Решение б/н Решение по жалобе ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-... от 6 июля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 50-10/гз

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

1 июня 2010 года                                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<………………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<………………>

- и.о.заместителя руководителя управления, член Комиссии;

3.

<………………>

- специалист-эксперт, член комиссии,

      в присутствии:

<………………>

- директора МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 19»;

<………………>

- представителя МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №19» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская школа искусств №2» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №3» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №4» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №7» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №9» (доверенность от 01.06.2010);  МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №12» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №13» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская школа искусств №15 им. Л.Л. Христиансена» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская школа искусств №18» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская музыкальная школа №21» (доверенность от 01.06.2010); МОУ ДОД «Детская хоровая школа им. М.В. Тельтевской» (доверенность от 01.06.2010);

<………………>

- секретаря единой постоянно действующей комиссии по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Саратова;

<………………>

- представителя Управления по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов»  (без надлежащей доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ»  на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Саратова при проведении совместных торгов путем проведения открытого конкурса по определению исполнителя для оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда для муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных управлению по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» (начальная (максимальная) цена контракта – 267 879,50 руб.)

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Представитель ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ» на рассмотрение жалобы не явился. О времени и месте рассмотрения жалобы был уведомлен надлежащим образом.

26.05.2010 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ»  (далее – Заявитель)  на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Саратова (далее – Единая комиссия) при проведении совместных торгов путем проведения открытого конкурса по определению исполнителя для оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда для муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных управлению по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов» (далее – Конкурс).

Из жалобы следует, что Единая комиссия неправомерно приняла решение отказать в допуске ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ» в связи с тем, что заявка не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении Конкурса, а именно: в приложении о качестве оказываемых услуг в данных участника не указаны сведения о качестве оказываемых услуг в соответствии с требуемым значением Заказчика (требование формы №3 Конкурсной документации).

Вместе с тем, в заявлении указано, что  ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ» указало в приложении о качестве оказываемых услуг услуги, которые будут оказаны Заказчику, руководствуясь Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 № 569, руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса, критериями и классификацией условий труда, руководством Р2.2.2006-05, утвержденным главным государственным санитарным врачом РФ 29.07.2005 в соответствии с требованиями формы №3 Конкурсной документации. 

Представитель Единой комиссии не согласился с доводами заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отклонении заявки ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ» действовала в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов) и Конкурсной документации.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

15.04.2010 на официальном сайте  www.saratovmer.ru опубликовано извещение о проведении Конкурса и Конкурсная документация.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе  № 14-ОК-РЗ (далее – Протокол) Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в Конкурсе ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ» по следующим основаниям:

«п. 4 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ

(В Предложении о качестве оказываемых услуг в данных участника не указаны сведения о качестве оказываемых услуг в соответствии с требуемым значением заказчика (требование Формы № 3 конкурсной документации))».

В части III Конкурсной документации «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа» приведена форма «Предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемых товаров (качество выполняемых работ, оказываемых услуг». Согласно данной форме в табличной части в столбце 4 «Данные  участника размещения заказа (участник размещения заказа указывает  сведения о качестве оказываемых услуг в соответствии с требуемым значением заказчика)» участнику размещения заказа надлежит указать сведения о качестве оказываемых услуг в соответствии с требуемым значением заказчика.

В столбце 3 данной формы Заказчик указал требуемое значение качества оказываемых услуг: «в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.08.2007 г. №569, руководством по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда. Руководство. Р 2.2.2006-05, утвержденное Главным государственным санитарным врачом РФ 29.07.2005». 

Установлено, что в заявке ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ» в столбце 4 табличной части формы №3 «Предложение о функциональных и качественных характеристиках поставляемых товаров (качество выполняемых работ, оказываемых услуг)»  приведены данные, несоответствующие требуемому значению качества оказываемых услуг, установленному Заказчиком в столбце 3 таблицы данной формы, а именно: приведены наименования видов услуг, установленные Заказчиком в части II Конкурсной документации «Техническая часть».   

Согласно п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов  при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.

В соответствии с ч.1 ст.27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией.

Таким образом, заявка ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ» отклонена Единой комиссией на основании п.4 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказав в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации правомерно. 

    Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать  жалобу ООО «Экспертно-аналитический центр «ТРАНС-ГАРАНТ» на действия единой постоянно действующей комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Саратова при проведении совместных торгов путем проведения открытого конкурса по определению исполнителя для оказания услуг по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда для муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных управлению по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов», необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

____________________

(подпись)

 

Члены Комиссии:                                                                        

_____________________

(подпись)

 

 

_____________________

(подпись)

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны