Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/43-2017

 

 

г. Смоленск

Резолютивная часть оглашена 15 января 2018 года

В полном объёме постановление изготовлено 18 января 2018 года

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России <…>, рассмотрев протокол № 04-02/43-2017 об административном правонарушении от 05.12.2017, составленный в отношении ООО «Прогресс плюс» (216500, Смоленская область, г. Рославль, ул. Ленина, д. 10; ОГРН 1056700011851; ИНН 6725011177) и материалы дела № 04-02/43-2017 об административном правонарушении (совместно с материалами дела № 04-01/02-2017 о нарушении антимонопольного законодательства),

в присутствии защитника ООО «Прогресс плюс» – <…> (доверенность, паспорт <...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

Вступившим в силу решением комиссии Смоленского УФАС России от 02.08.2017 по делу № 04-01/02-2017 о нарушении антимонопольного законодательства действия ООО «Прогресс плюс» (далее – Общество), выразившиеся в непроведении Обществом мероприятий по проверке выполнения ОГКУ «УКС Смоленской области» технических условий от 26.06.2013 № 64 по технологическому присоединению энергопринимающих устройств детского сада, расположенного по адресу: Смоленская область, г. Рославль, 16 микрорайон, участок № 2а, к электрическим сетям сетевой организации в установленный пунктом 90 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила № 861), срок были признаны злоупотреблением доминирующим положением и недопустимыми в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Так, комиссией было установлено, что 26.06.2013 между ООО «Прогресс плюс» и Комитетом образования Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области (правопреемник – ОГКУ «УКС Смоленской области» (далее – Учреждение)) заключен договор № 10  (далее – Договор), в соответствии с которым Общество обязуется выполнить мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств детского сада к своим электрическим сетям присоединяемой мощностью 256,8 кВт, уровнем напряжения 0,4 кВ, категории надежности III (по одному источнику питания), а Учреждение обязуется оплатить расходы по технологическому присоединению в соответствии с условиями настоящего договора (пункт 1 Договора). К Договору прилагались Технические условия от 26.06.2013 № 64 (далее – ТУ).

Учреждение, считая выполнившим со своей стороны ТУ, направило 15.12.2016 Обществу уведомление о выполнении данных технических условий с приложением документов (далее – Уведомление).

Письмом от 20.12.2016 № 413 Общество сообщило Учреждению о представлении с Уведомлением неполного пакета документов, сообщив, что не представлены копии актов на скрытые работы и копии паспортов на установленное оборудование энергопринимающих устройств детского сада согласно перечню. Также Общество указало, что при рассмотрении представленной рабочей документации № 07-20-01-ЭС был выявлен ряд технических решений, не обеспечивающих выполнение ТУ, в связи с чем осмотр электрооборудования энергопринимающих устройств производится не будет.

Учреждение на замечания Общества письмом от 28.12.2016 № 2583 сообщило о необходимости повторного рассмотрения Уведомления и по его результатам просило выдать акт о выполнении технических условий, так как необходимые документы были представлены, а требование об изменении рабочей документации № 07-20-01-ЭС согласно Правилам № 861 являются неправомерным.

Письмом от 29.12.2016 № 430 Общество сообщило Учреждению о необходимости представления копий технических паспортов установленного оборудования и копии рабочей документации, подтверждающих или опровергающих заключение Общества, отражённое в письме от 20.12.2016 № 413, о неправильности принятых Учреждением технических решений, которые не обеспечивают выполнение пунктов 10.1, 10.2, 10.3 и 10.4 ТУ, указав, что осмотр электроустановок с выдачей соответствующего акта осмотра в соответствии с пунктом 84 Правил № 861 будет произведён только после полного выполнения Учреждением требований пункта 85 Правил № 861.

Учреждение в подтверждение своей позиции письмом от 08.02.2017 № 0222 направило в адрес Общества письма разработчиков и исполнителей рабочей документации № 07-20-01-ЭС (ЗАО «АЭСП», ООО СФПСК «Щит»), подтверждающих правильность принятых в данной документации решений.

Рассмотрев указанные письма, Общество письмом от 15.02.2017 № 51 сообщило Учреждению о несогласии с доводами ЗАО «АЭСП» и ООО СФПСК «Щит», в связи с чем потребовало обосновать расчётную максимальную мощность энергопринимающих устройств детского сада для принятия решение по устранению замечаний в рабочей документации № 07-20-01-ЭС на предмет невыполнения ТУ, а также для решения вопроса об их продлении или выдачи новых.

После чего Учреждение обратилось в Смоленское УФАС России с заявлением о нарушении Обществом антимонопольного законодательства, указав на препятствование своевременной сдаче детского сада в эксплуатацию и увеличение затраты Учреждения по содержанию данного объекта. Учреждение считает, что оно выполнило со своей стороны технические условия, а рабочая документация № 07-20-01-ЭС, получила положительное заключение государственной экспертизы – ОГАУ «Смоленскгосэкспертиза» и прошла согласование со всеми компетентными организациями, в том числе и с Обществом.

На запрос Смоленского УФАС России от 20.03.2017 № 860/04 об обосновании невыдачи Управлению акта о выполнении ТУ Общество письмом от 30.03.2017 № 123 сообщило, что на письмо от 20.12.2016 № 413 Учреждение не представило Обществу недостающую документацию и не устранило замечания по несоответствию рабочей документации № 07-20-01-ЭС пунктом 10.1, 10.3, 10.4 и 9.11 ТУ, в связи с чем Общество нет законных оснований для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств детского сада.

В последующем Общество дополнило требование о необходимости представления Учреждением копий сертификатов на проложенные Учреждением кабельные линии электропередачи от ТП-48 до ВРУ детского сада, копий сертификатов на установленные в ТП-48 приборы учёта электрической энергии и трансформаторы тока, а также копий разделов действующей рабочей документации № 07-20-01-ЭС, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение ТУ.

Из имеющихся в деле документов следует, что в адрес Общества поступили сертификат на электрический кабель, акты освидетельствования скрытых работ (прокладка кабельных линий в земле) от 14.09.2015, 01.10.2015, 27.08.2015 и акт проверки состояния приборов учёта потребителей и приравненных к ним лиц, установленных в ТП-48 от 16.05.2017. 

Общество письмом от 18.05.2017 № 194 в очередной раз сообщило Учреждению о замечаниях, выявленных в ходе проверки и подлежащих устранению. К замечаниям Общество отнесло следующее: несоответствие фактически проложенных кабельных линий указанным линиям в акте освидетельствования скрытых работ и проектной документации; фактически установленные трансформаторы тока, входящие в узел учёта, не соответствуют рабочей документации № 07-20-01-ЭС; не выполнен пункт 9.11 ТУ (требование к приборам учёта электрической энергии и аппаратам защиты, устанавливаемых Учреждением). 

Комиссией было отмечено, что постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 542 «Об изменении и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации по вопросам составления документов о технологическом присоединении к электрическим сетям» была отменена форма составления Акта осмотра (обследования) электроустановки (Приложение № 13 к Правилам № 861). Постановление вступило в законную силу 20.05.2017.

Общество фактически осуществило осмотр энергопринимающих устройств детского сада лишь 18.05.2017, по завершении которого составило перечень замечаний и направило их Учреждению для исправления письмом от 18.05.2017 № 194.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции  доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии (статья 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях)).

Услуги по передаче электрической энергии, которые оказывает Общество, относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в силу статьи 4 Закона о естественных монополиях.

По результатам анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по передаче электрической энергии в географических границах балансовой принадлежности электрических сетей класса напряжения 0,4 кВ, присоединение которых предусмотрено к ТП-48, были установлены признаки наличия доминирующего положения ООО «Прогресс плюс».

Как следует из пункта 1 Правил № 861, данные определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

Отношения Управления и Общества по проведению проверки выполнения ТУ регулировались Правилами № 861 в редакции от 04.02.2017.

Согласно пункту 82 Правил № 861 проверка выполнения заявителем технических условий в случаях, когда не требуется согласование технических условий с субъектом оперативно-диспетчерского управления, осуществляется сетевой организацией и включает следующие мероприятия:

а) проверка соответствия технических решений, параметров оборудования (устройств) и проведенных мероприятий, указанных в документах, представленных заявителем в соответствии с пунктом 85 данных Правил, требованиям технических условий;

б) осмотр сетевой организацией присоединяемых электроустановок заявителя, построенных (реконструированных) в рамках выполнения технических условий, на соответствие фактически выполненных заявителем мероприятий по технологическому присоединению техническим условиям и представленной заявителем проектной документации, а в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной, - на соответствие требованиям, определенным в технических условиях.

Пунктом 85 Правил № 861 установлено, что для проведения проверки выполнения технических условий заявитель представляет в сетевую организацию уведомление о выполнении технических условий с приложением документов, в том числе  копии сертификатов соответствия на электрооборудование (если оборудование подлежит обязательной сертификации) и (или) сопроводительной технической документации (технические паспорта оборудования), содержащей сведения о сертификации и копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий, в том числе решения по схеме внешнего электроснабжения (схеме выдачи мощности объектов по производству электрической энергии), релейной защите и автоматике, телемеханике и связи, в случае если такая проектная документация не была представлена заявителем в сетевую организацию до направления заявителем в сетевую организацию уведомления о выполнении технических условий (если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации является обязательной).

В соответствии с пунктом 87 Правил № 861 сетевая организация рассматривает представленные заявителем документы, предусмотренные пунктом 85 Правил № 861, и осуществляет осмотр электроустановок заявителя, по результатам которого составляет в 2 экземплярах акт осмотра (обследования) электроустановки.

Пунктом 89 Правил № 861 установлено, что при невыполнении требований технических условий сетевая организация в письменной форме уведомляет об этом заявителя.

При осмотре электроустановок замечания указываются в акте осмотра (обследования) электроустановки. Повторный осмотр электроустановки заявителя осуществляется не позднее 3 рабочих дней после получения от него уведомления об устранении замечаний с приложением информации о принятых мерах по их устранению. Акт о выполнении технических условий оформляется после устранения выявленных нарушений.

В силу пункта 90 Правил № 861 срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанных со стороны сетевой организации акта осмотра (обследования) электроустановки и акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

В связи с тем, что Учреждение 15.12.2016  вручило Обществу уведомление о выполнении ТУ с приложением документов, Общество должно было провести проверку выполнения ТУ в срок, не превышающий 10 дней, то есть до 26.12.2016 (включительно). 

Однако, по состоянию на 14.03.2017 (дата подачи обращения Учреждения в Смоленское УФАС России о нарушении антимонопольного законодательства), мероприятия по проверке выполнения Учреждением ТУ со стороны Общества в полном объёме выполнены не были – не был проведен осмотр электроустановок и не был составлен соответствующий акт осмотра (обследования) электроустановки.

Осмотр (обследование) ЭУ детского сада с указанием замечаний, которые должно устранить Управление, был осуществлён Обществом лишь 18.05.2017 (письмо от 18.05.2017 № 194). Срок задержки исполнения мероприятия составил более 4 месяцев.

Довод Общества о том, что осмотр электроустановок Учреждения не проводился со стороны сетевой организации по причине не представления им полного пакета документов, предусмотренного пунктом 85 Правил № 861, был отклонён комиссией, так как такое обстоятельство согласно Правилам № 861 не освобождало Общество от проведения данного мероприятия.

Более того, из писем Общества (от 20.12.2016 № 413, от 29.12.2016 № 430, от 15.02.2017 № 51), в части указания на неполноту представленных Учреждением документов, не представляется возможным идентифицировать, на какое конкретно электрооборудование должно было представить Учреждение копии паспортов и сертификатов перед осмотром электроустановок.

По мнению Общества, Учреждение должно было представить копии паспортов и сертификатов на кабельные линии электропередачи, проложенные от ТП-48 до ВРУ детского сада, на приборы учёта электрической энергии и трансформаторы тока, установленные в ТП-48.

Комиссия пришла к мнению, что указанное оборудование не является электрооборудованием в понимании подпункта «а» пункта 85 Правил № 861, поскольку не является таковым в силу своих электротехнических характеристик, в связи с чем представление каких-либо документов по нему не является обязательным.

Согласно статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 № 35- ФЗ «Об электроэнергетике» под объектами электросетевого хозяйства понимаются линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.

Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утверждёнными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 № 6 (зарегистрирован в Минюсте России 22.01.2003 № 4145), определено:

- кабельная линия электропередачи – линия для передачи электроэнергии или отдельных импульсов ее, состоящая из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами (заделками) и крепежными деталями, а для маслонаполненных кабельных линий, кроме того, с подпитывающими аппаратами и системой сигнализации давления масла;

- электрооборудование – совокупность электрических устройств, объединенных общими признаками. Признаками объединения в зависимости от задач могут быть: назначения, например, технологическое; условия применения, например, в тропиках; принадлежность объекту, например, станку, цеху;

- электроустановка – электроустановка, предназначенная для производства электрической или электрической и тепловой энергии, состоящая из строительной части, оборудования для преобразования различных видов энергии в электрическую или электрическую и тепловую, вспомогательного оборудования и электрических распределительных устройств.

Кабельные линии электропередачи от ТП-48 до ВРУ детского сада, установленный в ТП-48 узел учёта, в состав которого входят приборы учёта электрической энергии и трансформаторы тока, это созданные самим Учреждением объекты электросетевого хозяйства, которые не подлежат обязательной сертификации. Исходя из определений понятий, данных в вышеуказанных нормативных актах, они не являются электрооборудованием.

В силу пункта 11 Правил № 861 сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных данными Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные данными Правилами.

Таким образом, Общество для проведения мероприятий по проверке ТУ требовало от Учреждения предоставление документов в нарушение Правил № 861.

Также комиссией был отклонен довод Общества, обосновывающий не проведение осмотра электроустановок по причине отказа последнего от внесения изменений в рабочую документацию № 07-20-01-ЭС в соответствии с его замечаниями, поскольку данная документация уже была предметом рассмотрения со стороны Общества и согласована им без уточнений. Более того рабочая документация № 07-20-01-ЭС получила положительное заключение государственной экспертизы – ОГАУ«Смоленскгосэкспертиза» (№ 67-1-0031-14 от 23.04.2014 и № 67-1-2-0278-15 от 05.11.2015) и прошла согласование со всеми компетентными организациями.

Других доказательств наличия у Общества объективных причин неисполнения до 26.12.2016 мероприятий по проверке Учреждением ТУ материалы дела не содержали. Следует также отметить, что Обществом не предоставлены доказательства, подтверждающие совершение им в отношении Учреждением своевременных действий для соблюдения сроков, установленных вышеуказанными пунктами Правил № 861.

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Присутствующий при рассмотрении дела защитник Общества по указанным выше обстоятельствам вину Общества не признал, и ходатайствовал о прекращении производства по делу в связи с неправильной квалификацией правонарушения, считая, что рассматриваемым событием является нарушение установленного Правилами № 861 порядка технологического присоединения энергопринимающих устройств Учреждения к электрическим сетям, которое может быть квалифицировано по статье 9.21 КоАП РФ. Аналогичное ходатайство в письменной форме поступило от Общества по почтовой связи и приобщено к материалам настоящего дела.

Данное ходатайство не подлежит удовлетворению.

Как следует из резолютивной части решения комиссии Смоленского УФАС России от 02.08.2017 по делу № 04-01/02-2017 о нарушении антимонопольного законодательства, злоупотреблением доминирующим положением были признаны действия Общества по несоблюдению пункта 90 Правил № 861.

Как указывалось выше, Правилами № 861 определён не только порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, но и порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий (пункт 1 Правил № 861).

Пункт 90 Правил № 861 находится в главе IX Правил № 861, которой определён порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий.

  Объект правонарушенияобщественные отношения в области предпринимательской деятельности (глава 14 КоАП РФ).

Объективная сторонадействия ООО «Прогресс плюс» (далее – Общество), выразившиеся в непроведении Обществом мероприятий по проверке выполнения ОГКУ «УКС Смоленской области» технических условий от 26.06.2013 № 64 по технологическому присоединению энергопринимающих устройств детского сада, расположенного по адресу: Смоленская область, г. Рославль, 16 микрорайон, участок № 2а, к электрическим сетям сетевой организации в установленный пунктом 90 Правил № 861, срок.

Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Прогресс плюс».

Субъективная сторона – юридическое лицо ООО «Прогресс плюс» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение Обществом требований Правил № 861, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного ПАО «МРСК Центра» административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного ПАО «МРСК Центра» административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлены.

Срок давности привлечения ПАО «МРСК Центра» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истёк.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), не усматривается.

Учитывая отсутствие у Общества выручки в 2016 году от реализации товара на рынке, связанном с технологическим присоединением энергопринимающих устройств потребителей соответствующего напряжения (в пределах инфраструктуры соответствующего напряжения, присоединённой к ТП-48) на Общество может быть наложен штраф в размере 100 000 рублей.

В соответствии с положениями пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно пункту 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Оценив характер и степень общественной опасности допущенного Обществом правонарушения, осуществление осмотра энергопринимающих устройств Учреждения до вынесения окончательного решения комиссии Смоленского УФАС Рочссии по делу № 04-01/02-2017, а также финансовое положение предприятия, считаю возможным снизить размер административного штрафа наполовину низшего предела, установленного санкцией части 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать ООО «Прогресс плюс» (216500, Смоленская область, г. Рославль, ул. Ленина, д. 10; ОГРН 1056700011851; ИНН 6725011177)  виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме, по следующим реквизитам:

получатель: УФК по Смоленской области (Смоленское УФАС России, л/с 04631485530), ИНН 6730031796, КПП 673001001. Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ СМОЛЕНСК Г.СМОЛЕНСК, БИК 046614001, р/счет 40101810200000010001, КБК 16111602010016000140, код по ОКТМО 66701000, УИН 16147011800001087053 (квитанция для уплаты штрафа прилагается).

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля

экономической концентрации

и естественных монополий

Смоленского УФАС России 

 

 

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны