель, указав в качестве применяемого материала слово «или эквивалент», сделал в заявке несколько предложений, позволяющих заключить несколько контрактов на разных условиях (с применением как предложенного материала, так и с применением его эквивалента), чем также нарушил требования Документации об аукционе, не допускающей двусмысленных толкований сведений, содержащихся в заявке. 

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО «ПромЖилСтрой» в допуске к участию в Аукционе на основании п.4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по причине несоответствия заявки требованиям, предусмотренным подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 Главы 1 аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия считает данный довод Заявителя необоснованным.

Учитывая изложенное и на основании ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ООО «ПромЖилСтрой» на действия Единой постоянно-действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд заказчиков Советского муниципального района при проведении открытого аукциона на строительство здания (детский сад), расположенного по адресу: Саратовская область, Советский район, р.п. Степное, ул. Нефтяников, д. 44 по Лоту №1 необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<……………..>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

 

<……………..>

 

_____________________

(подпись)

 

<……………..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны