Решение б/н Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу №АМЗ 26-11/16... от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрации Майского сельского поселения Пригородного района  РСО-Алания

<…>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ 26-11/16

3 ноября 2016 года                                                                                                                                                  г. Владикавказ

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

 

        заместителя председателя комиссии: А.С. Кудзиевой – заместителя руководителя-начальника отдела контроля закупок;

         членов комиссии:  А.Д. Койбаева - главного специалиста-эксперта отдела  контроля закупок, Ю.Р. Хамицевой - ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля закупок (далее – Комиссия),

с участием представителя Администрации Майского  сельского поселения Пригородного района РСО-Алания <…>  (доверенность №103 от 31.10. 2016г.), в отсутствии Заявителя- <…>,

          рассмотрев  в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу

гр. <…> (далее-Заявитель) на действия организатора торгов - Администрации Майского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания при проведении Аукциона 160916/15058788/01 на право заключения договоров аренды следующих земельных участков: Лот №1 - земельный участок по адресу: РСО-Алания, с. Майское, ул. Коммунальная, 5 с кадастровым номером-15:08:0060117:18; Лот №2 земельный участок по адресу: РСО-Алания, с. Майское, ул. Коммунальная, 9 с кадастровым номером-15:08:0060120:55;Лот №3 земельный участок по адресу: РСО-Алания, с. Майское, ул. Коммунальная, 36 «б» с кадастровым номером-15:08:0060118:26 (далее-Торги),

УСТАНОВИЛА:

 

         27.10.2016г. в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба  <…>  (далее –Заявитель) на действия организатора торгов – Администрации  Майского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания при  проведении  Торгов.

          Заявитель считает, что Администрация Майского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания нарушила  порядок организации и проведения  Торгов.

          Как следует из жалобы, на основании постановления Администрации Майского сельского поселения Пригородного района №5 от 14.09.2016 на официальном сайте www.torgi.gov.ru и на сайте www.prigams.ru 16.09.2016 г. было размещено извещение о проведении открытого аукциона №160916/15058788/01 по следующим лотам: лот №1 -на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: РСО-Алания, с. Майское, ул. Коммунальная, 5 с кадастровым номером- 15:08:0060117:18, находящегося в муниципальной неразграниченной собственности; Лот № 2- на право заключения договора аренды земельного участка по адресу, РСО-Алания, с. Майское ул. Коммунальная, 9 с кадастровым номером- 15:08:0060120:55 находящегося в муниципальной неразграниченной собственности; Лот № 3- земельный участок с кадастровым номером- 15:08:0060118:26, с. Майское ул. Коммунальная,36 б.

             В соответствии с извещением о проведении Торгов, дата начала приема заявок на участие в торгах - 19.09.2016 г., дата окончания приема заявок на участие в торгах - 19.10.2016 г., дата проведения Аукциона - 20.10.2016 г. Дата последнего изменения 22.10.2016 г.

             Согласно части 4 статьи 39.12 Земельного Кодекса Российской  (далее- ЗК РФ) прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, т.е. между датой окончания приема документов и датой проведения аукциона должно быть не менее пяти дней. В нашем случае дата окончания приема документов 19.10.2016г. и дата проведения аукциона 20.10.2015г., что значительно ранее пяти дней и соответственно является нарушением части 4 статьи 39.12 Земельного Кодекса.

2.      Подготовка и организация аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности регламентируется Земельным кодексом РФ.

          Пунктом 19 ст. 39.11 ЗК РФ определено, что извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

           В соответствии с п.21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе, о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка (пп.8).

           Как указано в извещении о проведении открытого аукциона, задаток для участия в торгах установлен в размере 0 рублей, что отличается от информации указанной в разделе «Документы» в прикрепленном файле «Информационное сообщение по проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Майского сельского поселения Пригородного района.» в сроке извещения «Порядок внесения и возврата задатка» так же стоит прочерк (информация отсутствует).

3.      Постановление Администрации Майского сельского поселения Пригородного района № 5 от 14.09.2016 срок аренды земельного участка установлен - 3 года.

            Вместе с тем, по мнению Заявителя,  срок аренды земельного участка установлен с нарушением действующего законодательства, требования которого в данной части носят императивный характер.

        Так в соответствии с п.9 ст. 39.8 ЗК РФ в случае предоставления земельного участка, в соответствии с основным видом разрешенного использования которого предусмотрено строительство зданий, сооружений, в аренду на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок, превышающий в два раза срок, установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в качестве срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно- строительного проектирования и строительства зданий, сооружений. При этом, если в соответствии с основными видами разрешенного использования земельного участка предусмотрено строительство нескольких зданий, сооружений, договор аренды такого земельного участка заключается исходя из наибольшего срока, установленного для таких зданий, сооружений в соответствии       с        положениями      п.9 ст. 39.8 ЗК РФ.

         Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 27 февраля 2015 г. N 137/пр "Об установлении срока, необходимого для выполнения         инженерных изысканий, осуществления архитектурно- строительного проектирования и строительства зданий, сооружений", установлено что в случае предоставления земельного участка в соответствии с основным видом разрешенного использования которого предусмотрено строительство зданий, сооружений, в аренду на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности        применяется срок, необходимый для выполнения инженерных        изысканий, осуществления архитектурно- строительного проектирования     и строительства зданий, сооружений, определенный в зависимости от площади объекта капитального строительства и увеличенный в два раза и составляет от 9 до 108 месяцев соответственно.

        Согласно Приказа от 27 февраля   2015 г. N 137/пр общий срок,

необходимый      для выполнения инженерных изысканий,        осуществления

архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений равен:

-        при строительстве объектов площадью до 1500 м2 - 9 месяцам и аренда с учетом п.9 ст. 39.8 ЗК РФ составляет 18 месяцев или 1,5 года;

-        при строительстве объектов площадью от 1500 м2 до 5000 м2 - 16 месяцам и аренда с учетом п.9 ст. 39.8 ЗК РФ составляет 32 месяцев или 2,6 года;

-        при строительстве объектов площадью от 5000 м2 до 10000 м2 - 19 месяцам и аренда с учетом п.9 ст. 39.8 ЗК РФ составляет 38 месяцев или 3,16 года;

-        при строительстве объектов площадью от 10000 м2 до 20000 м2 - 27 месяцам и аренда с учетом п.9 ст. 39.8 ЗК РФ составляет 54 месяца или 4,5 года;

-        при строительстве объектов площадью от 20000 м2 до 30000 м2 - 33 месяцам и аренда с учетом п.9 ст. 39.8 ЗК РФ составляет 66 месяцев или 5,5 лет;

-        при строительстве объектов площадью от 30000 м и более - 42 месяцам и аренда с учетом п.9 ст. 39.8 ЗК РФ составляет 84 месяца или 7 лет;

-        при строительстве комплекса зданий - 54 месяцам и аренда с учетом п.9 ст. 39.8 ЗК РФ составляет 108 месяцев или 9 лет.

       Таким образом срок договора аренды в любом случае не может составлять 3 года (что равно 35 месяцам), как то, указанно в извещении о проведении аукциона.

        Вероятнее всего, при определении срока договора аренды администрация исходила из п.п.1 п.8 ст.39.8, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок от трех до десяти лет в случае предоставления земельного участка для строительства, реконструкции зданий, сооружений, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2 и 3 настоящего пункта и пунктом 9 статьи 39.8 ЗК РФ.

          Заявитель считает, что неправильное определение срока договора аренды, вне зависимости от того в большую или меньшую сторону увеличен срок, нарушает права потенциальных арендаторов и ограничивает конкуренцию.

4. В соответствии с п.п.9,16 ст. 39.12 ЗК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола. Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

        Пунктом 10 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ установлено, что заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 данной статьи.

         Протокол рассмотрения заявок участников Аукциона был подписан 20.10.2016г., опубликован на сайте www.prigams.ru и на официальном сайте www.torgi.gov.ru 22.10.2016г.

             Вместе с тем, учитывая положения пункта 9 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, указанный выше протокол, подписанный 20.10.2016 года должен был быть опубликован не позднее 21.10.2016г.

             Кроме того уведомление о допуске (не допуске) в адрес Заявителя так же не было направлено.

5.         Согласно части 8 ст. 39.12 ЗК РФ Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1)      непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2)      непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3)      подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4)      наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

        В следствии вышесказанного Заявитель считает, что отклонение ее заявки по указанной в протоколе по причине «заявка подана с нарушением формы подачи заявок» не соответствует причинам отклонения приведенным в ч.8 ст. 39.12 ЗК РФ.

         Представитель Администрации Майского сельского поселения с доводами жалобы не согласился и пояснил, что согласно части 4 статьи 39.12 ЗК РФ прием заявок прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона. Прием заявок был прекращен 19.10.2016 г., аукцион проводился 20.10.2016 г., прекращение приема заявок 19.10.2016 г. не противоречит действующему законодательству.

         В извещении по проведению аукциона № 16916/15058788/01 по всем трем лотам было прикреплено информационное сообщение по проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Майского сельского поселения Пригородного района, являющееся неотъемлемой частью документации об аукционе, в котором были указаны реквизиты для зачисления задатка, арендной платы, размер задатка и арендной платы.

         На выставленных на аукцион земельных участках предполагается строительство объектов площадью до 1500 кв.м., согласно Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 1 сентября 2015 г. № 630/пр “О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2015 г. № 137/пр “Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений” общий срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений на таких объектах составляет 9 месяцев. Согласно п.9 ст. 39.8 ЗК РФ установленный в извещении о проведении аукциона срок аренды (3 года) превышает в два раза срок установленный Приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства РФ от 1 сентября 2015 г. № 630/пр «О внесении изменений ».

        Протокол о результатах рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 20.10.2016г. был размещен на официальном сайте Торгов 22.10.2016 г. в связи с техническими проблемами (отсутствовало подключение к сети интернет). Вместе с тем, опубликование протокола с опозданием не повлекло за собой существенных последствий для участников Аукциона в связи с тем, что по результатам рассмотрения был допущен лишь один участник и Аукцион был признан несостоявшимся.

        Участник был отклонен согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе №2 от 20.10.2016 на основании ст.39.12 ч. 8 ЗК РФ:

а) заявка подана не по форме выставленной в документации о проведении аукциона;

б) в заявке не были представлены данные об адресе подателя заявки;

в) участником в заявке указано намерение заключить договор аренды не позднее, чем в течении 10 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона. Однако заключение договора аренды в срок ранее 10 дней противоречит действующему законодательству РФ. Более того Данный срок установлен антимонопольным законодательством в целях предоставления участникам торгов возможности обжалования действий организатора торгов при организации и проведении торгов на аренду государственного и муниципального имущества в антимонопольный орган.

          Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия  Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

 

1. 16.09.2016 г. на официальном сайте www.torgi.gov.ru и на сайте www.prigams.ru  было размещено извещение о проведении открытого Аукциона № 160916/15058788/01 по следующим лотам: лот №1 - на право заключения договора аренды земельного участка по адресу: РСО-Алания, с. Майское, ул. Коммунальная, 5 с кадастровым номером- 15:08:0060117:18, находящегося в муниципальной неразграниченной собственности; Лот № 2 - на право заключения договора аренды земельного участка по адресу, РСО-Алания, с. Майское ул. Коммунальная, 9 с кадастровым номером- 15:08:0060120:55 находящегося в муниципальной неразграниченной собственности; Лот № 3- на право заключения договора аренды земельного участка по адресу РСО-Алания с. Майское ул. Коммунальная,36 «б», с кадастровым номером- 15:08:0060118:26.

         Согласно части 4 статьи 39.12 ЗК РФ прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

        Согласно Извещению о проведении Торгов, дата начала приема заявок на участие в торгах - 19.09.2016 г., дата окончания приема заявок на участие в торгах - 19.10.2016 г., дата проведения Аукциона - 20.10.2016 г.

        Таким образом, в нарушение части 4 статьи 39.12 ЗК РФ указанный в Извещении прием документов был прекращен раньше, чем за пять дней до дня проведения Аукциона.

 

2.          Согласно п. 19 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

           В соответствии с п. 8 части 21 ст. 39.11 ЗК РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения, в том числе, о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

         К Извещению о проведении Торгов прикреплено информационное сообщение по проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории Майского сельского поселения Пригородного района, являющееся неотъемлемой частью документации об аукционе, согласно которому, цена задатка:

- по Лоту № 1- 1439 (одна тысяча четыреста тридцать девять) рублей;

- по Лоту № 2- 1265 ( одна тысяча двести шестьдесят пять) рублей;

- по Лоту № 3- 3592( три тысячи пятьсот девяносто два) рубля.

         Так же, согласно данному информационному сообщению, сумма задатка вносится на расчетный счет : УФК по РСО-Алания (Администрации Майского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания) расчетный счет: № 40302810590333000204, лицевой счет: 05103008300, отделения Нац./банка РСО-А Банка России г. Владикавказ, БИК 049033001, ИНН 1512008780, КПП 151201001, ОКТМО 90640445

        Суммы задатков возвращаются участниками аукциона, за исключением его победителя, в течении пяти дней с даты подведения итогов аукциона.

       Таким образом, доводы Заявителя о том, что Извещение о проведении торгов не содержит размера, порядка внесения и возврата задатка для участия в торгах являются необоснованными.

        3. Согласно Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 1 сентября 2015 г. № 630/пр “О внесении изменений в приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2015 г. № 137/пр “Об установлении срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений” общий срок, необходимый для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений на таких объектах составляет 9 месяцев.

             Согласно п.9 ст. 39.8 ЗК РФ  в случае предоставления земельного участка, в соответствии с основным видом разрешенного использования которого предусмотрено строительство зданий, сооружений, в аренду на аукционе на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев проведения аукционов в соответствии со статьей 39.18 ЗК РФ), договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на срок, превышающий в два раза срок, установленный уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в качестве срока, необходимого для выполнения инженерных изысканий, осуществления архитектурно-строительного проектирования и строительства зданий, сооружений.

             На выставленных на Торги земельных участках предполагается строительство объектов площадью до 1500 кв.м.,таким образом, установленный в извещении о проведении Аукциона срок аренды - 3 года превышает в два раза срок, установленный Приказом Министерства строительства и жилищно- коммунального хозяйства РФ от 1 сентября 2015 г. № 630/пр «О внесении изменений ».

               То есть, довод Заявителя о том, что Администрацией Майского сельского поселения неправильно определен срок договора аренды, является необоснованным.

              4. Согласно ч. 9 статьи 39.12 ЗК РФ организатор аукциона ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок.                 

         Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее, чем на следующий день после дня подписания протокола.

         В соответствии с ч. 16 статьи 39.12 ЗК РФ Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.

          Протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе №2 от 20.10.2016г., был подписан 20.10.2016г., а размещен на сайте www.prigams.ru и на официальном сайте www.torgi.gov.ru 22.10.2016г.

         Вместе с тем, указанный протокол, должен был быть опубликован не позднее 21.10.2016г.

          Действия должностного лица Майского сельского поселения, выразившиеся в нарушении сроков размещения на официальном сайте Протокола №2 от 20.10.2016г., установленных ч. 16 статьи 39.12 ЗК РФ, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

    5.   Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе№2 от 20.10.2016г. заявки Заявителя по Лотам 1,2 и 3 были отклонены, по причине того, что Заявки поданы с нарушением формы подачи заявок.

         Согласно Извещению о проведении Торгов, для участия в Аукционе заявители представляют в установленный в Извещении о проведении Аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие (форма приложение №1 к положению) в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

          Однако, Заявителем не представлены заявки на участие в Аукционе по лотам №1, 2, 3 по установленной в Извещении о проведении Аукциона форме.

         Так, в заявках помимо прочего, не представлены данные об адресе подателя заявки.

          Согласно ч. 8 статьи 39.12 ЗК РФ, участник не допускается  к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

        Таким образом, решение Аукционной комиссии Майского сельского поселения об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по лотам

№ 1, 2, 3 является обоснованным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

                                                                                           РЕШИЛА:

  1. Признать  ч/обоснованной  жалобу <…>  на действия Организатора торгов- Администрации Майского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания при проведении Аукциона  №160916/15058788/01 на право заключения договоров аренды следующих земельных участков: Лот №1 земельный участок по адресу: РСО-Алания, с. Майское, ул. Коммунальная, 5 с кадастровым номером-15:08:0060117:18; Лот №2 земельный участок по адресу: РСО-Алания, с. Майское, ул. Коммунальная, 9 с кадастровым номером-15:08:0060120:55;Лот №3 земельный участок по адресу: РСО-Алания, с. Майское, ул. Коммунальная, 36 «б» с кадастровым номером-15:08:0060118:26.
  2.  Признать Администрацию Майского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания нарушившей ч. 4 и ч. 16 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ.
  3. В связи с тем, что выявленные нарушения не повлияли на результаты Торгов, предписание об устранении нарушения порядка проведения торгов Администрации Майского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания, не выдавать.
  4. Передать материалы дела №АМЗ 26-11/16 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц Администрации Майского сельского поселения Пригородного района РСО-Алания к административной ответственности.

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения  жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 Зам. председателя комиссии                                                        А.С. Кудзиева

 Члены комиссии                                                                                  А.Д. Койбаев

                                                                                                                 Ю.Р. Хамицева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны