Решение б/н Решение по делу №160-11/гз от 11 марта 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

  

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е № 160-11/гз

 

о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной

 

              1 ноября 2011 года                                                                                      г. Саратов

 

 

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

1.

<……………>

- руководитель управления, председатель Комиссии;

2.

<……………>

- заместитель руководителя управления, член Комиссии;

3.

<……………>

- начальник отдела, член Комиссии;

4.

<……………>

- специалист-эксперт, член Комиссии,

в присутствии:

<……………>

- представителя ООО "КРЕДО" (доверенность № 2 от 18.10.2011);

<……………>

- представителя МУ «Транспортное управление»  (доверенность б/н от 15.03.2011);

<……………>

- председателя единой постоянно действующей комиссии администрации муниципального образования "Город Саратов" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений,

рассмотрев жалобу  ООО "КРЕДО" на действия единой постоянно действующей комиссии администрации муниципального образования "Город Саратов" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001882 по определению поставщика для поставки нефтепродуктов для МУ «Транспортное управление»  (ЭТП www.sberbank-ast.ru),

 

УСТАНОВИЛА: 

 

 

25.10.2011 в Саратовское УФАС России подана жалоба ООО "КРЕДО" (далее – Заявитель) на действия единой постоянно действующей комиссии администрации муниципального образования "Город Саратов" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее – Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001882 по определению поставщика для поставки нефтепродуктов для МУ «Транспортное управление»  (далее – Аукцион).

Из жалобы следует, что в соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона вторая часть заявки  ООО "КРЕДО" была неправомерно отклонена на основании п.1 ч.6 ст. 41.11  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее -  Закон о размещении заказов) и п.2.2.1 документации об Аукционе.

Представитель Заявителя, присутствовавший на рассмотрении жалобы, поддержал доводы, изложенные в жалобе и пояснил, что сведения об ООО "КРЕДО", предусмотренные ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов (фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН) были представлены обществом оператору электронной площадки при аккредитации. Поскольку повторное представление указанных сведений не является обязательным ООО "КРЕДО" отдельного документа с указанием  фирменного наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера контактного телефона, ИНН  в составе второй части заявки не подавало.

Представитель Единой комиссии не согласился с доводами заявителя и пояснил, что Единая комиссия при принятии решения об отклонении второй части заявки ООО "КРЕДО" действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации об Аукционе.

            Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.09.2011 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru на ЭТП www.sberbank-ast.ru  размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001882(639) - 3 от 17.10.2011 Единая комиссия приняла решение отклонить заявку ООО "КРЕДО" по следующим основаниям:

" п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Федерального закона № 94-ФЗ (Отсутствуют документы (сведения), определенные ч. 6 ст. 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ и п. 2.2.1 Общей информации (Часть I ДАЭФ) (фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика))."

В соответствии с ч.1 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов  заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

При этом, в соответствии с ч.9 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.

В соответствии с п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, в том числе: фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.

В п.2.2.1. документации об Аукционе установлено следующее требование:

"Содержание документов и сведений во второй части заявки на участие в открытом аукционе:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика".

 

 

В соответствии с ч.1 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  В соответствии с ч.2 ст. 41.11 Закона о размещении заказа аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

 Согласно п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что во второй части заявки ООО "КРЕДО", поступившей для рассмотрения Единой комиссией, отсутствуют  фирменное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, предоставление которых предусмотрено п.2.2.1 документации об Аукционе и п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.

Представитель Заявителя не оспаривает тот факт, что сведения об участнике размещения заказа, предусмотренные п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов  в составе второй части заявки  ООО "КРЕДО" в виде отдельного документа не подавало.

Представитель Единой комиссии пояснил, что при подаче второй части заявки ООО "КРЕДО" не указало свое фирменное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, указание которых прямо предусмотрено Законом о размещении заказов и документацией об Аукционе.

Таким образом,  ООО "КРЕДО" не указало во второй части своей заявки фирменное наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, ИНН, что не соответствует требованиям, установленным п.1 ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п.2.2.1 документации об Аукционе.

Следовательно, Единая комиссия правомерно приняла решение об отклонении второй части заявки ООО "КРЕДО".

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Саратовского УФАС России,

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать  жалобу ООО "КРЕДО" на действия единой постоянно действующей комиссии администрации муниципального образования "Город Саратов" по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нужд муниципальных бюджетных учреждений при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0360300203311001882 по определению поставщика для поставки нефтепродуктов для МУ «Транспортное управление»  (ЭТП www.sberbank-ast.ru) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

  

Связанные организации

Связанные организации не указаны