Решение б/н Решение Северо-Осетинского УФАС России по делу №АМЗ 13-11/15... от 12 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
 12 (12.00 Кб)

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                РЕШЕНИЕ по делу №АМЗ 13-11/15

2 ноября 2015 года                                                                                          г.   Владикавказ

Комиссия Северо-Осетинского У ФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона №135-Ф3 «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) в составе:

заместитель председателя комиссии:           А.С. Кудзиева — заместитель

руководителя - начальник отдела контроля закупок,

члены комиссии:       А.Д. Койбаев - главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок, Ю.Р. Хамицева - ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок (далее - Комиссия),

с участием представителей Открытого акционерного общества «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» <…> (по доверенности № 46-Д от 21.10.2015 года), <…> (по доверенности №48-Д от 30.10.2015г.),

в отсутствии Заявителя, заявившего ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии,

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции жалобу <…> на действия организатора торгов - Открытого акционерного общества «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» (362027, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Титова, 1) (далее-ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова») при проведении открытого конкурса на поставку пленки полиэтиленовой (извещение №31502823847, далее -Конкурс),

УСТАНОВИЛА:

26.10. 2015 года в Северо - Осетинское У ФАС России поступила жалоба <…> (далее-Заявитель) на действия организатора торгов - Открытого акционерного общества «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» (362027, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Титова, 1), при проведении Конкурса.

Из жалобы следует, что 05.10.2015г. ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на поставку пленки полиэтиленовой на общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru (далее- официальный сайт), извещение №31502823847.

В документации, размещенной ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» с извещением №31502823847, отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок, не указана значимость того или иного критерия. Кроме того, Заявитель указал, что ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» в числе критериев оценки указал «цена договора» и «стоимость доставки до покупателя», а согласно п.3.2.1. Конкурсной документации «Цены необходимо приводить в рублях с учетом всех возможных расходов претендента, в том числе транспортных расходов, и всех видов налогов, включая НДС», т.е. критерий «стоимость доставки до покупателя» одновременно является самостоятельным критерием оценки и составной частью другого критерия. Тем самым, по мнению Заявителя, ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» помимо не соблюдения требований предъявляемых Законом о защите конкуренции к документации о закупке, нарушил принцип информационной открытости закупки, закрепленный в пункте 1 части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции. Так же, в своей жалобе, Заявитель указал, что подпунктом «б» пункта 2.1. Конкурсной документации «Квалификационные требования» установлено требование, что претендент должен иметь опыт осуществления поставок по предмету открытого конкурса, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), установленной в Конкурсной документации.

Наличие или отсутствие опыта поставок, по мнению Заявителя не может

быть объективным и справедливым основанием для допуска или отказы в допуске до участия в открытом конкурсе.

Тем самым, Заявитель считает, что ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» необоснованно ограничивает круг потенциальных участников закупки.

Представитель ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» <…>, с доводами жалобы не согласилась, и пояснила, что 05.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru), размещены извещение № 31502823847 и Конкурсная документация по указанному Конкурсу, утвержденная генеральным директором ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» <…> .

В процессе организации и проведения Конкурса ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» руководствовалось Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд дочернего общества ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им.С.М.Кирова», утвержденным советом директоров ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» от 27.04.2015 (далее - Положение о закупке), а также Конкурсной документацией (далее - Документация).

В соответствии с подпунктом 5 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

В соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках правом обжалования в антимонопольный орган действий заказчика при закупке товаров, работ, услуг обладает участник закупки.

В соответствии с подпунктом 28 пункта 12 Положения о закупках участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от

организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые подали заявку на участие в закупке и соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с порядком.

Таким образом, согласно нормам Положения о закупках, одним из условий признания физического лица участником торгов является наличие поданной им заявки на участие в соответствующем конкурсе. Однако заявка на участие в конкурсе от Заявителя не поступала, запросы на разъяснения документации также не подавались.

В свою очередь, в соответствии с частью 10 статьи 3 Закона о закупках правом обжалования в антимонопольный орган действий заказчика при закупке товаров, работ, услуг обладает участник закупки.

Согласно части 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть лицо, «которое соответствует требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке».

Также, в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах.

Коцоев Т.Т., являющийся заявителем жалобы, послужившей основанием для направления У ФАС по Республике Осетия уведомления о рассмотрении жалобы, не представил заявку для участия в Конкурсе и не является участником Конкурса. Таким образом, по мнению представителя ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» , права или законные интересы Заявителя при проведении конкурса также не могут быть ущемлены или нарушены, порядок размещения информации о проведении торгов и подачи заявок на участие в торгах, установленный нормативными правовыми актами, при проведении конкурса не нарушен, что, в свою очередь, исключает право обжалования по пункту 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции и является основанием для оставления жалобы без рассмотрения.

Кроме того, по существу требований Заявителя ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» считает, что жалоба является необоснованной и не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Заявитель полагает, что в конкурсной документации отсутствует порядок оценки и сопоставления заявок.

Пунктами 12 и 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Критерии, порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок участников конкурса во исполнение требований подпунктов 12 и 13 пункта 10 статьи 4 Закона о закупках указаны в пункте 2.8 и соответствующих подпунктах Документации.

Так, в соответствии с пунктом 2.8.1. Документации победитель конкурса определяется по итогам оценки конкурсных заявок, соответствующих требованиям конкурсной документации.

Пунктом 2.8.2. Документации предусмотрены критерии, по которым осуществляется сопоставление заявок и выбор победителях, а именно:

цена договора; - функциональные или качественные характеристики

товаров,

квалификация претендента;

опыт претендента;

стоимость доставки до покупателя.

Пунктом 2.8.3. Документации определено, что оценка конкурсных заявок осуществляется на основании финансово-коммерческого предложения, иных документов, представленных в подтверждение соответствия квалификационным требованиям, требованиям технического задания.

Также в Документации указан и порядок осуществления оценки. Так, пункты 2.8.4, 2.8.6 и 2.8.8 определяют, что оценка осуществляется путем присвоения количества баллов, соответствующего условиям, изложенным в заявке. При этом заявке, содержащей наилучшие условия, присваивается наибольшее количество баллов.

Согласно пункту 2.8.9 по итогам рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок составляется протокол заседания экспертной группы и организатора с указанием информации о рассмотрении и оценке и предложениями о подведении конкурсной комиссией итогов открытого конкурса.

В Документации прямо указаны критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, по которым будут определяться победитель открытого конкурса. Каждое лицо, принимая участие в конкурсе, понимает, что в подтверждение установленным требованиям документации, в целях признании его заявки лучшей, необходимо представить максимальное количество документов, характеризующих данного претендента и его деятельность.

В целях исключения субъективного мнения членов экспертной группы, оптимизации работы экспертной группы конкурсной комиссии, а также для обеспечения единообразного подхода к конкурсной документации вместе с конкурсной документацией утверждается методика оценки заявок, являющаяся внутренним рабочим документом для оценки заявок комиссией. При этом указанная методика не изменяет критерии оценки и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные в конкурсной

документации, не влечет каких-либо нарушений, не создает преимущественных условий для одного участника перед другим.

Методика оценки конкурсных заявок по открытому конкурсу № 173 утверждена председателем конкурсной комиссии в день публикации извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку товаров, работ, услуг www.zalcupki.gov.ru, что исключает возможность осуществления противоправных действий экспертной группой при процедуре оценки заявок участников открытого конкурса и внесения в нее изменений.

Правила оценки конкурсных заявок, установленные ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова», не препятствуют никому из участников стать победителем процедуры закупки. Критерии оценки предложений участников также не представляют преимуществ кому-либо из претендентов-участников. Вся информация, которая должна содержаться в документации в соответствии с законодательством РФ, содержится в полном объеме в документации по конкурсу № 173.

Более того, ни одной нормой действующего законодательства, в том числе Гражданского Кодекса РФ и закона о закупках не предусмотрены требования о разработке, либо включении в закупочную документацию методики или значимости критериев оценки заявок, а также порядка начисления баллов.

Немаловажным является и тот факт, что предоставление заблаговременно участникам конкурса более подробной информации о расчете балльной оценки может повлиять на добросовестность участников при подготовке ими предложений, в частности представление ими недостоверных сведений с целью получения максимального количества баллов при сопоставлении заявок экспертной группой. В таком случае заказчик может столкнуться с недобросовестным контрагентом и лишиться возможности своевременного и качественного выполнения услуг со стороны контрагента. Исходя из этого, документация подготовлена таким образом, чтобы все потенциальные участники закупки в равных условиях и обеспечена равная конкуренция между участниками.

Представитель ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» считает, что при проведении конкурса осуществлены все действия по недопущению создания преимущественных условий определенным участникам закупки, организована добросовестная конкуренции на рынке и обеспеченны основные принципы, предусмотренные для руководства заказчикам частью 1 статьи 3 закона о закупках.

Предусмотренные положением о закупках ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» требования к процедуре открытого конкурса, в частности по вопросу порядка оценки и сопоставления заявок

соответствуют положениям закона о закупках, не влекут каких-либо нарушений прав участников процедуры открытого конкурса и не исключают в случае их несогласия с оценкой заявки для участников открытого конкурса возможности обжалования решений экспертной группы и конкурсной комиссии в порядке, предусмотренном пунктами 9,10 Закона о закупках.

Относительно довода Заявителя, что требование к участнику о наличии опыта поставок неправомерно, представитель ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» пояснил следующее.

Согласно ч.2 ст.2 Закона о закупках Положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 155 Положения о закупке установлено, что в документации о закупке может устанавливаться такое обязательное требование к участникам, как опыта осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке.

В соответствии с требованиями п.п. 1,2 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках и п. 171 Положения о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны установленные заказчиком требования к товарам, работам, услугам, поставляемым (выполняемым, оказываемым) в рамках исполнения договора, заключаемого по результатам закупки.

Во исполнение указанных требований пп.б) п. 2.2 Документации установлено требование, что претендент должен иметь опыт осуществления поставок по предмету открытого конкурса, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), установленной в конкурсной документации, что также свидетельствует об отсутствии нарушений со стороны Заказчика при установлении подобных требований.

В то же время немаловажным является и тот факт, что оспариваемое требование к участникам, указанное в Положении о закупках ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова», полностью совпадает требованиями к участникам, предусмотренными положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденным советом директоров 30 июня 2014 г. и введенным в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 17 июля 2014 г. № 1663р. При этом Положение о закупках ОАО «РЖД» перед его утверждением на совете директоров компании проходило согласование в

Федеральной антимонопольной службе (центральном аппарате антимонопольного органа), в том числе по перечню требований к участникам. Письмом ФАС России от 26.06.2014 № АЦ/25658-ПР/14 Положение о закупках ОАО «РЖД» было рассмотрено антимонопольным органом на предмет соответствия законодательству о закупках и согласовано, замечания у Федеральной антимонопольной службы к нормам положения по вышеуказанным требованиям Положения отсутствовали, в том числе и в части требования к участникам о наличии опыта. В связи с тем, что Положение о закупках ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» разработано в полном соответствии с нормами Положения о закупках ОАО «РЖД», одобрение со стороны ФАС России возможности устанавливать в качестве требования к участникам опыта поставки товара распространяется и на дочернее предприятие ОАО «РЖД» - ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова».

Обоснования либо доказательств того, каким образом данный критерий ограничивает круг потенциальных участников закупки, Заявитель не представил.

Ввиду вышеизложенного, представители ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» считают жалобу гр. Коцоева Т.Т. необоснованной.

Выслушав доводы сторон, пояснения представителей Заявителя и Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Северо-Осетинского У ФАС России пришла к следующим выводам.

1. 05.10.2015г. ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» было размещено извещение №31502823847 о проведении открытого конкурса на поставку пленки полиэтиленовой (далее - Конкурс) на общероссийском официальном сайте zakupki.gov.ru (далее-официальный сайт), и Конкурсная документация по указанному Конкурсу, утвержденная генеральным директором ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» <…> (далее-Конкурсная документация).

Конкурс проводился в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд дочернего общества ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М.Кирова», утвержденным советом директоров ОАО «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» от 27.04.2015 (далее - Положение о закупке), размещенным на официальном сайте.

Согласно ч.1 статьи 4 Закона о закупках, Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Положение ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» утверждено Советом директоров 27.04.2015г., а размещено на официальном сайте 25.05.2015г., т.е. спустя 29 дней со дня утверждения.

Таким образом, Положение о закупке ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» размещено на официальном сайте с нарушением срока, установленного ч. 1 статьи 4 Закона о закупках.

Действия должностного лица ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова», выразившиеся в нарушении срока размещения на официальном сайте Положение о закупке ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова», содержат признаки административного правонарушения предусмотренного ч. 6 статьи 7.32.3 Ко АП.

2. Согласно ч.2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, доводы представителя ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» о том, что Коцоев Т.Т., являющийся заявителем жалобы, не имел права для обращения в антимонопольный орган с жалобой на действия организатора торгов, в связи с тем, что не подал заявку на участие в торгах и не являлся участником закупки, является не обоснованным, так как Коцоев Т.Т. обжалует действия связанные с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

3. Согласно ч. 10 статьи 4 Закона о закупках, в Конкурсной документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке.

Пунктом 165 Положения о закупке установлено, что Заказчик для оценки и сопоставления заявок участников закупки в Документации о закупке устанавливает следующие критерии:

  1. цена договора;
  2. качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг;

3квалификация участников закупки;

  1. расходы        на эксплуатацию товаров;
  2. стоимость  жизненного цикла;
  3. расходы     на техническое обслуживание товаров;
  4. сроки  (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
  5. срок         предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг;
  1. объем     предоставления гарантии качества товаров, работ, услуг;
  2. наличие   системы менеджмента качества (оценка по этому критерию осуществляется в обязательном порядке в случае закупки продукции, подлежащей инспекционному и приемочному контролю);
  3. отрицательный/положительный      опыт поставки товаров, выполнения , оказания услуг для заказчика.

Однако, пунктом 2.8.2. Конкурсной документации установлен критерий «стоимость доставки до покупателя», не указанный в п. 165 Положения о закупке.

Таким образом, Конкурсная документация не соответствует требованиям ч. 10 статьи 4 Закона о Закупках и п. 165 Положения о закупках.

Действия должностного лица ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» выразившиеся в утверждении Конкурсной документации, с нарушением требований ч. 10 статьи 4 Закона о закупках, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного п.7 статьи 7.32.3 КоАП.

4. Согласно п. 12 ч. 10 статьи 4 Закона о закупках, в Конкурсной документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе, критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно п. 166 Положения о закупке, количество критериев, за исключением случаев проведения аукциона, запроса котировок, должно быть не менее двух, одним из которых является цена договора. Значение критерия «цена договора» должно составлять не менее 50 процентов максимального количества баллов.

Пунктом 2.8.2. Конкурсной документации предусмотрены критерии, по которым осуществляется сопоставление заявок и выбор победителях, а именно: -цена договора;

-функциональные или качественные характеристики товаров,- -квалификация претендента;

-опыт претендента;

-стоимость доставки до покупателя.

Однако в нарушение п. 12 ч. 10 статьи 4 Закона о Закупках Конкурсная документация не                                             содержит значимости   критериев оценки заявок,

предусмотренных п. 166 Положения о закупке.

Действия должностного лица ОАО «ВВРЗ им. С.М. Кирова» выразившиеся в утверждении Конкурсной документации, с нарушением требований п. 12 ч. 10 статьи 4 Закона о закупках, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного п.7 статьи 7.32.3 КоАП.

5. Согласно ч.2 ст.2 Закона о закупках Положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 155 Положения о закупке установлено, что в Документации о закупке может устанавливаться такое обязательное требование к участникам, как опыт осуществления поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке.

Подпунктом «б» п. 2.2 Конкурсной документации установлено требование, о том, что претендент должен иметь опыт осуществления поставок по предмету открытого конкурса, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), установленной в конкурсной документации, свидетельствует об отсутствии нарушений со стороны Заказчика при установлении подобных требований.

Таким образом доводы Заявителя о том, что наличие или отсутствие опыта поставок не может быть объективным и справедливым основанием для допуска или отказа в допуске до участия в открытом конкурс является не обоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 18.1 и 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Северо-Осетинского У ФАС России

РЕШИЛА:

  1.  Признать                               частично обоснованной жалобу         на действия организатора торгов - Открытого акционерного общества «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» при проведении открытого Конкурса на поставку пленки полиэтиленовой (извещение №31502823847).
  2.  Признать Открытое акционерное общество «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» нарушившим порядок организации и проведения торгов, а именно ч. 10 статьи 4, п. 12 ч. 10 статьи 4, ч.2 статьи 2 Закона о закупках.
  3. Выдать Организатору торгов - Открытому акционерному обществу «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» предписание о

совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

4. Передать материалы дела №АМЗ 12-11/15 в отдел контроля закупок Северо-Осетинского У ФАС России для решения вопроса о привлечении должностных лиц Открытого акционерного общества «Владикавказский вагоноремонтный завод им. С.М. Кирова» , виновных в совершении выявленных нарушений, к административной ответственности.

Согласно пункту 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, решение комиссии антимонопольного органа, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Заместитель председателя комиссии                                                                 А.С.    Кудзиева

Члены комиссии                                                                         ^

А.Д. Койбаев

Ю.Р. Хамицева

Связанные организации

Связанные организации не указаны