Предупреждение №АП/3531/22 Предупреждение от 25 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комитет по транспорту и дорожной инфраструктуре РСО – Алания

 

362025, РСО – Алания, г. Владикавказ,

ул. Фрунзе, 24

Адрес электронной почты:

rds15@mail.ru

 

Копия: АО «В.»

 

362001, Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ,

 

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 220-ФЗ).

Согласно пункту 19 статьи 3 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок - документ, подтверждающий право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок.

Карта маршрута регулярных перевозок - документ, содержащий сведения о маршруте регулярных перевозок и транспортном средстве, которое допускается использовать для перевозок по данному маршруту (пункт 20 статьи 3 Закона № 220-ФЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из перечисленных в данной статье обстоятельств.

Частью 3 статьи 19 Закона № 220-ФЗ предусмотрено, что без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:

1) после наступления обстоятельств, предусмотренных частью 10 статьи 24 либо пунктом 1, 2 или 7 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;

2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

Согласно части 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ, по результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок не менее чем пять лет в течение десяти дней со дня подтверждения участником открытого конкурса наличия у него транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе. Если до истечения срока действия указанных свидетельства и карт данного маршрута не наступят обстоятельства, предусмотренные пунктом 1, 2, 3 или 7 части 1 статьи 29 либо пунктом 4 части 2 статьи 19 Закона № 220-ФЗ, действие указанных свидетельства и карт данного маршрута продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства и карт данного маршрута на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.

 

Частью 6 статьи 19 Закона № 220-ФЗ определено, что без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.

Таким образом, приоритетным способом выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута является проведение конкурса, случаи непроведения конкурса прямо поименованы в законе. (Аналогичные выводы содержатся и в судебной практике по арбитражным делам № А79-14485/2018, № А79-10877/2017, № А61-2037/2021).

Согласно частям 1, 2 статьи 21 Закона № 220-ФЗ, предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок (далее - организатор открытого конкурса).

Требования к участникам открытого конкурса установлены частью 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ, согласно которой к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона.

Требования, предусмотренные пунктами 1, 3 и 4 части 1 статьи 23 Закона №220-ФЗ, применяются в отношении каждого участника договора простого товарищества.

Согласно пункту 13 Положения о Министерстве промышленности и транспорта Республики Северная Осетия-Алания, утверждённого постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 01.11.2016 № 364, Министерство в пределах своих полномочий (в редакции, действовавшей до 24.12.2021 года), помимо прочих функций, являлось уполномоченным органом Республики Северная Осетия-Алания в вопросах обеспечения населения услугами автомобильного, железнодорожного и авиационного транспорта, а также осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее - транспорт);

- проводило мониторинг деятельности предприятий промышленного производства, транспортного комплекса,

- устанавливало межмуниципальные автобусные маршруты регулярного сообщения пассажирского транспорта с определением начальных и конечных пунктов маршрута и утверждало расписание движения транспорта на этих маршрутах;

- организовывало и координировало работу маршрутных перевозчиков на межмуниципальных автобусных маршрутах;

- проводило конкурсы на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным автобусным маршрутам на территории Республики Северная Осетия-Алания;

- выдавало карты маршрута регулярных перевозок и свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;

- в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, согласовывало регулярные автобусные маршруты между субъектами Российской Федерации по автомобильным дорогам, расположенным на территории Республики Северная Осетия-Алания;

- информировало с использованием средств массовой информации жителей Республики Северная Осетия-Алания об установленных межмуниципальных автобусных маршрутах пассажирского транспорта общего пользования и расписании движения по данным маршрутам;

- осуществляло мониторинг пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок автомобильного транспорта и железнодорожного транспорта пригородного сообщения на территории Республики Северная Осетия-Алания;

- осуществляло мониторинг регулярности движения муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров.

На основании указов Главы Республики Северная Осетия-Алания от 23.08.2021 № 213 «О внесении некоторых изменений в структуру органов исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания», от 19.10.2021 № 338 «О структуре органов исполнительной власти» произошло преобразование Комитета дорожного хозяйства Республики Северная Осетия - Алания в Комитет по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия – Алания с передачей ему функций Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия – Алания в сфере транспорта.

Северо — Осетинским УФАС России вынесено решение по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 04-08/02-04-22 (исх. №АП/3395/22 от 11.10.2022г.) в отношении правопреемника Министерства промышленности и транспорта Республики Северная Осетия – Алания (далее – Министерство) в сфере транспорта - Комитета по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия (далее – Комитет) о нарушении требований пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

Нарушение выразилось в следующем:

- в непринятии мер по контролю за соответствием перевозчиков ООО «А.», ООО «Б.», ООО «Р.», которым Министерство промышленности и транспорта РСО – Алания в июне 2021 года продлило действие свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов с номерами №№ 8, 22, 23, 23А, 24, 25, 30, 35, требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленным частью 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ;

- в непринятии мер, направленных на создание равных условий для действующих участников товарного рынка по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам в пределах города Владикавказа с номерами: №№ 8, 22, 23, 23А, 24, 25, 30, 35 и потенциальных участников (перевозчиков) – претендентов на получение свидетельств об осуществлении перевозок по указанным маршрутам;

- в выдаче новых свидетельств (путём продления) об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов хозяйствующим субъектам ООО «А.» (маршрут № 8), ООО «Б.» (маршруты №№ 23, 23А, 24, 25, 30, 35), ООО «Р.» (маршрут № 22), не отвечающим требованиям части 1 статьи 23 Закона №220-ФЗ.

До возбуждения указанного антимонопольного дела № 04-08/02-04-22 выданное Министерству предупреждение Северо — Осетинского УФАС России о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства (исх. № 2771 от 31.05.2021г.), предшествовавшее возбуждению вышеуказанного дела № 04-08/02-04-22, не было исполнено Министерством и обжаловано в судебном порядке (судебное дело № А61-2037/2021).

Решением Арбитражного суда Республики Северная Осетия – Алания от 09.12.2021, оставленным в силе постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2022 и постановлением Арбитражного суда Северо – Кавказского округа от 14.07.2022г. по делу №А61-2037/2021 в удовлетворении требований Министерства (Комитета) о признании предупреждения незаконным и его отмене было отказано, предупреждение Северо – Осетинского УФАС России было признано законным.

Указанные судебные акты были обжалованы ООО «Б.» и ООО «Р.» в Верховный Суд Российской Федерации. Определением судьи Верховного Суда Российской Федерации З. Т.В. № 308-ЭС22-18069 от 06.10.2022г. по делу № А61-2037/2021 ООО «Б.» и ООО «Р.» отказано в передаче кассационных жалоб для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Суды указали на необходимость соответствия перевозчиков, которым региональный уполномоченный орган в сфере транспорта продлевает истёкшие свидетельства на право перевозок на срок не менее пяти лет (в силу положений части 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ), требованиям конкурсной документации, установленным статьёй 23 Закона № 220-ФЗ.

Таким образом, перевозчики, обслуживающие муниципальные маршруты, обязаны соответствовать установленным требованиям как на стадии конкурентного отбора (на этапе проведения соответствующим уполномоченным органом региона конкурса), так и впоследствии – уже осуществляя перевозки, в том числе – на этапе продления им действия свидетельств.

В рамках рассмотрения Северо – Осетинским УФАС России дела № 04-08/02-04-22 в отношении Комитета было установлено, что в 2021 году уполномоченным органом - правопредшественником Комитета в сфере транспорта - Министерством промышленности и транспорта РСО – Алания, помимо указанных в решении по делу № 04-08/02-04-22 перевозчиков «ООО «А.» (маршрут № 8), ООО «Б.» (маршруты №№ 23, 23А, 24, 25, 30, 35 ) и ООО «Р.» (маршрут № 22), на основании части 5 статьи 19 Закона № 220-ФЗ были продлены сроки действия свидетельств также и иным хозяйствующим субъектам, имевшим на дату продления им свидетельств задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, в том числе и акционерному обществу «В.» (АО «В.», ОГРН Республика Северная Осетия – Алания, г. Владикавказ, ул. 5я Промышленная/ Черменское шоссе, б/н):

 

Наименование перевозчика, ИНН

Номера маршрутов

Дата выдачи нового свидетельства и карт маршрутов

Период действия свидетельств на право перевозок

Основание выдачи свидетельств на право перевозок

(по данным Комитета)

АО «В.»

ИНН 1513056191

 

9, 12, 14, 20, 51, 52, 60, 61

18.06.2021

20.06.2021-20.06.2026

Продление срока действия свидетельства

 

В то же время, являясь обязательным условием допуска к участию в конкурсе, соответствие перевозчика требованиям части 1 статьи 23 Закона №220-ФЗ не может не обеспечиваться и при продлении свидетельства на право перевозок. Иное понимание взаимосвязанных положений части 5 статьи 19 и части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ означало бы возможность создания Министерством промышленности и транспорта РСО-Алания, а в настоящее время – Комитетом различных условий осуществления предпринимательской деятельности перевозчикам, получившим свидетельства по результатам открытого конкурса, и перевозчикам, которым свидетельства и карты маршрутов продлены по истечении пятилетнего срока, что противоречит положениям пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (пункт 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», далее - Закон о защите конкуренции).

Дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами (пункт 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции установлен запрет федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий, в том числе - создание дискриминационных условий (пункт 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции).

Согласно справке Управления Федеральной налоговой службы по Республике Северная Осетия – Алания от 16.08.2022г. № 6622775, АО «В.» по состоянию на 18.06.2021г. – то есть на дату продления ему Министерством свидетельств на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам г. Владикавказа с номерами: №№ 9, 12, 14, 20, 51, 52, 60, 61 за последний завершенный отчётный период, предшествующий указанной дате, имело задолженность по обязательным платежам в бюджет:

- неоплаченные пеня по страховому взносу на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемому в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 1511,88 руб. и штраф по указанной статье в размере 71,72 руб.;

- задолженность по налогу на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения в размере 57706,00 руб. и пеня по указанной статье в размере 8178,96 руб.;

- задолженность по транспортному налогу с организаций в размере 74070 рублей и пеня по указанной статье в размере 12847,51 руб.;

- пеня по задолженности по налогу, взимаемому с налогоплательщиков. выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в размере 25,16 руб.;

- неоплаченный земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере 3398 рублей и пеня по указанной статье в размере 6369,49 руб.;

- задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчётные периоды, начиная с 1 января 2017 года) в размере 7354,57 руб. и пеня по указанной статье в размере 4727,95 руб.;

- задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда ОМС за расчётные периоды, истёкшие до 1 января 2017 года в размере 83,04 руб., а также по указанной статье пеня в размере 423,01 руб. и штраф в размере 16,63 руб.;

- задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда ОМС за расчётные периоды, начиная с 1 января 2017 года в размере 1035,97 руб., а также пеня по указанной статье в размере 988,42 руб.

Кроме того, в отношении АО «В.», согласно сведениям УФССП России по РСО - Алания (исх. №15901/22/10195 от 05.08.2022г.), по состоянию на дату выдачи АО «В.» новых свидетельств – 18 июня 2021 года имелось 10 неоконченных исполнительных производств на общую сумму 7 400 рублей; в настоящее время (на дату предоставления сведений УФССП по РСО – Алания – 05.08.2022г.) в отношении АО «В.» исполнительные производства не ведутся.

Таким образом, бездействие, а именно: неосуществление Министерством (а в настоящее время – его правопреемником в сфере транспорта - Комитетом) контроля за соответствием лиц, осуществляющих регулярные пассажирские перевозки по маршрутам в пределах города Владикавказа, в том числе – маршрутам с номерами: №№ 9, 12, 14, 20, 51, 52, 60, 61, обслуживаемым АО «В.», требованиям, предъявляемым к участникам открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, установленным частью 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ, в то время как АО «В.» на момент истечения действия свидетельств на право перевозок в июне 2021 года имело задолженности по налогам и иным обязательным платежам, а также действия Министерства, выразившиеся в выдаче в порядке продления, в том числе – АО «В.» в июне 2021 года новых свидетельств на право перевозок и карт маршрута, в нарушение вышеуказанных требований, создали необоснованные преимущества указанному перевозчику перед иными участниками товарного рынка по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобусами) по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования г. Владикавказ по нерегулируемым тарифам.

Указанные действия (бездействие) Министерства (Комитета), в нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, препятствуют развитию добросовестной конкуренции, поскольку лишают потенциальных участников конкурентных процедур, занимающихся аналогичным видом деятельности, возможности осуществлять муниципальные регулярные перевозки пассажиров и багажа автобусами (маршрутными такси) путём участия в конкурентной борьбе.

Выдача перевозчику АО «В.» свидетельств на право осуществления перевозок без проведения конкурентных процедур (открытых конкурсов) создает для данного хозяйствующего субъекта преимущественные условия в получении прав на осуществление деятельности и препятствует доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести данные права. В свою очередь, соблюдение порядка предоставления права на осуществление пассажирских перевозок по маршрутам позволило бы обеспечить равный доступ к праву на муниципальные перевозки всех заинтересованных лиц.

Аналогичные выводы содержатся в судебных актах по арбитражному делу № А61-2037/2021.

Согласно части 1 статьи 29 Закона №220-ФЗ, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, прекращают действие данного свидетельства при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицензии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;

2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;

3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свидетельства;

4) окончание срока действия данного свидетельства;

6) вступление в силу предусмотренного статьей 18 настоящего Федерального закона решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

7) принятие уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по соответствующему маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации ни одного рейса, предусмотренного расписанием, в течение более чем трех дней подряд;

8) принятие уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по межрегиональному маршруту регулярных перевозок в связи с невыполнением по этому маршруту в отсутствие чрезвычайной ситуации более пяти рейсов подряд, предусмотренных расписанием.

По обстоятельствам, предусмотренным пунктами 1, 2, 4, 6, 7 и 8 части 1 статьи 29 Закона №220-ФЗ, действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок прекращается с момента наступления данных обстоятельств (часть 2 статьи 29 Закона №220-ФЗ).

 

Учитывая изложенное, Северо – Осетинское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает Комитет по транспорту и дорожной инфраструктуре Республики Северная Осетия – Алания о необходимости прекращения указанных действий (бездействия), для чего Комитету в срок до 15 декабря 2022 года необходимо прекратить нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции путём принятия мер, направленных на создание равных условий для действующих участников товарного рынка по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам в пределах города Владикавказа, в том числе – АО «ВладГорТранс», обслуживающего маршруты №№ 9, 12, 14, 20, 51, 52, 60, 61, и потенциальных участников (перевозчиков) – претендентов на получение свидетельств об осуществлении перевозок по указанным маршрутам, а именно:

1) Предпринять установленные законом меры (в том числе – в судебном порядке) для прекращения действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с номерами маршрутов №№ 9, 12, 14, 20, 51, 52, 60, 61, выданных Министерством промышленности и транспорта Республики Северная Осетия – Алания АО «В» (ИНН 1513056191) в июне 2021 года.

2) Обеспечить равные условия для АО «В» - действующего участника товарного рынка по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по маршрутам в пределах города Владикавказа с номерами: №№ 9, 12, 14, 20, 51, 52, 60, 61 и потенциальных участников (перевозчиков) – претендентов на получение свидетельств об осуществлении перевозок по указанным маршрутам путём проведения конкурентных процедур (открытых конкурсов).

 

О выполнении предупреждения необходимо сообщить в Северо-Осетинское УФАС России по адресу электронной почты: to15@fas.gov.ru) в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

 

Руководитель Северо-Осетинского УФАС России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп:

тел.(8672) 53-24-99 вн. 015-108

 

 

2022-282

 

 

Связанные организации

КТДИ РСО-Алания
ИНН 1515906101, ОГРН 1071515015120
АО "ВладГорТранс"
ИНН 1513056191, ОГРН 1151513003784