Постановление №10 января 2020 года между ГБСУВПОУ «СПУОТ» и ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» был заключен договор поставки газа №39-5-0261/20 на сумму 1764247,68 рублей (далее - Договор). 10 января 2020 года между ГБСУВПОУ «СПУОТ» и ООО «Газпром м... от 20 февраля 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
должностному лицу ГБСУВПОУ «Специальное профессиональное училище открытого типа»
…
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении №015/04/7.31-40/2020
УИН_________________________________
20.02.2020 г. Владикавказ
… , рассмотрев материалы дела №015/04/7.31-40/2020, возбужденного заместителем прокурора Пригородного района РСО-Алания … по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении должностного лица ГБСУВПОУ «Специальное профессиональное училище открытого типа» (далее – ГБСУВПОУ «СПУОТ») … , с участием старшего помощника прокурора Пригородного района РСО-Алания … , в отсутствие … , надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,
УСТАНОВИЛ:
10 января 2020 года между ГБСУВПОУ «СПУОТ» и ООО «Газпром межрегионгаз Владикавказ» был заключен договор поставки газа №39-5-0261/20 на сумму 1764247,68 рублей (далее - Договор).
Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что информация, указанная в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта, а именно информация о:
- наименовании заказчика;
- источнике финансирования;
- способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта;
- дате заключения контракта;
- объекте закупки, цене контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и сроке исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цене единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
- наименовании, фирменном наименовании (при наличии), месте нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчестве (при наличии), месте жительства (для физического лица), идентификационном номере налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и т.д.
Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила).
Однако, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, ГБСУВПОУ «СПУОТ» информация о заключении Контракта размещена в Реестре контрактов в ЕИС только 05 февраля 2020 года.
Указанные обстоятельства также подтверждаются сведениями из ЕИС.
Приказом директора ГБСУВПОУ «СПУОТ» от 10.01.2019 №3 должностным лицом ГБСУВПОУ «СПУОТ» назначен … , который в силу требований статьи 38 Закона о контрактной системе, в том числе, размещает информацию и сведения в ЕИС, в том числе в Реестре контрактов.
Кроме того, согласно объяснениям …, данных прокурору, нарушение признал.
Таким образом, действия должностного лица ГБСУВПОУ «СПУОТ» …, выразившиеся в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту нахождения ГКУ ГБСУВПОУ «СПУОТ», то есть: Республика Северная Осетия – Алания, с.Михайловское, ул.Студенческая, 1. Время совершения административного правонарушения – 20 января 2020 года.
Вина … состоит в том, что он не выполнил требования, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.
Вина … в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.
Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих административную ответственность, а также свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 и частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо ГБСУВПОУ «СПУОТ» … виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
2. Назначить … наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты для перечисления штрафа:
Получатель: ИНН/КПП: 1501004390/151301001
УФК по РСО-Алания (для Северо-Осетинского УФАС России)
КБК: 161 1 16 01071 01 9000 140 ОКТМО: 90 640 450
Банк получателя: Отделение НБ РСО-Алания г.Владикавказ
БИК: 049033001 Расчетный счет: 40101810100000010005
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
… …