Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ О ВОЗБУЖДЕНИИ ДЕЛА № 01/16-223 ОБ АДМИНИСТРАТИВН... от 11 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFО П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о ВОЗБУЖДЕНИИ дела № 01/16-223 ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ И ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ
02 марта 2016 г. |
г. Смоленск |
|
|
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области <…>, рассмотрев заявление физического лица <…>, содержащее данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в отношении МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области,
УСТАНОВИЛ:
В соответствии с частью 8 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества, более пятидесяти процентов уставного капитала которых в совокупности принадлежит муниципальным унитарным предприятиям, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов, применяют положения настоящего Федерального закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.
Таким образом, МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области при осуществлении закупок после 1 января 2014 года должно руководствоваться положениями Закона о закупках.
Согласно части 4 статьи 8 Закона о закупках, в случае, если в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Федерального закона заказчики, указанные в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 1 данного Федерального закона (за исключением заказчиков, указанных в частях 5 - 8 настоящей статьи), не разместили в порядке, установленном данным Федеральным законом, утвержденное положение о закупке, такие заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения утвержденного положения о закупке.
Частью 5 статьи 4 Закона о закупках установлено, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 данной статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
Статьей 7 Закона о закупках определено, что за нарушение требований данного Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось заявление физического лица <…> в котором указано, что МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области не размещает в единой информационной системе информацию об осуществляемых Предприятием закупках.
Ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.
Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
- Возбудить в отношении МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области дело по признакам нарушения части 5 статьи 4 Закона о закупках, выразившегося в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупках товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
- Провести административное расследование.
- В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Смоленское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:
-учредительные документы МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области;
-документы о государственной регистрации и постановке на налоговый учет МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области;
-положение о закупках МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области (в действующей редакции, со всеми изменениями);
-бухгалтерская отчетность МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области за 2014 – последний отчетный период 2015 года;
-письменные сведения о порядке осуществления закупок МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области;
-письменные сведения об информационных ресурсах, на которых МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области осуществляет размещение информации о производимых закупках;
-письменные сведения об объемах закупок, произведенных МУП «Комбинат коммунальных предприятий» в 2015 году и истекшем периоде 2016 года;
-заверенные копии всех договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области по которым производились поставки в 2015 году и истекшем периоде 2016 года (в том числе договоров, заключенных до 2015 года);
-заверенные копии накладных, актов выполненных работ на суммы свыше 100 000 (сто тысяч) рублей, а также копии исполненных платежных поручений об оплате счетов, выставленных за поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на суммы свыше 100 000 (сто тысяч) рублей за 2015 год и истекший период 2016 года;
-письменные сведения о должностных лицах МУП Банно-прачечный комбинат «Латона» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области, ответственных за осуществление Предприятием закупок и размещение информации о закупках (ФИО, адрес регистрации, ИНН, приказ о приеме на работу, должностная инструкция).
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
Заместитель руководителя
Смоленского УФАС России <…>