Решение б/н Решение № 97-10/гз от 7 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е № 97-10/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

7 сентября 2010 года                                                                                  г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

<……………>

 председатель Комиссии,

<……………>

 член Комиссии,

<……………>

 член Комиссии,

в присутствии:

<…………….>

- представителя Администрации Волжского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность от №1-03-22-4496 от 07.09.2010),

<…………….>

 

- представителя Администрации Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №01-10-883 от 07.09.2010),

<……………..>

- представителя Администрации Кировского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №2186 от 07.09.2010),

<……………..>

- представителя Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №01-11-1609 от 16.06.2010),

<……………..>

- представителя Администрации Заводского района муниципального образования "Город Саратов" (доверенность №01-11-795 от 30.03.2010),

<……………..>

- члена Единой постоянной действующей комиссии, секретарь комиссии (без доверенности).

рассмотрев жалобу ООО «Контур» на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона   № 311 "на выполнение работ по изготовлению и установке металлического ограждения газонов",

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

01.09.2010 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Контур» (далее – Заявитель, Общество) на Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона   № 311 "на выполнение работ по изготовлению и установке металлического ограждения газонов" (далее также – аукцион).

Из жалобы ООО "Контур" следует, что Единая комиссия отказала в допуске на участие в открытом аукционе, в связи с  несоблюдением требований п.1 и п. 4 ч.1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), а именно отсутствие в составе заявки копий учредительных документов (изменений в Устав). Заявитель в жалобе отмечает, что копии изменений в устав не являются учредительными документами Общества.

По мнению Заявителя, ООО «Контур» подготовило и подало заявку на участие в указанном выше открытом аукционе в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов. Следовательно, Заявитель считает, что отказ Единой комиссии в допуске ООО "Контур" к участию в аукционе необоснован.

На рассмотрении жалобы представитель ООО «Контур» отсутствовал, общество направило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителя. 

Секретарь Единой комиссии, присутствующий на заседании комиссии пояснил, что при принятии решения об отказе в допуске к участию в аукционе Единая комиссия руководствовалась ст. 52 Гражданского кодекса РФ, ст. 12 Федерального закона от 08.02.1998 г. №14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью". Изменения в учредительные документы являются их неотъемлемой частью и  приобретают силу для третьих лиц  с момента их государственной регистрации. На этих основаниях Единая комиссия путем открытого голосования приняла решение отказать ООО "Контур" в допуске к участию в аукционе.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

26.07.2010 на официальном сайте www.saratovmer.ru были размещены извещение о проведении совместных торгов в форме открытого аукциона № 311 «на выполнение работ по изготовлению и установке металлического ограждения газонов» и аукционная документация. Заказчиками данного открытого аукциона являются – Администрация Волжского района муниципального образования "Город Саратов"; Администрация Фрунзенского района муниципального образования "Город Саратов"; Администрация Кировского района муниципального образования "Город Саратов"; Администрация Заводского района муниципального образования "Город Саратов". Начальная (максимальная) цена контракта по данному аукциону составила 6 305 327,12 (шесть миллионов триста пять тысяч триста двадцать семь рублей 12 копеек).

Для участия в открытом аукционе было подано 44 заявки, включая ООО "Контур".

ООО "Контур" было отказано в допуске, так как заявка на участие в аукционе не соответствовала требованиям п. 1 и п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, а именно: отсутствовали копии учредительных документов (изменений в Устав).

В ч. 2 ст.35 Закона о размещении заказов содержится исчерпывающий перечень сведений и документов, необходимых для подачи заявки на участие в аукционе, который включает в себя в том числе копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц) ( пп.«г»  п.1).

В соответствии с ч. 1 ст.12 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" учредительным документом общества является устав.

В соответствии с ч. 4 ст. 12 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" в устав общества вносятся по решению общего собрания участников общества. Изменения, внесенные в устав общества, подлежат государственной регистрации и приобретают силу для третьих лиц с момента их регистрации.

ООО "Контур" в составе заявки на участие в аукционе представила нотариально заверенную 10.08.2010 года копию  устава Общества, зарегистрированного 28.12.2009 года, который утвержден участником ООО "Контур" 31.09.2009 года, и выписку из ЕГРЮЛ от 22.07.2010 года. Как следует из выписки ЕГРЮЛ (№475-478 стр. 19), 12.05.2010 года были внесены изменения в сведения о юридическом лице, связанные с внесением изменений в учредительные документы. Однако, данные изменения, внесенные в устав общества, в составе заявки представлены не были.   

Как следует из доводов жалобы, Заявитель не оспаривает факт отсутствия в составе заявки копий изменений в устав, поясняя, что копии изменений в устав не являются учредительными документами Общества, не содержаться в перечне обязательных документов, прикладываемых в составе заявки участника размещения заказа. Включать данные документы в состав заявки на участие в аукционе, по мнению Заявителя, является правом, а не обязанность участника размещения заказа.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст.12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в том числе в случае: непредоставления документов, определенных в том числе частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала ООО "Контур" в допуске к участию в аукционе  в соответствии с п.п. 1,4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, поскольку в заявке данного общества отсутствовала копия учредительного документа (устава).

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

            Признать жалобу ООО «Контур» на действия Единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона   № 311 "на выполнение работ по изготовлению и установке металлического ограждения газонов" необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<…………….>

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

_____________________

(подпись)

<…………….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны