Решение б/н Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу №АМЗ40-11/17 ... от 5 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Специализированная некоммерческая организация «Региональный оператор

 РСО-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов

 в РСО-Алания»

 

 

гр. <…>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ40-11/17

27 ноября 2017 года                                                                       г. Владикавказ

 

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

Председателя комиссии: Плиева Р.Р. – руководителя управления,

  заместителя председателя комиссии: А.С. Кудзиевой – заместителя руководителя-начальника одела контроля закупок;

 члена комиссии:  Сугаровой Ж.Г. - ведущего специалиста – эксперта отдела  контроля закупок (далее – Комиссия),

в присутствии:

- Министра жилищно-коммунального хозяйства топлива и энергетики РСО – Алания <…>.

 - представителей Специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор  РСО-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания»  <…> (по доверенности №16 от 23.11.2017 года) и <…> (по доверенности №16 от 23.11.2017 года),

- гр. <…>,

    рассмотрев  в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу  гр. <…> на действия Специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор  РСО-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания» далее – Региональный оператор) при проведении электронного аукциона   №ЭА-13/2017  на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу: РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан, ул.Маркова, 22, ул. Маркова, 24,ул. Маркова, 25    (далее-Торги),

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

       17.11.2017г. в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба   гр. <…> (далее – Заявитель) на действия организатора торгов – Регионального оператора при  проведении  Торгов.

Заявитель считает, что Региональный оператор нарушил  порядок организации и проведения  Торгов.

Из жалобы следует, что проведение процедуры проведения электронного аукциона по отбору подрядной организации для оказания услуг (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах РСО-Алания, по электронному аукциону было осуществлено, как считает Заявитель, без обеспечения должного финансирования с нарушением Жилищного Кодекса РФ.   

В дополнении к поданной жалобе, Заявитель так же указал, что:

- при формировании состава комиссии, по его мнению, не учтены требования пункта 5 статьи  39  Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  В результате собрана в комиссии команда заинтересованных лиц (коррупционная), при полном попустительстве общественности;

- согласно  уведомления  Северо-Осетинского УФАС России №4103 от 21.11.2017 года, требования  пункта 2 определяющей части не выполнен и подведение итогов конкурса не приостановлено, а наоборот подрядчикам разосланы проекты договоров для подписания. Более того подрядчики приступили к работе на домах без подписания согласно технических регламентов, актов передачи домов на время проведения капремонта подрядным организациям;

- протоколы общих собраний в домах составлены с нарушениями существующего законодательства и не все имеются в наличии;

- занижены объемы финансирования, методом исключения видов работ из краткосрочной программы, с целью подгонки параметров финансирования программы  капитального ремонта под объемы параметров указанных в законе о Республиканском бюджете, что попадает под действие ст.327 УК РФ. Кроме того краткосрочная программа утвержденная Постановлением Правительства РСО-А от 16 мая 2014 года менялась девять раз и все девять раз в сторону снижения видов работ и объемов финансирования (таблица изменений представлена на бумажном носителе);

- вопреки существующим регламентам, которыми пользуются проектные организации при проектировании и составлении смет, Региональный оператор, ка незаконно занизил стартовую цену при опубликовании извещения о проведении аукциона;

- нарушен подпункт 3 пункта 129 Постановления Правительства РФ от 1 июля 2016 года №615 "О порядке привлечения подряд организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций СНО, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домов". Согласно пунктов 90 и 91 того же постановления снижение цены на торгах допускается не ниже 25%. Но это от обоснованной цены, каковым является смета,  выданная специализированной проектной конторой имеющей соответствующую лицензию согласно заключенного договора;

-      согласно пункта 78 Заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов. Ради этого были сокращены виды работ под конкретных подрядчиков. Такие действия, по мнению Заявителя,  ущемили интересы жителей многоквартирных домов. Этими же действиями решена и вторая коррупционная задача - сокращенно  число участников закупки, что противоречит пункту 79;

-при формировании конкурсной комиссии по определению подрядных организаций, <…>  лично ставил в известность, что <…> зависима от конкретных подрядчиков, так, как ряд подрядчиков являются ее кредиторами и ее надо исключить из состава комиссии, что не было принято во внимание ВрИО гендиректора  Регионального оператора,  который сам является свидетелем того, как кредиторы доставали <…> на рабочем месте требуя возврата своих денег. Более того он своими приказами назначил <…> ответственным лицом за проведение торгов по всем лотам. Указанное по мнению Заявителя, является  нарушением пункта 82 постановления №615,а также пункта 4.3 Положения о комиссии по осуществлению закупок,  в соответствии с которым врио  гендиректора  Регионального оператора обязан был заменить <…> другим членом комиссии;

- нарушены требования 135 пункта Положения,  <…> нарушены требования пункта 5.4.3 .Вся работа по проведению конкурса проводилась в открытом режиме и любой участник мог корректировать в свою пользу условия конкурса. <…> самоуправно присвоенны полномочия секретаря конкурсной комиссии с молчаливого согласия руководства как Регоператорадак и МЖКХТ и Э;

-      ни у одного из участников комиссии нет квалификации по проведению торгов, хотя третья часть комиссии должна быть сформирована квалифицированными специалистами;

На основании изложенного Заявитель просит  принять приведенные им   доводы и принять объективное.  

 

         Региональный оператор с доводами жалобы не согласился, и пояснил, что в соответствии с требованиями федерального законодательства (ст. 180, 182 ЖК РФ) основными функциями Регионального оператора являются:

     - аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками жилых помещений;

     - осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

     - финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.

       Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта и финансирование капитального ремонта в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете Регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта РФ и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств. Закупки Региональным оператором осуществляются в порядке, установленном Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 01.07.2016 №615 ред. от 09.09.2017).

       Согласно этому порядку Региональным оператором была подготовлена документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу: РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан, ул. Маркова, 22, ул. Маркова, 24, ул. Маркова,25. 

        Извещение о проведении конкурса, а также вся документация размещены на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru в соответствии с требованиями федерального законодательства. Заявки на участие в торгах рассмотрены конкурсной комиссией по осуществлению закупок, созданной в соответствии с требованием п.80 вышеуказанного постановления, в установленные сроки. Протокол рассмотрения заявок размещен также на электронной площадке.

       Учитывая вышеизложенное,  Региональный оператор считает, что электронный аукцион №ЭА-13/2017 на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в указанных многоквартирных домах проведены в рамках действующего законодательства.

 

  Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, Комиссия  Северо-Осетинского УФАС России пришла к следующим выводам:

1. 21.10.2017 года на электронной площадке http://utp.sberbank-ast.ru  Специализированная некоммерческая организация «Региональный оператор РСО-Алания капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания» (далее – Региональный оператор) разместила Извещение о проведении электронного аукциона ЭА-13/2017  на выполнение работ и оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества  в многоквартирных домах, расположенных по адресу: РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан, ул. Маркова,22, ул.Маркова, 24, ул. Маркова,25  (далее – Аукцион), а также Аукционную документацию по указанному Аукциону, утвержденную 19.10.2017 года  (далее – Аукционная документация).  

В соответствии со ст.180 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее-ЖК РФ) функциями регионального оператора являются:

1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора;

2) открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в открытии на свое имя такого счета;

3) осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

4) финансирование расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета;

5) взаимодействие с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

6) иные предусмотренные настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации и учредительными документами регионального оператора функции.

Закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, осуществляются в порядке, установленном  Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 №615 (ред. от 09.09.2017) "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (вместе с "Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме") (далее - Постановление Правительства РФ №615).

То есть, нормы Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на действия Регионального оператора при проведении Аукциона не распространяются.

   2. В соответствии со  статьей 182 ЖК РФ,  Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

    В пункте 6 Информационной карты Аукционной документации указано, что источником финансирования работ являются средства Фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства, бюджет РСО-Алания, муниципальный бюджет, средства собственников помещений многоквартирных домов.

   Согласно п.16 Информационной карты Аукционной документации начальная (максимальная) цена контракта составляет 6582945,00(шесть  миллионов пятьсот восмьдесят две тысячи девятьсот сорок пять  рублей) 00 копеек, с НДС.

 В соответствии с Постановлением Правительства РСО-Алания от 26.12.2016 года №467 внесены изменения в постановление Правительства РСО-Алания от 16.05.2014 года №171 «О краткосрочной республиканской программе «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах» на 2014-2016 годы».

  Так, в Приложении №1 к краткосрочной республиканской программе «Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах»  на 2014-2016 годы», указан перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, и которые включены в утвержденный субъектом РФ в соответствии с жилищным законодательством краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе и домов по адресу: РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан, ул. Маркова,22, ул.Маркова, 24, ул. Маркова,25.        

 Стоимость капитального ремонта всего 6762154,00  рублей в том числе:

     - за счет средств Фонда – 853243,88 руб.;

    -  за счет средств бюджета субъекта РФ 1352430,80 руб.;

    -   за счет средств местного бюджета 1429520,74 руб.;

    -   за счет средств собственников помещений в МКД 3126958,58 руб.

Так же с муниципальными образованиями – участниками программы заключены соглашения о взаимодействии в целях реализации мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории г. Владикавказ, собственник помещений, в которых формируют фонд капитального ремонта на Регионального оператора по этапу 2016 года (Соглашение № 1 от 11.09.2017 года и Соглашение №2 от 27.09.2017 года).

Лимиты по программе капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрены в республиканском бюджете в полном объёме на основании «Закона о республиканском бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» №77 - РЗ от 30.12.2017 года.

То есть, проведение электронного аукциона №ЭА-13/2017  на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу: РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан, ул. Маркова,22, ул. Маркова, 24, ул. Маркова,25   осуществляется при наличии  должного финансирования.

3. В соответствии с п.  80 Постановления  Правительства РФ №615 Заказчик до начала проведения закупки принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав, включая председателя и секретаря комиссии, и порядок ее работы.

 Пунктом 81 Постановления  Правительства РФ №615 определено, что в  состав комиссии по осуществлению закупок помимо должностных лиц заказчика и органа по реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах должны входить уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции по формированию и реализации государственной политики в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае осуществления закупки работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия, представитель общественного совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства в субъекте Российской Федерации и при необходимости представители иных общественных организаций.

Согласно пункту 82 Постановления  Правительства РФ №615, членами комиссии по осуществлению закупок не могут быть заинтересованные лица либо лица, на которых способны оказать влияние участники электронного аукциона (в том числе физические лица, являющиеся акционерами (участниками) участников электронного аукциона, членами их органов управления, кредиторами указанных участников электронного аукциона, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника электронного аукциона либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя участника электронного аукциона или усыновленными им). В случае выявления в составе комиссии по осуществлению закупок указанных лиц заказчик обязан незамедлительно заменить их.

       Приказом №49 Регионального оператора  от 28.0.12.2016 года создана постоянно действующая комиссия по осуществлению закупок для рассмотрения заявок на участие в электронных аукционах.

       Вместе с тем, Заявителем не представлены доказательства включения в состав указанной комиссии Региональным оператором заинтересованных лиц либо лиц, на которых способны оказать влияние участники электронного аукциона (в том числе физические лица, являющиеся акционерами (участниками) участников электронного аукциона, членами их органов управления, кредиторами указанных участников электронного аукциона, либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника электронного аукциона либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя участника электронного аукциона или усыновленными им).

       4. В соответствии с частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае принятия жалобы к рассмотрению антимонопольный орган размещает в течение трех рабочих дней со дня ее поступления информацию о поступлении жалобы и ее содержании на официальном сайте торгов или на сайте антимонопольного органа, направляет заявителю, организатору торгов, оператору электронной площадки, в конкурсную или аукционную комиссию, уполномоченный орган и (или) организацию, осуществляющую эксплуатацию сетей, уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу (далее в настоящей статье - уведомление).

Согласно части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Кроме того, в соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

       Уведомление о рассмотрении жалобы Заявителя было направлено Северо-Осетинским УФАС России Региональному оператору 21.11.2017 года.

       На момент рассмотрения жалобы договор по итогам проведения Аукциона не заключен. Доказательств обратного Заявителем не представлено в материалы дела.

       5. В полномочия  комиссии по рассмотрению жалоб в  порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Северо-Осетинского УФАС России не входит контроль за оформлением протоколов общих собраний многоквартирных домов.

6. Пунктом 129 Постановления  Правительства РФ №615 установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона в обязательном порядке указываются следующие сведения:

а) предмет электронного аукциона с указанием видов услуг и (или) работ и идентификационный номер электронного аукциона;

б) полное наименование, адрес заказчика и адрес электронной почты, номер телефона заказчика;

в) официальный сайт и адрес сайта оператора электронной площадки в сети "Интернет", на котором размещена документация об электронном аукционе;

г) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе;

д) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

е) дата проведения электронного аукциона. Днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий после истечения 2 дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. В случае если дата проведения электронного аукциона приходится на нерабочий день, день проведения электронного аукциона переносится на следующий за ним рабочий день;

ж) место, сроки оказания услуг и (или) выполнения работ и условия оплаты выполненных работ (услуг);

з) начальная (максимальная) цена договора;

и) размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. Размер обеспечения заявки должен составлять от 0,5 процента до 5 процентов начальной (максимальной) цены договора или, если начальная (максимальная) цена договора не превышает 3 миллионов рублей, - один процент начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона;

к) размер обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта. Размер обеспечения исполнения обязательств по договору о проведении капитального ремонта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона;

н) величина снижения начальной (максимальной) цены договора (далее - шаг аукциона).

Согласно пункту 135 Постановления  Правительства РФ №615, документация об электронном аукционе, помимо сведений, указанных в извещении о проведении электронного аукциона, содержит:

а) источники финансирования услуг и (или) работ;

б) график оказания услуг и (или) выполнения работ, включая стоимость этапов выполнения работ (услуг), в соответствии с проектной и (или) сметной документацией;

в) форму, сроки и порядок оплаты услуг и (или) работ;

г) информацию о валюте, используемой для формирования цены договора о проведении капитального ремонта и расчетов с подрядными организациями;

д) порядок применения официального курса иностранной валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате договора о проведении капитального ремонта, в случае если это предусмотрено договором о проведении капитального ремонта;

е) обоснование и расчет начальной (максимальной) цены договора;

ж) требования к сроку предоставления гарантий на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее 5 лет со дня подписания соответствующего акта о приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ;

з) место, условия и сроки (периоды) оказания услуг и (или) выполнения работ;

и) порядок сдачи приемки услуг и (или) работ;

к) возможность заказчика изменить условия договора о проведении капитального ремонта в соответствии с требованиями настоящего Положения;

л) требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкцию по заполнению заявки;

м) перечень, количество и характеристики основных материалов и оборудования в соответствии с требованиями проектной документации, необходимых для оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных предметом электронного аукциона

н) проектную документацию, согласованную и утвержденную в установленном порядке, или сметную документацию, если необходимость в подготовке проектной документации отсутствует в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности;

о) порядок, дату начала срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. При этом днем начала срока подачи заявок является день, следующий за днем размещения на официальном сайте и сайте оператора электронной площадки извещения о проведении электронного аукциона;

п) порядок и срок отзыва заявок на участие в электронном аукционе, порядок внесения изменений в заявки;

р) формы, порядок, дата начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе;

с) способы, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора о проведении капитального ремонта, реквизиты банковского счета для перечисления денежных средств в случае, если в качестве способа обеспечения исполнения договора о проведении капитального ремонта выбран обеспечительный платеж, условия банковской гарантии, установленные в соответствии с настоящим Положением;

т) срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается договор о проведении капитального ремонта в соответствии с настоящим Положением, должен подписать договор о проведении капитального ремонта, условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимся от заключения договора о проведении капитального ремонта;

у) проект договора о проведении капитального ремонта.

Извещение о проведении Аукциона и Аукционная документация по рассматриваемому  Аукциону содержат сведения, предусмотренные пунктами 129 и  135  Постановления  Правительства РФ №615.

Доказательств обратного Заявитель не представил в материалы дела.

7. В пункте 78 Постановления  Правительства РФ №615 указано, что  Заказчик вправе объединить в один предмет закупки несколько объектов в случае наличия одного из следующих условий:

а) одинаковый вид работ (услуг) на различных объектах;

б) территориально близкое расположение объектов, которое позволяет экономично располагать временные здания и сооружения для размещения строительных материалов и обустройства бытовых условий для рабочего персонала подрядных организаций, экономить на вывозе строительного мусора и завозе строительных материалов;

в) функциональная связанность работ (услуг) на объектах.

В рассматриваемом случае Аукцион проводится на капитальный ремонт   многоквартирных домов,  территориально близко расположенных друг к другу.

Соответственно требования  пункта 78 Постановления  Правительства РФ №615 при проведении Аукциона  не нарушены.

  На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1  Закона о защите конкуренции,  Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

                          РЕШИЛА:

 

         Признать  необоснованной  жалобу <…> на действия Специализированной некоммерческой организации «Региональный оператор  РСО-Алания - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в РСО-Алания» при проведении электронного аукциона   №ЭА-13/2017  на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу: РСО-Алания, Правобережный район, г. Беслан, ул. Маркова,22, ул.Маркова, 24, ул. Маркова,25 

 

     Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии     антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения  жалобы,  может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

  Председатель комиссии                                                            Р.Р.Плиев

 Зам. председателя комиссии                                                      А.С. Кудзиева

 Член комиссии                                                                            Ж.Г. Сугарова                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны