Решение б/н жалоаб от 16 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81

Тел.: (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ№ 064/07/3-481/2019

о признании жалобы необоснованной

11 сентября 2019 года г. Саратов

Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

1.

 
  • Вр.и.о. руководителя управления, председатель Комиссии,

2.

 
  • начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

3.

 
  • старший государственный инспектор отдела контроля рынков, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «АвтоСтройГарант» на действия ФГУП «Главное военно-строительное управление №5» при проведении открытого запроса цен по закупке № 406-Поставка щебня для строительных работ на объект 120/155-6т г. Йошкар-Ола республика Марий-Эл (извещение №31908156167), в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «АвтоСтройГарант» (далее – Заявитель) на действия ФГУП «Главное военно-строительное управление № 5» (далее – Заказчик, ФГУП «ГВСУ № 5») при проведении открытого запроса цен по закупке №406-Поставка щебня для строительных работ на объект 120/155-6т г. Йошкар-Ола республика Марий-Эл (извещение №31908204055) (далее – Запрос цен).

Из жалобы ООО «АвтоСтройГарант» следует, что при оценки и сопоставлении заявок на участие в запросе цен в электронной форме по закупочной процедуре №406 в рамках исполнения государственного контракта № 1921187376152554164000000 от 18.04.2019, Заказчик незаконно и необоснованно отклонил заявку Заявителя, так как сумма выручки участника за последние два полных календарных года менее, чем в два раза превышает начальную (максимальную) цену заказа. В своей жалобе Заявитель указывает на то, что в поданной заявке на участие в закупке приложены все необходимые документы. Сумма выручки в два раза превышает начальную (максимальную) цену, что подтверждается книгой продаж и копиями договоров поставки.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия установила следующее.

Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений ч. 3 ст. 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно пункта 2.2. раздела 2 главы 6 Положения о закупках Заказчик вправе устанавливать для участников закупок условия конкуренции путем проведения конкурсов и аукционов, запроса предложений или других конкурентных закупок, кроме запроса котировок в электронной форме; дополнительные требования к наличию:

  1. финансовых ресурсов для исполнения договора;
  2. на праве собственности или ином законном основании – оборудования и других материальных ресурсов для исполнения договора;
  3. опыта работы, связанного с предметом договора и деловой репутации;
  4. необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта;
  5. а также иные требования к участникам закупки, исходя из специфики закупаемых товаров, работ, услуг.

Конкретные дополнительные требования к участникам закупки устанавливаются Заказчиком в закупочной документации.

Заказчик, руководствуясь Положением о закупках, включил в закупочную документацию конкретные дополнительные требования, указанные в пункте «ж» раздела 9 Информационной карты закупки. В соответствии с этими требованиями выручка участника в сумме за последние 2 полных календарных года (на последнюю отчетную дату) должна составлять сумму не менее, чем в два раза превышающую начальную (максимальную) цену закупки.

В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от 03.06.2011 №107 – ФЗ «Об исчислении времени» календарный год исчисляется с 1 января по 31 декабря. Таким образом выручка Заявителя должна быть за 2017; 2018 годы.

Начальная (максимальная) цена Запроса цен составляет 19 689 550 (девятнадцать миллионов шестьсот восемьдесят девять тысяч пятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.

Согласно предоставленным Заявителем документам, выручка за 2017 год составляет 94 225 (девяносто четыре тысячи двести двадцать пять) рублей 20 копеек, за 2018 год – 15 316 636 (пятнадцать миллионов триста шестнадцать тысяч шестьсот тридцать шесть) рублей 57 копеек. Указанная выручка за последние два полных календарных года менее, чем в два раза превышает начальную (максимальную) цену закупки.

Учитывая изложенное, довод жалобы о незаконном и необоснованном отклонении заявки Заявителя при оценки и сопоставления цен заявок на участие в запросе цен в электронной форме по закупочной процедуре №406 в рамках исполнения государственного контракта №1921187376152554164000000 от 18.04.2019 является необоснованным.

На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО «АвтоСтройГарант» на действия заказчика ФГУП «Главное военно-строительное управление №5» при проведении открытого запроса цен по закупке №406-Поставка щебня для строительных работ на объект 120/155-6т г. Йошкар-Ола республика Марий-Эл (извещение №31908204055) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны