Постановление №015/04/7.31-74/2020 30 апреля 2019 года в Единой информационной системе в сфере ... от 20 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

должностному лицу ГКУ «Управление капитального  строительства РСО-Алания»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №015/04/7.31-74/2020

УИН___________________________________

 

20.03.2020                                                                                        г. Владикавказ

 

рассмотрев материалы дела №015/04/7.31-74/2020, возбужденного 03 марта 2020 года заместителем прокурора РСО-Алания … по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении должностного лица ГКУ «Управления капитального строительства Республики Северная Осетия – Алания» (далее – ГКУ «УКС РСО-Алания») …, с участием прокурора отдела по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры РСО-Алания …, в отсутствие  … надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

УСТАНОВИЛА:

 

30 апреля 2019 года в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия-Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, было размещено извещение о проведении конкурса в электронной форме №0310200000319001231 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации объектов всесезонного туристско-рекреационного комплекса Мамисон (далее – Конкурс) и Документация для проведения указанного Конкурса, утвержденная должностным лицом ГКУ «УКС РСО-Алания» (далее – Конкурсная документация).

10 июня 2019 года по результатам проведения указанного Конкурса между ГКУ «УКС РСО-Алания» и ООО «ГКВ» заключен государственный контракт №1231 на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Разработка проектно-сметной документации объектов всесезонного туристско-рекреационного комплекса Мамисон» с ценой 19800000,00 рублей (далее – Контракт).

Пунктом 1.3 Контракта установлено, что срок выполнения работ: с момента подписания контракта до 30 декабря 2019 года. При этом, пунктом 2.6 Контракта установлено, что результатом выполненной работы по контракту являются проектная документация и документ, содержащий результаты инженерных изысканий. Проектная документация и (или) документ, содержащий результаты инженерных изысканий, признаются результатом выполненных проектных и (или) изыскательских работ по такому контракту при наличии положительного заключения экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

Кроме того, пунктом 3.2 Контракта также установлено, что расчеты за выполненные работы осуществляются путем перечисления денежных средств, в течение 30 дней после подписания акта приемки выполненных работ. При этом, окончательный расчет производится в течение 30 дней после полного окончания работ по объекту, включая получение положительной экспертизы проекта строительства, а также подписания акта приемки выполненных работ.

Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила).

11 декабря 2019 года сторонами было заключено дополнительное соглашение №1, согласно которому в пункты 1.1, 6.2 и 19 Контракт внесены изменения, так, за выполненную работу заказчик уплачивает ООО «ГКВ»  18860321,00 рублей.

Установлено, что работы ООО «ГКВ» были выполнены в полном объеме  12 декабря 2019 года и приняты без замечаний ГКУ «УКС РСО-Алания», что подтверждается актом сдачи-приемки выполненных работ.

ГКУ «УКС РСО-Алания» указанные работы оплачены 20 декабря 2019 года, что также подтверждается платежным поручением №443548.

Однако, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, ГКУ «УКС РСО-Алания» информация об исполнении Контракта, в том числе, и об исполнении Заказчиком своих обязательств по оплате размещена в Реестре контрактов в ЕИС только 28 февраля 2020 года.

Указанные обстоятельства также подтверждаются сведениями из ЕИС.

Из объяснений … данных прокурору, следует, что приказом начальника ГКУ «УКС РСО-Алания» от 16.03.2017 года №5 контрактным управляющим ГКУ «УКС РСО-Алания» в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд назначена … которая в силу требований статьи 38 Закона о контрактной системе, в том числе, размещает информацию и сведения в ЕИС.

… был предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск в период с 25.11.2019г. по 28.12.2019г., что подтверждается приказом №53-к от 07.11.2019г., при этом, обязанности контрактного управляющего ГКУ «УКС РСО-Алания» … исполнялись лично, нарушение признал. Также указал, что сведения об исполнении Контракта не были внесены им в Реестр контрактов в связи с большим объемом работы, возникшим в декабре 2019 года.

Таким образом, действия должностного лица ГКУ «УКС РСО-Алания» …, выразившиеся в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения ГКУ «УКС РСО-Алания», т.е. РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Чкалова, 3. Время совершения административного правонарушения, дата заключения контракта  – 30 декабря 2019 года.

Вина … состоит в том, что он не выполнил требования, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Вина … в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

         Руководствуясь статьями 4.5, 23.66, 29.7, 29.9, 29.10  и частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

1.  Признать должностное лицо ГКУ «УКС РСО-Алания» …  виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, ответственность за которое предусмотрена  частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Назначить наказание в виде административного  штрафа в размере  20000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты  для перечисления штрафа:

Получатель ИНН 1501004390 КПП 151301001  

УФК по РСО-Алания (для Северо-Осетинского УФАС России)

КБК 161 1 16 01071 01 9000 140  ОКТМО   90 701 000

Банк получателя Отделение НБ РСО-Алания г.Владикавказ

БИК 049033001 Расчетный счет  40101810100000010005

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

…                                                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны