Решение №03-03/20 17 февраля 2020 года в Северо-Осетинское УФАС России поступи... от 4 марта 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «...»
АО «...»
РЕШЕНИЕ
по делу №АМЗ 03-03/20
02.03.2020 г.Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:
с участием:
- представителя ООО «...»
- в отсутствие представителя АО «...» надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы;
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу АО «...» на действия закупочной комиссии ООО «...» при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку трансформаторной подстанции киоскового типа (извещение №32008790711 размещенное в Единой информационной системе в сфере закупок https://zakupki.gov.ru, далее – Запрос котировок),
УСТАНОВИЛА:
17 февраля 2020 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба АО «...» (далее – Заявитель) о нарушении ООО «...» при проведении Запроса котировок требований законодательства Российской Федерации.
В жалобе Заявитель указал, что его заявка на участие в Запросе котировок была отклонена без объяснений, не смотря на то, что весь перечень документов был подан в полной мере по форме заказчика.
С данным решением комиссии по рассмотрению заявок на участие в Запросе котировок Заявитель не согласен и считает его необоснованным.
Из письменных объяснений ООО «...» по существу жалобы АО «...» следует, что на участие в закупке было подано 15 заявок.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок №1/ЗК-2 от 11.02.2020, заявка Участника 1 (№318338) АО «...» была отклонена, в связи с тем, что представленный товар не соответствует требованиям извещения о проведении Запроса котировок.
Так в соответствии с пунктом 5 «Технического задания» раздела III Закупочной документации, поставляемый товар, должен соответствовать следующим требованиям:
Наименование товара:
1)Трансформаторная подстанция киоскового типа, 2КТП-Пв/к-1000/6/0,4.
Характеристики: Корпус металл,габариты Д/Ш/В: 7500х4600х2500. в составе: трансформатор - ТМГ 2х1000ква,Δ/γ, РУВН: на базе КСО-393, ВНА 10/630зп-2шт, ВНА 10/630з-4шт, РВЗ 10/630-1шт шинный мост, предохранитель ПКТ 103-10-100-31,5-6шт, комплект сборных шин АД31Т. РУНН: на базе ЩО – 70: на вводе – автомат ВА55-43 1600А-2шт, секционная ВА55-43 на1600А, на отходящих линиях ЩО-70 с автоматами ВА57-39, 315А-8шт, ВА57-35 125А-
8 шт, комплект сборных шин АД31Т. Вольтметр, трансформаторы тока- 2000/5 -6шт., 400/5 – 8шт., 200/5 – 8шт., счетчик электрической энергии по 04кв -2шт.,амперметры цифровые на отходящих линиях.
2) Трансформатор
Характеристики: ТМГ-1000/6/0,4кВ.
Таким образом представленный товар АО «...» не соответствует указанным требованиям, так как указаны габариты Д/Ш/В 5300/2400/2330.
Выслушав доводы сторон и изучив представленные материалы, после объявленного перерыва, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:
22.01.2020 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru ООО «...» было опубликовано Извещение №32008790711 от 22.01.2020 о проведении Запроса котировок на право заключения договора на поставку трансформаторной подстанции киоскового типа, а также документация о проведении Запроса котировок (далее - Закупочная документации).
Согласно Протоколу №1/ЗК-20 от 11.02.2020г рассмотрения заявок на участие в Запросе котировок, до окончания срока подачи заявок на участие в Запроса котировок было подано 15 заявок. Решением комиссии по рассмотрению заявок на участие в Запросе котировок, заявка Участника 1 (№318338) АО «...» была признана несоответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок.
Пунктом 1 статьи 2 Закона о закупках установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).
Согласно пункту 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 Закона о закупках, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
17.12.2019г генеральным директором ООО «...» утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг (далее-Положение о закупках).
Подпунктом «в» пункта 2 части 4 Котировочной документации установлено, что заявка на участие в Запросе котировок должна содержать:
- согласие на поставку товара, который указан в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме и конкретные показатели которого соответствуют значениям эквивалентности, установленным данным извещением (в случае, если участник запроса котировок предлагает поставку товара, который является эквивалентным товару, указанному в таком извещении), на условиях, предусмотренных проектом договора.
Однако в нарушении подпункта «в» пункта 2 части 4 Котировочной документации заявка участника 1 (№318338) АО «...» содержит иные характеристики предлагаемого товара, а именно:
- Корпус металл, габариты Д/Ш/В: 5300х2400х2330 (мм)
в составе:
РУВН
ВНА 10/630-20-зпII-2шт,
ВНА 10/630-20-зII-4шт,
РВЗ 10/630-1шт,
Предохранитель ПКТ 103-10-100-31,5-6шт, комплект сборных шин АД31Т.
РУНН:
ВА55-43-344730-1600А-3шт,
ВА57-39-340010-315А-8шт,
ВА57-35-340010-125А-8шт,
АВР-1шт.
Комплект сборных шин
АД31Т
Подпунктом 11.6.3.3 пункта11.6 Положения о закупке, установлено, что заявка участника закупки отклоняется закупочной комиссией при рассмотрении в случае несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям извещения о проведении Запроса котировок.
Также согласно подпунктом 3 пункта 5 Порядка подведения итогов закупки котировочной комиссии, заявка участника закупки отклоняется в случае несоответствия предлагаемых товаров, работ, услуг требованиям извещения о проведении Запроса котировок.
Таким образом, решение комиссии по рассмотрению заявок на участие в Запросе котировок об отказе АО «...» в допуске к участию в Запросе котировок является обоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, после объявленного перерыва, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу АО «...» на действия ООО «...» при проведении запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на поставку трансформаторной подстанции киоскового типа.
Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.