Постановление №015/04/7.30-92/2020 02 августа 2019 года по результатам проведения электронного ... от 25 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

должностному лицу ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф» Министерства здравоохранения РСО-Алания 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №015/04/7.30-92/2020

УИН _____________________________________

 

25.03.2020                                                                                           г.Владикавказ

 

рассмотрев материалы дела №015/04/7.30-92/2020, возбужденного 17 марта 2020 года прокурором Иристонского района г.Владикавказа … по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении должностного лица ГБУЗ «Территориальный центр медицины катастроф» Министерства здравоохранения РСО-Алания  (далее – ГБУЗ «ТЦМК» МЗ РСО-Алания, Закачик) … с участием … и заместителя  прокурора Иристонского района г.Владикавказа …  

 

УСТАНОВИЛА:

 

02 августа 2019 года по результатам проведения электронного аукциона №0310200000319002139 между ГБУЗ «ТЦМК» МЗ РСО-Алания и АО «РУССКИЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ» заключен государственный контракт №139 на выполнение авиационных работ в целях оказания медицинской помощи (скорой специализированной медицинской помощи) с применением авиации с ценой контракта 54978324,00 рублей (далее – Контракт). 

Согласно пункту 3.2 Контракта, авиационные работы  оказываются ежедневно, круглосуточно (включая выходные и праздничные дни) в период с даты заключения Контракта до 31 декабря 2019 года. При этом, пунктом 2.6 Контракта установлено, что заказчик оплачивает работу  исполнителя, выполненную  в соответствии с настоящим Контрактом путем перечисления стоимости фактически выполненных и принятых Заказчиком работ Исполнителя на банковский счет Исполнителя за счет средств бюджета Республики Северная Осетия-Алания, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ, составленного по форме Приложения № 4 к настоящему Контракту.

Согласно части 1 статьи 103  Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила).

Установлено, что предусмотренные условиями Контракта работы АО «РУССКИЕ ВЕРТОЛЕТНЫЕ СИСТЕМЫ» выполнены и приняты Заказчиком в период с 31 августа по 30 декабря 2019 года на сумму 26649544,80 рублей, что подтверждается актами сдачи-приемки выполненных работ №1, №2, №3, №4, №5 и №6, подписанным со стороны Заказчика, при этом оплата за выполненные работы на указанную сумму осуществлена в период с 30 сентября по 30 декабря 2019 года, что также подтверждается платежными поручениями №50957, №№134942, №271740, №362950, №458268 и №502637.

Согласно сведениями из Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) ГБУЗ «ТЦМК» МЗ РСО-Алания только 16 января 2020 года направлены крайние акты сдачи-приемки выполненных работ №5 от 20.12.2019г. и №6 от 30.12.2019г. и платежные поручения №458268 и №502637.

Функции … ГБУЗ «ТЦМК» МЗ РСО-Алания в соответствии с гражданско-правовым договором бюджетного учреждения № 1 от 09.01.2019 возложены на …, который в силу требований указанного договора и статьи 38 Закона о контрактной системе, ответственен за своевременное размещение в ЕИС обязательных документов и информации, в том числе, сведений об исполнении контрактов (их этапов) в Реестре контрактов.

Из постановления прокурора следует что, в нарушение вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, сведения об исполнении контракта размещены в ЕИС с нарушением требований части 3 статьи 103  Закона о контрактной системе, и, соответственно, действия … содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31  КоАП РФ.

Кроме того, на рассмотрении дела  … вину признал и пояснил, что документы ГБУЗ «ТЦМК» МЗ РСО-Алания направлены ему только 10.01.2020, в связи полагал, что именно с этой даты исчисляется срок направления документов в Реестр контрактов. Также просил учесть тот факт, что нарушение совершенно им впервые и что цели и направленности действий на нарушение Закона о контрактной системе не преследовал.

Так, согласно сведениям из ЕИС, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, ГБУЗ «ТЦМК» МЗ РСО-Алания информация об исполнении Контракта, в частности, акты сдачи-приемки выполненных работ №5 от 20.12.2019г. и №6 от 30.12.2019г. и платежные поручения №458268 и №502637 направлены в Реестр контрактов 16 января 2020.

Тогда как крайний день размещения в ЕИС в Реестре контрактов информации об исполнении Контракта приходился на 14 января 2020 года, то есть направление указанных сведений совершено с нарушением требований Закона о контрактной системы не более чем на два рабочих дня.

Учитывая вышеизложенное, действия … выразившиеся в не размещении в ЕИС в Реестре контрактов актов сдачи-приемки выполненных работ №5 от 20.12.2019г. и №6 от 30.12.2019г. и платежных поручений №458268 и №502637,  свидетельствующих об исполнении Контракта, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, а не частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, как указывается в постановлении прокурора.

Таким образом, действия должностного лица ГБУЗ «ТЦМК» МЗ РСО-Алания … выразившиеся  в нарушении срока размещения в ЕИС в Реестре контрактов, информации и документов, размещение которых предусмотрено частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил при проведении аукциона, не более чем на два рабочих дня, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1  статьи 7.30 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершенно по месту нахождения ГБУЗ «ТЦМК» МЗ РСО-Алания, т.е. РСО-Алания, г.Владикавказ, ул.Пушкинская, 53. Время совершения административного правонарушения- 15 января 2020 года.

Вина … состоит в том, что он не выполнил требования, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Вина … в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

       Руководствуясь статьями 4.5, 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 и частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо ГБУЗ «ТЦМК» МЗ РСО-Алания …  виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении срока размещения в ЕИС в Реестре контрактов, информации и документов, размещение которых предусмотрено частью 3  статьи 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил при проведении аукциона, не более чем на два рабочих дня, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты  для перечисления штрафа:

Получатель ИНН 1501004390 КПП 151301001  

УФК по РСО-Алания (для Северо-Осетинского УФАС России)

КБК 161 1 16 01071 01 0030 140  ОКТМО   90 701 000

Банк получателя Отделение НБ РСО-Алания г.Владикавказ

БИК 049033001 Расчетный счет  40101810100000010005

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

…                                                                                                                            …

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны