Решение №б/н 25 декабря 2020 года в Единой информационной системе в сфере... от 11 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Беслан)

Республика Северная Осетия – Алания, г. Беслан, ул. Фриева, д. 139, корпус «А»

 

 

 

ИП   К.

 

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП15-01/21

 

11.01.2021                                                                                         г. Владикавказ

 

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии –...– заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок- …, членов комиссии: ... - ведущего специалиста–эксперта отдела контроля закупок,  ... - ведущего специалиста–эксперта отдела контроля закупок,

 с участием:

- представителя – Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Беслан) (далее -ФГБУ «СКММЦ» МЗ РФ) Дз. (по доверенности б/н от 24.01.2020 года),

-  КА.Р.,

 рассмотрев обращение государственного заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения «Северо-Кавказский многопрофильный медицинский центр» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г.Беслан) (далее – ФГБУ «СКММЦ» МЗ РФ) о включении сведений об индивидуальном предпринимателе К АР  далее – ИП К.А.Р.) в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением его от заключения контракта по итогам проведения аукциона в электронной форме №0310100005920000220 на выполнение работ по капитальному ремонту систем противопожарного водопровода в зданиях ФГБУ «СК ММЦ» Минздрава России (г. Беслан) (далее – Аукцион)

                                             УСТАНОВИЛА:

 

25 декабря 2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок ФГБУ «СКММЦ» МЗ РФ разместило извещение о проведении электронного Аукциона №0310100005920000220 на выполнение работ по капитальному ремонту систем противопожарного водопровода в зданиях ФГБУ «СК ММЦ» Минздрава России (г. Беслан) и Документацию для проведения указанного Аукциона, утвержденную 2020 года ФГБУ «СКММЦ» МЗ РФ (далее – Аукционная документация).

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в Аукционе 14 декабря 2020 года размещенному в ЕИС в тот же день, до окончания срока подачи заявок поступила единственная заявка на участие в Аукционе - ИП К.А.Р., которая была признана соответствующей требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Аукционной документации.

Частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в течении пяти рабочих дней с даты размещения в ЕИС протокола подведения итогов Аукциона, Заказчик размещает в ЕИС без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона о контрактной системе а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4 пунктом 7 части 9 статьи 83.1 83.2 Закона о контрактной системе, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

17.12.2020 года Заказчик разместил проект контракта в Единой информационной системе (далее-ЕИС) для подписания его победителем.

При этом, частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью, указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке.

Пунктом 27 Аукционной документации установлено, что обеспечение исполнение контракта в размере 188 564 рублей.

Однако, в нарушение части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, ИП Кантемиров А.Р. в срок до 22.12.2020 года не разместил на электронной площадке обеспечение исполнения контракта.

Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Закона о контрактной системе) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

На основании части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, 23.12.2020 года Заказчиком в ЕИС размещен Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта для закупки №0310100005920000220, согласно которому ИП Кантемиров А.Р. признан уклонившимся от заключения контракта по итогам проведения Аукциона в электронной форме №0310100005920000220.

Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Однако, из объяснений ИП К. А.Р. следует, что при размещении документации его сотрудницей - юристкольсультом ошибочно вместо обеспечения исполнения контракта были приложены три ранее исполненных контракта.

ИП К. А.Р. пояснил, что не имел умысла уклоняться от заключения контракта, кроме того им были перечислены на счет Заказчика денежные средства в размере 188 564 рублей что подтверждается платежным поручением №956 от 22.12.2020 года. в качестве обеспечения исполнения контракта, но из-за особенностей работы торговой площадки возможность прикрепления указанного платежного поручения в личном кабинете отсутствовала, вместе с тем платежное поручение было направлено Заказчику на электронную почту.

Также ИП К. А.Р. отметил, что активно участвует в проводимых закупках, всегда добросовестно исполняет обязательства, предусмотренные контрактами, недобросовестных действий никогда не допускал, исполнил множество контрактов на выполнение данных работ, а также располагает всем необходимым оборудованием, которые необходимы для надлежащего исполнения работ. Является одним из крупных поставщиков противопожарного оборудования на территории РСО-Алания. Кроме того, ИП Кантемиров А.Р. изъявил готовность подписать Контракт на тех же условиях.

Согласно пункту 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

 Пунктом 12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Оценка всех фактических обстоятельств дела в совокупности свидетельствует о том, что ИП К. А.Р. не уклонялся от заключения контракта по итогам проведения Аукциона и предпринял все возможные действия, направленные на подписание контракта и подтверждения своей добросовестности.

Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Однако в нарушение части 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона №№0310100005920000220 на выполнение работ по капитальному ремонту систем противопожарного водопровода в зданиях ФГБУ «СК ММЦ» Минздрава России (г. Беслан) Контракт с победителем электронной процедуры не заключен.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе, и пунктом 12 Правил Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные ФГБУ «СКММЦ» МЗ РФ об ИП К. А.Р. в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Выдать ФГБУ «СКММЦ» МЗ РФ и оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии                                                                               

Заместитель председателя комиссии                                                    

Члены комиссии                                                                                      

                                                                                                                    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны