Решение №АМЗ 19-06/21 31 мая 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила ж... от 16 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов Администрации местного самоуправления г.Владикавказ

 

Республика Северная Осетия – Алания, г.Владикавказ, пл.Штыба, д.2

 

гр.К

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ 19-06/21

 

16.06.2021                                                                                             г.Владикавказ

 

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) в составе:

председателя комиссии – <…> руководителя управления, членов комиссии: - <…> – ведущего специалиста – эксперта отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков; - <…> - ведущего специалиста – эксперта отдела контроля закупок (далее - Комиссия),

с участием представителя Управления экономики, предпринимательства и инвестиционных проектов Администрации местного самоуправления г.Владикавказ (далее – УЭПИП АМС г.Владикавказ, Организатор торгов) <…> (по доверенности №21 от 29.01.2021),

в отсутствие представителя гр.К., надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции посредством видеоконференцсвязи жалобу гр.К (Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул.Нальчинская, д.26, далее также - Заявитель) на действия организатора торгов - УЭПИП АМС г.Владикавказ (Республика Северная Осетия – Алания, г.Владикавказ, пл.Штыба, д.2) при проведении аукциона по заключению договора на право размещения нестационарных торговых объектов (информационное сообщение о проведении Аукциона №38 от 27.04.2021 (лоты №2, 8 и 18), размещенное на официальном сайте АМС г.Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://vladikavkaz-osetia.ru, далее – Аукцион, Торги),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

31 мая 2021 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба гр.К. на действия УЭПИП АМС г.Владикавказ при проведении Торгов.

 

В жалобе Заявитель указал, что 17.05.2021 в адрес УЭПИП АМС г.Владикавказ им был направлен запрос на разъяснение положений Аукционной документации, в которой были поставлены следующие вопросы:

- могут ли лица (юридические, физические), подавшие заявки на участие в Аукционе, опубликованном в информационном сообщении №38 от 27.04.2021, присутствовать при процедуре вскрытия и рассмотрения заявок 31.05.2021 с 11.00. г.Владикавказ, пл.Штыба, 2, 3 этаж, кабинет №309? Могут ли лица, подавшие заявки на участие в Аукционе, осуществлять видеосъемку указанной процедуры?;

- могут ли представители лиц (юридических, физических), подавших заявки на участие в Аукционе, опубликованном в информационном сообщении №38 от 27.04.2021, присутствовать при процедуре вскрытия и рассмотрения заявок 31.05.2021, с 11.00. г.Владикавказ, пл.Штыба, 2, 3 этаж, кабинет №309? Могут ли указанные лица осуществлять видеосъемку процедуры?;

- могут ли участники Аукциона, о проведении которого опубликовано 27.04.2021 в информационно сообщении №38 на официальном сайте АМС г.Владикавказ РСО-Алания, осуществлять видеосъемку процедуры проведения аукциона?;

- может ли физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, подать заявку на участие в Аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов?

Также Заявитель указал на то, что в том же запросе он просил Организатора торгов конкретизировать (уточнить) места размещения нестационарных торговых объектов по указанным в информационном сообщении №38 от 27.04.2021 адресам, так как посетив указанные места размещения, Заявитель не смог определить места размещения предполагаемых макетов НТО на участке местности, расположенном по указанным в информационном сообщении адресам.

Однако, как указывает Заявитель, в нарушение требований Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС России от 10.02.2010 №67) Организатор торгов так и не направил в его адрес в двухдневный срок ответ на указанный запрос.

Заявитель также считает, что информационное сообщение о проведении Аукциона №38, размещенное на официальном сайте АМС г.Владикавказ не имеет юридической силы, поскольку не имеет подписи должностного лица, утвердившего проведение Аукциона, а также не имеет электронной подписи.

Также Заявитель указал, что согласно информационному сообщению о проведении Аукциона, документы для участия в Аукционе подаются в запечатанном конверте на котором указываются:

- наименование Аукциона;

- наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;

- номер лота;

- адреса размещения НТО, по которым подается заявка, в соответствии со Схемой, актуальной на дату проведения Аукциона.

При этом Заявитель считает, что согласно законодательству, ценовые предложения при проведении процедуры аукциона озвучиваются в ходе проведение аукциона, путем поднятия карточек с номерами, зарегистрированными за участниками аукциона. Организатор торгов подменяет понятия аукцион и конкурс, так как в аукционной заявке ценовые предложения не указываются, и фактически ввел дополнительное действие, выражающееся в излишнем для процедуры проведения аукциона действии - процедуре вскрытия конвертов.

27.05.2021 представитель Заявителя по доверенности подал в УЭПИП АМС г.Владикавказ заявки в запечатанных конвертах на участие в Аукционе №38 по заключению договоров на право размещения НТО на территории г.Владикавказ РСО-Алания по лотам №2, №8 и №18.

Данные заявки (запечатанные конверты) были приняты должностным лицом организатора Аукциона под роспись.

31.05.2021 представитель Заявителя в 11 часов 00 минут явился по адресу проведения Аукциона по указанным лотам, указанному Организатором торгов в информационном сообщении №38: г.Владикавказ, пл.Штыба, д.2, 3 этаж, кабинет №309, для участия в процедуре вскрытия и рассмотрения заявок.

Согласно пункту 64 Приказа ФАС России от 10.02.2010 №67 заявители или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно пункту 65 Приказа ФАС России от 10.02.2010 №67 при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого заявителя, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

Также Приказом ФАС России от 10.02.2010 №67 установлено, что конкурсная комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой заявитель, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и/или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Заявитель считает, что указанные положения являются тождественными к порядку проведения аукциона, так как проводимый УЭПИП АМС г.Владикавказ является открытым, публичным и на нем имеют право присутствовать все желающие лица, так как на аукцион выставляется публичное имущество г.Владикавказ РСО-Алания.

На указанную процедуру вскрытия заявок (конвертов) и рассмотрения заявок на участие в Аукционе представитель Заявителя по доверенности не был допущен председателем Аукционной комиссии со ссылкой на постановление №563 АМС г.Владикавказ, согласно которому на вскрытии и рассмотрении заявок присутствую лишь члены Аукционной комиссии, что по мнению Заявителя препятствует реализации его права на получение информации о вскрытии конвертов в режиме реального времени. Также Организатором Аукциона не была организована ВКС и онлайн трансляция процедуры вскрытия и рассмотрения заявок.

Заявитель считает, что постановление №563 АМС г.Владикавказ РСО-Алания, в котором со слов председателя Аукционной комиссии указан исчерпывающий перечень лиц, допускаемых к процедуре вскрытия и рассмотрения заявок, противоречащим Федеральному законодательству, так как в соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, другим федеральными законам и иным нормативным актам Российской Федерации, а также Конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

При этом, как считает Заявитель, запретов на право присутствии (участия) лиц подавших заявки на участие в открытом (публичном) аукционе, на процедуре вскрытия и рассмотрения заявок не имеется.

Согласно Информационному сообщению №38 о проведении Аукциона на заключение договоров на право размещения НТО на территории г.Владикавказ порядок организации Аукциона утвержден постановлением АМС г.Владикавказа от 02.09.2020 №652 «Об утверждении положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов и объектов по оказанию услуг, положения о проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов оказания услуг, состава аукционной комиссии по предоставлению права на размещение нестационарных торговых объектов, минимальную плату на право размещения нестационарных объектов, перечень специализаций нестационарных торговых объектов, минимального ассортиментного перечня и номенклатуры дополнительных групп товаров, типовых архитектурных решений нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования город Владикавказ».

То есть в ходе подготовки Аукционной документации, в частности при подготовке архитектурного решения необходимо руководствоваться указанным постановлением.

В пункте 1.9 действующей редакции вышеуказанного постановления №562 от 02.09.2020 в главе «Типовые архитектурные решения нестационарных торговых объектов, расположенных (размещаемых) на территории г.Владикавказ» указано, что архитектурное и конструктивное решение входной группы объекта, торгового зала, а также основные пути передвижения по прилегающей территории к входу (входам) объекта должны соответствовать требованиям СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», при этом указанная редакции СП 59.13330.2012 в настоящее время является не действующей.

Также 25.05.2021 под №11/186 на официальном сайте АМС г.Владикавказ в разделе Аукционы, в приложении к Аукциону №38 было опубликовано уведомление Организатора Аукциона №38 о снятии с Аукциона Лота №10 расположенного по адресу: РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Астана Кесаева, д.42 «а» с формулировкой - в связи с не поступлением по указанному лоту ни одной заявки за подписью начальника УЭПИП АМС г.Владикавказ.

При этом, до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе оставалось еще два дня. Заявитель считает, что организатор торгов лишил его и остальных потенциальных участников Торгов по Лоту №10, на подачу заявки и участия в Аукционе по Лоту №10.

 

В объяснении по существу жалобы УЭПИП АМС г.Владикавказ указало, что извещение о проведении Аукциона №38 по заключению договоров на право размещения нестационарных торговых объектов (далее - НТО) было размещено в соответствии с положением о порядке размещения НТО и объектов по оказанию услуг, положением о проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов оказания услуг, состава аукционной комиссии по предоставлению права на размещение НТО, минимальную плату на право размещения нестационарных объектов, перечень специализаций НТО, минимального ассортиментного перечня и номенклатуры дополнительных групп товаров, типовых архитектурных решений нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования город Владикавказ, утвержденным постановлением АМС г.Владикавказ №653 от 02.09.2020, согласованным с прокуратурой Иристонского района г.Владикавказа.

Официальным сайтом АМС г.Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является сайт - vladikavkaz-osetia.ru, все материалы, размещенные там имеют юридическую силу. В силу части 3 статьи 15 Конституции РФ законы подлежат официальному опубликованию, любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения. Толкуя приведенные нормы, Конституционный Суд РФ указал, что названные конституционные предписания являются одной из гарантий защиты прав и свобод человека и гражданина, носят императивный характер и в равной мере распространяются на все законы и другие нормативные акты — как федерального уровня, так и уровня субъектов РФ (Определение Конституционного Суда РФ от 10.03.2005 №71-О «По запросу Самарского областного суда о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 8 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»). Основным критерием юридической силы любых нормативных правовых актов субъекта РФ, является их обязательное опубликование.

По поводу схемы размещения УЭПИП АМС г.Владикавказ пояснило, что формат схемы размещения НТО утвержден постановлением Правительства Республики Северная Осетия – Алания от 27.12.2010 №370 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления Республики Северная Осетия – Алания схемы размещения нестационарных торговых объектов».

Приказ ФАС России от 10.02.2010 №67 распространяется на договоры аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества. Договор о предоставлении права на размещение НТО таковым не является.

Вся процедура вскрытия конвертов, присутствии/отсутствии лиц, съемок и т.д. прописана в положении, согласованном с прокуратурой Иристонского района г.Владикавказа.

Заявителем были поданы три заявки, одна из которых комиссией не была признана соответствующей требованиям Аукционной документации, в связи с тем, что по лоту №18 разыгрывался торгово-остановочный комплекс, а не павильон.

По другим двум лотам Заявитель был допущен к участию в аукционе, более того, он принимал участие, но по результатам Аукциона не был признан победителем.

На основании изложенного УЭПИП АМС г.Владикавказ считает жалобу необоснованной.

 

Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

1. 27.04.2021 на официальном сайте АМС г.Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://vladikavkaz-osetia.ru было опубликовано Извещение №38 о проведении Аукциона по заключению договора на право размещения нестационарных торговых объектов (далее – Извещение).

В жалобе Заявитель указал, что до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе им был направлен в адрес Организатора торгов запрос на дачу разъяснений положений Аукционной документации.

Вместе с тем, Заявителем к жалобе не приложены ни сам запрос, ни информация, подтверждающая его отправку в адрес Организатора торгов.

Кроме того, Извещением о проведении Торгов подача запроса на дачу разъяснений положений Аукционной документации не предусмотрена.

Положения Приказа ФАС России от 10.02.2010 №67 не распространяются на рассматриваемые Торги, поскольку предметом торгов является право размещения НТО, которые изготавливаются силами и за счет средств победителей Торгов, а не путем заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

При этом, ни Заявитель, ни его представитель по доверенности участия в рассмотрении жалобы не приняли, как до объявленного отложения рассмотрения жалобы, в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов 08.06.2021, так и при повторном рассмотрении 16.06.2021.

2. Согласно части 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

При этом, официальным сайтом АМС г.Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети интернет является сайт https://vladikavkaz-osetia.ru, на котором и было опубликовано Извещение о проведении Торгов.

Таким образом Комиссия приходит к выводу о том, что Извещение о проведении Торгов, размещенное на официальном сайте АМС г.Владикавказ https://vladikavkaz-osetia.ru, является действительным независимо от того, содержит оно подпись должностного лица, принявшего решение о проведении Торгов, а также должностного лица, утвердившего Извещение о проведении торгов.

3. Согласно пункту 4.2 Извещения о проведении Аукциона для участия и Аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении Аукциона срок следующие документы:

а) заявку на участие в Аукционе по форме, утвержденной приложением № 1 к настоящему Постановлению;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленную в соответствии с законодательством и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц):

- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

- копию приказа о назначении руководителя;

- копию паспорта руководителя;

- выписку из ЕГРЮЛ, полученную не позднее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

г) копию паспорта гражданина РФ, копию свидетельства о постановке на налоговый учет в качестве индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученную не позднее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

д) архитектурное решение (эскизный проект, включающий ситуационный план, генеральный план, кладочный план (план на отметке нуля), фасады НТО в четырех проекциях, визуализация объекта, вписанная в существующую местность, также указываются требования к НТО: размеры, материал стен, кровли фасадные решения).

е) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

Пунктом 4.5 Извещения установлено, что все документы должны быть прошиты, скреплены печатью, заверены подписью руководителя юридического лица или прошиты и заверены подписью индивидуального предпринимателя, и иметь сквозную нумерацию страниц. Факсимильные подписи не допускаются. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

Документы представляются в запечатанном конверте, на котором указываются:

- наименование Аукциона;

- наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;

- номер лота;

- адреса размещения НТО, по которым подается заявка, в соответствии со Схемой, актуальной на дату проведения Аукциона.

На конверте не допускается наличие признаков повреждений. В случае их выявления заявка и конверт с документами подлежат возврату.

При этом, согласно пункту 4.7 Извещения Аукцион проводится путем проведения аукционной комиссией следующих процедур:

- вскрытие конвертов с документами на участие в Аукционе;

- рассмотрение заявок на участие в Аукционе и принятие решения о допуске к участию в Аукционе и признании участником Аукциона или об отказе в допуске к участию в Аукционе;

- определение победителей Аукциона и принятие решения по единственным заявкам на участие в Аукционе.

Вместе с тем, форма подачи заявок на участие в Аукционе установлена пунктом 4.5 Положения о проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов и объектов оказания услуг на территории муниципального образования г.Владикавказ, утвержденного постановлением АМС г.Владикавказа от 02.09.2020 №652 (далее – Положение о проведении аукционов) и в точности повторяет положения пункта 4.5 Извещения о проведении Аукциона. Иных требований к форме подачи заявок на участие в Аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов не законодательно не установлено.

Кроме того, требование к форме заявки на участие в Аукционе, установленное Организатором Торгов в пункте 4.5 Извещения о проведении Торгов, является обязательным ко всем участников Аукциона, что ставит их в равные условия.

4. Пунктом 4.8 Положения о проведении аукционов установлено, что в день, время и месте, указанных в информационном сообщении о проведении Аукциона, Аукционная комиссия:

- вскрывает конверты с заявками на участие в Аукционе;

- рассматривает заявки на участие в Аукционе и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в Аукционе принимает решение:

• о допуске к участию в Аукционе и признании участниками Аукциона;

• об отказе в допуске к участию в Аукционе.

При этом, присутствие при вскрытии Аукционной комиссией конвертов с заявками на участие в Аукционе ничем не предусмотрено.

Кроме того, как указано выше, положения Приказа ФАС России от 10.02.2010 №67 не распространяются на рассматриваемые Торги, поскольку предметом торгов является право размещения НТО, которые изготавливаются силами и за счет средств победителей Торгов, а не путем заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса.

5. Согласно Извещению о проведении Аукциона порядок организации Аукциона утвержден постановлением АМС г.Владикавказа от 02.09.2020 №652.

При этом, согласно пункту 1.9 Типовых архитектурных решений нестационарных торговых объектов, расположенных (размещаемых) на территории г.Владикавказ, утвержденных постановлением АМС г.Владикавказа от 02.09.2020 №652, Архитектурное и конструктивное решение входной группы (групп) объекта, торгового зала, а также основные пути передвижения по прилегающей территории к входу (входам) объекта должны соответствовать требованиям СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Однако, СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» на момент публикации Извещения о проведении Аукциона был отменен.

Вместе с тем, в ходе анализа Извещения о проведении Аукциона Комиссия пришла к выводу, что данное несоответствие не значительно, не нарушило ничьих интересов и не могло привести к ограничению конкуренции.

6. 25.05.2021 на официальном сайте АМС г.Владикавказ к Извещению о проведении Торгов было добавлено Уведомление (исх.№11/186 от 25.06.2021) об исключении лота №10 из Аукциона.

При этом, Извещением о проведении Торгов установлены начало и окончание приема заявок на участие в аукционе: с момента опубликования по 27.05.2021.

То есть указанное Уведомление опубликовано Организатором Торгов за два дня до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в том числе и по отмененному Лоту №10.

При этом, отмена одного из лотов Аукциона на право размещения НТО до окончания срока подачи заявок на участие в нем, законодательно ничем не запрещена.

 

Кроме того Комиссией установлено, что до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе представителем гр. К. по доверенности были поданы заявки на участие в Торгах по трем лотам: 2, 8 и 18.

Решением Аукционной комиссии заявка гр. К. на участие в Аукционе по лоту №18 была признан несоответствующей требованиям Аукционной документации. При этом, заявки гр. К. на участие в Аукционе по лотам №2 и №8 Аукционной комиссией были признаны соответствующими требованиям Аукционной документации и его представитель по доверенности был допущен к участию в Торгах по указанным лотам, принимал в них участие, однако проиграл по ценовому предложению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

 

РЕШИЛА:

 

 

Признать необоснованной жалобу гр.К. на действия организатора торгов - УЭПИП АМС г.Владикавказ при проведении аукциона по заключению договора на право размещения нестационарных торговых объектов (информационное сообщение о проведении Аукциона №38 от 27.04.2021, размещенное на официальном сайте АМС г.Владикавказ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://vladikavkaz-osetia.ru.

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

Председатель комиссии                                                                          

 

 

Члены комиссии                                                                                      

 

 

                                                                                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны