Решение б/н жалоба от 16 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81

Тел.: (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ№ 064/07/3-764/2020

о признании жалобы необоснованной

10 июня 2020 года г. Саратов

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:


УСТАНОВИЛА:рассмотрев жалобу ИП Караваева С.А. на действия заказчика ОАО «РЖД» при проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1296/3КТЭ-ПРИВ/20 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (Извещение № 32009107081), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ИП Караваева С.А.(далее – Заявитель) на действия Заказчика ОАО «РЖД» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1296/3КТЭ-ПРИВ/20 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (Извещение № 32009107081) (далее – Запрос котировок).

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

При этом, согласно ч. 2 ст. 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «РЖД»(далее – Положение о закупках).

В соответствии с ч. 5 ст. 4 Закона о закупках, при закупке в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru (далее - Единая информационная система) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в Единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках, за исключением случаев, предусмотренных ч. 15 и 16ст. 4 Закона о закупках.

24.04.2020 в Единой информационной системе было размещено извещение и документация о проведении Запроса котировок (далее –Извещение, Документация). Начальная (максимальная) цена – 1 596 000,00 рублей.

Согласно данным ЕИС Запрос котировок проводился среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1296/3КТЭ-ПРИВ/20 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (далее – Обслуживание и ремонт автомобилей).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок Заявка Заявителя была отклонена, в допуске к участию в запросе котировок отказано на основании пункта 3.6.3.2 приложения № 1 к извещению о проведении запроса котировок в связи с несоответствием квалификационным требованиям, установленными пунктами 1.7.2, 1.7.3 приложения № 1, а именно: отсутствуют производственные мощности (ресурсы) для выполнения работ: силовой роликовый тормозной стенд для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 т. не менее 1 шт. и стенд для регулировки фар не менее 1 шт., что подтверждено результатами выездной проверки, проведенной в соответствии с пунктом 3.6.10 приложения №1 к извещению о проведении запроса котировок, а также отсутствует квалифицированный персонал: слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда, обученный диагностике электронного блока управления (ЭБУ): двигателя и автоматической коробкой передач автомобилей марок Ford, Nissan, Volkswagen, Mercedes-Benz не менее 3 чел.

Из жалобы следует, что, Заявителем представлены сведения по форме, предусмотренной в приложении № 1.3 к извещению о проведении запроса котировок, а также документы об имеющихся производственных мощностях и ресурсах, а также, по мнению Заявителя, отсутствие у участника на момент подачи заявки соответствующих производственных мощностей и ресурсов, кадровых ресурсов и подтверждающих документов не влияет на возможность надлежащего исполнения таким участником обязательств по договору.

Согласно п.9 ч.10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к участникам такой закупки.

Согласно п. 7 Извещения предметом процедуры закупки является право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей. Объем выполняемых работ указывается в техническом задании, являющемся приложением к извещению.

Согласно п.1.7.2 Технического задания Участник должен располагать производственными мощностями (ресурсами) для выполнения работ по предмету запроса котировок в том числе:

- силовой роликовый тормозной стенд для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 т. – не менее 1 шт

- стенд для регулировки фар – не менее 1 шт.;

Согласно п. 1.7.3 Технического задания Участник должен располагать квалифицированным персоналом, в том числе:

- слесарь по ремонту автомобилей 5 разряда, обученный диагностике электронного блока управления (ЭБУ): двигателя и автоматической коробкой передач автомобилей марок Ford, Nissan, Volkswagen, Mercedes-Benz –не менее 3 чел.

В соответствии с пп. 3.6.3.2 п.3.6.5 Извещения Участник запроса котировок не допускается к участию в запросе котировок из-за несоответствия участника запроса котировок требованиям, предусмотренным настоящим приложением.

В соответствии с пп. 3.6.10 Извещения Заказчик вправе проверять соответствие участников, предлагаемых ими товаров, работ, услуг требованиям извещения и приложений к нему, достоверность сведений, информации и документов, содержащихся в заявках участников, в том числе путем получения сведений из любых официальных источников, использование которых не противоречит законодательству РФ, включая официальные сайты государственных органов и организаций в сети Интернет.

В представленной заявке отсутствуют документы, подтверждающие наличие силового роликового тормозного стенда для легковых автомобилей с нагрузкой на ось до 3,5 т. – не менее 1 шт., стенда для регулировки фар – не менее 1 шт., а также слесаря по ремонту автомобилей 5 разряда, обученный диагностике электронного блока управления (ЭБУ): двигателя и автоматической коробкой передач автомобилей марок Ford, Nissan, Volkswagen, Mercedes-Benz –не менее 3 чел.

Таким образом, заявка Заявителя подлежала отклонению.

До подачи заявки на участие Заявитель положения Документации не обжаловал, за разъяснениями не обращался.

Учитывая изложенное, доводы жалобы признаются необоснованными.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ИП Караваева С.А. на действия заказчика ОАО «РЖД» при проведении запроса котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1296/3КТЭ-ПРИВ/20 на право заключения договора выполнения работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей (Извещение № 32009107081) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны