Решение б/н Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу №АМЗ-01-03/16... от 5 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 РЕШЕНИЕ.pdf (1834.09 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу №АМЗ-01-03/16

25 марта 2016 года                                                                          г.   Владикавказ

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закол о защите конкуренции) в составе:

заместителя председателя комиссии: А.С. Кудзиевой - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок,

членов комиссии: А.Д. Койбаева - главного специалиста отдела контроля закупок, Ю.Р. Хамицевой - ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок (далее -- Комиссия), с участием:

представителей организатора Запроса предложений — Акционерного общества «Зарамагские ГЭС» - Ко шевой Галины Герсановны (доверенность» от 28.01.2016г. № 31/2016) и Кочиева Рустама Петровича ( доверенность от 22 марта 2016г.)

в отсутствии Заявителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела,

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу ООО «Экостандарт «Технические решения» (105062,г. Москва, Подносенский пер., 13, оф. 29 ) на действия организатора Запроса предложений -

 

 

 
 

Акционерного общества «Зарамагские ГЭС» (362008, РСО-Алания, г, Владикавказ, ул.Первомайская, 34) при проведении запроса предложений на оказание услуг по экологическому мониторингу зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км» (извещение №31603257194, далее - Запрос предложений),

УСТАНОВИЛА:

18 марта 2016 года в Северо-Осетинское У ФАС России поступила ж:алоба ООО» «Экостандарт «Технические решения» (далее - Заявитель) на действия организатора Запроса предложений — АО «Зарамагские ГЭС» при проведении Запроса предложений.

Заявитель считает, что АО «Зарамагские ГЭС» нарушило порядок отбора участников Запроса предложений и необоснованно отклонило заявку ООО «Экостандарт «Технические решения» на участие в Запросе предложений.

Так, Заявитель указывает, что АО «Зарамагские ГЭС» была осуществлена закупка путём проведения запроса предложений в электронной форме № 31603257194 опубликованная на http://zakupki.gov.ru от 29.01.2016 г., предметом которого являлось оказание следующих услуг: «Экологический мониторинг зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км». Заявителем после изучения документации было принято решение принять участие в нем.

После процедуры рассмотрения предложений и публикации протокола № 31603257194-02 (Q2/02-HC-2016) от 10.03.2016 г. заявка Заявителя была отклонена по причине того, что: «выявленные несоответствия предложения участника требованиям документации о закупке являются существенными и достаточными для отклонения предложения от дальнейшего участия в запросе предложений».

ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» были представлены в полном объеме все необходимые документы, согласно требованиям Документации Заказчика. Причина отклонения, указанная в протоколе № 31603257194-02 (02/02-НС-2016) от 10.03.2016 г. не является обоснованной и конкретизированной.

Представитель АО «Зарамагские ГЭС» Кочиев Р.П. пояснил, что является заказчиком и организатором открытого одноэтапного запроса предложений по лоту 02-НС-2016- ЗарГЭС на право заключения договора оказание услуг «Экологический мониторинг зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км», проводимого в электронном виде с использованием электронной информационно-аналитической и торговой

 

 

 
 

системы «Рынок продукции, услуг и технологий для электроэнергетики» (www.b2b-energo.ru).

При закупке товаров, работ, услуг АО «Зарамагские ГЭС» руководствуется требованиями законодательства Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О1 закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также принятым и утвержденным Советом директоров АО «Зарамагские ГЭС», с учетом положений части 3 статьи 2 Закона 223-Ф3, Положением о закупке продукции для нужд ОАО «Зарамагские ГЭС» (далее - Положение), которое в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о закупках опубликовано в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на Официальном сайте для размещения информаций о закупках отдельными видами юридических лиц .

В соответствии с нормами Положения организатор опубликовал извещение и документацию о закупке по проведению открытого Запроса предложений на Официальном сайте.

К установленному сроку подачи предложений на торговую площадку Ь2Ь -■ energo.ru было подгружено два предложения, о чем составлен протокол вскрытия от 15.02.2015 № 01/02-НС-2016. Предложения поступили от участников ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» и АО «Севосетингеоэкомониторинг».

В рамках процедуры рассмотрения предложений Заказчиком в соответствии с п. 2.8.2.1 Документации о закупке в предложении ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» (письмо о подаче оферты от 09.02.2016 № 0902/16-4Б) были выявлены различные несоответствия требованиям Документации о закупке.

В соответствии с приложением 6 к письму о подаче оферты «Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров» не подтвержден опыт выполнения следующих работ, соответствующих профилю- лота:

- мониторинг опасных геологических процессов (оползневые процессы, селевые процессы, водная эрозия).

В приложении № 1 к Документации о закупке (Технические требования) были приведены тре 5’ования к участнику, в том числе требования к опыту проведения работ, аналогичных предмету лота, а именно п.5 раздела 6 Технических требований:

Исполнитель (соисполнитель) должен обладать подтвержденным минимальные опытом выполнения работ, соответствующих профилю лота по виду, сумме, объему работ, не менее 5 лет, и наличие у Исполнителя специальных подразделений на выполнение проектных работ и специальных

 

 

 
 

работ (мониторинг опасных геологических процессов, мониторинг состояния качества работ, аналогичных предмету запроса предложений).

Также, в соответствии с приказом № 3 от 15.01.2014г. Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» было внесено в реестр недобросовестных поставщиков, размещенном на Официальном сайте, под реестровым номером РНП.31139-14. Согласно судебным решениям всех инстанций, опубликованным на официальном сайте Федеральных Арбитражных судов Российской Федерации (http://www.arbitr.ru/) по делам №№ А59-5260/2014 и Ф03-3010/2015^ приказ УФАС по Сахалинской области остался в силе, и ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» входит в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с нормами rJ. 2.5.1.1 (е) Документации о закупке Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям: е) Сведения об Участнике закупки должны отсутствовать в разделе «Реестр недобросовестных поставщиков», размещенном на Официальном сайте.

В соответствии с нормами п. 2.8.2.4 Документации о закупке закупочная комиссия Организатора на заседании от 10.03.2016 приняла решение отклонить предложение участника ООО «ЭКОСТАНДАРТ «Технические решения» как не соответствующее требованиям закупочной документации, предложение АО «Севосетингеоэкомониторинг» было признано соответствующим требованиям Документации о закупке, что указано в протоколе № 02/02-НС-2016.

Учитывая, что по результатам проведения отборочной стадии остался один участник, закупочной комиссией на основании п. 7.6.11.2 Положения было принято решение признать закупку по лоту №02-НС-2016-ЗарГЭС «Экологический мониторинг зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км» несострявшейся. Соответственно процедура переторжки не проводилась ввиду отсутствия необходимого количества участников.

Решением Закупочной комиссии от 10.03.2016 № 02/02-НС-2015 принято решение осуществить закупку услуг у единственного источника АО «Севосетингеоэкомониторинг» на основании п. 5.13.1.1 Положения.

Таким образом, по мнению представителей АО «Зарамагские ГЭС», действия Заказчика при проведении открытого одноэтапного запроса предложений на право заключения договора по лоту 02-НС-2016-ЗарГЭС «Экологический мониторинг зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км» являются I правомерными. Организатором закупки соблюдались требования Федерального закона №223-ФЗ, Положения и

 

 

 
 

Закупочной документации. Решение о выборе исполнителя работ по лоту правомерно,

Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комисси Северо-Осетинского У ФАС России пришла к следующим выводам:

1.      29.01.2016      г.      в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет» на Официальном сайте для размещения информаций о закупках отдельными видами юридических лиц http://zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) АО «Зарамагских ГЭС» было опубликовано Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме № 31603257194 предметом которого являлось оказание следующих услуг: «Экологический мониторинг зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км» (далее- Запрос Предложений) и Документация о Запросе предложений утвержденная 28.01.2016г. председателем закупочной комиссии АО «Зарамагских ГЭС» Гамаоновым А. А.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственных унитарных предприятий регулируется Законом о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).

Запрос предложений проводился в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Зарамагские ГЭС» утвержденным советом директоров АО «Зарамагские ГЭС» 21.08.2015г., размещенном на официальном сайте.

Согласно ч.1 статьи 4 Закона о закупках, Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Положение АО «Зарамагских ГЭС» утверждено Советом директоров 21.08.2015г., а размещено на официальном сайте 07.09.2015г., т.е. спустя 18 дней со дня утверждения.

 

 

Таким образом, Положение о закупке АО «Зарамагских ГЭС» размещено на официальном сайте с нарушением срока, установленного ч. 1 статьи 4 Закона о закупках.

Действия должностного лица АО «Зарамагских ГЭС», выразившиеся в нарушении срока размещения на официальном сайте Положение о закупке АО «Зарамагских ГЭС», содержат признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 6 статьи 7.32.3 КоАП.

  1. Согласно   п.  2.5.1.1 Документации о закупки, участвовать в запросе

предложений может любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала! либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, из числа лиц, указанных в пункте 4.2.2. Однако чтобы претендовать на победу в запросе предложений и получение права заключить с Заказчиком Договор, Участник запроса предложений самостоятельно или коллективный, участник в целом должен отвечать следующим требованиям:

а)        участник закупки должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (должен быть зарегистрирован в установленном порядке);

б)        участник закупки должен обладать необходимыми для исполнения договора финансовыми возможностями (отсутствие кризисного финансового состояния) (данный показатель оценивается в соответствии с разделом 6 Методики оценки деловой репутации и финансового состояний участников закупочных процедур в ПАО «РусГ'идро» (далее - Методика оценки), опубликованной в подразделе «Управление закупочной деятельностью» раздела «Закупки» корпоративного Интернет-сайта ПАО «РусГ’идро»);

в)        участник закупки не должен являться банкротом или иметь признаки банкротства, находиться в процессе ликвидации. Экономическая деятельность У частника не должна быть приостановлена;

г)         участник закупки не должен обладать 5 (пятью) и более ограничивающими факторами, указанными в разделе 5 Методики оценки;

д)        члены объединений, являющихся коллективными Участниками закупки, должны иметь соглашение между собой (или иной документ), соответствующее нормам Гражданского кодекса РФ, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер коллективного Участника.

 

 

 
 

В соглашении должна быть установлена солидарная ответственность по обязательствам, связанным с участием в закупке, заключением и последующем исполнением договора;

е)        сведения об Участнике закупки должны отсутствовать в разделе «Реестр недобросовестных поставщиков», размещенном на Официальном сайте;

ж)      сведения об Участнике закупки должны отсутствовать в Реестре недобросовестных контрагентов ПАС» «РусГидро», его филиалов и ДЗО, опубликованном в подразделе «Управление закупочной деятельностью» раздела «Закупки» корпоративного Интернет-сайта ПАО «РусГидро»;

з)       отсутствие в отношении Участника закупки со стороны ПАО «РусГидро» на момент проведения процедуры i закупки и подведения ее итогов вступившего в законную силу решения суда о ненадлежащем исполнении или неисполнении договорных обязательств перед ПАО «РусГидро» за исключением случаев, когда неисполнение Участником договорных обязательств стало результатом действий (бездействия) Заказчика;

и)       участник закупки не должен являться аффилированным по отношению к одному и более другим участникам закупки, а также к Организатору запроса предложений (в том числе и сотрудникам Организатора) и сотрудникам Заказчика (наличие аффилированности определяется в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации). Данное требование не распространяется на юридические лица, входящие в Группу компаний ПАО «РусГидро»;

к)       участник закупки, допущенный до участия в процедуре переторжки, должен

в составе предложения на переторжку раскрыть информацию- в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных), в соответствии с приложением к Документации о закупке (подраздел 5.17) с подтверждением соответствующими документами, заверенными нотариально;

л)       участник закупки должен соответствовать дополнительным требованиям к

Участникам закупки, указанным в Технических требованиях с предоставлением подтверждающих документов, указанных в Технических требованиях.

Кроме того, согласно п. 5, 7, 9, 10 раздела 6 Технических требований, приложенных к Документации о Закупке:

исполнитель (соисполнитель) должен обладать подтвержденным опытом выполнения работ, соответствующих профилю лота по виду, сумме, объему работ, не менее 5 лет, и иметь специальные подразделения на выполнение проектных работ и специальных работ (мониторинг опасных геологических процессов, мониторинг состояния качества работ,

 

 

 
 

аналогичных предмету запроса предложении);

исполнитель должен располагать по каждому виду работ минимально по 2 специалиста, с квалификацией, соответствующей видам работ, предусмотренных настоящим лотом;

исполнитель должен иметь аккредитованную испытательную лабораторию или договор со специализированной организацией на выполнение услуг по выполнению лабораторных испытаний; исполнитель должен иметь службу геодезии или договор со специализированной организацией на выполнение геодезическимх работ.

Согласно ч. 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закущси для подтверждения их соответствия установленным требованиям:.

Пунктом 6.3.1 Положения установлено, что участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих: на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Положением.

Согласно п. 6.6.3.2. Положения, участник закупки должен быть зарегистрированным! в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица в установленном порядке, а для видов деятельности, требующих в соответствии с законодательством РФ специальных разрешений (лицензий) - иметь их.

Однако, Положением: о закупках АО «Зарамагские ГЭС» не предусмотрены требования к участникам Запроса предложений, предусмотренные пп. б, г, д, ж, з, и, , л пункта 2.5.1.1 Документации о Закупке и п. 5, 7, 9, 10 раздела 6 Технических требований приложенных к Документации о Закупке.

Таким образом, документация о проведении Запроса предложений содержит требования к участникам запроса предложений, не предусмотренные п. 6.3.1 и п. 6.3.2 Положения о закупках АО «Зарамагские ГЭС», в нарушение требований ч. 10 статьи 4 Закона о Закупках.

 

 

  1. Согласно Протоколу заседания Закупочной комиссии по открытому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора по лоту № 02-НС-2016-ЗарГЭС «Экологический мониторинг зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км» для нужд АО «Зарамагские ГЭС» №01/02-НС-2016 от 15.02.2016г. на участие в Запросе предложений поступило два конверта с предложениями.

Из протокола № 02/02-НС-2016 от 10.03.2016г. следует, что предложение ООО «Экостандарт «Технические решения» было отклонено, в связи с выявленными несоответствиями предложения требованиям Документации о закупке.

Из п. 2.8.2.1 Документации о Закупке следует,что в рамках отборочной стадии Закупочная комиссия проверяет:

а)     соответствие состава и содержания документов заявки в электронной форме, поданного через Систему b21b-energo, за.явке в письменной форме, поданной Организатору запроса предложений;

б)     правильность оформления заявок участников и их соответствие требованиям Документации о закупке по существу;

в)     соответствие Участников запроса предложений требованиям Документации о закупке (в том числе, опыт, правоспособность, квалификация);

г)     соответствие предлагаемых работ требованиям Документации о закупке;

д)     соответствие предлагаемых договорных условий требованиям Документации о закупке.

Согласно п. 2.8.2.4 Документации о Закупке по результатам проведения отборочной стадии Закупочная комиссия вправе отклонить заявки, которые:

а)     поданы Участниками запроса предложений, которые не отвечают требованиям Документации о закупке;

б)     содержат предложения, не соответствующие установленным условиям Документации о закупке;

в)     не содержат документов, требуемых в соответствии с условиями Документации о закупке;

г)     содержат недостоверные сведения или намеренно искаженную информацию или документы;

д)     поданы Участниками запроса предложений, которые не согласились с предложениями Закупочной комиссией по исправлению очевидных арифметических или грамматических ошибок в их заявках.

Согласно заключению Закупочной комиссии по открытому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора по лоту № 02-НС-2016-ЗарГЭС «Экологический мониторинг зоны влияния каскада

 

 

 
 

Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км» для нужд АО «Зарамагские ГЭС» №02/02-НС~2016 от 10.03.2016г. (далее-Заключение) предложение ООО «Экостандарт «Технические решения» было отклонено по следующим основаниям :

- согласно п.5 раздела 6 Технических требований, исполнитель (соисполнитель) должен обладать подтвержденным опытом выполнения работ, соответствующих профилю лота по виду, сумме, объему работ, не менее 5 лет, и наличие у Исполнителя специальных подразделений на выполнение проектных работ и специальных работ (мониторинг опасных геологических процессов, мониторинг состояния качества работ, аналогичных предмету запроса предложений).

Однако, Положением о закупках АО «Зарамагские ГЭС» не предусмотрено такое требование к участникам Запроса предложений как опыт выполнения работ, соответствующих профилю лота по виду, сумме, объему работ, не менее 5 лет, и наличие у Исполнителя специальных подразделений на выполнение проектных работ и специальных работ, кроме того Документация Запроса предложений не предусматривает выполнение каких - либо проектных работ;

- согласно п. 2.5.1.1 (е) Документации о закупке Участник запроса предложений должен отвечать следующим требованиям: е) Сведения об Участнике закупки должны отсутствовать в разделе «Реестр недобросовестных поставщиков», размещенном на Официальном сайте.

Из Заключения следует, что Предложение ООО «Экостандарт «Технические решения» не соответствует данному требованию, и является стоп-фактором.

Однако, АО «Зарамагские ГЭС» не были представлены доказательства того, что сведения об ООО «Экостандарт «Технические решения» были включены в реестр недобросовестных поставщиков, на момент рассмотрения предложения ООО «Экостандарт «Технические решения».

Согласно данным представленным на официальном сайте, на момент рассмотрения жалобы ООО «Экостандарт «Технические решения» (05.03.2016г.), сведения об ООО «Экостандарт «Технические решения» в реестре недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Таким образом, вывод Закупочной комиссии о том, что предложение ООО «Экостандарт «Технические решения» не соответствует п. 2.5.1.1 (е) Документации о закупке, является необоснованным;

- не представлены справки о з/плате сотрудников и командировочные расходы в требовании о представлении сметной документации.

Однако Документация о проведении Запроса предложений не содержит

 

 

 
 

требования о предоставлении в заявке на участие в запросе предложений сметной документации, справки о з/плате сотрудников и командировочных расходов.

Таким образом, отклонение Закупочной комиссией АО «Зарамагские ГЭС» заявки ООО «Экостандарт «Технические решения» по всем основаниям указанным в Заключении №02/02-НС-2016 является необоснованным и нарушает требования п 2.8.2.4 Документации о Закупке.

Действия Закупочной комиссии АО «Зарамагские ГЭС» выразившиеся в сопоставлении заявок на участие в Запросе предложений, в порядке, которые не указаны в Документации о закупке,                                              содержат         признаки

административного правонарушения предусмотренного ч. 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ».

4. Согласно п. 7.6.11.1 Положения организатор должен известить участников Запроса предложений о его результатах путем публикации соответствующего протокола во всех| без исключения источниках, в которых публиковалось официальное извещение о закупке и его копии.

Однако, Протокол № 02/02-НС-2016 от 10.03.2016г. опубликован не в полном объеме, в протоколе отсутствуют сведения о выявленных несоответствиях предложения ООО «Экостандарт «Технические решения» требованиям Документации о закупке, указанные в Заключение Закупочной комиссии по открытому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора по лоту № 02-НС-2016-ЗарГЭС «Экологический мониторинг зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км» для нужд АО «Зарамагские ГЭС» №02/02-НС-2016 от 10.03.2016г.

Таким образом, опубликовав Протокол № 02/02-НС-2016 не в полном объеме, организатор закупки, нарушил требования п. 7.6.11.1 Положения.

Действия должностного лица АО «Зарамагские ГЭС» выразившиеся в неразмещении Заключения закупочной комиссии по открытому одноэтапному запросу предложений на право заключения договора по лоту № 02-НС-2016-ЗарГЭС «Экологический мониторинг зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км» для нужд АО «Зарамагские ГЭС» №02/02-НС-2016 от 10.03.2016г., на официальном сайте, содержат признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 5 статьей 7.32.3 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

 

 

 

РЕШИЛА:

  1. Признать обоснованной жалобу ООО «Экостандарт «Технические решения» на действия АО1 «Зарамагские ГЭС» при проведении Запроса предложений на оказание услуг по экологическому мониторингу зоны влияния каскада Зарамагских ГЭС протяженностью 25 км» .
  2. Признать АО «Зарамагские ГЭС» нарушившим порядок организации и проведения закупок, установленный ч. 1 и ч. 10' статьи 4 Закона о закупках, п.

7.6.11.1, п. 6.3.1 и п. 6.3.2 Положением о закупках АО «Зарамагские ГЭС» и п 2.8.2.4 Документации о Закупке

  1. Выдать Организатору Запроса предложений - АО «Зарамагские ГЭС» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения запроса предложений.
  2. Передать материалы дела №АМ301-03/16 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении должностных лиц АО «Зарамагские ГЭС», виновных в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны