Уведомление б/н Уведомление № 148/15-ГЗ/Ж о поступлении жалобы ИП <…> на дей... от 14 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление № 148/15-ГЗ/Ж о поступлении жалобы ИП <…> на действия муниципального заказчика – Администрации Доброминского сельского  поселения  Глинковского района Смоленской области

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области рассматривается жалоба ИП <…> на действия муниципального заказчика – Администрации Доброминского сельского  поселения  Глинковского района Смоленской области при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений общей площадью не менее 30м2 на территории Доброминского сельского поселения Глинковского района Смоленской области (извещение № 0163300019515000022).

С целью принятия обоснованного решения о наличии или отсутствии в действиях муниципального заказчика нарушений законодательства в сфере закупок при проведении указанного электронного аукциона 17.09.2015 года в 16 часов 30 минут по адресу: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а, каб. 207 состоится заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок.  

Для предварительной регистрации предлагаем прибыть представителям заявителя, ответчика с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью)  17.09.2015 года в 16 часов  15  минут по указанному адресу (каб. 203).

В связи с тем, что в здании по указанному адресу действует пропускной режим, сведения о представителях (фамилия, имя, отчество, должность, место работы) необходимо предоставить не позднее 15 часов 00 минут 16.09.2015 года, по телефону: (4812) 68-36-46, посредством факсимильной связи: (4812) 38-62-22 или электронной почтой: to67@fas.gov.ru.

В силу ч. 5 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальному заказчику необходимо обеспечить представление на заседание Комиссии следующих документов и информации:

1) копию приказа о создании аукционной комиссии;

2) копию извещения о проведении закупки;

3) копию аукционной документации;

4) копию проекта государственного контракта;

5) копии подписанных протоколов заседаний аукционной комиссии;

6) заявки участников закупки (первые и вторые части).

Документы, указанные в пунктах 1-6 должны быть прошиты в единый том и заверены в установленном порядке.

Ответчику представить на Заседание Комиссии письменные пояснения по сути жалобы (с приложением заверенной копии для заявителя).

В соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальному заказчику необходимо приостановить определение поставщика в части подписания контракта до рассмотрения поданной жалобы  по существу.

Информация о содержании жалобы размещена на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в реестре жалоб.

 

 

 

Врио руководителя

Смоленского УФАС России                                                                         

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны