Постановление б/н 19 марта 2019 года в Единой информационной системы в сфере з... от 3 февраля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

… АМС МО Кировский район РСО-Алания

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №015/04/7.31-13/2020

УИН_________________________________

 

30.01.2020                                                                                                г. Владикавказ

 

…,  рассмотрев материалы дела №015/04/7.31-13/2020, возбужденного прокурором Кировского района Республики Северная Осетия – Алания … по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении … , с участием … ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 марта 2019 года в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0310200000319000446 на выполнение работ по ремонту ул.Октябрьская от ул.Генерала Карсанова до ул.Мильдзихова  с.Эльхотово (далее – Аукцион) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная АМС МО Кировский район.

По итогам проведения Аукциона, 16 апреля 2019 года между АМС МО Кировский район и ООО «Монолит» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту ул.Октябрьская от ул.Генерала Карсанова до ул.Мильдзихова  с.Эльхотово на сумму 6675967,00 рублей (далее - Контракт).

При этом, Контрактом установлено, что срок выполнения вышеуказанных работ: в течение 60 дней с момента заключения контракта, а оплата осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней по факту выполнения работ, на основании двухстороннего акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила).

Установлено, что 30 августа 2019 года ООО «Монолит» работы выполнены и АМС МО Кировский район приняты без замечаний, что подтверждается актом выполненных работ и справкой о стоимости выполненных работ по форме КС-2 и КС-3.

 АМС МО Кировский район указанные работы оплачены частями в период с 9 октября по 11 декабря 2019 года, соответственно, что также подтверждается платежными поручениями №92858 №118230, №121723, №217782, №336714 и №381209.

Однако, на момент рассмотрения дела, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, АМС МО Кировский район информация об исполнении контракта, в том числе, об исполнении Заказчиком своих обязательств по оплате не размещена в Реестре контрактов в ЕИС.

Указанные обстоятельства также подтверждаются сведениями из ЕИС.

В соответствии с распоряжением главы АМС МО Кировский район №104-р от 12.07.2019, …  назначен на должность … , который, среди прочего, отвечает за заключение контрактов, своевременное направление в Реестр контрактов информации о вносимых в контракт изменениях, об исполнении их, осуществляет в соответствии со статьей 38 Закона о контрактной системе иные полномочия.  

Кроме того, на рассмотрении дела  …  вину признал и пояснил, что нарушение допущено им, в связи с тем, что с отменой пунктов 9-12 статьи 94 Закона о контрактной системе, по его мнению, необходимость в направлении в Реестр контрактов информации об исполнении Контракта отсутствовала.

Однако, объяснения …  не могут быть приняты во внимание, поскольку статьей 103 Закона о контрактной системе, а также Правилами установлен порядок ведения Реестра контрактов, а не пунктами 9-12 статьи 94 Закона о контрактной системе, и как следствие, отмена указанных пунктов статьи 94 Закона о контрактной системе не могло повлиять на обязанность АМС МО Кировский район по размещению сведений об исполнении Контракта в Реестре контрактов.

Таким образом, в действиях … , выразившихся в нарушении порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения  АМС МО Кировский район, то есть: РСО–Алания, с.Эльхотово, ул.Зортова, 20. Время совершения административного правонарушения – 19 декабря 2019 года.

Вина … состоит в том, что он не выполнил требования, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Вина … в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 и частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать … виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

… АМС МО Кировский район РСО-Алания

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №015/04/7.31-13/2020

УИН_________________________________

 

30.01.2020                                                                                                г. Владикавказ

 

…,  рассмотрев материалы дела №015/04/7.31-13/2020, возбужденного прокурором Кировского района Республики Северная Осетия – Алания … по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении … , с участием … ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

19 марта 2019 года в Единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) Управлением Республики Северная Осетия - Алания по проведению закупок для государственных нужд, как уполномоченным органом, были размещены извещение о проведении электронного аукциона №0310200000319000446 на выполнение работ по ремонту ул.Октябрьская от ул.Генерала Карсанова до ул.Мильдзихова  с.Эльхотово (далее – Аукцион) и Документация для проведения указанного Аукциона, утвержденная АМС МО Кировский район.

По итогам проведения Аукциона, 16 апреля 2019 года между АМС МО Кировский район и ООО «Монолит» был заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту ул.Октябрьская от ул.Генерала Карсанова до ул.Мильдзихова  с.Эльхотово на сумму 6675967,00 рублей (далее - Контракт).

При этом, Контрактом установлено, что срок выполнения вышеуказанных работ: в течение 60 дней с момента заключения контракта, а оплата осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней по факту выполнения работ, на основании двухстороннего акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

Согласно части 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила).

Установлено, что 30 августа 2019 года ООО «Монолит» работы выполнены и АМС МО Кировский район приняты без замечаний, что подтверждается актом выполненных работ и справкой о стоимости выполненных работ по форме КС-2 и КС-3.

 АМС МО Кировский район указанные работы оплачены частями в период с 9 октября по 11 декабря 2019 года, соответственно, что также подтверждается платежными поручениями №92858 №118230, №121723, №217782, №336714 и №381209.

Однако, на момент рассмотрения дела, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, АМС МО Кировский район информация об исполнении контракта, в том числе, об исполнении Заказчиком своих обязательств по оплате не размещена в Реестре контрактов в ЕИС.

Указанные обстоятельства также подтверждаются сведениями из ЕИС.

В соответствии с распоряжением главы АМС МО Кировский район №104-р от 12.07.2019, …  назначен на должность … , который, среди прочего, отвечает за заключение контрактов, своевременное направление в Реестр контрактов информации о вносимых в контракт изменениях, об исполнении их, осуществляет в соответствии со статьей 38 Закона о контрактной системе иные полномочия.  

Кроме того, на рассмотрении дела  …  вину признал и пояснил, что нарушение допущено им, в связи с тем, что с отменой пунктов 9-12 статьи 94 Закона о контрактной системе, по его мнению, необходимость в направлении в Реестр контрактов информации об исполнении Контракта отсутствовала.

Однако, объяснения …  не могут быть приняты во внимание, поскольку статьей 103 Закона о контрактной системе, а также Правилами установлен порядок ведения Реестра контрактов, а не пунктами 9-12 статьи 94 Закона о контрактной системе, и как следствие, отмена указанных пунктов статьи 94 Закона о контрактной системе не могло повлиять на обязанность АМС МО Кировский район по размещению сведений об исполнении Контракта в Реестре контрактов.

Таким образом, в действиях … , выразившихся в нарушении порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения  АМС МО Кировский район, то есть: РСО–Алания, с.Эльхотово, ул.Зортова, 20. Время совершения административного правонарушения – 19 декабря 2019 года.

Вина … состоит в том, что он не выполнил требования, установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Вина … в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 и частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать … виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка ведения Реестра контрактов, заключенных заказчиками, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

 

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны