Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» от 7 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 55-10/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

16 июня 2010 года                                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……………..>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<……………..>

- и.о.заместителя руководителя управления, член Комиссии;

3.

<……………..>

- специалист-эксперт, член комиссии,

      в присутствии:

<……………..>

- представитель МУЗ «Городская клиническая больница №8» (доверенность б/н от 16.06.2010);

<……………..>

- секретарь единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Саратова,

рассмотрев жалобу ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Саратова при проведении открытого аукциона по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ помещений реанимации и операционной для МУЗ «Городская клиническая больница №8» (начальная (максимальная) цена контракта  18 493 977,16 руб.)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Представитель ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» на рассмотрение жалобы не явился. О месте и времени рассмотрения жалобы ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» был уведомлен надлежащим образом.

08.06.2010 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» (далее – Заявитель) на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Саратова (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ помещений реанимации и операционной для МУЗ «Городская клиническая больница №8» (далее – Аукцион).

 

 

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» в связи с отсутствием в Свидетельстве СРО ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» видов работ: «Работы по монтажу технологического оборудования (Монтаж оборудования общехирургического для анестезии, искусственного дыхания и кислородной терапии, Монтаж оборудования больничного, дезинфекционного и дезинсекционного».

Из жалобы также следует, что в Свидетельстве СРО  ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» нет указанных видов работ, однако среди видов работ в составе деятельности  ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» присутствуют работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком). Документацией об Аукционе не предусмотрено «выполнение ремонтных работ помещений и операционной» собственными силами участника размещения заказа без привлечения субподрядных организаций. 

По мнению заявителя, заявка ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» подана в соответствии с требованиями документации об Аукционе.

Кроме того, заявитель считает, что действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» нарушают п.2 ст.17 Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Представитель Единой комиссии не согласился с доводами заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отказе в  допуске ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» к участию в Аукционе действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов) и документации об Аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

29.04.2010 на официальном сайте www.saratovmer.ru опубликовано извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в  аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

В соответствии с п. 2.2.4. документации об Аукционе «Место, условие и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг» выполнение работ осуществляется подрядчиком лично, силами, материалами и средствами подрядчика.

Согласно п. 2.2 проекта муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об Аукционе выполнение работ осуществляется силами, материалами и средствами подрядчика лично.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 134-ОА-РЗ от 31.05.2010 Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Аукционе ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» по следующим основаниям:

«п. 2 и п. 4 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ (В свидетельстве о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, среди видов работ в составе деятельности отсутствуют «Работы по монтажу технологического оборудования (Монтаж  оборудования   общехирургического для анестезии, искусственного дыхания и кислородной терапии, Монтаж    оборудования    больничного,     дезинфекционного   и дезинсекционного» (Раздел 29 (коды 4530805, 4530809) Перечня указанных работ))».

Согласно п.2 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в  аукционе в случае несоответствия требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно п.2.2.20 документации об Аукционе при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования ко всем участникам размещения заказа, в том числе  соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов: наличие действующего Свидетельства (выданного саморегулируемой организацией, созданной в форме некоммерческого партнерства) о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по видам работ, предусмотренным Частью II (Техническая часть) настоящей документации об аукционе и включенным в Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный действующим Приказом Минрегионразвития РФ.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что в состав заявки ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» входит свидетельство о допуске к работам по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Свидетельство), выданное саморегулируемой организацией НП «Межрегиональное Объединение Строителей (СРО)», однако в данном Свидетельстве в перечне видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, отсутствуют работы по кодам 4530805 «Монтаж  оборудования  общехирургического,  для  анестезии, искусственного дыхания и кислородной терапии», 4530809 «Монтаж  оборудования   больничного,   дезинфекционного   и дезинсекционного».

Довод заявителя о том, что ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» может привлекать для выполнения указанных работ субподрядные организации не может быть принят во внимание, поскольку в документации об Аукционе установлено требование о выполнении работ подрядчиком лично, силами, материалами и средствами подрядчика.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение отказать в допуске ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» к участию в Аукционе на основании п.п. 2, 4 ч. 1 ст. 12. Закона о размещении заказов.

Учитывая изложенное, довод заявителя о том, что действия Единой комиссии по отклонению заявки ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» нарушают п.2 ст.17 Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» является необоснованным.

 

 

    Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать  жалобу ООО «ТЕХЭНЕРГОМОНТАЖ» на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Саратова при проведении открытого аукциона по определению подрядчика для выполнения ремонтных работ помещений реанимации и операционной для МУЗ «Городская клиническая больница №8», необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны