Решение б/н Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу №04-08/14-12-... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 1 (4.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

             ОАО «Россельхозбанк» в лице Северо – Осетинского регионального филиала «ОАО «Россельхозбанк»

 

 

Конкурсному управляющему

 ООО «Агропродукт»

<…>

 

                                                                                     

РЕШЕНИЕ

                                                                                                               г. Владикавказ

 

Резолютивная часть решения оглашена «12» февраля 2015г.

В полном объеме решение изготовлено «24» февраля 2015г.

 

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- председатель Комиссии:

Плиев Р.Р. – руководитель Северо-Осетинского УФАС России;

- члены Комиссии:

Бидихова М.Э. – начальник отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России;

Дзампаев Т.К. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России,

- с участием представителя  ОАО «Россельхозбанк» Дзаховой Д.Х. (действующей на основании доверенности №15 от 18.07.2014 года),

- с участием конкурсного управляющего Общества с ограниченной ответственностью «Агропродукт» (ООО Агропродукт) <…> (действующего на основании решения Арбитражного суда Республики Северная Осетия – Алания  от 08.11.2012 года по делу №А61-1189/11),

   

рассмотрев дело №04-08/14-12-14  по признакам нарушения  требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 25.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) организатором торгов – конкурсным управляющим ООО «Агропродукт» <…>  при проведении открытых торгов в форме публичного предложения, размещенном на сайте электронной площадки www.utender.ru для проведения открытых аукционов и конкурсов в электронной форме по продаже имущества должников, (далее – Торги),                                   

УСТАНОВИЛА:

 

10.12.2014 года в Северо – Осетинское УФАС России поступила жалоба ОАО «Россельхозбанк» в лице Северо – Осетинского регионального филиала «ОАО «Россельхозбанк» (362007, РСО – Алания, г. Владикавказ, ул. Кантемирова, 2)  (далее – ОАО «Россельхозбанк», Банк, Заявитель) на действия  организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Агропродукт» Габуева Игоря Сосланбековича  (362040, г. Владикавказ, ул. Горького, 14, ОПС 40, а/я 66) (далее – Габуев И.С.,  Конкурсный управляющий, организатор Торгов) при проведении открытых торгов в форме публичного предложения, размещенных на сайте электронной площадки www.utender.ru  (для проведения открытых аукционов и конкурсов в электронной форме по продаже имущества должников (извещение №0015438 от  20.08.2014 года), (далее – Торги).

 Как следует из жалобы, решением суда от 08.11.2012 года ООО «Агропродукт» признан банкротом, в отношении него введено конкурсное производство. Конкурсным управляющим утвержден <…> член саморегулируемой организации Некоммерческое партнерство «Ассоциация Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражный управляющих». Согласно инвентаризации, проведенной конкурсным управляющим, в конкурсную массу вошло следующее имущество должника:

1. Зерноуборочный комбайн CLASS «Mega» 370, 2009 г.в., заводской номер С1200260 в комплекте с зерновой жаткой захвата 7,5 м авто – контур и транспортной тележкой (начальная цена продажи, согласно определению Арбитражного суда РСО – Алания  от 27.11.2013 г., – 3 332 000 руб., с учетом НДС).

2. Зерноуборочный комбайн CLASS «Mega» 370, 2009 г.в., заводской номер С1200261 в комплекте с зерновой жаткой захвата 7,5 м авто – контур и транспортной тележкой (начальная цена продажи, согласно определению Арбитражного суда РСО – Алания  от 27.11.2013 г., – 3 412 000 руб. с учетом НДС).

Вышеуказанная техника находилась в залоге у Банка.

В ходе проведения Торгов, проводимых посредством публичного предложения, залоговое имущество было реализовано конкурсным управляющим, однако, ОАО «Россельхозбанк» не согласно с результатами Торгов и порядком их проведения.

Заявитель жалобы указывает, что организатор Торгов – конкурсный управляющий  ООО «Агропродукт» <…>, в нарушение требований пункта 4 статьи 138,  п.п. 4,5,8 -19 статьи 110, а также ст.111 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве), самостоятельно утвердил порядок и все существенные условия проведения Торгов, без утверждения их залоговым кредитором или судом.

Жалоба также содержит указание на то, что  объявление о проведении торгов, опубликованное в газете «Коммерсантъ» №150 от 23.08.2014 года, в нарушение требований части 10 статьи 110 Закона о банкротстве, не содержит сведений о дате, времени  и месте подведения результатов торгов.

Кроме того, конкурсным управляющим в сообщениях не было указано, что комбайны реализуются в комплекте с жатками и тележкой, что могло уменьшить спрос потенциальных покупателей.  

Заявитель -  ОАО «Россельхозбанк» указал также на нарушение Габуевым И.С. порядка определения победителя торгов:  при поступлении заявки на участие в торгах конкурсный управляющий не оценивал и не рассматривал поступающие заявки с предложением более высокой цены до истечения срока подачи заявок, в нарушение положений статьи 139 Закона о банкротстве. В результате в течение указанного срока заявки, содержащие более высокие ценовые предложения, были отозваны участником Моловцовым О.П., а впоследствии данное лицо и явилось покупателем комбайнов по цене в десять раз меньшей, чем первоначальная.   

Представитель ОАО «Россельхозбанк» <…>, в дополнение к заявленным в жалобе доводам указала, что конкурсным управляющим Габуевым И.С. объявления о проведении публичного предложения были опубликованы с нарушением требований части 9 статьи 110 Закона о банкротстве.

Кроме того, в нарушение абзаца 17 части 10 статьи 110 Закона о банкротстве, проект договора о задатке не был опубликован конкурсным управляющим в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

Участвующий при рассмотрении жалобы  конкурсный управляющий Габуев И.С. с доводами Заявителя не согласился, указав, что условия и порядок проведения Торгов по реализации заложенного имущества (двух комбайнов), находящегося в залоге у ОАО «Россельхозбанк», были установлены им самостоятельно  в связи с тем, что указанный порядок  Банком  не был предоставлен. На запрос конкурсного управляющего №87к/14 от 10.10.2013г.  ОАО «Россельхозбанк» направил в его адрес письмо от 16.10.2013 года №026-21-08/1531 с указанием на необходимость осуществить продажу  предмета залога в порядке, установленном пунктами 4,5,8-19 статьи 110 и статьи 111 Закона о банкротстве.

    На довод Заявителя о том, что объявление о проведении торгов, опубликованное в газете «Коммерсантъ» №150 от 23.08.2014 года, в нарушение требований части 10 статьи 110 Закона о банкротстве, не содержит сведений о дате, времени  и месте подведения результатов торгов <…>  указал, что данные сведения в газету направлялись, однако, не были опубликованы.

    Габуев И.С. не согласился с доводами Банка о том, что, заявки участника Моловцова О.П. с предложениями цены 1 799 280 рублей и 2 149 560 рублей (по лотам № 1 и 2) могли быть рассмотрены ранее срока окончания приема заявок.

    Конкурсный управляющий ООО «Агропродукт» <…>  также указал, что проект договора о задатке был опубликован на сайте электронной торговой площадки «uTender».

    Заслушав присутствующих на заседании Комиссии лиц, изучив имеющиеся в деле материалы, Комиссия антимонопольного органа приходит к следующим выводам.

    1. Решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия – Алания  от 08.11.2012 года по делу №А61-1189/11 Общество с ограниченной ответственностью «Агропродукт» (ИНН 1511001220, КПП 151401001, ОГРН 1051500325458, адрес: 363410, РСО – Алания, г. Дигора, ул. Батышева,18) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него введено конкурсное производство. Конкурсным управляющим назначен <…>.

Определением Арбитражного суда РСО - Алания по делу №А61-1189/11 от 27.11.2013 года была утверждена начальная цена продажи имущества должника – ООО «Агропродукт», находящегося в залоге у ОАО «Россельхозбанк», в следующем размере:

1. Зерноуборочный комбайн CLASS «Mega» 370, 2009 г.в., заводской номер С1200260 (начальная цена  – 3 332 000 руб., с учетом НДС) (80 % от стоимости, согласно оценке).

2. Зерноуборочный комбайн CLASS «Mega» 370, 2009 г.в., заводской номер С1200261 начальная цена – 3 412 000 руб. с учетом НДС) (80 % от стоимости, согласно оценке).

Согласно части 4 статьи 138 Закона о банкротстве начальная продажная цена предмета залога, порядок и условия проведения торгов, порядок и условия обеспечения сохранности предмета залога определяются конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества. Указанные сведения подлежат включению арбитражным управляющим за счет средств должника в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве не позднее чем за пятнадцать дней до даты начала продажи предмета залога на торгах.

Письмом №87 к/14 от 10.10.2013 года конкурсный управляющий ООО «Агропродукт» <…> обратился к залоговому кредитору – ООО «Россельхозбанк» с просьбой установить порядок и условия проведения  Торгов. В ответ ОАО «Россельхозбанк» направил в его адрес письмо от 16.10.2013 года №026-21-08/1531 с указанием на необходимость осуществить продажу  предмета залога в порядке, установленном пунктами 4,5,8-19 статьи 110 и статьи 111 Закона о банкротстве.

Как следует из материалов дела, дальнейшая процедура определения порядка и условий проведения торгов была  определена Конкурсным управляющим самостоятельно без дальнейшего согласования с конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества, либо судом, в нарушение требований части 4 статьи 138 Закона о банкротстве.

2. Согласно пункту 4 статьи 138 Закона о  банкротстве, продажа предмета залога осуществляется в порядке, установленном пунктами 4, 5, 8 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 и с учетом положений статьи 138 Закона о банкротстве.

11 февраля 2014 года на электронной торговой площадке «uTender» было опубликовано  извещение о  проведении  31.03.2014 года в 12 часов  00 минут открытого аукциона по продаже вышеуказанного имущества – двух зерноуборочных комбайнов CLASS « Mega 370»  (лот № 1 и лот №2) с начальной ценой 3 332 000 рублей и 3 412 000 рублей, соответственно.

07.04.2014 года организатором Торгов – <…>  было  опубликовано сообщение о результатах торгов, согласно которым Торги  были признаны несостоявшимися.

Повторные торги в форме открытого аукциона, назначенные на 02.07.2014 года в 12 часов 00 минут  (согласно опубликованному 14.05.2014 года извещению) с начальной ценой  для лотов №1 и №2, соответственно, в размере  2 998 800  рублей и 3 070 800 рублей, также были признаны несостоявшимися.

В соответствии с частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве, в случае, если повторные торги по продаже имущества должника признаны несостоявшимися или договор купли-продажи не был заключен с их единственным участником, а также в случае незаключения договора купли-продажи по результатам повторных торгов продаваемое на торгах имущество должника подлежит продаже посредством публичного предложения.

При продаже имущества должника посредством публичного предложения в сообщении о проведении торгов наряду со сведениями, предусмотренными статьей 110 настоящего Федерального закона, указываются величина снижения начальной цены продажи имущества должника и срок, по истечении которого последовательно снижается указанная начальная цена. При этом начальная цена продажи имущества должника устанавливается в размере начальной цены, указанной в сообщении о продаже имущества должника на повторных торгах.

Частью 1 статьи 28 Закона о банкротстве установлено, что сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с Законом о банкротстве, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации по результатам проведенного регулирующим органом конкурса между редакциями печатных изданий. Распоряжением Правительства РФ от 21 июля 2008 г. № 1049-р газета "Коммерсантъ"  определена в качестве официального издания, осуществляющего опубликование сведений, предусмотренных Законом о банкротстве.

Согласно части 9 статьи 110 Закона о банкротстве, не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве, и в печатном органе по месту нахождения должника.

Организатором торгов – конкурсным управляющим ООО «Агропродукт» <…> объявлением, публикованным на электронной площадке «uTender» 19.08.2014 года, в газете «Коммерсантъ»  №150 – 23.08.2014 года (на сайте – 22.08.2014 года),  а также в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве – 19.08.2014 года было объявлено о проведении открытых электронных торгов по продаже имущества должника  посредством публичного предложения (вышеуказанных двух зерноуборочных комбайнов) с начальной ценой 2 998 800 рублей и 3 070 800 рублей  для лотов №1 и №2, соответственно.

Дата и время начала подачи заявок – 25.08.2014 года в 10:00. Дата и время окончания подачи заявок – 06.10.2014 года в 10:00. Шаг последовательного снижения начальной цены предложения – 10 % от начальной цены публичного предложения, каждые три дня. Дата и время проведения Торгов – 06.10.2014 года в 12:00.

Учитывая, что торги в первом интервале  снижения цены (то есть – при реализации комбайнов по первоначальной цене, установленной публичным предложением) проводились с 10 часов 00 минут 25.08.2014 года по 16 часов 00 минут 08.09.2014 года, следовательно, в соответствии с требованиями  части 9 статьи 110 Закона о банкротстве, сообщение о проведении торгов должно было быть опубликовано не позднее 08  августа 2014 года.

Таким образом организатором Торгов <…> срок опубликования сообщения о проведении Торгов, предусмотренный частью 9 статьи 110 Закона о банкротстве,  был нарушен.

3. В извещении, опубликованном <…>  в газете «Коммерсантъ»  №150 от 23.08.2014 года  указано, что «заявки на участие в торгах по начальной цене публичного предложения принимаются с 10:00 часов 25 августа 2014 года до 16:00 часов 08 сентября 2014 года. При отсутствии в установленный срок заявки на участие в  торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества посредством публичного предложения, осуществляется снижение начальной цены продажи имущества. Шаг последовательного снижения  начальной цены предложения – 10% от начальной цены публичного предложения, каждые три дня».

Согласно  требованиям абз.11 части 10 статьи 110 Закона о банкротстве, в сообщении о продаже предприятия должны содержаться в том числе:  дата, время и место подведения результатов торгов.

В соответствии с частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве, при отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Таким образом, определить  фактическую дату проведения торгов путем публичного предложения на этапе опубликования извещения не представлялось возможным. Следовательно, довод Банка о нарушении <…> требований абз.11 части 10 статьи 110 Закона о банкротстве, выразившихся в неопубликовании в установленный законом срок сведений о дате и времени подведения результатов торгов, несостоятелен.

4. Согласно  абзацу 17 части 10 статьи 110 Закона о банкротстве, проект договора купли-продажи предприятия и подписанный электронной подписью организатора торгов договор о задатке подлежат размещению на электронной площадке и включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве без опубликования в официальном издании.

Однако, в нарушение указанной нормы, проект договора о задатке не был опубликован  <…> в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.

Таким образом, Конкурсным управляющим был нарушен порядок размещения информации  о проведении Торгов, установленный требованиями  части 10 статьи 110 Закона о банкротстве.

5. На электронной площадке «uTender» информация о публичном предложении была размещена под №0015438. Как указано выше, начальная цена зерноуборочных комбайнов составляла  2 998 800 рублей и 3 070 800 рублей  для лотов №1 и №2, соответственно.

Согласно извещениям, при отсутствии в установленный срок заявки на участие в  торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества посредством публичного предложения, осуществлялось снижение начальной цены продажи имущества. Шаг последовательного снижения  начальной цены предложения  составлял  10% от начальной цены публичного предложения, каждые три дня

Задатки для участия в Торгах, согласно объявлениям Конкурсного управляющего, перечислялись участниками Торгов на расчетный счет  р/с 40702810026000000433, открытый в ОАО «Россельхозбанк».

Согласно выписке по указанному счету за период с 20.08.2014 года по 08.10.2004 года, имеющейся в материалах дела,  на расчетный счет  производились поступления:

15.09.2014 года – задаток на участие в Торгах по Лоту №2 - СLASS «Mega» 370, 2009 г.в., заводской номер С1200261  в размере 429 912 рублей;

16.09.2014 года - задаток на участие в Торгах по Лоту №2 - СLASS «Mega» 370, 2009 г.в., заводской номер С1200260  в размере 359 856 рублей.

За все время проведения Торгов других задатков на расчетный счет не поступало.

В материалы дела Банком было представлено письмо директора ООО «ЮТендер» Слабоденюк А.Ю., согласно которому на запрос Банка №026-38-33 от 26.11.2014 года  были предоставлены сведения о том, что:

- заявка №0032391 на участие в Торгах в форме публичного предложения  №0015438, лот №2, была подана Моловцовым О.П. 15.09.2014 года в 13:54:47 и отозвана 01.10.2014 года в 21:33:51;

 - заявка №0032423 на участие в Торгах в форме публичного предложения  №0015438, лот №1, была подана Моловцовым О.П. 17.09.2014 года в 00:13:49 и отозвана 01.10.2014 года в 21:32:35.

Между тем,  согласно материалам дела, Журнал регистрации заявок на торгах не содержит сведений о дате подачи указанных заявок.

Следовательно, даты подачи указанных заявок соответствуют датам поступления на счет  вышеуказанных задатков, поступивших на расчетный счет Банка.

Таким образом, 17.09.2014 года для участия  в Торгах по лоту №1 поступила заявка от Моловцова О.П., обеспеченная задатком в размере 359 856 рублей, что соответствует покупной цене 1 799 280 рублей, и 15.09.2014 года для участия в Торгах по лоту №2 поступила заявка от Моловцова О.П., обеспеченная задатком в размере 429 912 рублей, что соответствует покупной цене 2 149 560 рублей.

Однако, конкурсным управляющим вышеуказанные заявки Моловцова О.П.  своевременно рассмотрены  и допущены  к участию в Торгах не были, заявки были отозваны. В результате указанного бездействия Конкурсного управляющего Габуева И.С. Торги в форме публичного предложения были доведены до минимально возможной начальной цены, по которой комбайны и были реализованы.

Так, 4 октября 2014 года были составлены протоколы  о результатах Торгов, согласно которым  победителем публичного предложения по обоим лотам  признан участник аукциона Моловцов О.П. с ценой предложения по лоту №1  в размере 299 880 рублей  00 копеек (время подачи заявки – 02.10.2014 года в 00:00:19),  и по лоту №2 – в размере 307 080 рублей 00 копеек (время подачи заявки – 02.10.2014 года в 00:00:56).

Таким образом, как следует из протоколов, зерноуборочные комбайны были проданы Габуевым И.С. на конечном – десятом интервале последовательного снижения начальной цены предложения,  по минимально возможной цене, равной 10 % от их первоначальной стоимости.

    В соответствии с частью 4 статьи 139 Закона о банкротстве, при отсутствии в установленный срок заявки на участие в торгах, содержащей предложение о цене имущества должника, которая не ниже установленной начальной цены продажи имущества должника, снижение начальной цены продажи имущества должника осуществляется в сроки, указанные в сообщении о продаже имущества должника посредством публичного предложения.

Победителем торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов.

С даты определения победителя торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения прием заявок прекращается.

Таким образом, победителем торгов при продаже имущества должника посредством публичного предложения признается участник торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже  начальной цены продажи имущества должника, установленного для определенного периода проведения торгов. Победителем публичного предложения становится претендент, первый подавший заявку на условиях публичного предложения  Претендент, первым подавший соответствующую заявку, может считать себя победителем.

В отношении публичного предложения дата окончания торгов, фактически, определяется датой поступления первой соответствующей заявки и не является заранее известной, при этом подавшее  первым  нормальную заявку лицо может считать себя победителем торгов.

В соответствии с нормами главы VII Закона о банкротстве, основной целью  конкурсного производства как ликвидационной процедуры является достижение максимального экономического эффекта при удовлетворении требований кредиторов должника, достигаемого обеспечением баланса между затратами на проведение процедуры конкурсного производства (как финансовыми, так и временными)  и ожидаемыми последствиями в виде размера удовлетворенных требований.

Согласно части 4 статьи 20.3 Закона о банкротстве, при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.

Следовательно, конкурсный управляющий ООО «Агропродукт» <…>, действуя добросовестно и разумно, как конкурсный управляющий, обязан был предпринять меры для реализации имущества должника по максимально высокой цене, и признать победителем Торгов <…>   с ценой предложений по лотам №1 и 2 в размере 1 799 280 рублей и 2 149 560 рублей.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) При проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе - нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.

 

Бездействие конкурсного управляющего <…>, выразившееся в несвоевременном рассмотрении заявок  участника Торгов <…>,  с ценами предложений по лотам №1 и 2 в размере 1 799 280 рублей и 2 149 560 рублей, соответственно, нарушает требования  части 4 статьи 139 Закона о  банкротстве и пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 

6. Согласно пункту 7.8 Приказа Минэкономразвития России от 15.02.2010 №54, организатор торгов в течение трех рабочих дней со дня заключения договора купли – продажи направляет для размещения в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о заключении договора купли – продажи имущества (предприятия) должника (дата заключения договора с победителем  открытых торгов от заключения договора с победителем открытых торгов или сведения об отказе или уклонении победителя открытых торгов от заключения договора, дата заключения договора с иным участником торгов и цена, по которой имущество (предприятие) приобретено покупателем).

Договоры купли – продажи с победителем Торгов -  <…> были заключены 06.10.2014 года. Сообщение о результатах торгов было опубликовано в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве 13.10.2014 года, - то есть – на пятый рабочий день с момента заключения договоров купли – продажи, в нарушение срока, установленного пунктом 7.8 Приказа Минэкономразвития России от 15.02.2010 №54.

Учитывая изложенное, действия и бездействие организатора Торгов  - конкурсного управляющего ООО «Агропродукт» <…>, выразившиеся:

 

- в определении порядка и условий проведения Торгов без согласования с конкурсным кредитором, требования которого обеспечены залогом реализуемого имущества, либо судом, в нарушение требований части 4 статьи 138 Закона о банкротстве, 

-   в нарушении  порядка размещения информации  о проведении торгов, установленного частями 9 и 10 статьи 110 Закона о банкротстве,

- в несвоевременном рассмотрении заявок  участника Торгов <…>,  с ценами предложений по лотам №1 и №2 в размере 1 799 280 рублей и 2 149 560 рублей, в нарушение требований  части 4 статьи 139 Закона о  банкротстве и пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции,

- в нарушении срока опубликования  сведений о результатах Торгов в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, установленного пунктом 7.8 Приказа Минэкономразвития России от 15.02.2010 №54,

  являются нарушением  части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

 Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей  48,  частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Агропродукт» <…>  <…> нарушившим требования части 1 статьи 17 Федерального закона от 25.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  а также требований частей 9 и 10 статьи 110, части 4 статьи 138,  части 4 статьи 139 Закона о  банкротстве, а также пункта 7.8 Приказа Минэкономразвития России от 15.02.2010 №54.

 

  1. В связи с тем, что на момент рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства №04-08/14-12-14 договоры купли – продажи  по итогам проведения открытых Торов по  Лоту №1 и Лоту №2  были заключены (дата заключения - 06.10.2014 года), Комиссия Северо – Осетинского УФАС России решила предписание не выдавать.

 

  1. Передать материалы дела №04-08/14-12-14  в отдел контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков Северо-Осетинского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении организатора торгов – конкурсного управляющего ООО «Агропродукт» <…>.

 

  1. На основании подпункта «з» пункта 6 части 1 статьи 23 Закона «О защите конкуренции»,  Северо – Осетинскому УФАС России обратиться в Арбитражный суд РСО – Алания с иском о признании результатов  торгов недействительными.

 

Председатель Комиссии                                                                    Р.Р. Плиев

 

Члены Комиссии                                                                         М.Э. Бидихова

 

                                                                                             Т.К. Дзампаев

                                                                                                                     

Решение  может  быть  обжаловано  в арбитражный суд в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия.

 

Примечание.  За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны