Решение б/н Решение и предписание Северо-Осетинского УФАС России по делу... от 2 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ
по делу №АМЗ11-04/18
02 апреля 2018года г. Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:
Председателя комиссии: Плиева Р.Р. – руководителя управления, заместителя председателя комиссии: Кудзиевой А.С. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок, члена комиссии: Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста – эксперта отдела контроля закупок (далее – Комиссия),
с участием:
- представителя ООО «УК Стимул» Д<…> (по доверенности б/н от 30.03.2018 года);
- представителя Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления г. Владикавказа Х<…>.
(по доверенности №6 от 30.03.2018 года);
- директора ООО «Новый город» Д<…> (приказ №4 от 12.02.2018 года),
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «УК Стимул» на действия организатора открытого конкурса - Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа (далее – Комитет ЖКХЭ АМС г. Владикавказа) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО – Алания (извещение №050218/11089416/01, лот №1 от 05.02.2018) (далее – Конкурс, Торги),
УСТАНОВИЛА:
23 марта 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «УК Стимул» (далее – Заявитель) на действия организатора Конкурса – Комитета ЖКХЭ АМС г. Владикавказа при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что Министерство ЖКХ Т и Э РСО-Алания нарушила порядок организации и проведения Торгов.
Из жалобы следует, что в соответствии с пунктом 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утвержден Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее - Порядок проведения конкурса).
Согласно пункта 8 Порядка проведения конкурса выбор специализированной организации осуществляется организатором конкурса путем проведения торгов в соответствии с процедурами, установленными Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
Согласно пункта 12 Порядка организации конкурса конкурс является открытым по составу участников и по форме подачи заявок.
Согласно пункта 2 статьи 53 Закона о контрактной системе, заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, (пункт 3 указанной статьи).
Согласно пункта 4 статьи 53 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации (пункт 5).
Заявитель так же указал, что учитывая тот факт, что комиссией производила оценку его заявки , следовательно, заявка участника соответствовала требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации.
В пункте 7 статьи 53 Закона о контрактной системе указано, что на основании результатов оценки заявок на участи г в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие же условия.
Однако, обоснованием комиссии является оценка самого участника, основанная на догадках и предположениях. Бухгалтерская отчетность за 2017 год, как считает Заявитель, должна быть подготовлена и сдана в ФНС до 30.04.2018.
В настоящее время отчетность является промежуточной и может содержать неточности (как и оказалось у Заявителя).
Заявитель считает, что Комиссия должна была оценивать условия исполнения договора, предложенные участниками, а не их бухгалтерскую отчетность, учитывая, что ООО «УК Стимул» имеет более 5 лет опыта работы в данной сфере.
2. В соответствии с пунктом 10 статьи 53 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе фиксируются, в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время проведения рассмотрения и оценки таких заявок;
2) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
3) информация об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Федерального закона и положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки, предложений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе и не соответствующих требованиям конкурсной документации;
4) решение каждого члена комиссии об отклонении заявок на участие в конкурсе;
5) порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
6) присвоенные заявкам на участие в конкурсе значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
7) принятое на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
8) наименования (дня юридических лиц), фамилии, имена, отчества (при наличии) (для физических лиц), почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены первый и второй номера.
Однако, как считает Заявитель, пункт 9 Протокола №3 содержит результаты рассмотрения документации ООО «УК Стимул» с финансовой точки зрения, тогда как согласно законодательству необходимо допущенные к участию в конкурсе заявки необходимо оценивать на предмет выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта.
На основании вышеизложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной.
В объяснении по существу жалобы, Комитет ЖКХЭ АМС г. Владикавказа указал, что в соответствии с пунктом 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами утвержден Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75.
ООО «УК Стимул» в жалобе ссылается на статьи Федерального закона "O' контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44- ФЗ, который в свою очередь не является нормативно-правовым актом, регулирующим процедуру проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.
В соответствии с Протоколом №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на момент вскрытия конвертов поступили заявки в отношении лота №1 от ООО «Новый город» и ООО «УК Стимул».
Согласно Протокол №2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, комиссией было принято решение признать участниками конкурса претендентов ООО «Новый город» и ООО «УК Стимул» в отношении лота №1.
В соответствии с Протоколом №3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами комиссией было принято решение заключить договор с победителем конкурса ООО «Новый город» на основании следующего: «По мнению члена комиссии, рассмотрев с финансовой точки зрения документацию ООО «УК Стимул», данная организация находится в предбанкротном состоянии. Кредиторская задолженность ООО «УК Стимул» на отчетный 2017 год составляет 6535 тыс. руб., на 31 декабря 2016 год - 2542 тыс. руб., на 31 декабря 2015 года - 705 тыс. руб., что, по мнению члена комиссии свидетельствует о значительном отрицательном росте и отсутствии перспективы дальнейшего роста активов организации. В отличие от ООО «УК Стимул», ООО «Новый город» имеет нулевой бухгалтерский баланс, так как данная организация является новой и не несет бремени обязательств в размере 6535 тыс. руб.
Также, по мнению заместителя председателя комиссии, в соответствии с политикой городского микрорайонного управления многоквартирными домами, что является немаловажным фактором эффективного управления, предпочтение на право заключения договора управления отдается ООО «Новый город». Председатель комиссии и секретарь согласились с вышеуказанными доводами».
Так же участником ООО «Новый город» было предложено проведение дополнительных работ и услуг в виде: дополнительных элементов детской площадки, организации и разметки парковочных мест, установка шлагбаума, установка домофонов, скамеек и навесов, а также; озеленение участка.
Участником ООО «УК Стимул» было предложено: уборка подъездов 3 раза в неделю, чистка вентиляционных каналов 4-5 раз в год, установка домофонов и охраны.
На основании вышеуказанных доводов комиссией было принято решение признать победителем конкурса участника ООО «Новый город».
Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. 05.02.2018г. КЖКХ и Э АМС г. Владикавказа на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов - torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО – Алания, а также Конкурсная документация по указанному Конкурсу, утвержденная КЖКХ и Э АМС г. Владикавказа (далее – Конкурсная документация).
Согласно Конкурсной документации, предметом Конкурса является право заключения договоров управления многоквартирными домами в г. Владикавказе.
В соответствии с пунктом 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утверждены Постановлением Правительства РФ №75 от 06.02.2014 года (далее – Правила проведения конкурса).
Согласно п.38 Правил проведения конкурса, в извещении о проведении Конкурса указывается следующее:
1) основание проведения конкурса и нормативные правовые акты, на основании которых проводится конкурс;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер телефона организатора конкурса и специализированной организации;
3) характеристика объекта конкурса, включая адрес многоквартирного дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых, нежилых помещений и помещений общего пользования, виды благоустройства, серию и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых (оказываемых) по договору управления многоквартирным домом;
4(1) наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, перечень которых устанавливается в соответствии с подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил;
5) размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, рассчитанный организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, степени износа, этажности, наличия лифтов и другого механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования, материала стен и кровли, других параметров, а также от объема и количества обязательных работ и услуг;
6) перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой организатором конкурса за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
8) место, порядок и срок подачи заявок на участие в конкурсе, установленный в соответствии с пунктом 52 настоящих Правил;
9) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также место, дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе;
10) место, дата и время проведения конкурса;
11) размер обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Однако, извещение о проведении Конкурса не содержит вышеуказанную информацию, а именно: серию и тип постройки, площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и наименование дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса.
Действие должностного лица КЖКХ и Э АМС г. Владикавказа, выразившиеся в нарушении установленных законодательством РФ процедуры и порядка организации и проведения торгов, предусмотренного п.38 Правил проведения конкурса, содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.
2. Согласно пункту 15 Правил проведения конкурса, устанавливаются следующие требования к претендентам:
1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;
5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
В соответствии с п.16 Правил, требования, указанные в пункте 15 настоящих Правил, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам.
А п.17 Правил, устанавливает, что проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 15 настоящих Правил, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
На основании п.18 Правил основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются: несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил.
Согласно Протоколу №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 14.03.2018 года поступило 2 заявки : ООО «Новый город» и ООО «УК Стимул».
В соответствии с Протоколом №2 рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом решением конкурсной комиссии признаны участниками конкурса ООО «Новый город» и ООО «УК Стимул».
Согласно Протоколу №3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 14.03.2018 года комиссией было принято решение заключить договор с победителем конкурса ООО «Новый город» на основании следующего: «По мнению члена комиссии, рассмотрев с финансовой точки зрения документацию ООО «УК Стимул», данная организация находится в предбанкротном состоянии. Кредиторская задолженность ООО «УК Стимул» на отчетный 2017 год составляет 6535 тыс. руб., на 31 декабря 2016 год - 2542 тыс. руб., на 31 декабря 2015 года - 705 тыс. руб., что, по мнению члена комиссии, свидетельствует о значительном отрицательном росте и отсутствии перспективы дальнейшего роста активов организации. В отличие от ООО «УК Стимул», ООО «Новый город» имеет нулевой бухгалтерский баланс, так как данная организация является новой и не несет бремени обязательств в размере 6535 тыс. руб.
Также, в Протоколе указано, что по мнению заместителя председателя комиссии, в соответствии с политикой городского микрорайонного управления многоквартирными домами, что является немаловажным фактором эффективного управления, предпочтение на право заключения договора управления отдается ООО «Новый город». Председатель комиссии и секретарь согласились с вышеуказанными доводами».
Порядок проведения конкурс установлен в главе VIII Правил проведения конкурса.
Так, согласно п.74 Правил проведения конкурса, в конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса обязан обеспечить участникам конкурса возможность принять участие в конкурсе непосредственно или через представителей. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись конкурса. Любое лицо, присутствующее при проведении конкурса, вправе осуществлять аудио- и видеозапись конкурса.
Пунктом 76 Правил проведения конкурса, участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 4(1) пункта 41 настоящих Правил.
Согласно п.77 Правил проведения конкурса, указанный в пункте 76 настоящих Правил участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов.
Пунктом 82 Правил проведения конкурса, конкурсная комиссия ведет протокол конкурса по форме согласно приложению N 8, который подписывается в день проведения конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, один экземпляр остается у организатора конкурса.
При этом, Приложения №8 Правил проведения конкурса следует, что Протокол конкурса должен содержать сведения:
- о лицах, признанных участниками конкурса;
- об участниках конкурса, присутствовавших при проведении
Конкурса;
- о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения в
многоквартирном доме;
- о признании победителем конкурса;
- о последнем предложении наибольшей стоимости дополнительных
работ и услуг, сделанное участником конкурса, указанным в пункте 9
настоящего протокола;
- о перечне дополнительных работ и услуг, предложенных
победителем конкурса.
Однако, в нарушение п.74-83 Правил проведения конкурса, при проведении конкурса, конкурсная комиссия повторно рассмотрела заявки на участие в Конкурсе.
Кроме того, в нарушение п.82 Правил проведения конкурса, протокол Конкурса №3 от 14.03.2018 года, содержит сведения, не предусмотренные Правилами проведения конкурса.
Действия членов комиссии Министерства ЖКХ Т и Э РСО-Алания по проведению конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, выразившиеся в нарушении процедуры и порядка проведения отбора управляющей организации, предусмотренного п.74-83 Правил содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.
3. Согласно абз.2 п.7.5 и 7.6 Конкурсной документации, в случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг либо определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем конкурса.
В случае если участник конкурса отказался выполнить требования, предусмотренные пунктом 7.5 настоящего раздела, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг. В указанном случае победитель конкурса определяется в порядке, установленном пунктами 7.4-7.5 настоящего раздела.
Однако, Правилами проведения конкурса не предусмотрен такой порядок определения победителя конкурса.
Действия должностного лица Министерства ЖКХ Т и Э РСО-Алания по проведению конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, выразившиеся в нарушении порядка определения победителя торгов, установленного Правилами проведения конкурса, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.4 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать обоснованной жалобу ООО «УК Стимул» на действия организатора открытого конкурса - Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО – Алания.
2. Признать Комитет жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа нарушившей требования пунктов 18, 38, 70,76, 77, 78, 82,83 Правил проведения конкурса.
3. Выдать Комитету жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО – Алания.
4. Передать материалы дела №АМЗ11-04/18 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа к административной ответственности.
В соответствии с пунктом 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.
Председатель комиссии Р.Р. Плиев
Заместитель председателя комиссии А.С. Кудзиева
Член комиссии Ж.Г. Сугарова
ПРЕДПИСАНИЕ
о совершении действий, направленных на
устранение нарушений порядка организации и проведения торгов
по делу №АМЗ 11-04/18
02 апреля 2018 года г. Владикавказ
Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:
Председателя комиссии: Плиева Р.Р. – руководителя управления, заместителя председателя комиссии: Кудзиевой А.С. – заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок, члена комиссии: Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста – эксперта отдела контроля закупок (далее – Комиссия),
на основании решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №АМЗ11-04/18 от 02.04.2018г., принятого по итогам рассмотрения в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобы ООО «УК Стимул» на действия организатора открытого конкурса - Комитета жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Администрации местного самоуправления города Владикавказа (далее – Комитет ЖКХЭ АМС г. Владикавказа) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО – Алания (извещение №050218/11089416/01, лот №1 от 05.02.2018) (далее – Конкурс, Торги),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Комитету ЖКХ и Э АМС г. Владикавказа в трехдневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение порядка проведения открытого конкурса на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами в г. Владикавказ РСО – Алания (извещение №050218/11089416/01, лот №1 от 05.02.2018)
для чего:
1) отменить все Протоколы составленные в ходе проведения Конкурса;
2) привести Извещение о проведении Конкурса в соответствие с требованиями законодательства РФ, в том числе с учетом решения Северо-Осетинского УФАС России по делу №АМЗ11-04/18 от 02.04.2018г. и разместить указанные изменения на официальном сайте www.torgi.gov.ru;
4) продлить срок подачи заявок на участие в Торгах не менее чем на 30 дней со дня внесения в извещение о проведение Торгов соответствующих изменений. При этом, поданные ранее заявки на участие в Конкурсе вернуть участникам Торгов с уведомлением о прекращении действия данных заявлений и возможности подать новые заявления;
5) дальнейшую процедуру Торгов провести в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
2. Комитет ЖКХЭ АМС г. Владикавказа до 20 апреля 2018 года представить в Северо-Осетинское УФАС России подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет административную ответственность.
Председатель комиссии Р.Р. Плиев
Заместитель председателя комиссии А.С. Кудзиева
Член комиссии Ж.Г. Сугарова