Решение №29-50/ов Ршение от 17 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е  № 29-50/ов

 

Резолютивная часть решения оглашена 3 июля 2018 года

Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2018 года                                                                               г. Саратов

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

  1. заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
  2. старший государственный инспектор отдела контроля органов власти, член Комиссии;
  3. ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 29-50/ов по признакам нарушения администрацией муниципального образования «Город Саратов» (410031, г. Саратов, ул. Первомайская, 78) ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии на заседании:

 

-представителя администрации муниципального образования «Город Саратов»,

 

 

-представителя Прокуратуры Саратовской области,

 

-представителя МУП «Саргорсвет»

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

05.07.2017 в Саратовское УФАС России поступило представление Прокуратуры Саратовской области (исх. № 7/1-10-2017 от 30.06.2017) на действия администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – Администрация) в связи с принятием постановления от 25.01.2017 №167 «О предоставлении субсидий на возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности».

В ходе анализа представленных документов и информации, а также нормативно-правовой базы установлено следующее.

Решением Саратовской городской Думы от 15.12.2016 № 9-67 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2017 год»  утверждены субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат за возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности в размере 50 065,4 тыс. рублей.

25.01.2017  Администрацией было принято постановление от №167 «О предоставлении субсидий на возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности» (далее – Постановление).

Согласно ст. 1 Устава муниципального образования «Город Саратов», утвержденного решением Саратовской городской Думы от 18.12.2005 № 67-649 (ред. от 15.12.2016), муниципальное образование – «Город Саратов» является городским поселением, наделенным Законом Саратовской области от 23.12.2004 № 79-ЗСО «О городских округах» статусом городского округа, в пределах которого осуществляется местное самоуправление.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон об общих принципах организации местного самоуправления) к вопросам местного значения городского округа относится в том числе: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

По смыслу указанных нормативных положений содержание, техническое обслуживание, текущий ремонт кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности относится к вопросам местного значения городского округа и является муниципальной нуждой.

Согласно п. 1.2 Постановления субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования «Город Саратов», в целях возмещения затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с ч. 3 ст. 13 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчиками осуществляются закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а именно для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Согласно ст. 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

В соответствии со ст. 13 Закона о контрактной системе заказчиками осуществляются закупки для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд, в том числе для выполнения функций и полномочий государственных органов Российской Федерации, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Таким образом, деятельность по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности, направлена на обеспечение потребностей муниципального образования в работах, необходимых для решения вопросов местного значения, функций и полномочий органа местного самоуправления.

Финансирование данных работ в рассматриваемой ситуации осуществляется за счет средств местного бюджета путем предоставления субсидий, что не соотносится с основными принципами и целями Закона о контрактной системе, направленного на обеспечение конкуренции на товарных рынках.

Рассматриваемое Постановление было утверждено на основании ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Саратовской городской Думы от 15.12.2016 № 9-67 «О бюджете муниципального образования «Город Саратов» на 2017 год».

Согласно пп. 3 п. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ из местного бюджета субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации.

Пунктом 3 ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять в том числе категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий.

Согласно п.2.3 Постановления юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, претендующие на получение субсидий, представляют в комитет  дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов" (далее - Комитет) следующие заверенные ими документы (с представлением подлинника на обозрение):

- копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее пяти рабочих дней до дня представления документов, указанных в настоящем пункте (для юридического лица);

- копию устава (для юридического лица);

- копию паспорта (для физического лица);

- копию свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах или единой (упрощенной) налоговой декларации по итогам отчетного финансового года с подтверждением о принятии налоговым органом (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

- выписку из книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуальных предпринимателей);

- сметы на выполнение работ;

- акты выполненных работ;

- расчет размера субсидии по форме согласно приложению к Положению;

- договоры подряда (при осуществлении работ с привлечением подрядных организаций).

В соответствии с п.2.4 Постановления Комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 Положения:

- проводит их проверку;

- определяет получателя субсидии и не позднее 10 рабочих дней заключает с ним договор (соглашение) о предоставлении субсидии либо в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 Положения, направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии.

Пунктом 2.6 Постановления предусмотрены основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии):

- несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3 Положения, и содержащихся в них сведений целям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, а также наличие в указанных документах недостоверных сведений;

- недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Саратовской городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Саратов" на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.2 Положения;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным разделом 2 Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- несоответствие лиц, претендующих на получение субсидии, категориям и требованиям, определенным Положением;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Постановлением не установлены критерии определения получателя субсидии, следовательно, невозможно установить каким образом Комитет выбирает получателя субсидии, в том числе кому и в каком отношении будут предоставлены субсидии в случае наличия нескольких претендентов.

25.01.2017 МУП «Саргорсвет» направило (исх. № 37 от 25.01.2017) в адрес Комитета документы для получения субсидии согласно Постановлению.

25.01.2017 Комитетом с МУП «Саргорсвет» было заключено соглашение о предоставлении из бюджета муниципального образования «Город Саратов» субсидии юридическому лицу (за исключением муниципального учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу -  производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг № 006/2017

В силу п. 2.1 вышеназванного соглашения размер субсидии, предоставляемой из бюджета муниципального образования «Город Саратов» составил 50 065 400 рублей.

Предметом указанного договора являлось предоставление из бюджета муниципального образования «Город Саратов» в 2017 году МУП «Саргорсвет» субсидии на возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности.

В соответствии с представленной Администрацией информацией (исх. № 02-02-08/1 от 29.01.2018) расходование бюджетных средств в рамках Постановления осуществляется на содержание муниципального имущества, находящегося на праве хозяйственного ведения.

Из дополнительного соглашения к договору №34 от 31.01.1996 от 21.04.2017, заключенного между Комитетом и МУП «Саргорсвет» следует, что за МУП «Саргорсвет» закреплен на праве хозяйственного ведения перечень объектов недвижимого имущества электрического хозяйства.

При этом, согласно п. 2.2 устава МУП «Саргорсвет» следует, что предметом деятельности предприятия является в том числе устройство и эксплуатационное обслуживание электроустановок.

Согласно п. 2.3 Устава предприятие осуществляет, в том числе, следующие виды деятельности:

- эксплуатационное обслуживание электроустановок наружного освещения.

Таким образом, содержание, техническое обслуживание, текущий ремонт кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения является уставным предметом деятельности МУП «Саргорсвет».

Исходя из чего, Постановлением был установлен конкретный получатель субсидий –  МУП «Саргорсвет», что содержит признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Исходя из изложенного, никакой хозяйствующий субъект, кроме МУП «Саргорсвет» не может обратиться в органы местного самоуправления муниципального образования «Город Саратов» с целью получения субсидии на основании Постановления.

В п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции определено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Как следует из п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции, признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

Не применение конкурсных процедур, а предоставление субсидий на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения на основании Постановления Администрации №167 от 25.01.2017 противоречит нормам бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе, предусматривающих проведение закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их не проведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо право ведения деятельности на нем.

Кроме того, необходимо отметить, что принятие Администрацией Постановления №167 от 25.01.2017 препятствует добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между потенциальными участниками торгов, что в свою очередь приводит к невозможности экономии бюджетных средств.

Предоставление субсидий на возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности по решению отдельных вопросов местного значения нарушает принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, а также принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, заложенные в статьях 34, 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Государственные и муниципальные заказчики обязаны осуществлять все виды закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно требованиям, установленным в Законе о контрактной системе.

Несоблюдение указанного в Законе о контрактной системе порядка осуществления закупок для муниципальных нужд, является нарушением названного Федерального закона, а также может привести к устранению конкуренция среди хозяйствующих субъектов и созданию преимущества отдельным хозяйствующим субъектам.

Схема расходования денежных средств для решения указанного вопроса местного значения, согласно которой ливневые канализации передаются в хозяйственное ведение унитарного предприятия, а данное предприятие, не имея возможности использовать данное имущество, получают субсидии из бюджета для самостоятельного выполнения всего комплекса работ по его содержанию, представляет собой неэффективное расходование денежных средств в виде предоставления преференций конкретным лицам на бесконкурсной основе.

Таким образом, в действиях Администрации по утверждению Постановления содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

В соответствии со ст.39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

На основании изложенного, 05.10.2017 Саратовское УФАС России выдало предупреждение Администрации о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, согласно которому, Администрации необходимо в срок до 01.11.2017 принять меры по отмене постановления Администрации от 25.01.2017  №167 «О предоставлении субсидий на возмещение затрат по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности», в течение трех дней со дня окончания установленного срока сообщить в Саратовское УФАС России о выполнении предупреждения.

01.11.2017 в Саратовское УФАС России поступило письмо Администрации (исх. №02-02-08/1455 от 01.11.2017) согласно которому, Администрация просит продлить срок выполнения предупреждения до 12.12.2017.

12.12.2017 в Саратовское УФАС России поступило письмо Администрации (исх.№05-02-05/2180 от 12.12.2017), согласно которому изменение действующего способа финансирования за счет средств бюджета не представляется возможным, поскольку данные субсидии связаны с возмещением затрат, возникающих в связи с эксплуатацией и содержанием муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятий. Изъятие муниципального имущества из хозяйственного ведения возможно по ограниченному перечню оснований, не допускается изъятие имущества, если это препятствует осуществлению хозяйственной деятельности.

Также в письме администрация отмечает, что получателем субсидий является – МУП «Саргорствет».

Вместе с тем, указанная позиция Администрации не может быть принята во внимание, поскольку в п.1.4 Постановления определены  категории юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий. А именно: право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие содержание, техническое обслуживание, текущий ремонт кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения, находящихся в муниципальной собственности.

Учитывая срок, установленный для исполнения предупреждения Саратовского УФАС России, а также ходатайство Администрации о продлении срока исполнения предупреждения до 12.12.2017, в указанные сроки Администрацией предупреждение исполнено не было.

Согласно ч. 8 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с чем, 26.12.2017 на основании приказа Саратовского УФАС России № 373 было возбуждено дело № 29-50/ов по признакам нарушения Администрацией ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Ссылка Администрации (исх.№ 02-02-08/520-5 от 19.06.2018) на письма Министерства финансов России №02-03-09/13602 от 27.03.2014, №02-03-09/13605 от 27.03.2014, в которых Минфин РФ разъясняет, что выполнение органом местного самоуправления функций, связанных с предоставлением субсидий, не может рассматриваться как муниципальная услуга, а относится к обязанности данного органа в соответствии с решением о местном бюджете осуществить финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в интересах публично-правового образования, не может быть принята во внимание, поскольку в рамках настоящего дела Комиссия не делала вывода о том, что действия Администрации по представлению субсидий являются муниципальной услугой.

Довод Администрации о том, что в Постановлении учтены Общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (утв. Постановления Правительства РФ от 06.09.2016 № 887), является необоснованным в силу следующего.

Как отмечалось ранее, п.3 ст.78 Бюджетного кодекса РФ установлено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять в том числе категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий.

В силу пп. «г» п.3 названных Общих требований в нормативно-правовом акте указываются  категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса, с указанием в правовом акте порядка проведения такого отбора (за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете).

В данном случае Постановлением не установлены критерии определения получателя субсидии, следовательно, невозможно установить каким образом Комитет выбирает получателя субсидии, в том числе кому и в каком отношении будут предоставлены субсидии в случае наличия нескольких претендентов.

Кроме того, довод Администрации о том, что любой хозяйствующий субъект, соответствующий критериям отбора, может получить субсидии в рамках Постановления является необоснованным, ввиду следующего.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что за МУП «Саргорсвет» закреплен на праве хозяйственного ведения перечень объектов недвижимого имущества электрического хозяйства. Кроме того, содержание, техническое обслуживание, текущий ремонт кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения является уставным предметом деятельности МУП «Саргорсвет».

Исходя из чего, Постановлением установлен конкретный получатель субсидий –  МУП «Саргорсвет».

Довод Администрации о том, что собственник муниципального имущества вправе передать в хозяйственное ведение унитарного предприятия любое имущество и компенсировать возникшие убытки и расходы в соответствии с порядком предоставления субсидий, является необоснованным по следующим обстоятельствам.

Как отмечалось ранее, схема расходования денежных средств для решения рассматриваемого вопроса местного значения, согласно которой объекты электрического хозяйства передаются в хозяйственное ведение унитарного предприятия, а данное предприятие, не имея возможности использовать данное имущество, получают субсидии из бюджета для самостоятельного выполнения всего комплекса работ по его содержанию, представляет собой неэффективное расходование денежных средств в виде предоставления преференций конкретным лицам на бесконкурсной основе.

Аналогичная позиция изложена в Постановлении Федерального арбитражного суда Центрального округа по делу № А68-8052/2011 от 27.03.2012.

В рамках рассмотрения дела № 29-50/ов Комиссией Саратовского УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции в необходимом объеме, в результате которого было установлено, что рынок выполнения работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения является конкурентным.

При проведении торгов на указанном рынке предметом будет являться право на заключение договоров подряда на выполнение работ по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения.

Временным интервалом анализа состояния конкуренции явился следующий интервал – с 19.01.2017 по 31.12.2017.

Географическими границами исследуемого рынка явились границы Саратовской области, в том числе границы г. Саратова.

Продуктовыми границами исследуемого рынка явились работы по содержанию, техническому обслуживанию, текущему ремонту кабельных и воздушных линий электропередач наружного освещения.

Исходя из изложенного, Комиссия Саратовского УФАС России по рассмотрению дела № 29-50/ов о нарушении антимонопольного законодательства, учитывая совокупность имеющихся доказательств, приходит к выводу, что Администрацией была нарушена часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В связи с тем, что Постановление регламентирует предоставление субсидий в 2017 году, у Комиссии отсутствуют основания для выдачи предписания.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”, Комиссия:

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать администрацию муниципального образования «Город Саратов» (ИНН 6450011003) нарушившей часть 1статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Предписание не выдавать в связи с отсутствием оснований для его выдачи.
  3. Передать материалы дела № 29-50/ов уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                         

 

 

Члены Комиссии

 

 

 

В соответствии со статьей 52 Федерального Закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд, а также в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны