Решение б/н Решение № 232-12/гз и предписание по жалобе ООО "ОптиМед" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 232-12/гз

о признании жалобы участника размещения заказа обоснованной

 

18 сентября 2012 года                                                                                г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Саратовского УФАС России) в составе:

1.

<……………>

- <……………>, председатель Комиссии;

2.

<……………>

- <……………>, член Комиссии;

3.

<……………>

- <……………>, член Комиссии;

4.

<……………>

- <……………>, член Комиссии;

в присутствии:           

<……………>

- генерального директора ООО "ОптиМед" (решение № 4 от 05.04.2010);

<……………>

 

<……………>

- представителя Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность №03-20/4941 от 24.07.2012);

<……………>

- представителя Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области (доверенность №07-05/355 от 20.08.2012);

<……………>

- представителя ООО "Эталон-Трейдинг" (доверенность № 35/09 от 17.09.2012),

рассмотрев жалобу ООО "ОптиМед" на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0160200005712000305  "На право заключения государственного контракта на поставку аппарата гипертермии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы - 1 шт. для субъектов малого предпринимательства",

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

11.09.2012 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ОптиМед" (далее – Общество, Заявитель) на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0160200005712000305 "На право заключения государственного контракта на поставку аппарата гипертермии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы - 1 шт. для субъектов малого предпринимательства" (далее - Аукцион).

Из жалобы Заявителя следует, что 27.08.2012 вторая часть заявки была направлена оператором электронной площадки Заказчику, по состоянию на 11.09.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк – АСТ", отсутствует информация о рассмотрении вторых частей заявок, что по мнению Заявителя, является нарушением п. 5 ст. 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также – Закон о размещении заказов).

Генеральный директор Общества поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель Заказчика на рассмотрении жалобы пояснил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок Единой комиссией министерства здравоохранения по размещению заказов было принято решение о допуске заявок по №№ 3310962, 3312401, 3314140 к участию в открытом аукционе в электронной форме и решение об отказе к допуску к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки под № 3314516 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с несоответствием сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об Аукционе. При направлении протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0160200005712000305-1 от 24.08.2012 оператору электронной площадки, уполномоченный специалист Заказчика, ошибочно заполнил карточку результатов рассмотрения заявки в автоматизированной системе, тем самым допустив к участию в аукционе участника размещения заказа, подавшего заявку № 3314516. Таким образом, участник размещения заказа, подавший данную заявку, смог принять участие в аукционе, который состоялся 27.08.2012. По результатам проведенного аукциона, участник размещения заказа, ошибочно допущенный к участию в аукционе, предложил наименьшую цену контракта. В связи с этим 29.08.2012 Министерство здравоохранения Саратовской области обратилось в Саратовское УФАС России с просьбой приостановить размещение заказа, признать недействительными результаты открытого аукциона в электронной форме, проведенного 27.08.2012, а также рассмотреть вопрос о возврате аукциона на этап рассмотрения первых частей заявок.

Изучив представленные сведения и документы, заслушав и исследовав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам.

31.07.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru были размещены извещение о проведении Аукциона и Документация об Аукционе. Заказчиком данного Аукциона является Министерство здравоохранения Саратовской области.

Согласно протоколу № ОАЭФ № 0160200005712000305-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.08.2012 для участия в данном аукционе было подано 4 заявки. Единая комиссия приняла решение отказать в допуске к участию в аукционе заявке № 3312516 на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: в Части III Техническая Часть указано: максимальная мощность, Вт не менее 600; регулировка температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей в электродах – наличие; Способы контроля нагрева опухоли: Инвазивный (измерение температуры с помощью системы термометрии) – наличие; возможность совместного использования неинвазивного и инвазивного способов контроля нагрева опухоли – наличие; блок термометрии с оптоволоконными датчиками – наличие; участник размещения заказа предложил: максимальная мощность, Вт – 250; регулировка температуры охлаждающей жидкости, циркулирующей в электродах – не требуется; Способы контроля нагрева опухоли: Инвазивный (измерение температуры с помощью системы термометрии) – нет необходимости; возможность совместного использования неинвазивного и инвазивного способов контроля нагрева опухоли – нет необходимости; блок термометрии с оптоволоконными датчиками – нет необходимости".

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Таким образом, ошибочно направив результат рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Заказчик нарушил требования ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное и на основании ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1                    Признать жалобу ООО "ОптиМед" на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0160200005712000305 «На право заключения государственного контракта на поставку аппарата гипертермии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы - 1 шт. для субъектов малого предпринимательства" обоснованной.

2                    Признать в действиях Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области нарушение ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3                    Выдать Заказчику – Министерству здравоохранения Саратовской области предписание об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа.

4                    Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Саратовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения дела об административном правонарушении.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

_____________________

(подпись)

<……………>

Члены Комиссии:                                                                         

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

_____________________

(подпись)

<……………>

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Саратовской области

 

 

410012,  г. Саратов, ул. Вольская, 81

 

Тел.:  (845-2) 27-96-42

Факс: (845-2) 27-93-14    

E-mail: to64@fas.gov.ru

 

П Р Е Д П И С А Н И Е №  82

Об устранении нарушений прав и законных интересов участников размещения заказа

18 сентября 2012 года                                                                                        г. Саратов

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

1.

<……………..>

- <……………..>, председатель Комиссии,

2.

<……………..>

- <……………..>, член Комиссии,

3.

 

<……………..>

- <……………..>, член комиссии,

4.

<……………..>

- <……………..>, член комиссии,

 

на основании своего решения от 18.09.2012 № 232-12/гз, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО "ОптиМед" на действия Заказчика – Министерства здравоохранения Саратовской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0160200005712000305 «На право заключения государственного контракта на поставку аппарата гипертермии в рамках реализации Программы модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы - 1 шт. для субъектов малого предпринимательства" и в соответствии с ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

 

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

 

1. Заказчику – Министерству здравоохранения Саратовской области, прекратить нарушение Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":

1.1.      В срок до 25.09.2012 направить оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк – АСТ" протокол рассмотрения первых частей заявок № 0160200005712000305-1 от 24.08.2012 в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

1.2.      В срок до 25.09.2012 отменить протокол проведения аукциона №0160200005712000305-2 от 27.08.2012.

1.3.      Определить дату проведения аукциона.

2.    В срок до 26.09.2012 сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - в размере пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

<……………..>

Члены Комиссии:                                                                        

 

<……………..>

 

 

<……………..>

 

 

<……………..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны