Постановление б/н 12 ноября 2018 года по результатам проведения электронного а... от 16 января 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

…Управления строительства АМС г.Владикавказа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №015/04/7.31-2/2020

УИН _____________________________________

 

15.01.2020                                                                                           г.Владикавказ

 

… , рассмотрев материалы дела №015/04/7.31-2/2020, возбужденного первым заместителем прокурора РСО-Алания … по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении … , с участием …  и прокурора отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Прокуратуры РСО-Алания …,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

12 ноября 2018 года по результатам проведения электронного аукциона №0310200000318002533 между УпС АМС г.Владикавказ и ООО «Владикавказское строительное предприятие №3» заключен муниципальный контракт №0310200000318002533_103190 на выполнение работ по реконструкции существующего здания художественной школы по пр.Коста,181 в г.Владикавказе  с ценой контракта 47660200,00 рублей (далее – Контракт). 

Согласно пункту 3.1. Контракта работы должны быть выполнены: с даты заключения контракта до 30 ноября 2019 года. При этом, пунктом 6.2 Контракта установлено, что расчеты за выполненные работы производятся в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение тридцати дней с даты подписания акта приемки-передачи работ и предъявления Подрядчиком всех необходимых документов к оплате.

Согласно части 1 статьи 103  Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила).

Установлено, что предусмотренные условиями Контракта работы ООО «Владикавказское строительное предприятие №3» выполнены и приняты Заказчиком без замечаний на сумму 25853923,00 рублей в период с 06 декабря 2018 по 21 октября 2019 года, что подтверждается актами выполненных работ, подписанным со стороны Заказчика, при этом оплата за выполненные работы осуществлена в период с 11.12.2018 по 28.10.2019, что также подтверждается платежными поручениями. В остальной части суммы Контракта 07 сентября 2019 года сторонами заключено дополнительное соглашение №1, согласно которому фактическая стоимость выполненных работ составила 25853923,00 рублей, а работы на сумму 21806277,00 рублей не выполнялись.

Согласно сведениями из ЕИС Заказчиком 11 ноября 2019 года размещены акт сверки от 29.10.2019г. и соглашение о расторжении Контракта от 07.11.2019г.

Приказом УпС АМС г.Владикавказ №2 от 09 апреля 2019 года создана … , руководителем которой назначен … При этом, согласно Положения о контрактной службе УпС АМС г.Владикавказ работники контрактной службы, среди прочего, обязаны своевременно направлять в реестр контрактов информацию о заключенных контрактах, вносимых в контракт изменениях, об исполнении их, о соблюдении промежуточных и окончательных сроках их исполнения и т.д.

Из постановления прокурора следует что, в нарушение вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, сведения об исполнении контракта размещены в ЕИС с нарушением требований части 3 статьи 103  Закона о контрактной системе, и, соответственно, действия …,  содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью  1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Тогда как, согласно сведениям из ЕИС, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, УпС АМС г.Владикавказ информация об исполнении Контракта, в частности, акты выполненных работ и платежные поручения не размещены в Реестре контрактов.

Учитывая вышеизложенное, действия … , выразившиеся в не размещении в ЕИС актов выполненных работ и платежных поручений, свидетельствующих об исполнении Контракта, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, а не частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, как указывается в постановлении прокурора.

Кроме того, на рассмотрении дела …  указал, что акты выполненных работ и платежные поручения не размещены в ЕИС, поскольку Контракт не был выполнен в полном объеме, КС-11 не подписан, а Закон о контрактной системе не обязывает его размещать в ЕИС КС-2 и КС-3.

Однако, пояснения … не могут быть приняты во внимание, так как согласно подпунктам «к» и «н» пункта 2 и пункта 12 Правил, в Реестре контрактов в ЕИС необходимо было размещать именно акты выполненных работ и платежные поручения, свидетельствующие об исполнении сторонами Контракта.

Таким образом, действия … , выразившиеся  в нарушении порядка ведения реестра контрактов, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктов 2 и 12 Правил, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершенно по месту нахождения УпС АМС г.Владикавказа, т.е. РСО-Алания,  г.Владикавказ, пл.Штыба, 2. Время совершения административного правонарушения- 05 ноября 2019 года.

Вина … состоит в том, что он не выполнил требования, установленные статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Вина … в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 и частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка ведения реестра контрактов, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктов 2 и 12 Правил, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты  для перечисления штрафа:

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копи

 

 

…Управления строительства АМС г.Владикавказа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №015/04/7.31-2/2020

УИН _____________________________________

 

15.01.2020                                                                                           г.Владикавказ

 

… , рассмотрев материалы дела №015/04/7.31-2/2020, возбужденного первым заместителем прокурора РСО-Алания … по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении … , с участием …  и прокурора отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Прокуратуры РСО-Алания …,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

12 ноября 2018 года по результатам проведения электронного аукциона №0310200000318002533 между УпС АМС г.Владикавказ и ООО «Владикавказское строительное предприятие №3» заключен муниципальный контракт №0310200000318002533_103190 на выполнение работ по реконструкции существующего здания художественной школы по пр.Коста,181 в г.Владикавказе  с ценой контракта 47660200,00 рублей (далее – Контракт). 

Согласно пункту 3.1. Контракта работы должны быть выполнены: с даты заключения контракта до 30 ноября 2019 года. При этом, пунктом 6.2 Контракта установлено, что расчеты за выполненные работы производятся в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение тридцати дней с даты подписания акта приемки-передачи работ и предъявления Подрядчиком всех необходимых документов к оплате.

Согласно части 1 статьи 103  Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила).

Установлено, что предусмотренные условиями Контракта работы ООО «Владикавказское строительное предприятие №3» выполнены и приняты Заказчиком без замечаний на сумму 25853923,00 рублей в период с 06 декабря 2018 по 21 октября 2019 года, что подтверждается актами выполненных работ, подписанным со стороны Заказчика, при этом оплата за выполненные работы осуществлена в период с 11.12.2018 по 28.10.2019, что также подтверждается платежными поручениями. В остальной части суммы Контракта 07 сентября 2019 года сторонами заключено дополнительное соглашение №1, согласно которому фактическая стоимость выполненных работ составила 25853923,00 рублей, а работы на сумму 21806277,00 рублей не выполнялись.

Согласно сведениями из ЕИС Заказчиком 11 ноября 2019 года размещены акт сверки от 29.10.2019г. и соглашение о расторжении Контракта от 07.11.2019г.

Приказом УпС АМС г.Владикавказ №2 от 09 апреля 2019 года создана … , руководителем которой назначен … При этом, согласно Положения о контрактной службе УпС АМС г.Владикавказ работники контрактной службы, среди прочего, обязаны своевременно направлять в реестр контрактов информацию о заключенных контрактах, вносимых в контракт изменениях, об исполнении их, о соблюдении промежуточных и окончательных сроках их исполнения и т.д.

Из постановления прокурора следует что, в нарушение вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, сведения об исполнении контракта размещены в ЕИС с нарушением требований части 3 статьи 103  Закона о контрактной системе, и, соответственно, действия …,  содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью  1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Тогда как, согласно сведениям из ЕИС, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, УпС АМС г.Владикавказ информация об исполнении Контракта, в частности, акты выполненных работ и платежные поручения не размещены в Реестре контрактов.

Учитывая вышеизложенное, действия … , выразившиеся в не размещении в ЕИС актов выполненных работ и платежных поручений, свидетельствующих об исполнении Контракта, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, а не частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, как указывается в постановлении прокурора.

Кроме того, на рассмотрении дела …  указал, что акты выполненных работ и платежные поручения не размещены в ЕИС, поскольку Контракт не был выполнен в полном объеме, КС-11 не подписан, а Закон о контрактной системе не обязывает его размещать в ЕИС КС-2 и КС-3.

Однако, пояснения … не могут быть приняты во внимание, так как согласно подпунктам «к» и «н» пункта 2 и пункта 12 Правил, в Реестре контрактов в ЕИС необходимо было размещать именно акты выполненных работ и платежные поручения, свидетельствующие об исполнении сторонами Контракта.

Таким образом, действия … , выразившиеся  в нарушении порядка ведения реестра контрактов, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктов 2 и 12 Правил, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершенно по месту нахождения УпС АМС г.Владикавказа, т.е. РСО-Алания,  г.Владикавказ, пл.Штыба, 2. Время совершения административного правонарушения- 05 ноября 2019 года.

Вина … состоит в том, что он не выполнил требования, установленные статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Вина … в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 и частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка ведения реестра контрактов, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктов 2 и 12 Правил, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты  для перечисления штрафа:

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копи

 

 

…Управления строительства АМС г.Владикавказа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №015/04/7.31-2/2020

УИН _____________________________________

 

15.01.2020                                                                                           г.Владикавказ

 

… , рассмотрев материалы дела №015/04/7.31-2/2020, возбужденного первым заместителем прокурора РСО-Алания … по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отношении … , с участием …  и прокурора отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Прокуратуры РСО-Алания …,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

12 ноября 2018 года по результатам проведения электронного аукциона №0310200000318002533 между УпС АМС г.Владикавказ и ООО «Владикавказское строительное предприятие №3» заключен муниципальный контракт №0310200000318002533_103190 на выполнение работ по реконструкции существующего здания художественной школы по пр.Коста,181 в г.Владикавказе  с ценой контракта 47660200,00 рублей (далее – Контракт). 

Согласно пункту 3.1. Контракта работы должны быть выполнены: с даты заключения контракта до 30 ноября 2019 года. При этом, пунктом 6.2 Контракта установлено, что расчеты за выполненные работы производятся в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение тридцати дней с даты подписания акта приемки-передачи работ и предъявления Подрядчиком всех необходимых документов к оплате.

Согласно части 1 статьи 103  Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр контрактов включается, в том числе, информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

При этом, в соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Аналогичное требование установлено в пунктах 2 и 12 Правил ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила).

Установлено, что предусмотренные условиями Контракта работы ООО «Владикавказское строительное предприятие №3» выполнены и приняты Заказчиком без замечаний на сумму 25853923,00 рублей в период с 06 декабря 2018 по 21 октября 2019 года, что подтверждается актами выполненных работ, подписанным со стороны Заказчика, при этом оплата за выполненные работы осуществлена в период с 11.12.2018 по 28.10.2019, что также подтверждается платежными поручениями. В остальной части суммы Контракта 07 сентября 2019 года сторонами заключено дополнительное соглашение №1, согласно которому фактическая стоимость выполненных работ составила 25853923,00 рублей, а работы на сумму 21806277,00 рублей не выполнялись.

Согласно сведениями из ЕИС Заказчиком 11 ноября 2019 года размещены акт сверки от 29.10.2019г. и соглашение о расторжении Контракта от 07.11.2019г.

Приказом УпС АМС г.Владикавказ №2 от 09 апреля 2019 года создана … , руководителем которой назначен … При этом, согласно Положения о контрактной службе УпС АМС г.Владикавказ работники контрактной службы, среди прочего, обязаны своевременно направлять в реестр контрактов информацию о заключенных контрактах, вносимых в контракт изменениях, об исполнении их, о соблюдении промежуточных и окончательных сроках их исполнения и т.д.

Из постановления прокурора следует что, в нарушение вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, сведения об исполнении контракта размещены в ЕИС с нарушением требований части 3 статьи 103  Закона о контрактной системе, и, соответственно, действия …,  содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью  1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Тогда как, согласно сведениям из ЕИС, в нарушение части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а также пунктов 2 и 12 Правил, УпС АМС г.Владикавказ информация об исполнении Контракта, в частности, акты выполненных работ и платежные поручения не размещены в Реестре контрактов.

Учитывая вышеизложенное, действия … , выразившиеся в не размещении в ЕИС актов выполненных работ и платежных поручений, свидетельствующих об исполнении Контракта, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое  предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, а не частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, как указывается в постановлении прокурора.

Кроме того, на рассмотрении дела …  указал, что акты выполненных работ и платежные поручения не размещены в ЕИС, поскольку Контракт не был выполнен в полном объеме, КС-11 не подписан, а Закон о контрактной системе не обязывает его размещать в ЕИС КС-2 и КС-3.

Однако, пояснения … не могут быть приняты во внимание, так как согласно подпунктам «к» и «н» пункта 2 и пункта 12 Правил, в Реестре контрактов в ЕИС необходимо было размещать именно акты выполненных работ и платежные поручения, свидетельствующие об исполнении сторонами Контракта.

Таким образом, действия … , выразившиеся  в нарушении порядка ведения реестра контрактов, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктов 2 и 12 Правил, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2  статьи 7.31 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершенно по месту нахождения УпС АМС г.Владикавказа, т.е. РСО-Алания,  г.Владикавказ, пл.Штыба, 2. Время совершения административного правонарушения- 05 ноября 2019 года.

Вина … состоит в том, что он не выполнил требования, установленные статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктами 2 и 12 Правил и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Вина … в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения не выявлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.7, 29.9, 29.10 и частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в нарушении порядка ведения реестра контрактов, предусмотренного статьей 103 Закона о контрактной системе и пунктов 2 и 12 Правил, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты  для перечисления штрафа:

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (номер факса: 8 (8672) 54-52-52).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в соответствующий суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копи

Связанные организации

Связанные организации не указаны