Решение б/н Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу №АМЗ20-05/18 ... от 22 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

      Министерство жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики

 РСО – Алания

                1

 

                                                                               ООО «Экологи-ка»

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ20-05/18

22 мая  2018 года                                                                       г. Владикавказ

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: Плиева Р.Р. – руководителя управления,

  заместителя председателя комиссии: А.С. Кудзиевой – заместителя руководителя-начальника одела контроля закупок;

 члена комиссии:  Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля закупок (далее – Комиссия),

с участием представителя:

- Министерства жилищно-коммунального хозяйства топлива и энергетики РСО – Алания К.Т.Н. (по доверенности б/н от 22.05.18 г. исх.№ 01-07/856)

 

        рассмотрев  в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу ООО «Экологи-ка» на действия организатора открытого конкурса – Министерства  жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания  (далее – Министерство ЖКХТ и Э РСО-Алания) при проведении конкурсного отбора на  право заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО (далее – Конкурс, Торги),

                                              УСТАНОВИЛА:

       11 мая 2018 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО «Экологи-ка» на действия организатора Конкурса – Министерства ЖКХ Т и Э РСО-Алания при проведении Конкурса.

      Заявитель считает, что Министерство ЖКХ Т и Э РСО-Алания нарушила  порядок организации и проведения  Торгов.      

         Из жалобы следует, что 10 апреля 2018 года на сайге www.lorgi.gov.ru размещена конкурсная документация для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия- Алания в зоне деятельности № 1 (далее - Документация об отборе).

         Заявитель считает, документация об отборе не содержит надлежащую информацию о порядке расчета максимально допустимой величины приведенной стоимости услуги регионального оператора.

     Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года №881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» утверждены правила проведения соответствующего конкурсного отбора (далее - Правила).

      Пунктом 12 Правил установлен исчерпывающий перечень требований к содержанию документации об отборе, в том числе абз. «м» установлено, что документация об отборе в обязательном порядке должна содержать информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.

        Как указано в конкурсной документации, Порядок расчета единого тарифа на услугу регионального оператора находится в приложении №7 (в соответствии с документацией о конкурсном отборе), а Порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величины находится в приложении №10 (таблица 4.00) в соответствии с документацией о конкурсном отборе).

      Однако, ознакомившись с содержанием вышеуказанных документов, Заявитель указал, что кроме копирования текстов нормативно-правовых актов они не содержат в себе никакой исчерпывающей и достаточной информации для участников торгов.

 

     Приложение №7 содержит в себе часть текста «Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 года №484, согласно которым должен быть произведен расчет единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

     Также в приложении №7 содержится текст «Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами», утвержденными Приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года №1638/16 по необходимой валовой выручке регионального оператора и скопированные из них формулы для расчета единого тарифа.

     Как указано в  конкурсной документации «Документация об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия – Алания» и приложению №10 (таблица 4.00) приведенная стоимость услуги регионального оператора (причем, максимальное значение)   равна: Региональный оператор 1 - 6910276,36 тыс. рублей (без НДС), Региональный оператор 2 (Моздок) –777645 тыс. рублей (без НДС).

     Как считает Заявитель, если организатор торгов организует конкурс для Регионального оператора 1, то содержание в конкурсной документации информации, не имеющей никакого отношения к конкурсному отбору (про Регионального оператора 2), также представляется ненадлежащим содержанием конкурсной документации.

    В соответствии Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года №1638/16, максимальное значение приведенной стоимости услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен) по следующей формуле где необходимо использовать такие показатели как:

            - приведенную стоимость услуг регионального оператора, начиная с первого года действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами i0 до последнего года действия такого соглашения n, тыс. руб.;

             - необходимую валовую выручку регионального оператора в году i, тыс.руб.;

              - индекс роста потребительских цен в году i в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации. В случае, если такой индекс не определен на отдельные годы действия соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, значение индекса принимается равным такому значению на последний год, для которого оно определено в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;

           - ставку дисконтирования, установленную в конкурсной документации.

     В файле «Документация об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия – Алания» разделом 3 регламентируется Порядок подачи заявок. Согласно пункту 3.4.8. участник обязан указать «расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора, осуществленный в соответствии с приложением № 7 документации об отборе».

      При этом, каждый участник, желающий принять участие в конкурсном отборе, в качестве обеспечения своей заявки обязан внести 75 000 000 рублей на счет организатора торгов (раздел 4 файла «Документация об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия – Алания»).

      Каждый потенциальный участник конкурсного отбора обязан руководствоваться Правилами расчета приведенной стоимости - при расчете конкурсного предложения в части, касающейся приведенной стоимости регионального оператора.

       Пунктами 8.11.1. и 8.11.2. файла «Документация об отборе для проведения конкурсного отбора регионального оператора по обращению с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, в Республике Северная Осетия – Алания» для первого и второго этапа оценки заявок участник обязан предоставить приведенную стоимость услуги регионального оператора, рассчитанную по формуле, которую, очевидно, придумал организатор торгов самостоятельно:

«Коэффициент по критерию «Приведенная стоимость услуги Регионального оператора», определяется по формуле:

   Dvmin/Dvi*100%,

   где Dvi– предложение участника по критерию «Приведенная стоимость услуги  Регионального оператора», заявка (предложение) которого оценивается;

   Dvmin– минимальное предложение из предложений по критерию «Приведенная стоимость услуги Регионального оператора», сделанных участниками Конкурсного отбора».

      Заявитель считает, что в случае с открытым конкурсом в Республике Северная Осетия-Алания организатор конкурсного отбора подошел формально к реализации требования абз.»м» пункта 12 Правил о необходимости указания в документации об отборе информации о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.

   В настоящей ситуации, организатор торгов указал лишь окончательную цифру: 6910276,36 тыс. рублей (без НДС).

      Экономически обоснованного расчета максимально допустимой величины приведенной стоимости услуги регионального оператора с применением формулы и интегрированием в нее конкретных цифровых значений необходимой валовой выручки, индекса роста потребительских цен, ставки дисконтирования и т.д. документация об отборе не содержит.

      Отсутствие указанной информации в документации об отборе не дает возможности потенциальным участникам конкурса получить представление о рентабельности осуществления деятельности регионального оператора в Республике Северная Осетия-Алания при соответствующих условиях конкурсного отбора, а также оценить их экономическую обоснованность и целесообразность участия в конкурсном отборе.

      Кроме того, 22.05.2018 года Заявителем подано дополнение к жалобе, где указано, что из Письма ФАС России от 10.05.2018 №ВК/33080/18  следует, что пунктом 12 Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 №881, предусмотрено, что документация об отборе регионального оператора должна содержать информацию о порядке расчета единого тарифа на услугу регионального оператора, включая информацию о тарифах операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, с которыми региональный оператор обязан заключить договоры, а также информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.

       В этой связи, в случае наличия в документации об отборе регионального оператора актуальных сведений об установленных предельных тарифах операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами и объемах твердых коммунальных отходов, а также в случае подтверждения экономической обоснованности собственных расходов регионального оператора необходимая валовая выручка регионального оператора и единый тариф на первый год действия соглашения и последующие годы будут установлены на уровне, аналогичном соответствующим значениям в документации об отборе регионального оператора и конкурсном предложении такого отбора (пункты 94,95 Методических указаний)».

       Операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами (имеющими утвержденный тариф и соответствующую лицензию), с которыми региональный оператор обязан заключить договоры, указываются в территориальной схеме обращения с отходами.

      В целях организации и осуществления деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению отходов уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации утверждается территориальная схема в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (статья 13.3 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» №89-ФЗ).

Территориальная схема обращения с отходами обязательна для выполнения всеми участниками процесса обращения с отходами: потребителями, перевозчиками, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами  (далее также – ТКО) и иными лицами.

        Согласно существующей территориальной схеме Республики Северная Осетия-Алания в зоне деятельности регионального оператора, в отношении сферы будущей деятельности которого сейчас и рассматривается жалоба Общества «Экологи-ка» действуют следующие операторы:

  Таблица13:

      - Полигон ТБО, захоронение отходов III-IV классов опасности – ВМБУ «Специализированная экологическая служба» № объекта в ГРОРО 15-00006-Х-00592-250914.

   Таблица 15:

      - ОАО «Завод по переработке бытовых и промышленных отходов» – обработка, утилизация, обезвреживание отходов III-IV классов опасности (в том числе, ТКО),

      - ООО «ЭкоДом» – обработка, обезвреживание отходов I класса опасности,

      - ООО «Экология плюс»  - обработка, утилизация, обезвреживание отходов III-IV классов опасности,

      - ООО «Сфинкс» – обработка отходов II и IV классов опасности, утилизация отходов IV класса опасности.

      В соответствии с частью 3 статьи 13.3 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» №89-ФЗ: «данные о нахождении источников образования отходов на территории субъекта Российской Федерации (с нанесением источников их образования на карту субъекта Российской Федерации); данные о количестве образующихся отходов на территории субъекта Российской Федерации с разбивкой по видам и классам опасности отходов;

данные о целевых показателях по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов, установленных в субъекте Российской Федерации (с разбивкой по годам); данные о нахождении мест накопления отходов на территории субъекта Российской Федерации; данные о месте нахождения объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов; данные о месте нахождения объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов; баланс количественных характеристик образования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; схему потоков отходов, в том числе твердых коммунальных отходов, от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов, объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов, которая включает в себя графические обозначения мест, количество образующихся отходов, количество объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов; данные о планируемых строительстве, реконструкции, выведении из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов; оценку объема соответствующих капитальных вложений в строительство, реконструкцию, выведение из эксплуатации объектов обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов, в том числе твердых коммунальных отходов; прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, рассчитанные в соответствии с требованиями к составу и содержанию территориальных схем; сведения о зонах деятельности регионального оператора;

электронную модель территориальной схемы обращения с отходами».

      В территориальной схеме Республики Северная Осетия-Алания указано, что раздел, содержащий вышеназванную Таблицу 15 требует доработки.

      В соответствии со статьей 13.3 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» №89-ФЗ) установлено, что: «Территориальная схема обращения с отходами разрабатывается, проходит процедуру общественного обсуждения, включающую представление заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений, замечаний к проекту этой территориальной схемы и подготовку органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам рассмотрения таких предложений и замечаний соответствующего заключения, утверждается и корректируется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Территориальная схема обращения с отходами должна быть опубликована в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте субъекта Российской Федерации для всеобщего и бесплатного доступа». Тем не менее, несмотря на эти требования, территориальная схема Республики Северная Осетия-Алания хотя и утверждена, но все еще не доработана.

     Согласно пункту 6 «Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами» (утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 №484 (ред. от 05.05.2017)  ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами»: «Регулируемая организация до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении тарифов».

    Следовательно, как считает Заявитель, утвержденные тарифы всех операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, указанных в территориальной схеме, с которыми региональный оператор обязан заключить договоры, также должны были быть указаны в конкурсной документации.

    То есть, данный факт приводит к тому, что при полном отсутствии данных в конкурсной документации, которые должны быть указаны организатором торгов, невозможно получить представление о рентабельности осуществления деятельности регионального оператора в Республике Северная Осетия-Алания при соответствующих условиях конкурсного отбора, а также оценить их экономическую обоснованность и целесообразность участия в конкурсном отборе.

     Тарифы устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъекта, либо органами местного самоуправления, при этом они должны компенсировать экономически обоснованные расходы на реализацию производственных и инвестиционных программ и обеспечивать экономически обоснованный уровень доходности текущей деятельности и инвестированного капитала.

       Также, согласно территориальной схеме обращения с отходами Республики Северная Осетия-Алания, предполагается деятельность трех региональных операторов, поскольку в Таблице 18 территориальной схемы, которая находится в общем доступе, указываются три зоны деятельности региональных операторов.

       Однако же согласно конкурсной документации по открытым торгам по отбору регионального оператора (Приложение №1 конкурсной документации) территория Республики разделена на две зоны, а не на три.

       Региональный оператор в сфере обращения с отходами по Моздокскому району (вторая зона) уже определен, и организатор торгов в конкурсной документации, несмотря на имеющуюся утвержденную территориальную схему, самостоятельно объединяет первую и третью зоны для одного регионального оператора, несмотря на то, что никаких изменений Правительство Республики в территориальную схему обращения с отходами не вносило.

 

      Министерство ЖКХ Т и Э РСО-Алания в своем объяснении указало, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года №881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами» утверждены правила проведения соответствующего конкурсного отбора (далее - Правила).  Пунктом 12 Правил установлен исчерпывающий перечень требований к содержанию документации об отборе, в том числе абз. «м» установлено, что документация об отборе в обязательном порядке должна содержать информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.

        Доводы Заявителя о том, что экономически обоснованного расчета максимально допустимой величины приведенной стоимости услуги регионального оператора с применением формулы и интегрированием в нее конкретных цифровых значений необходимой валовой выручки, индекса роста потребительских цен, ставки дисконтирования и т.д. документация об отборе не содержит, Министерство считает излишним, так как наличие указанных показателейне предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года №881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами», указанные пункты так же отсутствуют в типовой документации, опубликованы  на сайте Министерства ЖКХ Т и Э РСО-Алания.

    Все расчеты в установленном порядке производятся участником конкурсного отбора самостоятельно, поэтому довод Заявителя о том, что отсутствие указанной информации в документации об отборе не дает возможности потенциальным участникам конкурса получить представление о рентабельности осуществления деятельности регионального оператора в Республике Северная Осетия-Алания при соответствующих условиях конкурсного отбора, а также оценить их экономическую обоснованность и целесообразность участия в конкурсном отборе необоснованным.  Конкурсная документация содержит все необходимые пункты, в том числе порядок расчета максимально допустимой величины приведенной стоимости услуги регионального оператора.

    То есть документация об отборе не ущемляет права и законные интересы потенциальных участников, и подготовлена в полном соответствии с требованиями  Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года №881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».

 

      Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия  Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

         10.04.2018 года на  сайте www.torgi.gov.ru  Министерство ЖКХ Т и Э РСО-Алания (далее-Министерство) разместило Извещение о проведении  конкурсного отбора на  право заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО (далее – Конкурс, Торги), а также Документацию по указанному Конкурсу, утвержденную 10.04.2018 года  (далее –  Документация об отборе). 

         Указанный Конкурсный отбор Министерством ЖКХ Т и Э РСО-Алания осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24.06.1998  №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в сфере выработки региональной политики в области обращения с твердыми коммунальными отходами. 

      Согласно абз. «м» п.12. Правил проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами утвержденных ПП РФ №881 от 05.09.16 года (далее-Правила) документация об отборе должна  содержать:

         -информацию о порядке расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимой величине.

    В Приложении №10 (таблица 4.00) Документации об отборе, установлена максимально допустимая величина стоимости услуги регионального оператора и составляет: региональный оператор 1 - 6910276, 36 тыс. руб. и  региональный оператор 2 (Моздок) - 777645 тыс. руб.

      Пунктом 3.4  Раздела  3 Документации об отборе указаны документы и материалы, которые должны входить в состав  поданной на участие в конкурсном отборе заявки. Так п.3.4.8 необходимо предоставить расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора, осуществленный в соответствии с Приложением  №7 Документации об отборе.

     Так,  в Приложении №7 Документации об отборе, указан расчет единого тарифа на услугу регионального оператора, где  собственные расходы регионального оператора, включают в себя расходы на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов и сбытовые расходы регионального оператора, определяемые в соответствии с пунктом 90 настоящих Методических указаний.

      Расходы на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов формируются исходя из расходов на оплату выполняемых сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями работ и (или) услуг, связанных с осуществлением деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов в соответствии с договорами, заключаемыми региональным оператором с операторами, осуществляющими сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов, и (или) собственных расходов регионального оператора на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов, осуществляемых региональным оператором, с учетом положений пунктов 12, 14 Основ ценообразования.

       Особенности расчета единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 № 484 (ред. от 31.03.2018) "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами") утверждены  Особенности расчета единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами. Так,  единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами не может превышать стоимости услуг регионального оператора по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенной по результатам конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

      Необходимая валовая выручка регионального оператора определяется в соответствии с методическими указаниями как сумма необходимой валовой выручки организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе собственная необходимая валовая выручка регионального оператора, относимая на такие виды деятельности, и расходов на сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов.

      При корректировке необходимой валовой выручки операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, учитываемой при определении необходимой валовой выручки регионального оператора, необходимая валовая выручка регионального оператора корректируется на ту же величину. Другие расходы, учитываемые в необходимой валовой выручке регионального оператора, ежегодно корректируются с учетом:

      а) отклонения фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы при установлении тарифов;

      б) изменений законодательства Российской Федерации;

в) отклонения фактического объема (массы) твердых коммунальных отходов от объема (массы), учтенного при установлении тарифов;

      г) изменений территориальной схемы;

      д) возмещения расходов, предусмотренных пунктом 11 настоящего документа.

      Приведенная стоимость услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен).

      Кроме того, Министерство осуществило расчет на  основании Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных  Приказом ФАС России от 21 ноября 2016 года №1638/16  и основами ценообразования в области ТБО, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 ода № 484, необходимые для расчета единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТБО определены основами ценообразования в области ТБО.  

       На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1  Закона о защите конкуренции,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

                            РЕШИЛА:

        Признать  необоснованной  жалобу ООО «Экологи-ка» на действия Министерства  жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики РСО-Алания при проведении конкурсного отбора на  право заключения соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО.

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения  жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

 Председатель комиссии                                                             Р.Р.Плиев

 

 Зам. председателя комиссии                                                       А.С. Кудзиева  

 

Член комиссии                                                                             Ж.Г. Су

Связанные организации

Связанные организации не указаны