Уведомление б/н Уведомление № 09-18-ГЗ/Ж о рассмотрении жалобы ООО «ЭЛЬ-ТОРГ... от 29 января 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области рассматривается жалоба ООО «ЭЛЬ-ТОРГ» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Государственное учреждение — Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку подгузников для детей-инвалидов в 2018 году (извещение № 0263100000217000237) .
С целью принятия обоснованного решения о наличии или отсутствии в действиях аукционной комиссии государственного заказчика нарушений законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона 31.01.2018 в 14 часов 30 минут по адресу: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а, каб.207 состоится заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок.
Явка представителей ответчиков на участие в заседании Комиссии обязательна.
В силу ч.5 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) государственному заказчику необходимо обеспечить представление на заседание Комиссии следующих документов и информации:
1) копию приказа о создании аукционной комиссии;
2) копию извещения о проведении закупки с имеющимися приложениями;
3) копию проекта государственного контракта;
4) копии подписанных протоколов заседаний аукционной комиссии;
5) копии заявок участников закупки.
Документы, указанные в пунктах 1-5, должны быть заверены в установленном порядке, при этом, документы, указанные в пунктах 1-4 должны быть прошиты в единый том.
Кроме того, ответчикам представить на заседание Комиссии письменные пояснения по сути жалобы (с приложением заверенной копии для заявителя).
Для предварительной регистрации предлагаем прибыть представителям заявителя, ответчиков с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью) 31.01.2018 в 14 часов 15 минут по указанному адресу (каб. 203).
В связи с тем, что в здании по указанному адресу действует пропускной режим, сведения о представителях (фамилия, имя, отчество, должность, место работы) необходимо предоставить не позднее 16 часов 00 минут 30.01.2018 года посредством факсимильной связи: (4812) 38-62-22 или электронной почтой: to67@fas.gov.ru.
В соответствии с ч.7 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оператору электронной площадки необходимо приостановить определение поставщика в части подписания контракта до рассмотрения поданной жалобы по существу.
Информация о содержании жалобы размещена в единой информационной системе в реестре жалоб.