Решение ТУ ФАС России №АМЗ 19-04/19 02 апреля 2019 г. в Северо-Осетинское УФАС России поступи... от 9 апреля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АМЗ 19-04/19

 

               09.04.2019                                                                   г.Владикавказ

 

Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу жалобу гр. К.Т.М.  на действия организатора торгов – Администрации  местного самоуправления  МО Ардонского района Республики Северная Осетия-Алания (далее - АМС МО Ардонского района РСО-Алания)  при  проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества без объявления цены, нежилого одноэтажного здания Лит. А, а,а1,А1,А2, расположенного по адресу: РСО-Алания, Ардонский район, г. Ардон, ул. Г.Титова/пл.Т.Гайтова, 22/27, общей  площадью здания – 262,9 кв. (Лот №1) и нежилого одноэтажного здания Лит. А, расположенного по адресу: РСО-Алания, Ардонский район, г. Ардон,  ул.Комсомольская, 98а, общей площадью здания – 64,8 кв.м. (Лот №2), (извещение № 210219/0206071/01)  (далее-Торги),,

 

УСТАНОВИЛА:

 

02 апреля   2019 г.  в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба  гр.К.Т.М. (далее – Заявитель (далее – Заявитель)  на действия организатора торгов – АМС  МО Ардонского района при  проведении Торгов.

Заявитель указывает, что был намерен принять участие в процедуре продажи муниципального имущества. Заявителем была подана заявка на участие в данной процедуре, однако предложение Заявителя (претендента) о цене приобретаемого имущества было неправомерно отклонено.

Основание для отказа в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретаемого имущества указаны в уведомлении от 25.03.2019 года. "в связи с тем, что в предоставленном предложении о цене приобретения имущества отсутствует подпись".

Данные основания, Заявитель считает неправомерными, отказ от рассмотрения предложения о цене необоснован,  так как состав заявки и требования к ее оформлению зафиксированы в извещении, и содержат в т.ч. такие положения как: « Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем».

Также имеются основания для отклонения заявки, в т.ч.:

- в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;

- продавец (уполномоченная комиссия) вправе принять решение об отказе в принятии предложения: о цене в связи с отсутствием намерения у Продавца осуществить отчуждение муниципального имущества по предложенной цене (статья 421 и 424 Гражданского кодекса РФ).

Однако, нигде в документации не установлено правила (требования) об обязательном наличии подписи претендента в предложении о цене приобретаемого имущества.

В рекомендуемой форме Предложение о цене приобретения имущества» также не имеется идентификатора фиксирующего обязательность  подписи претендента. Предложение о цене приобретения имущества прилагается к заявке в отдельном запечатанном конверте. И как считает Заявитель является  очевидным то, что данное предложение является надлежащим приложением к заявке и расценивается как неотъемлемая его часть.

Как считает Заявитель, оснований для отказа заявки,  оформленную с нарушением требований, установленных продавцом, не имеется. И предложение, поданное претендентом должно быть принято и надлежащим образом рассмотрено.

Более того, на основании требований к оформлению заявки, очевидно, что спорный документ "Предложение о цене приобретения имущества", поданный претендентом, подан в составе заявки, надлежащим образом оформленной, прошитой, пронумерованной, и заверенной подписью претендента, в самом предложении проставлено (от руки) К.Т.М., что в сопоставлении с тем, что заявка подается от физического лица является достаточным основанием для фиксации того, что волеизъявление К.Т.М., в рамках предложенной цены 260000 рублей, надлежащим образом им оформлено.

То есть факт подачи заявки, надлежащим образом оформленной, в  составе которой имеется "Предложение о цене приобретения имущества", является достаточным основанием для рассмотрения "Предложения о цене приобретения имущества", без отказа от рассмотрения данного предложения, по основаниям, указанным в уведомлении от 25.03.2019 года.

Также неприменимы основания (в рамках ссылок на положения ст. 421 и 422 ГК РФ) для отказа комиссии (продавца) от рассмотрения предложения о цене, в рамках фиксации наличия либо отсутствия намерений у Продавца осуществить отчуждение муниципального имущества по предложенной цене.

Таким образом, Заявитель считает, что оснований для отказа от рассмотрения предложения о цене, поданного Заявителем комиссии (продавца) не имеется, заявка, поданная заявителем, в т.ч. предложение о цене должны быть надлежащим образом рассмотрены комиссией (продавцом).

 

В объяснении по существу жалобы АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания указала,  что 21.02.2019г. были объявлены торги по продаже муниципального имущества - нежилого здания путем продажи имущества без объявления цены. Способ приватизации/продажи имущества:        продажа без объявления цены. Извещение о проведении торгов было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (№ 210219/0206071/01).

Наименование имущества и его характеристика: нежилое здание Литер «А,а,а1,А1,А2», общей площадью 262,9 м , расположенного по адресу: Республика Северная Осетия - Алания, Ардонский район, г.Ардон, ул. Г.Титова/Т.Гайтова, 22/27.

По результатам приема заявок было зарегистрировано 4 заявки по Лоту №1:

- заявка, зарегистрированная под №1, дата подачи 11.03.2019г., время подачи - 10 ч. 00  мин., заявитель – К.Т.М., зарегистрированный по адресу: г. Алагир, ул. Октябрьская, 65;

- заявка, зарегистрированная под №2,дата подачи 14.03.2019г., время подачи - 09 ч. 00 мин., Заявитель – С.А.А., зарегистрированный по адресу: г. Калуга, ул. Дорожная, д.11, кв. 77;

- заявка, зарегистрированная под №3, дата подачи 18.03.2019г., время подачи -12 ч. 10 мин., заявитель – С.Р.Т., зарегистрированный по адресу: г. Беслан, ул. Сталина, 60А;

- Заявка, зарегистрированная под №4,дата подачи 18.03.2019г., время подачи -15 ч. 30 мин., заявитель – Б.А.Р., зарегистрированный по адресу: с. Суадаг, ул. Бритаева, д. 13.

25.02.2019г. было рассмотрение принятых заявок и предложений о цене приобретения имущества по Лоту №1 и подведение итогов продажи имущества: Заявка, зарегистрированная лот №1, заявитель – К.Т. М., решение комиссии, заявка соответствует требованиям документации по      проведению        торгов,       принято     решение         вскрытии   конвертов  с предложением о цене приобретения имущества.

Предложение о цене приобретения имущества составляет: 1010000 рублей.

Решение комиссии по заявке К.Т.М., в связи с отсутствием подписи в предложении о цене отказать в принятии предложения о цене.

Заявка, зарегистрированная под №2, заявитель – С.А.А. Решение комиссии: заявка соответствует требованиям документации по проведению        торгов,       принято         решение     о вскрытии          конвертов  с предложением о цене приобретения имущества. Предложение о цене приобретения имущества составляет: 41111 (сорок одна тысяча сто одиннадцать) рублей.

Заявка, зарегистрированная под №3, заявитель – С.Р.Т. Решение комиссии: заявка соответствует требованиям документации по проведению        торгов,       принято         решение     о вскрытии          конвертов  с предложением о цене приобретения имущества.

Предложение о цене приобретения имущества составляет: 320280,79 (триста двадцать тысяч двести восемьдесят) рублей семьдесят девять копеек.

Решение комиссии по заявке С.Р.Т.: В соответствии пунктом 12 извещения о проведении торгов №210219/0206071/01 комиссия принимает решение об отказе в принятии предложения о цене, в связи с тем, что у Продавца отсутствует намерение осуществить отчуждение муниципального имущества по предложенной цене.

Заявка, зарегистрированная под №4, заявитель – Б.А.Р. Решение комиссии: заявка соответствует требованиям документации по проведению торгов, принято решение о вскрытии конвертов с предложением о цене приобретения имущества. предложение о цене приобретения имущества составляет: 1600000 (один миллион шестьсот тысяч) рублей. Решение комиссии по заявке Б.А.Р.: В связи с отсутствием подписи в предложении о цене отказать в принятии предложения о цене.

Итоговым решением комиссии торги были признаны несостоявшимися.

      Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 №549 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены (далее - Положение), определяющее порядок организации продажи находящегося в собственности Российской Федерации имущества без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены и заключения договора купли- продажи имущества.

На основании вышеизложенного АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания жалобу К.Т.М. считает необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Выслушав доводы сторон, изучив представленные материалы, после объявленного перерыва, Комиссия пришла к следующим выводам:

1. 21.02.2019г на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания было опубликовано Извещение о проведении продажи без объявления цены муниципального имущества, расположенного в г. Ардон Ардонского района по 2 лотам: 1) нежилого здания литер А, а, а1, А1, А2) расположенного по адресу: РСО-Алания, Ардонский район, г. Ардон, ул. Г.Титова/пл.Т.Гайтова, 22/27, общей  площадью здания – 262,9 кв. (Лот №1) и 2) нежилого одноэтажного здания Лит. А, расположенного по адресу: РСО-Алания, Ардонский район, г. Ардон,  ул.Комсомольская, 98а, общей площадью здания – 64,8 кв.м. (Лот №2) (извещение №210219/0206071/01) (далее – Информационное сообщение).

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации) одним из способов приватизации является продажа имущества без объявления цены.

Согласно части 5 статьи 24 Закона о приватизации, подведение итогов продажи государственного или муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены определяются в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2002 №549 утверждено Положение об организации продажи государственного или муниципального имущества без объявления цены (далее – Положение), определяющее порядок организации продажи находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности имущества без объявления цены, подведения итогов продажи имущества без объявления цены и заключения договора купли-продажи имущества.

На основании Закона о приватизации и Постановления №35 от 12 февраля 2019 года АМС МО – Ардонский район РСО-Алания опубликовано  извещение №210219/0206071/01 по продаже без объявления цены муниципального имущества, расположенного в г. Ардон Ардонского района по 2 лотам (далее – Торги).

Согласно пункту 12 Информационного сообщения, «после вскрытия конвертов комиссия рассматривает предложения претендентов о цене приобретения имущества, при этом у комиссии отсутствует обязанность в принятии к рассмотрению любого предложения о цене приобретения имущества.

Продавец (уполномоченная комиссия) вправе принять решение об отказе в принятии предложения о цене в связи с отсутствием намерения у Продавца осуществить отчуждение муниципального имущества по предложенной цене (статья 421 и 424 Гражданского кодекса РФ)».

Вместе с тем, ни Закон о приватизации, ни Положение, не содержат положений, согласно которым у комиссии отсутствует обязанность в принятии к рассмотрению любого предложения о цене приобретения имущества, и тем более  о принятии решения об отказе в принятии предложения о цене в связи с отсутствием намерения у продавца осуществить отчуждение муниципального имущества.

Более того, в силу пунктов 10-12 Положения, по результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.

 Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества.

Покупателем имущества признается:

а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;

б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

Таким образом, пункт 12 Информационного сообщения не соответствует пункту 12 Положения.

Действия должностного лица АМС МО Ардонский район РСО-Алания, выразившиеся в нарушении порядка определения победителя продажи муниципального имущества, установленного пунктом 12 Положения  и части 5 статьи 24 Закона о приватизации, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

 

2. Согласно Протоколу №5 об итогах продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Ардонский район без объявления цены (нежилого здания литер А, а, а1, А1, А2) общей площадью 262.9 м.) от 25 марта 2019 года по Лоту №1 зарегистрировано 4 заявки на участие в продаже имущества: К.Т.М., С.А.А., С.Р.Т., Б.А.Р.

При этом, согласно указанному Протоколу №5:

- заявка Коциева Т.М. соответствует требованиям документации по проведению торгов, и принято решение о вскрытии конверта К.Т.М.  с предложением о цене приобретения имущества, после чего Единая комиссия по продаже муниципального недвижимого имущества решила «в связи с отсутствием подписи в предложении о цене (1010000,0 рублей) отказать К.Т.М. в принятии предложения о цене».;

- заявка С.А.А. соответствует требованиям документации по проведению торгов, и принято решение о вскрытии конверта С.А.А.  с предложением о цене приобретения имущества, после чего Единая комиссия по продаже муниципального недвижимого имущества решила «в соответствии с пунктом 12 извещения о проведении торгов отказать  в приятии предложения Семенова А.А.   о цене (41111,0 рублей), в связи с тем, что у Продавца отсутствует намерение осуществить отчуждение муниципального имущества по предложенной цене»;

- заявка С.Р.С. соответствует требованиям документации по проведению торгов, и принято решение о вскрытии конверта С.Р.Т. с предложением о цене приобретения имущества,  после чего Единая комиссия по продаже муниципального недвижимого имущества решила «в соответствии с пунктом 12 извещения о проведении торгов отказать  в приятии предложения С. Р.С.   о цене (320 280,79 рублей), в связи с тем, что у Продавца отсутствует намерение осуществить отчуждение муниципального имущества по предложенной цене»;

- заявка Бритаева А.Р. соответствует требованиям документации по проведению торгов, и принято решение о вскрытии конверта Бритаева А.Р.  с предложением о цене приобретения имущества, после чего Единая комиссия по продаже муниципального недвижимого имущества решила «в связи с отсутствием подписи в предложении о цене (1600000,0 рублей) отказать Бритаеву А.Р. в принятии предложения о цене».

Согласно Протоколу №6 об итогах продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности МО Ардонский район без объявления цены (нежилого одноэтажного здания Лит. А, расположенного по адресу: РСО-Алания, Ардонский район, г. Ардон,  ул.Комсомольская, 98а, общей площадью здания – 64,8 кв.м.) от 25 марта 2019 года  зарегистрировано 4 заявки: К.Т.М., С.А.А., С.Р.Т., Б.А.Р.

При этом, согласно указанному Протоколу №6:

- заявка К.Т.М. соответствует требованиям документации по проведению торгов, и принято решение о вскрытии конверта К.Т.М.  с предложением о цене приобретения имущества, после чего Единая комиссия по продаже муниципального недвижимого имущества решила «в связи с отсутствием подписи в предложении о цене (260 000,0 рублей) отказать К.Т.М. в принятии предложения о цене».;

- заявка С.А.А. соответствует требованиям документации по проведению торгов, и принято решение о вскрытии конверта С.А.А.  с предложением о цене приобретения имущества, после чего Единая комиссия по продаже муниципального недвижимого имущества решила «в соответствии с пунктом 12 извещения о проведении торгов отказать  в приятии предложения Семенова А.А.   о цене (41111,0 рублей), в связи с тем, что у Продавца отсутствует намерение осуществить отчуждение муниципального имущества по предложенной цене»;

- заявка С.Р.С. соответствует требованиям документации по проведению торгов, и принято решение о вскрытии конверта С.Р.Т. с предложением о цене приобретения имущества,  после чего Единая комиссия по продаже муниципального недвижимого имущества решила «в соответствии с пунктом 12 извещения о проведении торгов отказать  в приятии предложения С.Р.С.   о цене (21280,79 рублей), в связи с тем, что у Продавца отсутствует намерение осуществить отчуждение муниципального имущества по предложенной цене»;

- заявка Б.А.Р. соответствует требованиям документации по проведению торгов, и принято решение о вскрытии конверта Б.А.Р.  с предложением о цене приобретения имущества, после чего Единая комиссия по продаже муниципального недвижимого имущества решила «в связи с отсутствием подписи в предложении о цене (550000,0 рублей) отказать Бритаеву А.Р. в принятии предложения о цене».

В итоге, Единая комиссия АМС МО Ардонского района РСО-Алания признала продажу муниципального имущества без объявления цены несостоявшейся по обоим лотам.

Согласно пункту 4  Информационного сообщения №210219/0206071/01, форма подачи предложения о цене имущества: закрытая форма подачи предложений о цене. Предложение о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов.

Согласно части 1 статьи 16 Закона о приватизации  и пункта 8 Информационного сообщения, одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

1) юридические лица:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле РФ, субъекта РФ или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

2) физические лица:

- документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов. В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Согласно части 2 статьи 16 Закона о приватизации, не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.

В силу пунктов 6 и 8 Положения, а также  пункта 7 Информационного сообщения, предлагаемая претендентом цена приобретения имущества указывается цифрами и прописью. В случае если цифрами и прописью указаны разные цены, принимается цена, указанная прописью. Претендент вправе подать только одно предложение о цене приобретения имущества.

Продавец отказывает претенденту в приеме заявки в случае, если:

а) заявка представлена по истечении срока приема заявок, указанного в информационном сообщении;

б) заявка представлена лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;

в) заявка оформлена с нарушением требований, установленных продавцом;

г) представлены не все документы, предусмотренные информационным сообщением, либо они оформлены ненадлежащим образом;

д) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанный перечень оснований для отказа в приеме заявки является исчерпывающим. При этом, ни Закон о приватизации, ни Информационное сообщение, ни Положение не содержат оснований для отказа в принятии предложения о цене участника продажи муниципального имущества, заявка которого соответствует требованиям документации по проведению торгов.

Так из представленных АМС МО – Ардонский район РСО-Алания документов следует,  что К.Т.М. подал заявки на участие в Торгах по обоим Лотам 11.03.2019 года в 10 часов 05 мин., что отражено в журнале регистрации заявок.

Из описи документов, представленных К.Т.М. следует, что заявки на приобретение имущества по лотам №1 и №2  состоят из 1 страницы и подписаны К.Т.М., копий паспорта из 6-листов, заверенных подписью К. Т.М., а так же Предложений о цене приобретения имущества (запечатаны в конвертах) с указанием фамилии и инициалов К.Т.М., при этом, как следует из пояснений К.Т.М.  фамилия и инициалы являются одной из формы его подписи.

То есть, заявки К.Т.М., также как и заявка Б.А.Р. по Лотам №1 и №2 соответствуют требованиям Информационного сообщения, содержат все необходимые документы и оформлены надлежащим образом.

Таким образом,  приняв решения, указанные в Протоколах №5 и №6  об отказе в принятии предложений К.Т.М.  и Б.А.Р. о цене  по лотам №1 и №2  Единая комиссия  АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания нарушила порядок рассмотрения заявок, установленный пунктом 8 Положения и пунктом 7 Информационного сообщения.

Действия членов Единой  комиссии  АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания, выразившиеся в нарушении установленного законодательством РФ порядка допуска к участию в торгах, а именно пункта 8 Положения  по 2 лотам, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.6 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Кроме того, в силу пунктов 10-12 Положения, по результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.

 Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества.

Покупателем имущества признается:

а) при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;

б) при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;

в) при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.

Таким образом, приняв решение, отраженное в Протоколах №5 и №6 об  отказе  в приятии предложений С.Р.С.   и С.А.А. о ценах по лотам №1 и №2 в связи с тем, что у Продавца отсутствует намерение осуществить отчуждение муниципального имущества по предложенным ими ценам, Единая комиссия АМС МО Ардонский район РСО-Алания нарушила порядок определения победителя продажи муниципального имущества, установленный частью 12 Положения и соответственно частью 5 статьи 24 Закона о приватизации.

Действия членов Единой  комиссии  АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания, выразившиеся в нарушении порядка определения победителя продажи муниципального имущества, установленного частью 12 Положения и частью 5 статьи 24 Закона о приватизации, содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.7.32.4 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу гр. К.Т.М.на действия АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания при проведении открытого аукциона (извещение №210219/0206071/01) по продаже без объявления цены муниципального имущества, расположенного в г.Ардон Ардонского района по 2 лотам  (далее-Торги),

 2. Признать АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания нарушившей  требования части 5 статьи 24 Закона о приватизации, пунктов 8 и 12 Положения и пункта 7 Информационного сообщения при организации и проведении продажи муниципального имущества – (Торгов).

3. В связи с тем, что ранее по решению АМЗ18-04/19 АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания выдано предписание об устранении нарушения порядка организации и проведения торгов, по итогам рассмотрения жалобы К.Т.М. предписание  не выдавать.

4. Передать материалы дела №АМЗ 18-04/19 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского УФАС России для решения вопроса о привлечении АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания, а также должностных лиц АМС МО – Ардонский р-н РСО-Алания, виновных в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.

 

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение  трех месяцев со дня принятия решения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны