Решение б/н Решение по жалобе ООО «Центр информационных систем» на дейст... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

15 ноября 2010 года                                                                                            г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

        в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по   контролю в сфере размещения заказов  (приказ Смоленского УФАС России от 01.10.2010 № 198) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев         поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Центр информационных систем»  (вх. № 4471/03 от 10.11.2010) на действия аукционной комиссии, государственного    заказчика – Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа    Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на   право заключить государственный  контракт на поставку серверного оборудования для государственных нужд Смоленской области №SBR 1010140371,

 

                                                 УСТАНОВИЛА:

 

                            

        ООО «Центр информационных систем» (далее – заявитель) в своей жалобе,        озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указало на то, что при проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме аукционной комиссией необоснованно отказано Обществу в допуске к участию в аукционе. В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе (реестровый номер торгов – SBR 1010140371) от 29.10.2010 аукционной комиссией указано следующее: «Отказать в допуске к       участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа подавшему заявку на участие  в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 5 на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, пп. 9.4.1  п. 9  Инструкции участникам размещения заказа – участник размещения заказа не представил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об        открытом аукционе в электронной форме в Требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иным показателям, установленным п.18 Информационной карты, а именно:

- частота предлагаемых к поставке процессоров серверов позиций 1, 2, 12, 13 заявки не соответствует требуемой (требуется 2,4 Ггц, заявлено 2,53 Ггц);

- кэш-память третьего уровня процессоров серверов позиций 1, 2, 12, 13 заявки не соответствует требуемой (требуется 8 Мб, заявлено 12 Мб);

- не указана комплектность предлагаемого к поставке оборудования, а также установка в сервера дополнительных процессоров, дополнительных комплектов оперативной памяти, жестких дисков».

        Заявитель указал, что Общество представило все необходимые документы в полном объеме, недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, на поставку которых размещается заказ, указанные документы не содержали. Заявка Общества соответствует всем требованиям Закона о размещении заказов, кроме того, заявитель предложил серверное оборудование с техническими характеристиками лучше, чем запрашиваемые заказчиком.

 

 На основании вышеизложенного, заявитель просит признать действия аукционной комиссии, при вынесении решения  об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Центр информационных систем», неправомерными, выдать предписание об устранении выявленных нарушений путем отмены протокола подведения итогов аукциона, протоколов проведения аукциона в электронной форме, протокола  рассмотрения первых частей заявок от 21.10.2010, провести процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе повторно.  

        В ходе рассмотрения жалобы представитель ответчика по сути жалобы пояснил, что извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный  контракт на поставку серверного оборудования для государственных нужд Смоленской области было размещено на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru 14.10.2010, окончание срока подачи заявок 22.10.2010.       Аукционная комиссия в период с 22.10.2010 по 29.10.2010 провела рассмотрение     первых  частей заявок на участие в данном аукционе, по результатам которого 29.10.2010 составлен протокол. При рассмотрении первых частей заявок на участие в данном аукционе аукционная комиссия руководствовалась заключением государственного    заказчика от 26.10.2010 № 0672.  Аукционной комиссией было отказано  в допуске к участию в данном аукционе ООО «Центр информационных систем» на основании       п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, пп. 9.4.1 п. 9  Инструкции участникам   размещения заказа – участник размещения заказа не представил конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иным показателям, установленным п.18 Информационной карты, а именно:

- частота предлагаемых к поставке процессоров серверов позиций 1, 2, 12, 13 заявки не соответствует требуемой (требуется 2,4 Ггц, заявлено 2,53 Ггц);

- кэш-память третьего уровня процессоров серверов позиций 1, 2, 12, 13 заявки не соответствует требуемой (требуется 8 Мб, заявлено 12 Мб);

- не указана комплектность предлагаемого к поставке оборудования, а также установка в сервера дополнительных процессоров, дополнительных комплектов оперативной памяти, жестких дисков.

На основании вышеизложенного, представитель уполномоченного органа считает жалобу ООО «Центр информационных систем»  на действия аукционной комиссии, государственного заказчика и уполномоченного органа необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы представитель государственного заказчика пояснил, что предложенное заявителем серверное оборудование с улучшенными техническими характеристиками не подходит по своим параметрам к необходимому заказчику оборудованию. В связи с тем, что поставляемое оборудование должно сопрягаться с уже имеющимся оборудованием, заказчик установил конкретные требования к техническим характеристикам закупаемого серверного оборудования, а именно: частота предлагаемых к поставке процессоров серверов 2,4 Ггц, кэш-память третьего уровня процессоров серверов 8 Мб.

На основании вышеизложенного, представитель государственного заказчика также считает жалобу заявителя необоснованной и просит отказать в удовлетворении требований заявителю.

В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено   следующее.

Извещение о проведении вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме было размещено 14.10.2010  на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru.

 

Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в данном аукционе от 29.10.2010  размещен на электронной площадке 29.10.2010. Согласно указанному протоколу рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона шесть участников размещения заказа: ИП Щебетков С.А. (заявка №8), ООО «Климат-Т» (заявка №6), ЗАО «Софт Лайн Трейд» (заявка №2), ООО «Сервер-Юнит» (заявка №7), ООО «Альта плюс»      (заявка №3), ООО «Арго-С» (заявка №1).

 

Отказано в допуске к участию в данном аукционе двум участникам размещения заказа, подавшим заявки (заявка №4, заявка №5), в том числе заявителю (заявка №5) на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, пп. 9.4.1 п. 9  Инструкции   участникам размещения заказа – участники размещения заказа не представили         конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Требованиях к качеству, техническим       характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иным показателям, установленным п.18 Информационной карты.      

Аукцион состоялся 02.11.2010. Протокол подведения итогов аукциона в электронной форме от 02.11.2010 размещен на электронной площадке http://www.sberbank-ast.ru 03.11.2010. Согласно данного протокола, победителем открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признан ИП Щебетков С.А.

 

       Камеральная проверка, проведенная Комиссией Смоленского УФАС России по        контролю в сфере размещения заказов, показала, что предложенное заявителем серверное оборудование имеет следующие отличия технических характеристик от требуемых заказчиком:

- частота предлагаемых к поставке процессоров серверов позиций 1, 2, 12, 13 заявки не соответствует требуемой (требуется 2,4 Ггц, заявлено 2,53 Ггц);

- кэш-память третьего уровня процессоров серверов позиций 1, 2, 12, 13 заявки не соответствует требуемой (требуется 8 Мб, заявлено 12 Мб).

  Из пояснений представителя государственного заказчика следует, что серверное оборудование, предложенное заявителем, по своим техническим характеристикам не может при установке сопрягаться с имеющимся  у заказчика оборудованием. Для этого        государственным заказчиком были указаны в п.18 Информационной карты документации открытого аукциона в электронной форме конкретные значения технических характеристик, а также не предусмотрена возможность увеличения или уменьшения данных значений.

В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов или несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

 Следовательно, аукционная комиссия обоснованно отказала в допуске к участию в данном аукционе участникам размещения заказа,  не представившим конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в Требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара и иным показателям, установленным п.18 Информационной карты.       

 

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей заявителя и ответчика,           руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов                                           

 

                                            РЕШИЛА:

 

 

       Признать жалобу ООО Центр информационных систем» на действия аукционной комиссии, государственного    заказчика – Департамента Смоленской области по информационным технологиям, связи и обеспечению предоставления услуг в электронном виде и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа    Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный  контракт на поставку серверного оборудования для государственных нужд Смоленской области, необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Подписи  членов комиссии <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны