Решение б/н Решение от 20 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012, г. Саратов, ул. Вольская, 81

Тел.: (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 064/01/16-599/2020

Резолютивная часть решения оглашена 6 октября 2020 года

Решение в полном объеме изготовлено 20 октября 2020 года г. Саратов

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

  1.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
  2.  – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;
  3.  – старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело №064/01/16-599/2020 по признакам нарушения УМВД России по городу Саратову (ИНН 6452027746), Комитетом по управлению имуществом города Саратова (ИНН 6450003860) и ИП Карповым В.Ю. (ИНН 645311035600) п. 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии на заседании

1. 

- представитель УМВД России по г. Саратову (доверенность от 21.09.2020),

2.

3. 

- представитель ИП Карпова В.Ю. (доверенность от 12.11.2018),

- представитель Комитета по управлению имуществом г. Саратова (доверенность от 09.10.2019),

У С Т А Н О В И Л А:

В Саратовское УФАС России поступили результаты проведенной Прокуратурой Саратовской области проверки в отношении УМВД России по городу Саратову (ИНН 6452027746), Комитета по управлению имуществом города Саратова (ИНН 6450003860) и ИП Карпова В.Ю. (ИНН 645311035600) на предмет нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе анализа представленных документов и материалов установлено следующее.

РЭО ГИБДД УМВД России по г. Саратову для осуществления своей деятельности на основании заключенного 01.03.2019 Комитетом по управлению имуществом города Саратова и УМВД России по г. Саратову договора о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, используются нежилые помещения одноэтажного здания общей площадью 30,8 кв.м, расположенного по адресу: г. Саратов, ш. Ново-Астраханское, 73Е, и часть нежилого помещения общей площадью 233 кв. м., расположенного по адресу: г. Саратов, ул., Б. Садовая, 168/174, являющиеся при этом частной собственностью.

04.09.2018 в Комитет по управлению имуществом города Саратова от Карпова В.Ю., как физического лица, поступило заявление от 31.08.2018 с просьбой рассмотреть возможность заключить договор безвозмездного пользования вышеуказанных помещений для размещения филиалов РЭО ГИБДД и прилегающих к ним площадками парковки и осмотра, при этом предлагаемые помещения оборудованы местами хранения спецпродукции, средствами спецсвязи и приема лиц с ограниченными возможностями.

Кроме того, от Карпова В.Ю. 25.12.2018 в Комитет поступило заявление от 20.12.2018, аналогичное по содержанию заявлению от 31.08.2018.

В рамках достигнутой договоренности 01.03.2019 между ИП Карповым В.Ю. и Комитетом в лице и.о. председателя комитета Важнова С.С. заключен договор о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества, являющегося собственностью Карпова В.Ю.

В соответствии с условиями договора в безвозмездное пользование передается следующее имущество (п. 1.1):

- часть нежилого одноэтажного здания общей площадью 30,8 кв.м, расположенного по адресу: г. Саратов, ш. Ново-Астраханское, 73Е;

- часть нежилого помещения общей площадью 233 кв. м., расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Б. Садовая, 168/174.

Срок действия указанного договора - 11 месяцев со дня подписания договора.

Согласно условиям договора Комитет вправе передавать помещения, полученные по настоящему договору, третьим лицам в аренду или безвозмездное пользование в пределах срока действия настоящего договора без согласия ИП Карпова В.Ю. при условии его уведомления (п. 3.2.2).

При этом в соответствии с п. 3.1.5 договора в случаях передачи помещений третьи лицам - организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги в целях размещения подразделений, подписание настоящего договора является согласием ИП Карпова В.Ю.

В этот же день 01.03.2019 Комитетом и УМВД России по г. Саратову также в рамках ранее достигнутой договоренностей в отношении спорных помещений заключен договор о передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества.

Данный договор заключен также сроком на 11 месяцев с момента подписания. Спорные помещения использовались РЭО ГИБДД УМВД России по г. Саратову и его структурным подразделением.

Тогда как, системное толкование положений Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» (ч. 1 и 2 ст. 48), Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (утв. Приказом МВД России от 07.08.2013 № 605), Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (утв. Приказом МВД России от 20.10.2015 № 995) объективно указывает, что здания и сооружения, используемые полицией, должны являться федеральной собственностью и находится в оперативном управлении, а осуществление государственных функций должно производиться в помещениях (зданиях), находящихся в федеральной или муниципальной собственности по договору безвозмездного пользования.

В частности, согласно ч. 1 и 2 ст. 48 Федерального закона от 07.02.2011 № 3- ФЗ «О полиции» материально-техническое обеспечение деятельности полиции осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на соответствующий год. Используемые полицией земельные участки, а также здания, сооружения, оборудование и другое имущество полиции, созданное (создаваемое) или приобретенное (приобретаемое) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и иных источников финансирования, являются федеральной собственностью. Земельные участки находятся в постоянном (бессрочном) пользовании, а имущество - в оперативном управлении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Из Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (Приказ МВД России от 07.08.2013 № 605) следует, что для получения данной услуги собственникам автомототранспортных средств и прицепов к ним либо лицам, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, необходимо обратиться с заявлением в Госавтоинспекцию.

Согласно Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (Приказ МВД России от 20.10.2015 № 995) сдача экзамена и получение водительского удостоверения также носит заявительный характер.

Вышеуказанными регламентами установлены формы подачи заявлений.

Заявления могут быть написаны (заполнены) от руки, машинописным способом, либо посредством электронных печатающих устройств, а также в электронной форме с помощью Единого портала.

Регламентами также установлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, среди которых в том числе отсутствие необходимых документов и представление документов, несоответствующих установленным требованиям.

При этом необходимо отметить, что такие заявления могут быть заполнены самостоятельно заявителями либо с помощью хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги по заполнению документов по установленным формам.

Установлено, что по спорному адресу: г. Саратов, ул. Б. Садовая, 168/174 и г. Саратов, ш. Ново-Астраханское, д. 73Е, располагаются помещения, используемые физическими лицами, оказывающих посетителям РЭО ГИБДД УМВД России по г. Саратову помощь и консультацию в подготовке документов необходимых для государственной регистрации транспортных средств, в том числе при составлении договоров купли-продажи транспортных средств.

Также по данным ИП Карпова В.Ю. за 2019 год оказано информационных услуг на сумму 1 011 100 рублей.

Кроме того, в непосредственной близости с помещениями, используемыми РЭО ГИБДД УМВД России по г. Саратову, в отдельном помещении площадью 6 кв.м. по адресу: г. Саратов, ул. Б. Садовая, 168/174 осуществляет свою деятельность индивидуальный предприниматель Таратун Юлия Витальевна (ИНН 645400385268), которой оказываются агентские услуги по заключению договоров ОСАГО. ИП Таратун Ю.В. также оказывает услуги по заключению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО).

В период с 2019 по 2020 годы по адресу г. Саратов, ул. Б. Садовая, 168/174 ИП Таратун Ю.В. заключила договоров страхования ОСАГО на общую сумму порядка 10 миллионов рублей.

По информации ТУ Росимущества области ранее ГУ МВД области обращалось в ТУ Росимущества области для получения из казны Российской Федерации невостребованного помещения для размещения РЭО ГИБДД УМВД России по г. Саратову. ТУ Росимущества области было определено и предварительно согласовано ГУ МВД области соответствующее помещение. Однако в последующем от предложенного помещения ГУ МВД области отказалось (данное обстоятельство установлено судами трех инстанций в рамках рассмотрения дела №А57-24144/2019).

Также из материалов дела следует, что 28.09.2018 УМВД России по г. Саратову обратилось к главе г. Саратова с просьбой о выделении помещений для размещения подразделения РЭО ГИБДД.

09.11.2018 администрация г. Саратова сообщила УМВД России по г. Саратову об отсутствии помещений, заявленным требованиям.

23.11.2018 ГУ МВД России по Саратовской области также обратилось к главе г. Саратова с просьбой предоставить помещения не менее 3000 кв.м., с прилегающей территорией не менее 1 га.

Также 20.12.2018 начальник УГИБДД ГУ МВД России по Саратовской области обратился к главе г. Саратова с просьбой о представлении здания и площадки: отдельно стоящее капитальное здание площадью 60 кв.м., либо помещение, расположенное на первом этаже здания 60 кв.м., с возможностью оборудования залов ожидания для посетителей и обустройства окон для их приема сотрудниками, 2 окон по регистрации автомототранспортных средств и прицепов, обустройства защищенных помещений для мест хранения специальной продукции, обустройства мест приема лиц с ограниченными физическими возможностями. Указанные помещения должны иметь централизированные водоснабжение и канализацию, электроснабжение, а также возможность подключения к телекоммуникационным сетям с оптоволоконной связью, располагаться в шаговой доступности от маршрутов общественного транспорта. Прилегающая территория должна предусматривать наличие асфальтированной, освещенной площадки для осмотра транспорта вместимостью не менее 15 единиц транспортных средств, а также парковки для посетителей не менее 15 единиц транспортных средств.

11.12.2018 администрация г. Саратова направила в ГУ МВД России по Саратовской области ответ об отсутствии помещений с запрашиваемыми характеристиками.

Согласно письму руководителя Территориального управления Росимущества в Саратовской области, направленному в адрес начальника ГУ МВД России по Саратовской области (исх. №03-6167 от 03.12.2018), помещение в г. Саратове, площадью не менее 3000 кв.м., с прилегающей территорией не менее 1 га для размещения подразделения Госавтоинспекции отсутствует.

По данным Росимущества (исх. №03-3139 от 07.08.2019) на обращение ГУ МВД России по Саратовской области, поступившее 14.02.2018, было предложено помещение: г. Саратов, ул. им. Академика О.К. Антонова, 12В, закрепленное на праве оперативного управления за ФГБУ «Государственный научно-исследовательский институт промышленной экологии». По результатам рассмотрения вышеуказанного предложения ГУ МВД России по Саратовской области (письмо №21/646 от 22.03.2018) и УМВД России по г. Саратову (письмо №5/5833 от 26.03.2018) выразили готовность принять на праве оперативного управления объект недвижимого имущества – административное здание, общей площадью 2582,9 кв.м. (РНФИ-П12640002615), расположенное по адресу: Саратовская обл., ул. Академика О.К. Антонова, 12, после согласования с МВД России. Данные согласия письмом от 03.04.2018 были перенаправлены правообладателю с целью рассмотрения и принятия решения. Письмом от 31.01.2019 ГУ МВД России по Саратовской области уведомило ФГБУ «Государственный научно-исследовательский институт промышленной экологии» об отказе использовать здание.

Также Росимущество указывает, что направляло ГУ МВД России по Саратовской области предложения использовать помещения: г. Саратов, 3 Совхозный проезд, 11; г. Саратов, ул.Техническая, 67. По результатам рассмотрения обращения ГУ МВД России по Саратовской области выразило готовность использовать помещение по адресу г. Саратов, 3 Совхозный проезд, 11. Однако позднее в устной форме отказалось от использования.

Также в материалах дела имеется письмо администрации г. Саратова в адрес начальника УМВД России по г. Саратову (исх. №02-02-21/208 от 27.06.2017) согласно которому свободным является объект муниципального нежилого фонда по адресу: г. Саратов, ул. Загорная, 3, двухэтажное здание общей площадью 1133,4 кв.м., расположенное на земельном участке площадью 6063 кв.м. Вопрос о передаче в безвозмездное пользование объекта под размещение Госавтоинспекции будет вынесен на рассмотрение комиссии по рациональному использованию объектов нежилого фонда г. Саратова после поступления от УМВД России по г. Саратову в Комитет по управлению имуществом г. Саратова соответствующего ходатайства в отношении помещения.

Такое ходатайство в материалы дела не представлено.

Таким образом, из материалов дела следует, что УМВД России по городу Саратову отказалось от размещения Госавтоинспекции в помещениях, которые были предложены органами государственной власти области, поскольку они не отвечали испрашиваемым УМВД России по городу Саратову критериям. В то же время УМВД России по городу Саратову заключило договор с ИП Карповым В.Ю., помещения которого также не соответствуют установленным требованиям. Так, помещение, находящееся в собственности у ИП Карпова В.Ю., имеет меньшую площадь, нежели 3000 кв.м.

В связи с чем, доводы ГУ МВД России по Саратовской области, УМВД России по г. Саратову о том, что отказы были связаны с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых к помещениям, а именно необходимо отдельно стоящее здание с возможностью оборудования залов ожидания для посетителей, прилегающая территория с асфальтированной, освещенной площадкой для осмотра транспорта не менее 100 единиц, а также парковка для посетителей, подлежат отклонению, поскольку спорные помещения не отвечают предъявляемым требованиям и необходимости заключения указанных договоров в отношении именно данных помещений, не имеется.

В пояснения ИП Карпова В.Ю., данных на определение от 08.05.2020, указано, что передача помещений обусловлена тем, что РЭО ГИБДД УМВД России по г. Саратову осуществляло свою деятельность по данным адресам на протяжении многих лет, еще до момента, как ИП Карпов В.Ю. стал собственником помещений. После закрытия филиалов Госавтоинспекции с 10.01.2018 помещения не эксплуатировались, так как имеют специфическую планировку, организованную под нужды Госавтоинспекции.

Более того, как следует из пояснений ИП Карпова В.Ю. он был заинтересован в сдачи в аренду соседних помещений, например ИП Таратун Ю.В.

Также по данным УМВД России по г. Саратову (письмо от 03.06.2020) УМВД России по г. Саратову безвозмездно пользовалось помещениями №№7,8,9,10,16,17,18,19,20,21,22,26,24,27, которые объединены общим холлом с помещениями №№ 3,4,5,6,25 (принадлежат Карпову В.Ю. на праве собственности, сдаются им в аренду иным лицам: расположены учреждения, оказывающие банковские услуги, услуги по изготовлению государственных регистрационных номеров, подготовке документов).

В данном случае усматривается, что воля участников правоотношений направлена на размещение в помещении именно указанной организации с целью получения преимущества в сфере оказания на возмездной основе услуг по оформлению документов, необходимых для осуществления последующих регистрационных действий УМВД России по городу Саратову.

Обстоятельство того, что воля участников соглашения направлена именно на размещении в здании совместно с УМВД России по городу Саратову подтверждается, в том числе и договорами: №0104/2 от 01.04.2019 (ООО «Автознак 164»); №б/н от 12.03.2019 (АО «АК банк реконструкции и развития «Экономбанк»); №б/н от 01.04.2019 (АО «АК банк реконструкции и развития «Экономбанк»); №А16-ЗР от 01.03.2016 ( ООО «Экспертавто»); №А17от 01.03.2016 ( ООО «Экспертавто»).

Оказание услуг в сопредельных помещениях УМВД России по городу Саратову, непосредственно, связанных с разрешительной деятельностью самого органа регистрации недопустимо любыми субъектами, на любой основе (конкурсной, внеконкурсной), поскольку создает конкурентно неравные условия деятельности конкретному хозяйствующему субъекту в осуществлении предпринимательской деятельности вследствие того, что в данном помещении сосредотачивается основной поток потребителей данных услуг, осуществление аналогичной деятельности в ином месте при наличии какого-либо субъекта в непосредственно близости от указанного регистрирующего органа для иных хозяйствующих субъектов становится заведомо не конкурентно.

Кроме того, организация предпринимательской деятельности на территории, занимаемой УМВД России по городу Саратову, способна породить у потенциальных потребителей услуг иллюзию большей степени надежности ИП Карпова В.Ю. и других хозяйствующих субъектов арендующих помещения у ИП Карпова В.Ю., более высокого качества их услуг по сравнению с другими субъектами рынка, устойчивости и стабильности положения предпринимателей и организации, которые обычно ассоциируются в сознании потребителей со статусом властного органа. Данные действия направлены на создание необоснованно благоприятных условий отдельным хозяйствующим субъектам, что свою очередь, ущемляет интересы других организаций и предпринимателей, оказывающих услуги в рассматриваемых сферах.

Согласно п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Согласно постановления Президиума ВАС РФ от 12 ноября 2013 г. № 18002/12 по делу № А47-7950/2011(на решение ФАС России от 15.08.2011 № 1 11/84-11) правила, применяемые к доказыванию правомерных действий, не могут применяться к доказыванию антиконкурентных соглашений, как не может быть прописан в законе и закрытый перечень возможных доказательств по таким делам.

Из анализа вышеприведенной нормы следует, что факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством.

Закон о защите конкуренции содержит специальное определение соглашения, которое подлежит применению при оценке факта правонарушения в сфере антимонопольного законодательства.

Аналогичная правовая позиция изложена в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10 по делу А27- 12323/2009, согласно которой возможность доказывания согласованных действий через их результат в отсутствие документального подтверждения наличия договоренности об их совершении применима только к согласованным действиям, а не к соглашениям. Соглашения заключаются (достигаются) посредством устных договоренностей, электронной переписки либо конклюдентных действий участников, не являющихся его инициаторами.

Согласно п.1 Указа Президента РФ от 21.12.2016 №699 Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в сфере миграции, а также правоприменительные по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере внутренних дел.

В соответствие с п.14 названного Указа в состав органов внутренних дел входят, в том числе и территориальные органы МВД.

УМВД России по городу Саратову, Комитет по управлению имуществом г. Саратова являются органами, которые в силу возложенных на них полномочий, обязаны правильно применять и соблюдать действующее законодательство.

В данном случае наблюдается последовательность действий Комитета по управлению имуществом г. Саратова, УМВД России по г. Саратову и ИП Карпова В.Ю., направленных на достижение конечного результата, а именно устранению конкуренции на рынке услуг по подготовке заявлении и договоров по установленным формам.

Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод, что действия Комитета по управлению имуществом г. Саратова, УМВД России по г. Саратову и ИП Карпова В.Ю. по заключению договоров передачи спорных помещений создают дискриминационные условия для иных хозяйствующих субъектов и ограничивают право равного доступа данных субъектов на товарный рынок услуг по подготовке заявлений и договоров по установленным формам.

Также указанные обстоятельства создали для потребителей иллюзию более качественного и предпочтительного положения ИП Карпова В.Ю. по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, оказывающими аналогичные услуги на данном товарном рынке.

Довод ИП Карпова В.Ю. о том, что он не ставился в известность, как будут использоваться помещения, является необоснованным, ввиду того, что п. 3.1.5 договора от 01.03.2019 (заключен с Комитетом по управлению имуществом г. Саратова) предусматривает: в случаях передачи помещений третьи лицам - организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги в целях размещения подразделений, подписание настоящего договора является согласием ИП Карпова В.Ю.

Таким образом, указанный договор заведомо предусматривал возможность передачи помещений организациям, предоставляющим государственные и муниципальные услуги в целях размещения подразделений.

Довод ИП Карпова В.Ю. о том, что его основной вид деятельности: покупка и продажа недвижимого имущества и дополнительный вид деятельности: аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом, свидетельствует об отсутствии антиконкурентного соглашения не может быть принят комиссией во внимание в силу того, что воля ИП Карпова В.Ю. в указанном антиконкурентном соглашении была направлена на сдачи помещений в аренду как УМВД России по городу Саратову, так и заинтересованным в размещении в непосредственной близости с УМВД России по городу Саратову помещениях хозяйствующим субъектам, желающим получить преимущества над другими хозяйствующими субъектами занимающимся схожей коммерческой деятельностью, кроме того дополнительным преимуществом заключения указанного соглашения для ИП Карпова В.Ю. было оказание услуг по подготовке заявлений и договоров на территории Саратовской области.

В рамках рассмотрения дела №064/01/16-599/2020 Комиссией Саратовского УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции в необходимом объеме, в результате которого было установлено, что рынок услуг по подготовке заявлений и договоров на территории Саратовской области являются конкурентными.

Временным интервалом анализа состояния конкуренции явился интервал с 01.03.2019 по 20.09.2020.

Географическими границами исследуемого рынка явились границы города Саратова.

Продуктовыми границами исследуемых рынков являются услуги по подготовке заявлений и договоров по установленным формам.

По данным Общероссийского классификатора видов экономической деятельности код 96.09 «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки» включает услуги справочно-информационной службы по оказанию услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий по индивидуальному заказу населения и услуги копировально-множительные по индивидуальному заказу населения.

На территории г. Саратова с ОКВЭД 96.09 осуществляют деятельность такие организации как: ООО «ИнертКомплект», ООО «МЦОРЛ "ПРИОРИТЕТ», ООО «Сфера», ООО «СИРИУС», ООО «ЭКСПЕРТИЗА СЕРВИС» и другие.

Указанные действия Комитета по управлению имуществом г. Саратова, УМВД России по городу Саратову и ИП Карпова В.Ю. предоставляют помещению индивидуального предпринимателя особый статус, ставящий индивидуального предпринимателя, а также иных лиц заключивших договор аренды помещения с ИП Карповым В.Ю. в неравные, более выгодные условия, обеспечивающие возможность осуществления хозяйственной деятельности в непосредственной близости от УМВД России по городу Саратову, являются нарушением п. 4 ст. 16 Закона о защите конкуренции и могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по подготовке заявлений и договоров по установленным формам.

В связи с тем, что на дату принятия решения УМВД России по городу Саратову не располагается в указанных помещениях, Комиссия пришла к выводу об отсутствии оснований для выдачи предписания.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать УМВД России по городу Саратову (ИНН 6452027746), Комитет по управлению имуществом города Саратова (ИНН 6450003860) и ИП Карпова В.Ю. (ИНН 645311035600) нарушившими п.4 ст. 16 Закона о защите конкуренции.
  2. Предписание не выдавать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.
  3. Передать материалы дела № 064/01/16-599/2020 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии _________________

 

Члены Комиссии _________________

_________________

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны