Решение б/н Решение по жалобе ОАО "Производственное объединение "Уральск... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 57-11/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

18 июля 2011 года                                                                                           г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

2.

<………………>

<………………>

- председатель Комиссии;

- член Комиссии;

3.

<………………>

- член Комиссии,

 в присутствии:

<…………………>     - представителя Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность №07-05/524 от 18.07.2011);

<…………………>                   - представителя Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность №07-05/525 от 18.07.2011);

<…………………>                   - представителя Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность №07-05/522 от 18.07.2011);

<…………………>                   - представителя Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность №07-05/523 от 18.07.2011),

рассмотрев жалобу ОАО "Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод" имени Э.С. Яламова" на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0160200005711000213 "На право заключения государственного контракта на поставку аппаратов ИВЛ для детей и новорожденных с увлажнителем – 3 ед." для субъектов малого предпринимательства,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11.07.2011 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ОАО "Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод" имени Э.С. Яламова" на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области (далее - Заявитель) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0160200005711000213 "На право заключения государственного контракта на поставку аппаратов ИВЛ для детей и новорожденных с увлажнителем – 3 ед." для субъектов малого предпринимательства (далее – Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что в Техническом задании Документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к поставляемому товару, а именно: указано обязательное наличие индекса быстрого поверхностного дыхания (RSBI, ЧД/ДО) и обязательное наличие встроенного небулайзера (увлажнитель дыхания), которые, по мнению Заявителя, свидетельствуют о заранее определенном выборе конкретного производителя товара – аппарата искусственной вентиляции легких INSPIRATION LS (EVENT MEDICAL LTD (Ирландия).

По мнению Заявителя, установив данные требования к поставляемому товару в Документации об Аукционе Заказчиком нарушены п. 3 ст. 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также – Закон о размещении заказов) и ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции".

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседании Комиссии не присутствовал.

Представители Заказчика относительно доводов ОАО "Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод" имени Э.С. Яламова", изложенных в жалобе, пояснили, что Документация об Аукционе составлена Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Утверждение Заявителя о том, что требования к поставляемому товару, установленные Заказчиком, влекут за собой ограничение числа участников размещения заказов, не является обоснованным, поскольку указанные в Документации об Аукционе характеристики имеют несколько моделей разных производителей аппаратов искусственной вентиляции легких для детей и новорожденных.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

21.06.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети интернет и на сайте электронной площадки www.sberbank-ast.ru были размещены Извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Министерство здравоохранения Саратовской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 440 000,00 рублей.

Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме регулируется положениями главы 3.1 Закона о размещении заказов.  Положения п.3 ст.22 Закона о размещении заказов регламентирует порядок проведения конкурса, в связи с чем не могут быть применены к спорным правоотношениям при проведении Аукциона.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В п. 2 ч. III "Техническая часть" Документации об Аукционе Заказчик установил технические характеристики, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) и наличие функций, в том числе: наличие RSBI – индекс быстрого поверхностного дыхания (ЧД/ДО) и наличие небулайзера.

Из содержания документации об Аукционе не следует, что небулайзер должен быть встроенным, как указано Заявителем в жалобе. Кроме того, увлажнитель указан в качестве отдельной характеристики.

На заседании Комиссии Саратовского УФАС России представители Заказчика, представив информацию о характеристиках аппаратов искусственной вентиляции,   пояснили, что указанные Заявителем характеристики о наличии RSBI – индекса быстрого поверхностного дыхания (ЧД/ДО) и небулайзера имеются также у аппаратов ИВЛ различных моделей и различных производителей, в частности, у моделей Babylog 8000 plus Dragermedikal, Е360 Newport Medikal.

Таким образом, доводы жалобы ОАО "Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод" имени Э.С. Яламова" Комиссия Саратовского УФАС России считает необоснованными.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ОАО "Производственное объединение "Уральский оптико-механический завод" имени Э.С. Яламова" на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0160200005711000213 "На право заключения государственного контракта на поставку аппаратов ИВЛ для детей и новорожденных с увлажнителем – 3 ед." для субъектов малого предпринимательства необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

 

<…………………>

 

_____________________

(подпись)

 

<…………………>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны