Решение б/н Решение № 190-12/гз по жалобе ЗАО "ПРОЕКТ 2020" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е № 190-12/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

15 августа 2012 года                                                                       г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<------------>

- <------------>, председатель Комиссии;

2.

<------------>

- <------------>, член Комиссии;

3.

<------------>

 - <------------>, член Комиссии,

в присутствии:           

<------------>

- представителя Заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (доверенность от 05.03.2012), члена единой комиссии по размещению заказов ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздравсоцразвития России (далее – Единая комиссия);

<------------>

- представителя Заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (доверенность от 25.08.2011), члена Единой комиссии,

рассмотрев жалобу ЗАО "ПРОЕКТ 2020" на действия Заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030512000277 на поставку автоматизированных рабочих мест, коммутационного и серверного оборудования для Саратовского государственного медицинского университета,

 

У С Т А Н  О В И Л А:

 

В Саратовское УФАС России поступила жалоба ЗАО "ПРОЕКТ 2020" (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030512000277 на поставку автоматизированных рабочих мест, коммутационного и серверного оборудования для Саратовского государственного медицинского университета  (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что документация об Аукционе разработана с нарушениями законодательства о размещении заказов, поскольку Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru размещено "Техническое задание", являющееся составной частью документации об Аукционе в электронном виде с низким разрешением, что препятствует ознакомлению с требованиями и конкретными показателями раздела.

Заявитель надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, однако на рассмотрение не явился.

Представители Заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили, что документация об Аукционе разработана в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

19.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

В соответствии с ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:

1) требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно частями 1 и 2 статьи 41.5 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.

Согласно ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Техническая часть аукционной документации размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в срок, предусмотренный Законом о размещении заказов,  в читаемом виде, что подтверждается открытием документации об Аукционе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, а также распечатанной аукционной документацией, представленной представителями Заказчика на рассмотрении жалобы.

Таким образом, доводы Заявителя не подтвердились.

В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение указанной нормы Заявителем не представлены документы, подтверждающие доводы жалобы.

 Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,

Р Е Ш И Л А:

 

Признать жалобу ЗАО "ПРОЕКТ 2020" на действия Заказчика – ГБОУ ВПО "Саратовский государственный медицинский университет имени В.И. Разумовского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360100030512000277 на поставку автоматизированных рабочих мест, коммутационного и серверного оборудования для Саратовского государственного медицинского университета необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<------------>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<------------>

 

_____________________

(подпись)

<------------>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны