Решение №РНП15-25/20 21 сентября 2020 года в Единой информационной системе в сфер... от 11 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская детская клиническая больница» Министерства здравоохранения РСО-Алания

РСО-Алания, гВладикавказ, ул.Барбашова, 33

 

ООО ЧОО «С»

 

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП15-25/20

11.11.2020                                                                                         г. Владикавказ

 

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

заместителя председателя комиссии– заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок, членов комиссии: - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок; - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля органов власти, рекламы и финансовых рынков,

с участием:

- представителей ООО ЧОО «С». (по доверенности №1 от 06.11.2020 г.),    . (по доверенности №1 от 06.11.2020)

- в отсутствие представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Республиканская детская клиническая больница» Министерства здравоохранения РСО-Алания,

 рассмотрев обращение государственного  заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканская детская клиническая больница» Министерства здравоохранения РСО-Алания (далее – ГБУЗ «РДКБ» МЗ РСО-Алания) о включении сведений об ООО ЧОО «С»  ) в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения государственного контракта по итогам проведения открытого конкурса в электронной форме №0310200000320002142 на оказание услуг по круглосуточной охране (далее – Конкурс)

                                             УСТАНОВИЛА:

 

21 сентября 2020 года в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) Управлением РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд как уполномоченным органом (далее – Управление РСО-Алания) было размещено Извещение о проведение открытого конкурса в электронной форме №0310200000320002142 на оказание услуг по круглосуточной охране (далее – Конкурс) и Конкурсная документация по указанному аукциону, утвержденная 21 сентября 2020 года– ГБУЗ «РДКБ» МЗ РСО-Алания (далее – Конкурсная документация) с начальной (максимальной) ценой контракта 2 215 568,64 руб.

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Конкурсе №0310200000320002142 от 16.10.2020 года, до окончания срока подачи заявок, поступило две заявки на участие в Конкурсе.

Единая комиссия по проведению закупок Управления РСО-Алания по проведению закупок для государственных нужд рассмотрев заявки на участие в Конкурсе, приняла решение о допуске к участию в Конкурсе и признании участниками Конкурса двух участников.

Согласно Протоколу подведения итогов открытого Конкурса, в электронной форме №0310200000320002142 от 22.10.20 года, победителем Конкурса было признано ООО ЧОО «С», которое предложило наиболее низкую цену исполнения контракта - 1 300 000 руб., то есть ООО ЧОО «С» предложил заключить контракт по цене, которая ниже начальной (максимальная) цены на 25%.

Согласно части 13 статьи 54.7 Закона о контрактной системе, протокол подведения итогов открытого конкурса в электронной форме, в день его подписания размещается в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки.

Протокол подведения итогов открытого Конкурса в электронной форме №0310200000320002142 от 22.10.2020 года было размещено в ЕИС 22.10.2020 года.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 12 статьи 54.7 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а также включения представленной в соответствии с Законом о контрактной системе информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара).

При этом, частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью, указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса.

А частью 2 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Согласно части 3 статьи 37 Закона о контрактной системе, к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 22 Информационной карты Конкурсной документации по открытому конкурсу №0310200000320002142, обеспечения исполнения контракта установлено в извещении о проведении закупки и составляет 5%  от цены контракта, по которой  заключается контракт, а из Протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в Конкурсе №0310200000320002142 от 21.10.20 года следует, что ООО ЧОО «Скорпион» предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, указанного в Конкурсной документации.

Однако, в нарушение части 3 статьи 83.2 и части 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, ООО ЧОО «С» в срок до 28.10.2020 года не представлено обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении Конкурса, так же как не представлена информация, подтверждающая добросовестность ООО ЧОО Скорпион» в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Частью 6 статьи 37 Закона о контрактной системе установлено, что обеспечение, указанное в частях 1 и 2 статьи 37 Закона о контрактной системе, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае, уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

На основании части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе, 02.11.2020 года Заказчиком в ЕИС размещен Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта для закупки 0310200000320002142, согласно которому ООО ЧОО «Скорпион» признано уклонившимся от заключения контракта по итогам проведения открытого Конкурса в электронной форме 0310200000320002142.

Однако, из объяснений ООО ЧОО «С» следует, что общество не уклонялось от заключения контракта, так как размещения в ЕИС проекта контракта, им был внесен обеспечительный платеж в размере 65 000 руб. в качестве обеспечения исполнения контракта, кроме того были представлены реестровые номера контрактов, подтверждающих добросовестность ООО ЧОО «С», по которым по неизвестным ООО ЧОО «С» причинам Заказчик не смог раскрыть соответственные контракты.

При этом, контракты, подтверждающие добросовестность ООО ЧОО «С» представлены на рассмотрение комиссии, это:

- государственный контракт №09/12 от 31.08.2019 года, заключенный с МУП «Владикавказские водопроводные сети;

- контракт №3733 от 01.01.2019 года заключенный с ГБУЗ «Поликлиника №4 МЗ РСО-Алания» ;

- договор №50003418282 от 27.08.2020 года, заключенный с ПАО «Сбербанк России».

Также ООО ЧОО «С» отметило, что активно участвует в проводимых закупках, всегда добросовестно исполняет обязательства, предусмотренные контрактами, недобросовестных действий никогда не допускало, исполнило множество государственных контрактов на оказание охранных услуг в различных регионах РФ.

Согласно пункту 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" (далее - Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

 Пунктом 12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) установлено, что по результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр.

Оценка всех фактических обстоятельств дела в совокупности свидетельствует о том, что ООО ЧОО «С» не уклонялось от заключения контракта по итогам проведения Конкурса и предприняло все возможные действия, направленные на подписание контракта и подтверждения своей добросовестности.

На основании изложенного, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе, и пунктом 12 Правил Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

 Сведения об ООО ЧОО «Скорпион» (РСО-Алания, Моздокский район,) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                 

Члены комиссии                                                                                     

                                                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны