Постановление б/н Производство по делу об административном правонарушении №015... от 3 февраля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

… АМС МО Кировский район РСО-Алания

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №015/04/7.31-14/2020

 

30.01.2020                                                                                                г. Владикавказ

 

…,  рассмотрев материалы дела №015/04/7.31-14/2020, возбужденного прокурором Кировского района Республики Северная Осетия – Алания … по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении …, с участием … ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Из постановления прокурора следует, что 19 марта 2019 года в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0310200000319000461 на выполнение работ по ремонту дороги  ул.Мира от ул. И. Макеева до ул.Братьев Бесаевых  с.Эльхотово (далее – Аукцион) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная АМС МО Кировский район.

По итогам проведения Аукциона, 22 апреля 2019 года между АМС МО Кировский район и ООО «Монолит» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту дороги  ул.Мира от ул. И. Макеева до ул.Братьев Бесаевых  с.Эльхотово на сумму 10044388,00 рублей (далее - Контракт).

При этом, Контрактом установлено, что срок выполнения вышеуказанных работ: в течение 60 дней с момента заключения контракта, а оплата осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней по факту выполнения работ, на основании двухстороннего акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Однако, на момент возбуждения прокурором дела и его рассмотрения, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, АМС МО Кировский район информация об исполнении контракта, в том числе, об исполнении Заказчиком своих обязательств по оплате не размещена в Реестре контрактов в ЕИС.

По мнению прокурора, Контракт исполнен сторонами 30 мая 2019 года, в момент подписания сторонами акта выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ по форме КС-2 и КС-3, а …., поскольку исполняла обязанности … , ответственна за не размещение сведений в Реестре контракта об исполнении Контракта.

Вместе с тем, материалы дела свидетельствуют о том, что 30 мая 2019 года ООО «Монолит» работы выполнены и АМС МО Кировский район приняты без замечаний, что подтверждается актом выполненных работ и справкой о стоимости выполненных работ по форме КС-2 и КС-3. При этом, АМС МО Кировский район указанные работы оплачены частями в период с 11 июня по 22 августа 2019 года, соответственно, что также подтверждается платежными поручениями №485155, №495714, №569463, №788637 и №795013, то есть, стороны исполнили обязательства по Контракту только 22 августа 2019 года.

Кроме того, из материалов дела следует, что …  исполняла обязанности … в соответствии с распоряжением главы АМС МО Кировский район №29-р от 27.03.2018 только с 01 апреля 2018 года по 01 июля 2019 года.

Учитывая вышеизложенное, действия … , которая на момент совершения правонарушения не занимала должность … АМС МО Кировский район, не противоречат требованиям статьи 103 Закона о контрактной системе, и, как следствие, в действиях … отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

 В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава  административного правонарушения в действиях лица.

Принимая во внимание  вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5 и пунктом 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

 Производство по делу об административном правонарушении №015/04/7.31-14/2020, возбужденному в отношении …. прекратить, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.мм

Связанные организации

Связанные организации не указаны