Уведомление б/н Уведомление № 277/17-ГЗ/Ж о поступлении жалобы ООО «ГЕРОФАРМ... от 30 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области рассматриваются жалобы ООО «ГЕРОФАРМ» на положения аукционной документации государственного заказчика – Департамента Смоленской области по здравоохранению, уполномоченного органа - Главного управления Смоленской области по регулированию контрактной системы при проведении электронных аукционов на поставку лекарственных препаратов для обеспечения в 2018 году граждан, постоянно проживающих на территории Смоленской области, в соответствии с порядком обеспечения отдельных групп населения Смоленской области лекарственными средствами, отпускаемыми по рецептам врачей бесплатно, утвержденного постановлением Администрации Смоленской области от 15.02.2005 г. № 36 (извещения № 0163200000317005975, № 0163200000317005978,                    № 0163200000317006036, № 0163200000317006053).

С целью принятия обоснованного решения о наличии или отсутствии в действиях государственного заказчика, уполномоченного органа нарушений законодательства в сфере закупок при проведении электронных аукционов 01.12.2017 в 10 часов 00 минут по адресу: г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д. 14-а, каб.207 состоится заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок.

Явка представителей ответчиков на участие в заседании Комиссии обязательна.

В силу ч.5 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) государственному заказчику, уполномоченному органу необходимо обеспечить представление на заседание Комиссии следующих документов и информации:

1) копию приказов о создании аукционных комиссий;

2) копии извещений о проведении закупок с имеющимися приложениями;

3) копии проектов государственных контрактов;

4) копии подписанных протоколов заседаний аукционной комиссии;

5) копии заявок участников закупок.

Документы, указанные в пунктах 1-5, должны быть заверены в установленном порядке, при этом, документы, указанные в пунктах 1-4 должны быть прошиты в единый том по каждой закупке отдельно.

Кроме того, ответчикам представить на заседание Комиссии письменные пояснения по сути жалобы (с приложением заверенной копии для заявителя).

Для предварительной регистрации предлагаем прибыть представителям заявителя, ответчиков с надлежащим образом оформленными полномочиями (доверенностью) 01.12.2017 в 09 часов 45 минут по указанному адресу (каб. 203).

В связи с тем, что в здании по указанному адресу действует пропускной режим, сведения о представителях (фамилия, имя, отчество, должность, место работы) необходимо предоставить не позднее 16 часов 00 минут 30.11.2017 года посредством факсимильной связи: (4812) 38-62-22 или электронной почтой: to67@fas.gov.ru.

В соответствии с ч.7 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оператору электронной площадки необходимо приостановить определение поставщика в части подписания контрактов до рассмотрения поданной жалобы  по существу.

Информация о содержании жалоб размещена в единой информационной системе в реестре жалоб.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны