Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «СаратовСтройСервис» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 40-10/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

22 апреля 2010 года                                                                                          г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………………..>

- председатель Комиссии;

2.

<………………..>

- член Комиссии;

3.

<………………..>

- член Комиссии;

4.

<………………..>

- член Комиссии,

в присутствии:

<………………..>

- представителя  ООО «СаратовСтройСервис» (доверенность №10-16 от  21.04.2010);

<………………..>

- представителя  ООО «СаратовСтройСервис» (доверенность №10-15 от  21.04.2010);

<………………..>

- представителя Заказчика – Саратовской таможни (доверенность №09-24/855 от 21.01.2010), председателя Единой комиссии по размещению заказов Саратовской таможни;

<………………..>

- представителя Заказчика – Саратовской таможни (доверенность №09-24/148 от 12.01.2010), члена Единой комиссии по размещению заказов Саратовской таможни;

<………………..>

- представителя Заказчика – Саратовской таможни (доверенность №09-24/4984 от 02.04.2010);

рассмотрев жалобу ООО «СаратовСтройСервис» на действия Единой комиссии по размещению заказов Саратовской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме № 28.03.10-1578-ОАЭФ на Капитальный ремонт служебно-производственного здания Саратовской таможни по адресу: г. Саратов, ул. Артиллерийская, д.7 (начальная (максимальная) цена контракта 1 310 000,0 руб.),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

15.04.2010 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «СаратовСтройСервис» (далее  – Заявитель) на действия Единой комиссии по размещению заказов Саратовской таможни (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 28.03.10-1578-ОАЭФ на Капитальный ремонт служебно-производственного здания Саратовской таможни по адресу: г. Саратов, ул. Артиллерийская, д.7 (далее – Аукцион).

В жалобе Заявитель указал, что Единая комиссия признала заявку ООО «СаратовСтройСервис» не соответствующей требованиям аукционной документации, указав в Протоколе №27, что в заявке не предоставлены ведомость объема работ и техническое задание по предмету аукциона.

По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «СаратовСтройСервис».

Представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представители Единой комиссии не согласились с доводами, изложенными в жалобе и пояснили, что в ходе рассмотрения заявок Единая комиссия отклонила заявку №4249 (ООО «СаратовСтройСервис»), поскольку «заявка не соответствует требованиям документации об аукционе. Участником размещения заказа не предоставлены ведомость объема работ и техническое задание по предмету аукциона». Из объяснений членов Единой комиссии следует, что решение было принято на основании того, что первая часть заявки ООО «СаратовСтройСервис» не содержала сведений о качестве выполняемой работы, оказываемой услуги и иные сведения о товаре, предоставляемой услуге, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

  28.03.2010 на сайте электронной торговой площадки www.zakazrf.ru были размещены Извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе

в электронной форме, проводимом на электронной торговой площадке zakazrf.ru от 09.04.2010 Единая комиссия рассмотрела представленные Оператором ЭТП первые части поданных заявок на участие в Аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение об отказе в допуске участнику под номером 4249 (ООО «СаратовСтройСервис») по следующим основаниям:

«Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе. Участником размещения заказа не представлены ведомость объема работ и техническое задание по предмету аукциона».

            В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

      1) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

      2) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

Следовательно, предоставление в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ведомости объема работ и технического задания по предмету аукциона не предусмотрено.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен в ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

            Первая часть заявки ООО «СаратовСтройСервис» соответствовала требованиям, предусмотренным ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

            Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

     1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

     2) несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов, не допускается.

Таким образом, отклонив первую часть заявки ООО «СаратовСтройСервис», по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: в связи с непредставлением в первой части заявки ведомости объема работ и технического задания по предмету аукциона, Единая комиссия нарушила ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное и на основании ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

 

1.               Признать жалобу ООО «СаратовСтройСервис» на действия Единой комиссии по размещению заказов Саратовской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме № 28.03.10-1578-ОАЭФ на Капитальный ремонт служебно-производственного здания Саратовской таможни по адресу: г. Саратов, ул. Артиллерийская, д.7 обоснованной.

2.               Признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов Саратовской таможни нарушение ч. 5 ст. 41.9  Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3.               Выдать Заказчику – Саратовской таможне предписание об аннулировании торгов.

4.   Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу  Саратовского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

 

<………………..>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

 

<………………..>

 

_____________________

(подпись)

 

<………………..>

 

_____________________

(подпись)

 

<………………..>

П Р Е Д П И С А Н И Е № 19

об аннулировании торгов

 

22 апреля 2010 года                                                                                            г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

<………………..>

- председатель Комиссии,

<………………..>

- член Комиссии,

<………………..>

- член Комиссии,

<………………..>

- член Комиссии,

на основании своего решения от 22.04.2010 № 40-10/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «СаратовСтройСервис» на действия Единой комиссии по размещению заказов Саратовской таможни при проведении открытого аукциона в электронной форме № 28.03.10-1578-ОАЭФ на Капитальный ремонт служебно-производственного здания Саратовской таможни по адресу: г. Саратов, ул. Артиллерийская, д.7 и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

 Заказчику – Саратовской таможне:

1. В срок до 29.04.2010 аннулировать торги в форме открытого аукциона в электронной форме № 28.03.10-1578-ОАЭФ на Капитальный ремонт служебно-производственного здания Саратовской таможни по адресу: г. Саратов, ул. Артиллерийская, д.7.

2. В срок до 05.05.2010 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

 

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………..>

Члены Комиссии:

_____________________

(подпись)

<………………..>

 

_____________________

(подпись)

<………………..>

 

_____________________

(подпись)

<………………..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны